Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Эссе: Вы-генеральный директор компании Lukoil. Расскажите про структуру управления, и ответьте на все вопросы, в приложенном мною файле

Мая 2017 г. я встречался с Первым заместителем Директора — руководителем Пограничной службы ФСБ России, а именно с Владимиром Кулишовымдля подписаниякрайне важного корпорации соглашения о взаимодействии: этот документ долго разрабатывался мной и совместными усилиями с представителями пограничников для повышения эффективности моей и работы государства, а также для согласованния мер по обеспечению…

Эссе
Реферат: Функции государства и функции государственного управления

Между государством и обществом существуют многочисленные прямые и обратные связи. В пределах этих связей государство реализует свои властные полномочия по упорядочению частной, коллективной и общественной жизнедеятельности людей. «Погруженность» государства в общество (которая, кстати, может быть разной — от тоталитарной до максимальнолиберальной) характеризуется таким понятием, как «функции…

Реферат
Реферат: Роль личности в организационном поведении

В данном определении выделены два основных свойства личности. Во-первых, в нем подчеркивается уникальность, т. е. неповторимость личности: даже при возможности большого сходства двух одинаковых личностей не существует. Это предполагает необходимость реализации индивидуального подхода к каждому человеку. Во-вторых, в определении подчеркивается относительная стабильность личности: сформировавшаяся…

Реферат
Реферат: Экономические и производственные показатели деятельности предприятия

Для реализации производственной программы предприятие располагает высококвалифицированным персоналом. Работники предприятия являются профессионалами в своей области. Они постоянно повышают свою квалификацию. Так, например, профессионализм художников ежегодно подтверждается получением Дипломов на конкурсах как республиканского, так и международного уровня. Чистая прибыль — часть балансовой прибыли…

Реферат
Реферат: Анализ документооборота. Становление и развитие системы документации

Сокращение числа инстанций прохождения и исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью; Максимальное единообразие в порядке прохождения и процессах обработки основных категорий документов. Устанавливая порядок управления документами, учреждения должны следовать таким правилам: Централизация операция приема, первичной обработки и отправки документации; Снижение…

Реферат
Реферат: Компенсационное страхование. Экономическая и финансовая безопасность ЗАО "Челябинский завод электрооборудования"

Обычно выполняет роль возмещения определенных сумм рабочим и служащим предприятия в случае частной или полной потери трудоспособности в результате несчастного случая на производстве, заболевания или смерти. Индивидуальные предприниматели и коммерческие предприятия отчисляют из своих доходов установленную сумму в страховой фонд, однако не менее выгодно оформлять компенсационное страхование…

Реферат
Реферат: Оборудование. Сущность консалтинга

В обязательном порядке в офисе должны быть проведены необходимые коммуникации — телефонные линии, Интернет и локальная сеть для обмена данных между сотрудниками компании. Кроме этого, для комфортабельности работы сотрудников кабинеты необходимо оборудовать некоторой бытовой техникой (электрочайники, СВЧ-печи и прочее). Для запуска небольшого проекта в сфере оказания услуг консалтинга достаточно…

Реферат
Реферат: Особенности организации анимационной службы в отелях и гостиницах

Чем выше категория отеля, тем большие требования предъявляются к сфере обслуживания. Гостиница — это как мини-городок, в котором есть и свой доктор, обеспечивающий круглосуточное медицинское обслуживание гостей; и мини-детский сад со своими сиделками, нянечками, воспитателями, которые могут полностью взять на себя заботу о детях, и дать возможность родителям расслабиться и спокойно и полноценно…

Реферат
Реферат: Особенности маршрутизации документов

Модули СЭД, отвечающие за документооборот, принято называть модулями маршрутизации документов. В общем случае используются понятия «свободной» и «жесткой» маршрутизации документов. При «свободной» маршрутизации любой участвующий в документообороте пользователь может по своему усмотрению изменить существующий маршрут прохождения документов (или задать новый маршрут). При «жесткой» маршрутизации…

