Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подходах к штабной деятельности и ее ориентации на персонал (staff); Первоочередная важность потребителей и их обслуживания; Важность соблюдения честности, прямоты и этических норм; Общими принципами деятельности компании могут быть: Принципах, позиции и философии (shared value); Эта конструкция была названа 7S (рис. 19). Важность защиты окружающей среды. Уважение к фирмам-поставщикам… Читать ещё >

Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Культура корпорации базируется на основных этических нормах и принципах деятельности.

К этическим нормам относятся: честность и соблюдение закона, разрешение конфликтов интересов, благожелательность в торговле и рыночной практике, использование внутренней информации для обеспечения безопасности бизнеса, поддержка взаимоотношений и практики прибыльности, оплата за выполненное дело, использование информации из других источников, политическая активность, защита внутренней информации, использование активов, ресурсов и собственности компании, оплата по контрактам и векселям.

Общими принципами деятельности компании могут быть:

  • — первоочередная важность потребителей и их обслуживания;
  • — обязательства по качеству;
  • — обязательства по инновациям;
  • — уважение к индивидуальности служащих и обязательства компании по отношению к ним;
  • — важность соблюдения честности, прямоты и этических норм;
  • — уважение к акционерам;
  • — уважение к фирмам-поставщикам;
  • — корпоративное товарищество;
  • — важность защиты окружающей среды.

Основные принципы деятельности корпорации нужны для разработки ее структуры, искусства организации, отличительных преимуществ, бюджета, обеспечивающих систем, мотиваций, политик и процедур, культуры. Чем глубже использование принципов в административной практике, тем более мощная стратегия может быть создана.

Фирма МакКинсей разработала рамочную конструкцию для оценки принципов в семи областях деятельности компании:

  • — стратегии (strategy);
  • — структуре (structure);
  • — принципах, позиции и философии (shared value);
  • — подходах к штабной деятельности и ее ориентации на персонал (staff);
  • — административной практике, процедурах ежедневной деятельности, включая систему вознаграждений, формальную и неформальную политику, разработку бюджетов, финансового управления и контроля (systems);
  • — организационного искусства, возможностей и отличительных преимуществ (skills);
  • — стиля руководства (style).

Эта конструкция была названа 7S (рис. 19).

Схема 7S взаимного влияния административных сфер деятельности (схема МакКинсей).

Рис. 19. Схема 7S взаимного влияния административных сфер деятельности (схема МакКинсей)

Принципы деятельности являются ядром организационной деятельности. Они определяют ведущие принципы стратегии: «кто мы, что делаем, куда идем и какие принципы исповедуем?». Они описывают корпоративную культуру. Одновременно схема 7S указывает на взаимосвязь различных отраслей административной деятельности руководства и на то, что в каждую из них должны быть внесены изменения при изменении других, а особенно — стратегии фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой