Задание 4. Запросы на выборку. Параметрические, итоговые, перекрестные запросы
Опробуйте инструмент Построить при построении следующих запросов в сочетании с вводом критериев поиска вручную. Создайте запросы для извлечения данных по:• сотрудникам, которые родились в 1973 г" используя в качестве критерия выражение: Between… and (Построить — Операторы — Сравнения), а затем повторите запрос, построив выражение с помощью знаков «»; Создайте новый запрос, в котором определите…
РефератУправление персоналом на примере гимназии города Москвы
Всего в организации насчитывается 180 сотрудников, из которых 118 — педагогические работники (учителя и воспитатели). Наряду с педагогами в гимназии работает также административно-управленческий персонал и прочий обслуживающий и вспомогательный персонал. Важно отметить, что некоторые их административных сотрудников (например, заместители директора), являются также по совместительству педагогами…
РефератЗаключение. Структура трудовых пенсий
Согласно статье Федерального закона трудовая пенсия — пенсия, устанавливаемая в случае наступления инвалидности, при наличии ограничения способности к трудовой деятельности III, II или I степени, определяемой по медицинским показаниям. Трудовая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности (за исключением случая полного отсутствия у инвалида страхового стажа, а также…
РефератДиагностика рабочего времени
Исследования свидетельствуют, что 20 — 30% своего времени руководитель тратит на разбор корреспонденции, просматривая в день до 100 документов, из которых лишь 30 по настоящему нужны; ему приходится ставить в год до 20 тыс. подписей, затрачивая на это около трех недель. Подсчитано, что в деловой переписке объем ненужных сведений доходит до 15—20%, а по всем каналам из внутренних источников…
РефератВведение. Методы организации труда и управления
Участие в работе организации, розничных продаж, оценки соответствия и контроля предоставления качественных услуг, разработка мероприятий по выявлению резервов повышения эффективности и результативности управления качеством; Систематизация и расширение знаний теоретических и практических, и применение этих знаний при решении конкретных технических, экономических и производственных задач. МТС…
РефератИстория возникновения сравнительного менеджмента (СМ)
По-настоящему бурный интерес к данной проблематике возникает в Европе, США только в конце 80-х начале 90-х гг. Именно в этот период публикуются основополагающие исследования голландцев Герта Хофстеде и Фонса Тромпенаарса, американцев Эварда и Майлред Холл, ставшие впоследствии классикой сравнительного менеджмента (но пока ни одно из этих исследований не переведено на русский язык). Курсы…
РефератПриобретение билетов. Подготовка деловой поездки руководителя
Необходимо иметь в виду, что билеты оформляются только при наличии документа, удостоверяющего личность пассажира. Отсутствие паспортных данных пассажира в заказе или билете может привести к отказу в перевозке. Приобретая железнодорожный билет, следует учитывать, что каждому пассажирскому вагону присвоено сокращенное наименование (в скобках указаны обозначения на билетах системы «Экспресc…
РефератВопрос 9. Назовите важнейшие условия формирования цивилизованного этикета
Свобода — как политическая, так и экономическая. А следовательно, демократическое государство, многопартийность, свобода слова, печати, совести, свободная конкуренция товаропроизводителей, свобода выбора экономического субъекта, свободное ценообразование, равенство любых физических и юридических лиц в осуществлении предпринимательской деятельности, суверенитет потребителя и т. д.; Эти основы…
РефератСписок литературы. Исследование систем управления
Реструктуризация предприятий и компаний: справ, пособие / И. И. Мазур. М.: Высш. школа, 2000. Архипова Н. И. Исследование систем управления: учеб, пособие / Н. И. Архипова. М., 2002. Антонов А. В. Системный анализ: учеб, для вузов / А. В. Антонов. М.: Высш. школа, 2004. Литвак Б. Г. Экспертные технологии в управлении / Б. Г. Литвак. М.: Дело, 2004. Голубков Е. П. Какое принять решение? / Е. П…
РефератОрганизация сертификации продукции на предприятии
Обеспечение управляемых условий выполнения требований ГОСТ Р ИСО 22 000 в организации и повышение результативности системы менеджмента безопасности; Задачи в области безопасности формируются исходя из внешних и внутренних предпосылок и анализа со стороны руководства, и включают в себя: Оценку и приобретение необходимых ресурсов для достижения стратегических целей и текущих целей в области…
