Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Введение. Пути увеличения оптово-розничного товарооборота предприятия

На сегодняшнем российском потребительском рынке просто эффективной организации сбыта уже недостаточно. Высокий уровень конкуренции заставляет предприятия стимулировать сбыт своей продукции, используя для этого самые различные инструменты. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств, среди которых важнейшим является стимулирование сбыта. Экспедитор принимает и обрабатывает…

Реферат
Реферат: Эксплеренты. Инновационный менеджмент в экономике России

Сила эксплерентов обусловлена внедрением принципиальных нововведений, они извлекают выгоду из первоначального присутствия на рынке. Они в 85 случаях из 100 терпят крах, но за счет 15 случаев получают огромный технический, финансовый и моральный успех. Они являются двигателями научно-технического прогресса. Малое научно-техническое предпринимательство получает развитие и в России. Инновационные…

Реферат
Реферат: Математический метод расчета оптимальных параметров стратегии управления запасами при детерминированном стационарном спросе при поставках с постоянной интенсивностью

На интервале склад выплачивает штраф, размер которого пропорционален площади треугольника BCD, то есть. Приравнивая производные этой функции по и нулю и решая полученную систему уравнений, находим. T2, t3] — интервал накопления дефицита, за время (t3-t2) будет накоплен максимальный дефицит. Подставляя в это уравнение t3 из выражения (4.2) и t2 из формулы (4.1), находим. Функция затрат в единицу…

Реферат
Реферат: Субъекты, процессы и ресурсы деятельности

Ресурсы — это деньги, материалы, люди, которые обеспечивают деятельность компании. Распределение ресурсов обязательно нужно регламентировать, и наиболее удобно это делать с использованием планово-учетных документов (планов, нормативов). Для того чтобы деятельность организации была управляемой, необходимо регламентировать субъекты деятельности, процессы деятельности и ресурсы, необходимые для…

Реферат
Реферат: Введение. Управление качеством продукции

Современная теория и практика управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция (услуга) произведена. Эта деятельность должна осуществляться на всех этапах создания продукции от маркетинговых исследований до ее утилизации, то есть на этапах формирования качества. Таким образом, объектом управления качеством является…

Реферат
Реферат: 2.3 Расчет платежей по инновационным кредитам

Принцип «упущенной выгоды» лежит в основе процедуры дисконтирования. В соответствии с ним капиталовложения в инвестиционный проект и ожидаемые доходы от его реализации требуют сравнения с той упущенной выгодой, которую инвестор мог бы получить при альтернативном вложении капитала. При расчете по схеме сложных процентов размер инвестированного капитала определяется следующим образом: очередной…

Реферат
Реферат: Введение. Кадровая безопасность

Целью управления персоналом в системе экономической безопасности предприятия, как и целью проделанной работы, является поиск способов по минимизации риска и угроз со стороны сотрудников. Корыстные (мошенничество, кражи, грабежи, разбои, вымогательства) и некорыстные (халатность); Преднамеренные и непреднамеренные со стороны лица совершающего преступление; Технические (профессиональные) ошибки…

Реферат
Реферат: Совершенствование системы управления персоналом в ООО «Гетцнер»

Создать электронную базу данных кандидатов на прием. Электронная база данных претендентов облегчит подбор персонала, при условии отсутствия внутренних человеческих ресурсов, снизит время найма. Также позволит накапливать человеческий потенциал без привлечения кадровых агентств, будет работать как «внешний» кадровый резерв. Проведя анализ системы управления персоналом в ООО «Гетцнер», можно…

Реферат
Реферат: Разработка предложений по снижению воздействия факторов внешней среды на деятельность ОАО «Ростелеком»

ОАО «Ростелеком» является одной из ведущих компаний на российском телекоммуникационном рынке. В 2008 году компания успешно сохранила лидерство в традиционном сегменте услуг междугородной и международной связи и продолжила устойчивый рост в высокотехнологичных сегментах, развивая услуги доступа в Интернет и передачи данных, организации частных сетей VPN, услуги видеоконференцсвязи, а также…

Реферат
Реферат: Постановка проблемы и ее актуальность

OOO «БТИ» имеем договорные отношения и получает продукцию с крупнейших металлургических предприятий России, таких, как: ОАО"Выксунский металлургический завод", ОАО «ТД Уралтрубосталь» (Первоуральский новотрубныйи Челябинский трубопрокатный заводы), ЗАО «ТД ТМК» (Волжский трубный, Таганрогский металлургическийзаводы), ОАО «Уралтрубпром», «Трубосталь», а также с заводов, производящих полимерную…

