Закономерность изменения степени централизации менеджмента по критериям развития организации
Менеджмент опирается на потребности, интересы, ценности, установки, опасения человека. В этом проявляется человеческий фактор менеджмента, определяющий его суть и специфику. По мере общественного развития изменяются характеристики человека, а также его зависимости от многих факторов. Действие человеческого фактора менеджмента также изменяется определенным образом. Общее проявление этих…
РефератТеория коммуникации и исследования фольклора
Исследователи фольклора, как бы широко или ограниченно ни мыслили они задачи своей науки, никогда не отрицали его важнейшее качество — органическую связь с народным бытом и культурой, — используя современный термин, его инклюзивностъ. «Наиболее очевидный и универсальный показатель инклюзивности видится в том, что различные элементы фольклора (жанры, тексты, их фрагменты) живут естественной жизнью…
РефератСклонность к риску как личный фактор безопасности эрратических систем
Склонность к риску как черта личности выражает стремление человека подвергаться опасности, получая при этом острые переживания и ощущения. Выраженность склонности к риску связана с сочетанием таких личностных особенностей, как импульсивность, экстраверсия, эмоциональная стабильность, отношение к комфорту, тревожность, экстерналыюсть и др. Мерой склонности к риску может служить рискованность…
РефератЗаключение. Организационная культура в организации
Большое влияние на российскую организационную культуру оказывает географическое расположение России, охватывающее и Европу, и Азию: происходит постоянное заимствование культурных особенностей Запада и Востока, но с другой стороны, заимствование происходит не в полной мере. Требования к профессиональным знаниям, навыкам и качествам руководителей и специалистов, как и других работников, должны…
РефератЗападноевропейская модель менеджмента
Большое влияние на развитие всей Европы в послевоенные годы оказал немецкий ученый, политик, министр экономики и канцлер Людвиг Эрхард. Под руководством Эрхарда Западная Германия добилась экономического чуда. Концепция «социального рыночного хозяйства» (по Эрхарду) включает в себя два основных положения: В 1929—1933 гг. передовые капиталистические страны охватил мировой кризис. В этот же период…
РефератТенденции в развитии китайской модели менеджмента
Изменения в организационной стратегии и структуре. Основной эффект от изменений во внешней и внутренней экономической среде для менеджмента будет проявляться в управленческой стратегии, организационной культуре. По мере того как экономическая среда будет становиться более конкурентной, это найдет отражение в стратегических решениях на уровне менеджмента организации в отличие от прежней модели…
РефератЧетыре Типа Использования Шляп
Просуммируем сказанное: мы можем попросить других надеть, снять, сменить или обозначить шляпы. Мы также можем надеть или снять шляпу сами. Формальность и «игровой» аспект метода — его наибольшие достоинства. Люди учатся играть по правилам. Надеть шляпу. В ходе обсуждения мы можем попросить коллегу или члена коллектива надеть шляпу конкретного цвета. Или мы можем попросить всю группу использовать…
РефератРазработка программы по повышению качества обслуживания
Правила внешнего вида и гигиены персонала ресторана. Техники, используемые во время проведения обучения: Основные элементы стратегии совершенного сервиса. Правила поведения в гостевой зоне ресторана. Консультирование в процессе обучения. Подготовка к работе/общению с гостем. Сбор данных для проведения обучения. Тренинговый пакет включает в себя: Создание стандартов обслуживания. Содержание…
РефератВыводы по второй главе
Был представлен пример подготовки и принятия управленческих решений в условиях неопределённости и риска на основе трёх альтернатив: продолжать выпускать продукцию, соответствующую по качеству и количеству прежним выпускам; добиться снижения цены путём снижения издержек на данное изделие и увеличить объём выпуска продукции на 10%; улучшать качество продукции и сервисного обслуживания…
РефератВведение. Методы прогнозирования в инновационном менеджменте
В первой главе рассмотрены такие методы прогнозирования, как экспертные (метод «мозгового штурма», метод Дельфи), описательные методы (морфологический, аналогий, сценариев, дерева целей), статистические, математического моделирования. Как можно использовать некоторые методы вместе. Цель работы — определить, для чего необходимы различные методы прогнозирования, в каких случаях их использовать…
РефератФормы работы и опыт управления персоналом в отечественной и зарубежной практике
В Европейских странах также большое внимание уделяется повышению квалификации сотрудников, но в отличие от американского менеджмента, акцент делается в основном на самообразование, а не на семинары и курсы во внешних учебных заведениях. В Японии большое внимание уделяется обучению персонала хорошим манерам, т.к. японский менеджмент базируется на уважении к коллегам и обращающимся в организацию…
РефератВыводы и предложения
Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-1998.-210с. Алексеев А. А., Громова Л. А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.-280с. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс». -1998.-458с. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-1998. -320с. Душков Б. А. Психология…
РефератФакторы, влияющие на организационную культуру компаний
Анализ и учет этих факторов требуется для того, чтобы процесс управления организационной культурой был объективным. Этические и моральные нормы и ценности, превалирующие в обществе (в т.ч. отношение к труду и работнику, религию). Цели и ценности высшего руководства компании, его отношение к работе и тип реакции на критические ситуации. Степень интегрированности страны в мировую систему экономики…
РефератКадровый менеджмент и его особенности
Менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии организации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную составляющую кадрового потенциала. Он входит в состав высшего руководства организации и имеет подготовку в управлении человеческими ресурсами. Широкое разнообразие существующих…
РефератПоказатели эффективности управления персоналом