РефератСистема контроля. Японская модель менеджмента
Необходимо отметить, что управленческий контроль за выполнением поставленных задач осуществляется не путем принятия определенных директив, как это принято в традиционном менеджменте, а путем оказания помощи и выявлении слабых звеньев в производственном процессе (слово «контроль» связана не с моделью «выявление — наказание», а «проверка-помощь»). Такая позиция вполне объяснима: с одной стороны…
РефератSWOT — анализ организации
Комбинация сильных сторон и предоставляющихся возможностей предопределяет направленность стратегии на получение максимальной отдачи последних. Комбинация слабых сторон и появляющихся возможностей нацеливает стратегию на использование последних для преодоления существующих недостатков. Комбинация сильных сторон и угроз ориентирует ее на борьбу с опасностями за счет использования имеющихся…
РефератКоллективное принятие решений
Также при изучении коллективного принятия решения следует отметить наличие нескольких типов стратегий выработки группового решения. В первую очередь это стратегия простого большинства, то есть принятие решений простым большинством голосов. Достоинствами данной стратегии являются ее простота и очевидность: решение соответствует предпочтениям большинства членов группы. Теория коллективного обучения…
РефератОсновные этапы процесса управления
На первом этапе управления сведения об объекте количественно описываются, при этом могут быть использованы математические методы. На втором этапе, заключающемся в выработке решения, используются некоторые критерии эффективности. Критерии могут быть локальные, например, связанные с наиболее эффективной загрузкой оборудования, так и глобальные, связанные с перспективами развития производства…
РефератОзнакомление с контактной зоной и ее характеристика
Основное помещение для посетителей — торговый зал, который расположен на двух этажах, что являет собой интересное архитектурное решение выполнения архитектурного замысла его создателей. Потребители воспринимают и оценивают все элементы зала с позиции удобства и красоты. А общее впечатление и оценка эстетической красоты и психологической характеристики отражается понятием «комфортные условия…
РефератОсновные принципы организации производственного процесса
Формы разделения труда на предприятии, в цехе. Закрепление за каждым подразделением предприятия ограниченной номенклатуры работ, операций деталей или изделий. Формирование производственной структуры предприятия с учетом особенности производства и условий его протекания, дающую наилучшие экономические показатели. Максимально возможное и экономически целесообразное освобождение рабочего от затрат…
РефератПредотвращение конфликта. Конфликты в системе управления персоналом
Термин «разрешение конфликтов» обычно употребляется в двух значения: как прекращение конфликта самими участниками и как внешнее воздействие на конфликт, основанное на нейтрализации его причин и недопущении открытых столкновений сторон. Шаг 4. Совместное решение о выходе из конфликта — на этом этапе речь идет о выборе наиболее подходящего способа разрешения конфликта, вызывающее обоюдное…
РефератЗаключение. Проблемы оптимального использования рабочего времени. Принципы Парето и Эйзенхауэра
Стратегия и тактика управления фирмой / Под ред.А. П. Градова и Б. И. Кузина. — СПб.: Специальная литература, 2006. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. -М.: Экономика, 2002. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке/Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. Старобинский Э. /Передача полномочий — один из важнейших принципов…
РефератЗаключение. Теоретические основы психологических методов управления
Рассмотренная курсовая работа состоит из двух глав. Первая рассматривает понятие и виды методов управления. В данной главе были рассмотрены: общая характеристика методов управления, понятие и классификация методов управления. Во второй главе были рассмотрено совершенствование психологических методов управления. В данной главе были рассмотрены: развитие системы психологического планирования…
РефератЗаключение. Финансовое оздоровление предприятий