Реферат
Реферат: Оценка уровня лояльности сотрудников компании

Таблица 9 — Матрица «приверженности компании. Лишение премии за брак и невыполнение плана. Улучшение условий труда, ритмичность работы. Признание со стороны руководства и коллег. Компенсация за тяжелый физический труд. Снижение уровня брака в производстве. Психологический климат в коллективе. Группа с высоким уровнем лояльности. Повышение эффективности в работе. Перекладывание ответственности…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. — Москва — Санкт-Петербург: Питер. 2011. Лобанова Т. Система рыночной мотивации персонала// Справочник по управлению персоналом. 2010. № 11. Борисова Н. Инновационный аспект мотивации. Стратегии управления персоналом// Кадровик. 2011. № 10. Ряковский С. Управление мотивацией персонала// Справочник по управлению персоналом. 2010. № 11…

Реферат
Реферат: Обоснование необходимости проведения исследования на ЗАО «Магна Автомотив Рус»

Достигнутые предприятием определенные этапы развития, когда существующая структура сдерживает дальнейший рост. В нынешних условиях экономической напряженности краткосрочная политика ЗАО «Магна Автомотив Рус», направленная на расширение дилерской сети и максимизацию прибыли, перестала быть актуальной. Теперь акцент нужно делать на долгосрочных перспективах. Таких как, например, закрепление…

Реферат
Реферат: Стратегии. Рыночная стратегия российских фирм в условиях динамичной и неблагоприятной внешней среды

Компания, осуществляющая данную стратегию, постоянно испытывает давление со стороны конкурентов, поэтому она требует от предприятия оптимальных размеров производства, развитой сбытовой сети, захвата определенной доли рынка и так далее. Доминирующая роль в этой стратегии играет производство, где существуют иерархическая структура управления, имеются количественно выраженные цели и осуществляются…

Реферат
Реферат: Введение. Организация системы управления в Федеральной налоговой службе

Целью прохождения практики является формирование и развитие у студентов профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций, учреждений, предприятий, организаций, привитие навыков самостоятельной работы будущим специалистам в условиях реально функционирующего производства. Выявление у студентов способностей к научно-исследовательской деятельности при проведении ими…

Реферат
Реферат: Диагностика эффективности системы управления персоналом кризисного предприятия на примере салона сотовой связи «Стимул»

Салоны сотовой связи «Stimul» г. Волжского — это крупнейшая сеть в Волгоградской области. Ассортиментный перечень телефонов, цифровой, аналоговой техники и аксессуаров насчитывает более 100 000 различных товаров и наименований: это сотовые телефоны стандартов GSM, CDMA, радиотелефоны DECT, цифровые фотоаппараты, mp3-плееры, ноутбуки, интернет-планшеты, модемы, зарядные устройства, флэш-карты…

Реферат
Реферат: Коммуникационный процесс, виды коммуникаций

Основными целями коммуникационного процесса является обеспечение понимания и передача информации, являющейся предметом общения. В процессе обмена информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных между собой этапов: Горизонтальные коммуникации происходят с целью обмена результатами работ, опытом и личной информацией. Коммуникации осуществляются в равной степени и при…

Реферат
Реферат: Задачи и цели менеджмента

Цель — это результат деятельности организации, заданная точка, которую необходимо достичь. Те цели, которые устанавливает менеджмент для развития организации, являются основными направляющими деятельности предприятия в целом. В основе целеполагания лежат гипотезы и прогнозы. От того, как точно будут сделаны прогнозы и обоснованы гипотезы, будет зависеть положительный результат в будущем. Чем…

Реферат
Реферат: Сущность конфликтов и управление ими

Чтобы конфликт начал развиваться, необходим инцидент, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой. Инцидент может возникнуть как по инициативе субъектов конфликта (оппонентов), так и независимо от их воли и желания, вследствие либо объективных обстоятельств, либо случайности. В развитии каждого конфликта можно фиксировать возникновение новой конфликтной ситуации…