Реферат
Реферат: Особенности развития российского менеджмента

Второй этап развития (примерно с 1992 по 1998 г.) связан с появившейся необходимостью создания нового типа управленцев для сложившейся отраслевой и территориальной производственной структуры российской экономики, когда производство товаров должно было осуществляться в новых условиях. Производственно-хозяйственные связи с предприятиями, расположенными в республиках бывшего СССР, были разрушены…

Реферат
Реферат: Значение стандартизации для повышения качества производства

В Руководстве ИСО/МЭК 2:2004 «Стандартизация и смежные виды деятельности. Общий словарь» стандартизация определена как деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного использования в отношении реально существующих или потенциальных задач. Главными результатами деятельности…

Реферат
Реферат: Особенности управления персоналом в гостинице «Валенсия»

Организационная структура управления — это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей, выполняющих функции управления. Организационная структура управления определяется составляющими ее звеньями и уровнями управления. Эта структура должна обеспечивать устойчивость связей между элементами управления и надежность функционирования…

Реферат
Реферат: Функции и преимущества систем, которые реализованы в ERPII

Новая функциональность ERP II, позволяет эффективно управлять контактами с клиентами, рекламными кампаниями, сбытом, проводить маркетинговые исследования. Это достигается за счет создания персональных профилей клиентов, классификации клиентов по различным категориям, определения целевых групп для рекламных кампаний, планирования и контроля взаимодействия с клиентами (телефонные звонки, визиты…

Реферат
Реферат: Интернет. Имидж и репутация: взаимодействие

Немаловажным (а в последние годы одним из ведущих) инструментом создания и регулирования имиджа компании является использование возможностей интернет-среды. Среди ведущих в данном направлении следует выделить следующие формы позиционирования: С. Наумова в работе «Имиджелогия» предлагает оптимальную модель последовательности стадий коммуникации в управлении репутацией в современных западных…

Реферат
Реферат: Конфликт и понятие управления конфликтами

Для анализа конфликта, его динамики важно различать субъекта, инициирующего конфликтное действие и доминирующего в этом действии. Причем, это не всегда один и тот же субъект. Агент, спровоцировавший конфронтацию, зачастую оказывается не ведущей, не определяющей, а ведомой, определяемой стороной. Изменение соотношения противоборствующих сил — одна из закономерностей конфликта, в особенности…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные признаки и свойства документа

Всякий доумент обладает определенной структурой, последовательным и взаимосвязанным расположением его элементов и подсистем: как текстовой, информационной составляющей (предисловие, вступительная часть, основной текст, вспомогательные указатели, приложения), так и материал составляющей (обложка, переплет, титульный лист, книжный блок, корешок, форзац и т. п.). Технологический аспект, позволяющий…

Реферат
Реферат: Экономическое обоснование мероприятия по внедрению системы адаптации на ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК»

Затраты на проведение учебы — 7000 тыс. руб. в год. Небольшая сумма объясняется проведением обучения персонала непосредственно в организации, для проведения обучения предлагается привлекать специалистов предприятия. Повышение квалификации самого инструктора по адаптации возможно в среднем 1 раз в год. В целом смета расходов на внедрение и удельный вес каждой из статей расходов представлены…

Реферат
Реферат: Описание предприятия. Исследование документооборота в гостинице

Обслуживание мероприятий. Туристическое агентство. Охраняемая автостоянка; Контролер по операциям. Обслуживание в номере. Финансовый контролер. Производство питания. Менеджер по продажам. Менеджер по напиткам. Генеральный директор. Менеджер по доходам. Пункт обмены валюты; Услуги массажиста; Инженерная служба. Газетный киоск; Обслуживание. Бронирование. Безопасность. Бухгалтерия. Подготовка…

Реферат
Реферат: Направления совершенствования системы управления

Обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации; Полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом; Повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; Обеспечение единого подхода к формированию административно-управленческого блока; Обеспечение высокой социальной…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение. Управление и планирование на предприятии

Дискретной называется информация, поступающая на предприятие периодически. Эпизодической считается информация, поступающая единовременно, например, по результатам проведения маркетингового исследования. Непрерывной называется информация, получаемая в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта. Каждый руководитель определяет УИ своего подразделения, затем определяется величина УИ…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности работы кадрового резерва ОАО "РЖД"

В связи с этим получила развитие специфическая кадровая технология: формирование кадрового резерва и работа с ним. Также создание кадрового резерва повышает мотивацию ценных сотрудников и увеличивает их лояльность к организации. Теоретически, любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия — если у нее есть высококвалифицированные специалисты…

Реферат
Реферат: Экономическая мотивация. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала

Премии не должны быть слишком общими и распространенными, поскольку в противном случае их будут воспринимать просто как часть обычной зарплаты в обычных условиях; Премия должна быть связана с личным вкладом работника в производство, будь то индивидуальная или групповая работа; Дополнительные усилия работников, стимулированные премией должны покрывать затраты на выплату этих премий. Согласно…

Реферат
Реферат: Обеспечение конкурентоспособности товара

Повышение качества сервиса продукции Выпуск новой более качественной упаковки Сравнительная величина затрат по каждой из альтернатив: Банковский кредит Банковский кредит Уставной капитал Уставной капитал Уставной капитал. Служба или подразделение, ответственное за исполнение. Обеспечение постоянного спроса на продукцию. Увеличение объема продукции и ее качества. Привлечение дополнительных рабочих…

Реферат
Реферат: Список литературы. Обучение персонала для успешной работы организации

Глухов, В. В. Управление персоналом в акционерном обществе: Учеб. пособие. — СПб., 2004 г. — 51 с. Лари У. Стаут «Управление персоналом. Настольная книга менеджера». Москва: Добрая книга, 2006. Степашков Н. К. Профессиональная ориентация учащихся. — Мн.: Университетское, 1999. — 168 с. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал // Кадровое дело, февраль 2005 г., № 2. — с. 41−47. Линькова Е…

Реферат
Реферат: Модели поведения покупателей в поведенческом маркетинге

Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить. Большинство крупных компаний исследуют процесс принятия решения о покупке, чтобы узнать: что, где, как и сколько, когда и почему покупают потребители. Маркетологи тоже изучают этот процесс, но их интересуют ответы на вопросы что, где, и сколько. Однако раскрыть все тайны покупательского поведения очень сложно, поскольку причины…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности руководителя ресторана «Халиф»

Коллектив ресторана «Халиф» дружный и работоспособный, вместе работают, вместе боятся с конфликтами и неудачами, вместе радуются победам. За годы полноценной работы предприятия они добились значительных успехов, найдено множество новых клиентов, осуществлен не один большой проект, рентабельность производства значительно превышает нормативные значения. И если в дальнейшие годы у руля ресторана…

Реферат
Реферат: Вкладыш в трудовую книжку

В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, которая ведется кадровой службой или другим подразделением организации, оформляющим прием и увольнение работников, регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера, выданные работникам вновь. В приходно-расходную книгу по учету бланков…

Реферат
Реферат: Виды методов обучения

Таким образом, хорошее обучение требует индивидуального подхода к потребностям каждого сотрудника. Любой метод имеет свои преимущества и недостатки. Приемы и методы обучения, используемые для выпускников школ и институтов, могут быть совершенно непригодны для людей пожилого возраста. Например, многие руководящие работники, сами поощряющие инициативу выбора наиболее подходящего метода обучения…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по оптимизации кадровой политики ЗАО ТД «Перекресток»

Для того, чтобы создать стандарты, необходимо составить перечень обязанностей сотрудников и описать процесс выполнения каждого производственного задания, разбив его на элементы. Контроль заключается в том, что фактическое выполнение обязанностей сравнивается со стандартом и при необходимости предпринимаются корректирующие действия. Прописание и использование в деятельности компании принципов…

Реферат
Реферат: Правовое регулирование оказания платных медицинских услуг

Бесплатной медицинской помощи в принципе не существует, это понималось интуитивно. За нее в любом случае кто-то платит, государство это, либо гражданин. Расходы на оказание медицинской помощи присутствуют всегда, это и оплата труда медицинских работников, коммунальных услуг, расходных материалов и др. У пациента, который не оплачивает оказанную услугу в кассе, создается иллюзия, что помощь ему…

Реферат