Исполнение обязательств должника собственником имущества должника — унитарного предприятия или третьим лицом (третьими лицами); Иные способы восстановления платежеспособности должника. Проведение реструктуризации активов предприятия; Процедуры экономии текущих затрат предприятия. Обеспечение достаточности денежных средств. Продажа предприятия (бизнеса) должника; Ликвидация дебиторской…
РефератУровни остаточной компоненты должны быть распределены по
Прогноз сделан при помощи пакета статистических программ «VSTAT», который представлен в таблице 6: Значение SE = 0,11 из таблицы 5, которое рассчитали с помощью пакета статистических программ «VSTAT». Нормальному закону распределения. Проверка свойства осуществляется с помощью RS-критерия: Таким образом, d расч. = 2,18 > d верх. =1,32 следовательно, автокорреляция отсутствует. Оценим точность…
РефератЖенщина оценивает женщину
Причем женщине свойственно видеть технологию и финансовую сторону создания привлекательности, отмечать индивидуально-выигрышные и проигрышные моменты. Если женщина внешне опускается, мужчина лишь констатирует это. Женщина же старается понять, почему так произошло, ищет глубокие внутренние причины. Руководитель, умеющий общаться с людьми, вовсе не похож на доброго дядюшку или мягкосердечную…
РефератОбеспечение безопасности клиентов
Медицинским страхованием клиентов и рекомендациями по страхованию на предмет возвращения средств в случае отказа клиента от тура; Обеспечение безопасности жизни и здоровья клиентов и сохранность их имущества достигается следующими мерами и мероприятиями: Гарантиями турфирмы возместить клиенту весь понесенный им ущерб вследствие не предоставления услуг фирмой; Соответствием договорной документации…
РефератСтруктура и процесс принятия решения
Априорное определение лица, принимающего решение к исполнению; Прогнозирование последствий решений по каждой подзадаче. Оценка эффективности принятого и реализованного решения. Выявление организационного звена, где возникла проблема. Выявление и определение причин возникновения проблемы. На практике, разумеется, все проходит не так гладко: Определение области изменения переменных факторов…
РефератКаково назначение преимущественного права приобретения акций?
Акционеры имеют право на доступ к документам общества, к таким как договор о создании, устав, документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе, внутренние документы общества, годовые отчеты и другие в соответствии с п. 1 ст. 89 ФЗ «Об акционерных обществах». К документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право…
РефератУправление Процессом. Введение в ИТ сервис-менеджмент
Баланс между реактивным и проактивным Управлением Проблемами: увеличение объема проактивного Управления Проблемами по сравнению с простым реагированием на инциденты свидетельствует о большей зрелости процесса. Эффективность Процесса Управления Проблемами: точное количество инцидентов до и после решения проблемы, зарегистрированные проблемы, количество поданных Запросов на Изменения и решенных…
РефератЭкономическая оценка финансово — хозяйственной деятельности предприятия
Коэффициенты износа () и годности (), характеризующие соответственно долю изношенной и неизношенной части основных средств, рассчитывают по формулам: Важное аналитическое значение имеют также показатели движения основных средств: коэффициенты обновления () и выбытия (), рассчитываемые по формулам: Целью расчетов по данному разделу является оценка качественных изменений в имущественном положении…
РефератВывод. Наказания и поощрения в системах управления персоналом
Итак, мы рассмотрели теории мотивации для того, чтобы лучше понимать какие способы поощрений и наказаний нужно применять для тех или иных типов сотрудников. Мы увидели, что поощрительные методы гораздо более вариативны и разнообразны, а главное — могут быть гораздо более эффективными для развития каждого конкретного сотрудника и, как следствие, всей компании. Очевидно, что, говоря о системе…
РефератЗаключение. Функции менеджмента
Четыре функции управления — планирование, организация, мотивация и контроль — имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все…
РефератТипы инноваций, к которым готова организация
Открытие отделений колледжа по Саратовской области повысит имидж данной организации, привлечет большее количество желающих поступить, поступят более способные: это позволит повысить эффективность деятельности колледжа. Денежные ресурсы (привлечение средств в сумме $ 400 000 планируется от: учредителя (Министерство образования), администрации города и от организаций, заинтересованных в реализации…
Реферат