Инвентаризация своего времени
Начинать самоменеджмент необходимо с анализа практикуемого стиля работы, с инвентаризации своего времени. Она проводится за несколько рабочих дней (обычно за неделю) с целью определения причин возникающих дефицитов времени. Если в более чем 10% случаев расход времени был слишком велик, то руководитель должен проанализировать причины этого перерасхода (может быть, слабая самодисциплина…
РефератПравила применения системного подхода в управлении государством
В теории государственного управления субъект приобретает идеологию государственного управления. Демократические концепции опираются на принципы политического плюрализма, идеи социального правового государства, предполагают в рамках верховенства и суверенности государственной власти множественность субъектов управления, которые связаны «сдержками» и «противовесами». Теократические (Саудовская…
РефератОсобенности рынка труда
Основными элементами механизма рынка труда являются: спрос на рабочую силу, ее предложение, цена рабочей силы, конкуренция между наемными работниками (за лучшие рабочие места), между работодателями (за лучших работников), между наемными работниками и работодателями (при заключении тарифных соглашений об условиях труда, его оплате и т. д.). Предложение рабочей силы состоит из занятых наемных…
РефератСистема мотивации в менеджменте
Очевидно, что грамотно спланированная, устойчиво действующая на всех персональных уровнях мотивационная система является одним из основных факторов, гарантирующих эффективную деятельность организации. Целью мотивационных концепций в конечном итоге является устранение дисбаланса между профессиональными и личностными ресурсами и предъявляемыми требованиями, а также оптимизация данных ресурсов…
РефератСписок использованной литературы
Самылин С. И., Столяренко А. Д. Менеджмент персонала. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. — 480 с. Скопылатов И. А., Ефремов О. Ю. Управление персоналом. — СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2000. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 1992;702 с. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Высшая школа, 1994. — 224 с. Галькович Р. С., Набоков В. И…
РефератОрганизация обслуживания населения
Разновидностью стационарных являются приемные пункты периодического действия. Эти приемные пункты организуются в менее населенных районах и осуществляют прием и выдачу заказов в определенные дни и часы. Режим работы устанавливается в соответствии со спросом на услуги в каждом конкретном районе обслуживания. Часто такие приемные пункты организуются в районах новостроек и через определенное время…
РефератКорпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии
Основные принципы деятельности корпорации нужны для разработки ее структуры, искусства организации, отличительных преимуществ, бюджета, обеспечивающих систем, мотиваций, политик и процедур, культуры. Чем глубже использование принципов в административной практике, тем более мощная стратегия может быть создана. Административной практике, процедурах ежедневной деятельности, включая систему…
РефератОткрытая кадровая политика
Стадия формирования) Привлечение молодых перспективных профессионалов. Активная политика информирования о фирме. Формирование требований к кандидатам Поиск перспективных людей и проектов, создание банка кандидатов на работу в организацию, проведение конкурсов, выдача грантов. Установление контактов с кадровыми агентствами Отбор менеджеров и специалистов под проекты Динамического роста. Стадия…
РефератСистема обучения персонала в ОАО «Лукойл»
До введения в действие существующей сегодня централизованной системы обучения этими вопросами, а также вопросами развития персонала каждая организация группы «ЛУКОЙЛ» занималась самостоятельно. Действующая в настоящее время корпоративная система обучения и развития подчинена общей стратегии развития Компании и предполагает координацию деятельности между корпоративным центром и структурными…
РефератМенеджер и требования, предъявляемые к нему
Компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности; Производительность труда гораздо проще повысить на базе новой техники и технологий, чем постоянно ремонтировать старое оборудование. К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер…
РефератСистемный подход к управлению персоналом
Системный подход к управлению персоналом означает, что каждая система является интегрированным целым даже тогда, когда она состоит из отдельных элементов. Это позволяет рассматривать систему управления персоналом как комплекс взаимосвязанных элементов (подсистем), объединенных общей целью, раскрыть его интегративные свойства, внутренние и внешние связи, а также исследовать и совершенствовать…
РефератСегментация рынка. Системы автоматизированного делопроизводства
Если малые офисы предпочитают устанавливать лучшие образцы программного обеспечения бесплатно, то средние и большие компании, в основном, озабочены повышением эффективности использования существующих компьютерных систем и готовы платить за продукты и связанные с ними услуги. Особенностью российского компьютерного рынка является более четкое его разделение на две большие области, одна из которых…
РефератВведение. Стратегический менеджмент в инновационной сфере
Стратегический менеджмент — теория и практика обеспечения стратегической конкурентоспособности и эффективности решений, путем разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на ее руководителей. Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития, т. е. необходимость обозначения цели и долгосрочной перспективы; Стратегия…
РефератВведение. Аудит вознаграждений: основные задачи, требования, особенности
Премия не может быть больше оклада, так или нет? В трудовом договоре не отражены надбавки к зарплате. Ошибка ли это? Нужно ли выплачивать премию «не реже двух раз в месяц», как и зарплату? — эти и многие другие вопросы, часто встречающиеся на практике, могут быть решены благодаря проведению аудита вознаграждения персонала в каждом конкретном случае. Одними из самых важных будут вопросы, связанные…
РефератВыход Яндекса на IPO
За почти 15-летнюю историю на американском рынкt было лишь два значимых IPO, когда в ходе последующих торгов цена акции не опускалась ниже цены размещения. Это были бумаги MasterCard и Google. Падению котировок после размещения можно найти логическое объяснение. Ведь IPO — это продажа компании менеджментом, который старается продать ее в тот момент, когда она выглядит наиболее привлекательно…
РефератВведение. Управление отношениями с потребителями
Основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний постепенно становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Ориентация компаний на усовершенствование отношений с клиентами обусловлена рядом тенденций, в частности усилением конкуренции, повышением требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов и уровню сервиса, снижением…
РефератАнализ и оценка рисков
Этап II. На этом этапе производится количественная оценка выявленных рисков, которая может быть выражена относительным или абсолютным уровнем затрат и измеряется вероятностью возникновения риска и степенью влияния риска при его возникновении. Для определения этих показателей используют следующие градации: высокий, средний и низкий. Однако на практике важно определить степень влияния каждого риска…
РефератДвухфакторная теория Герцберга
Результаты нашего исследования, а также результаты, полученные мною в ходе обсуждений с другими специалистами, использовавшими совершенно иные методы, позволяют заключить, что факторы, вызывавшие удовлетворение работой и обеспечивавшие адекватную мотивацию — это иные и существенно отличные факторы, чем те, которые вызывают неудовлетворение работой. Поскольку при анализе причин удовлетворенности…
РефератЭкономическая оценка эффективности управления
Приведенные динамические показатели целесообразно рассчитывать также при осуществлении коренных изменений системы управления организацией, при сравнении различных вариантов совершенствования системы управления. Оценка реальной взаимосвязи конкретных показателей эффективности менеджмента и перечисленных характеристик системы управления позволяет диагностировать систему управления, вскрывать…
РефератОсобенности японского менеджмента
Гарантированная занятость обеспечивается в Японии в определенной степени системой пожизненного найма, который распространяется на работников до достижения ими 55−60 лет. Эта система охватывает 25−30% японских рабочих, занятых в крупных фирмах. Однако в случае резкого ухудшения финансового положения, японские фирмы все равно проводят увольнения, по поводу гарантий занятости официальных документов…
РефератВиды власти. Лидерство и власть. Деловые качества менеджера
Власть, основанная на принуждении. Менеджер может осуществлять власть путём принуждения, что даёт ему возможность унижать, запугивать людей. Такой вид власти основан на влиянии на человека с помощью страха: угроза потерять место, быть пониженным в должности и др. Власть, основанная на вознаграждении. Это один из эффективных способов влияния на других людей. Главное для менеджера — правильно…
РефератПравовое обеспечение качества продукции
В соответствии со ст. 1 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» под качеством товара понимается совокупность характеристик товара, относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования…
РефератДелегирование полномочий и ответственности
Среди многих трудностей функционирования предприятий необходимо выделить проблемы самостоятельного осуществления всех функций управления производством в условиях новых экономических отношений, отсутствия достаточного опыта, разрозненности производственных структур, необходимости обновления ассортимента и повышения качества продукции, ограниченности финансовых ресурсов и другие. Решением проблемы…
РефератПроцессы. Введение в ИТ сервис-менеджмент
Процедура — это описание логически связанных видов работ с указанием их исполнителей. Процедура может включать в себя этапы из различных процессов. Процедура определяет, что должно выполняться и кем, и она может меняться в зависимости от организации. На рис. 2.9 представлена модель процесса, созданная с использованием подхода ITIL. Эта модель является основой процессов ИТ Сервис-менеджмента…
РефератИнновационный проект. Инновационный менеджмент
Найти оптимальную последовательность (дающую максимальный эффект) для введения всех инновационных проектов в хозяйственный оборот. Инновационный проект является механизмом перевода или трансфера «знаний» в готовый продукт или технологию. Поэтому принято выделять следующие основные аспекты сущности понятия «инновационный проект»: Следовательно, организация, занимающаяся отбором проектов, должна…
РефератНаиболее эффективные пути выхода из стрессовой ситуации в Вашем производственном коллективе
Что касается формальных программ, помогающих отдельным работникам справиться со стрессом, то здесь наиболее практичный подход для большинства организаций — это обеспечить доступные средства помощи путем осуществления программ поддержки работников. Вот некоторые из имеющихся возможностей нашего предприятия: Стресс на работе может получить широкое распространение. Он способен парализовать работу…
РефератВведение. Стратегическое планирование в работе предприятий
Структура данной работы представлена в виде трех глав. В первой изучается стратегическое планирование на основе учебной литературы, во второй представлена современная стратегия таможенной службы РФ, а в третьей излагаются собственные предложения по ее совершенствованию. Цель работы определяет и поставленные задачи, такие как: изучить данную проблему на основании различных литературных источников…
РефератВведение. Управленческое консультирование на предприятии
Консалтинг осуществляется на коммерческих началах независимыми производителями консалтинговых услуг в условиях конкурентной борьбы. Это предъявляет высокие требования к качеству и эффективности таких услуг и вызывает их ориентированность на интересы клиента. В странах с рыночной экономикой приглашение профессионалов является престижным свидетельством того, что фирма обладает достаточной деловой…
РефератМетоды планирования прибыли организации. Планирование доходов
Этапы плнирования доходов: а) расчет плановой величины выручки, б) формирование структуры дохода в разрезе запланированных задач, условий и сроков, в) согласование поступления выручки по срокам, г) разработка мероприятий по достижению запланированной выручки, д) формирование систему планируемых поступлений ВР= ОСТАТКИ готовых + Т-ОСТАТКИ отгруженных. Метод прямого счета Общая сумма бух прибыли…
РефератЗаключение. Особенности работы менеджеров в кризисной ситуации
Если менеджер полагает, что тайна успеха преобразований заключается в личном отношении и заинтересованности сотрудников, то он вправе ожидать от компании продуманной стратегии работы с людскими ресурсами, которая была бы тесно связана с целями бизнеса. Тогда, вне зависимости от того, что для организации готовит грядущее, работники будут играть активную роль в его творении, и, соответственно…
Реферат