Реферат
Реферат: Организация закупок и заказов товаров

Процесс закупки представляет собой цепочку взаимосвязанный действий. Начинается он с составления заявок, а заканчивается практическим поступлением требуемых товаров в нужном количестве с соблюдением качества в заданные сроки. Для облегчения и ускорения оформления договорных отношений применяется так называемая пролонгация, т. е. продление договора. Однако в этом случае обязательно согласование…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Левицки С. Как разработать стратегию.- Днепропетровск: Баланс Клуб, 2004. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.: Изд-во «Питер», 2003.-220с. K (с.о.с.)=(Кап. и рез. — ВОА)/ОА=(1 043 800−644 850)/491 480=0,8 (начало года). K (с.о.с.)=(Кап. и рез. — ВОА)/ОА=(1 259 526−953 578)/421 614=0,7 (конец года). Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.- М.:Вильямс, 2006. — 186с. Расчеты…

Реферат
Реферат: Разработка управленческого решения

В состав второго блока этапов разработки управленческого решения входят генерирование альтернативных вариантов решений, отбор основных вариантов управленческих воздействий, разработка сценариев развития ситуации, а также экспертная оценка основных вариантов управляющих воздействий. Одной из основных задач при разработке сценария является определение факторов, характеризующих ситуацию и тенденции…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Управление персоналом: учеб. пособие / Т. Ю. Базаров; под ред. Т. Ю. Базарова — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 224 с. Зайцев Г. Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие / Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская. — М.: Академия, 2007. — 250 с. Управление персоналом в схемах: учеб. пособие / В. Р. Веснин; под ред. В. Р. Веснина — М.: Проспект, 2009. — 96 с. Управление персоналом: учеб…

Реферат
Реферат: Анализ психологического климата в коллективе на примере ресторана «Халиф»

Как видно из таблицы 2, к числу основных факторов, которые не устраивают работников ресторана «Халиф», можно отнести непрестижность работы, низкую оплату — так отметили 5 официантов и поваров и 2 мойщицы и уборщицы. Кроме того, 3 мойщицы и уборщицы отметили, что работа не интересная. Так же ответили двое официантов и поваров. Как видно из таблицы 1, на предприятии заработная плата увеличивается…

Реферат
Реферат: Масштабы понятия качества

Шестой принцип — постоянное улучшение. Двадцать лет назад стратегия качества базировалась на концепции оптимального качества. Опыт японской, а затем американской и европейской промышленности показал, что устанавливать пределы улучшению недопустимо, само улучшение должно быть системой и составной частью системы управления. Необходимо иметь в виду, что современная концепция управления качеством…

Реферат
Реферат: Введение. Власть и влияние в организации

Методологически можно выделить два аспекта власти, в реальности неразрывно связанных между собой: власть как специфическое благо и власть как особого рода отношение. Как и всякое благо, власть способна удовлетворить потребности индивидов, т. е. власть позволяет своему обладателю получить доступ к важным для него ресурсам. Одним из элементов власти являются властные полномочия. Это объём прав…

Реферат
Реферат: Социология и психология управленческого воздействия

Что такое воздействие с точки зрения социологии и психологии? Во-первых, оно осуществляется в ситуации несовпадения потребностей, интересов, взглядов. Во-вторых, воз действие обусловлено стремлением разрешить ситуацию взаимоприемлемым образом. В-третьих, воздействие предполагает наличие взаимного интереса друг к другу как основы взаимоотношений. Сложность проблемы психологического воздействия…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Медведев, Д. С. Современные психотехники: технология профессионально-психологического отбора кадров /Д. С. Медведев, А. П. Булка.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. — с. 6−41, 508−576. Рыбников, О. Н. Психофизиология профессиональной деятельности: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ О. Н. Рыбников. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 320 с. Теория и практика профориентации…

Реферат
Реферат: Диагностика профессиональной направленности

Любая профессия по КАЖДОМУ из оснований (строки) может быть отнесена к одному из типов или к нескольким. В строках указаны основания для классификации — и соответствующие им типы профессий. В настоящее время проблемами профориентации (профотбора в частности) в Европе и США занимаются крупные университеты, различные научно-исследовательские и консультационные центры. Ручные Машины…

Реферат
Реферат: Спрос на труд

Как видно при сравнении правого и левого графиков, в описываемой ситуации время досуга несколько сократилось (точка Х1 лежит левее точки Х0), время труда в самом хозяйстве сократилось настолько, что надпись для него даже некуда помещать на рисунке. Высвободившееся таким образом время отдано труду по найму вне дома. При этом уровень благосостояния повысился, поскольку новая равновесная кривая…

Реферат