В качестве результативного показателя, характ. экономическую эффективность У. П можно принять среднегодовую выработку на одного работника, как отношение среднегодового объема реализации подразделения к средней фактической численности персонала (Yвыр, в тыс. руб. /чел.). Этот показатель производ. труда может служить сквозным для всех предприятий, и методика его расчета общепризнанна. Эффективность…
РефератВведение. Инновации в малом бизнесе
Малый бизнес является стержнем экономики большинства развитых стран. Это та область, где творческие, целеустремленные люди могут полностью реализовать свой талант и опыт. Именно идеи малого бизнеса создали гамбургер McDonald’s, компьютер Apple, машину Ford и много других полезных товаров. Любой крупный бизнес начинается с малого. Предметвлияние инноваций на малый бизнес Задачи — изучение…
РефератПонятие конкуренции. Основные типы стратегий конкуренции
Устойчивое конкурентное преимущество — это длительная выгода применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы твоими конкурентами. Оно дает возможность твоему бизнесу поддерживать и улучшать свои конкурентные позиции на рынке и выживать в борьбе…
РефератЗаключение. Менеджмент, как вид деятельности
Итак, система — это взаимосвязь и взаимодействие элементов, обладающих свойствами, отличными от свойств других элементов. Элементы обмениваются информацией по вертикали (прямая и обратная связь) и по горизонтали (связь координации), целевые функции элементов объединены общей целью системы, всякая сложная система состоит из менее сложных и, в то же время, входит в ещё более сложную: интегративные…
РефератМетоды и способы мотивации
Создание благоприятной социальной атмосферы, устранение статусных, административных, психологических барьеров между отдельными группами работников, между рядовыми работниками и работниками аппарата управления, развитие доверия и взаимопонимания внутри коллектива. Заработок работника определяется в зависимости от его квалификации, личностных способностей и достижений в труде и включает различные…
РефератПочему женщины выбирают карьеру?
Разница в мышлении обусловливает то, что большое количество мальчиков учатся ладить между собой, а девочки очень редко считают это необходимым. Позднее по причинам совместных ожиданий и раннего опыта мужчины учатся участвовать в заседаниях и договариваться между собой, терпеть друг друга. Все это женщины находят непостижимым. Групповое поведение мужчины является в действительности таким…
РефератВведение. Функции управления качеством
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Научный интерес к проблеме качества заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые А. М. Длин, В. С. Мхитарян, В. И…
РефератВведение. Аудит найма персонала
Кадры — наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Стержень…
РефератВведение. Разработка стратегической карты и разработка бизнес-плана
Планирование — первый и наиболее значимый этап процесса менеджмента. На основе системы планов, созданных фирмой, в дальнейшем осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного для их выполнения персонала, контроль результатов и их оценка с точки зрения плановых показателей. Бизнес-план это комплексный план подготовки и освоения нового производства, продукции, нового…
РефератМетоды управления персоналом
В основу управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и иных владельцев предприятия, положены установления организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений между субъектом и объектом управления. В основании этих отношений лежат принципы, методы и формы влияния на интересы, поведение и деятельность сотрудников в целях их эффективного использования…
РефератКомплексная оценка долгосрочной привлекательности отрасли
После заполнения матрицы, необходимо перейти от парных оценок к оценкам важности и весам факторов. Оценка привлекательности бизнес — области производится на текущий момент на период (3 года). Определение комплексной оценки базируется на экспертном методе и включает следующие этапы: Умеренное превосходство важности фактора в строке над фактором в столбце; Уровень рентабельности, -выраженность…
РефератВведение. Организация производства некоторых видов продукции
Суммарный коэффициент, учитывающий время обслуживания рабочего места и время перерывов, К=0.4. Средняя цена приобретения единицы технологического оборудования, т. руб, Цоб =280'000 руб. Средняя площадь рабочего места, включая площадь, занимаемую оборудованием, 11 м². Средний коэффициент выполнения норм в производственном подразделении, Квн =1. Норма расхода электроэнергии на единицу продукции…
РефератТеория трех потребностей Д. МакКлелланда
Заметный вклад в разработку проблемы мотивации поведения вносит теория мотивационных потребностей Д. МакКлелланда. Не отрицая значимость предыдущих теорий и их выводов о важности биологических и других «базисных» потребностей в мотивации поведения работников, Д. МакКлелланд попытался выявить наиболее важные среди «вторичных потребностей», которые актуализируются при условии достаточной…
РефератТеоретические аспекты управление персоналом
Изменения, происходящие в современном производстве связанные с резким повышением значимости человеческого фактора, выдвинули управление персоналом на передний план управленческой деятельности, стимулировали бурное развитие научных исследований в этой области. Результатом усложнения и обогащения деятельности по управлению персоналом и ее изучения явились разнообразные трактовки управления…
РефератТеоретические аспекты антикризисного управления
Угроза целям предприятия. Обязательными предпосылками нормального состояния предприятия является: а) поддержание платежеспособности. Стадии жизненного цикла предприятия. В этом смысле возможно разделение на кризис основания, роста и старости. Отсутствие кризиса ликвидности — обременения предприятия долгами, т. е. превышения пассивов над активами. Стратегическое развитие предприятия. Здесь может…
РефератТест. Роль конфликта в современной организации
Межгрупповые В. Между группой. По природе Б.Многофакторные. Делегирование полномочий. Установите соответствие: Установите соответствие: Установите соответствие: Установите соответствие: Ситуационные условия. Структурные факторы. Прогнозирование. Стимулирование. Регулирование. Ключ к тесту. Переговоров. Конкуренция. Разрешение. Менеджмент. Мотивация. Конфликт. Контроль. 1,2,3). 1,2,3). Г. В. В. В…
Реферат