Обучение персонала в организаии
Выводы. Компетентность персонала — это интегральное качество личности, которое проявляется в овладении ими обобщенными профессионально значимыми знаниями и умениями, которые отображают методологическую и технологическую стороны их профессиональной деятельности. Создание условий развития для сотрудников возможно посредством применения материальных и моральных стимулов, включающие льготы…
КурсоваяОбъемы финансирования государственной службы
Оплата государственных служащих в центральном аппарате, как правило, бывает существенно выше уровня оплаты, чем в территориальных органах соответствующих федеральных ведомств. Наряду с этим, численность работников территориальных органов в совокупности существенно превышает численность госслужащих в центральных аппаратах федеральных органов, расположенных в Москве. Ввиду этого доля расходов…
РефератЗаключение. Организация управления предприятием малого бизнеса
В заключительном пункте последней главы был проиллюстрирован контроль выполнения программы стратегии, являющийся логически последним процессом, который обеспечивает устойчивую обратную связь между тем, как идет процесс достижения целей, и собственно целями организации. При ориентации организации на намеченную стратегию будет возможна еще более эффективная деятельность. Предприятие сможет достичь…
РефератВведение. Факторы повышения эффективности управления организацией
Целью любой организации является рост, развитие и максимизация ее экономических результатов. Для этого необходимо постоянное повышение эффективности управления. На качество управления организацией влияют множество как объективных, так и субъективных факторов. Одними из самых важных являются правильно построенная структура и разделение труда, наличие всех необходимых ресурсов, современные…
РефератЗаключение. Персонал предприятия ГЛХУ "Кличевский лесхоз"
ГЛХУ «Кличевский лесхоз» в последние годы сталкивается с трудностями при осуществлении деятельности на рынке лесоматериалов. Чистая прибыль, полученная предприятием за 2011;2012 годы уменьшилась на 75,6%, рентабельность продаж снизилась с 20,3% в 2011 году до 2,1% в 2013 году. В основном уменьшение рентабельности связано с экономическим кризисом. На основании проведенного курсовой работе…
РефератСписок использованной литературы
И. Кузьмин. Внимание! Сведения конфиденциальные. // Российская юстиция. № 4, 2002. Постатейный Комментарий к Уголовному кодексу РФ 1996 г. (под ред. Наумова А.В.). Е. Степанов. Учетная карточка — как личное дело. // Кадровое дело. № 3, 2003. Е. Степанов. Защита информации при работе с ЭВМ. // Кадровое дело. № 2, 2001. Ю. М. Демин. Делопроизводство, подготовка служебных документов, С-П, 2003. Е…
РефератСпособы повышения эффективности презентации
Наглядные материалы также помогают как выступающему, так и публике запомнить основные пункты выступления. Большинство формальных речей и презентаций включают в себя использование наглядных пособий. Они нравятся как и профессиональным ораторам поскольку помогают убедить публику в своей точке зрения и помочь ей запомнить основные моменты, так и новичкам, поскольку отвлекают внимание слушателей…
РефератВыбор, внедрение и эксплуатация системы
Единство информационной системы управления предприятием состоит в том, что данные, полученные или введённые на любом уровне системы, должны быть доступны всем её компонентам (принцип однократного ввода). Мировой опыт применения информационных технологий говорит что структура такой единой информационной системы управления предприятием должна быть следующей: Классические системы ERP обеспечивают…
РефератСистемы управления Ф. Тейлора
Его основополагающие принципы управления состоят в следующем: если я могу на научной основе отобрать людей, на научной основе их подготовить, предоставить им некоторые стимулы и соединить воедино работу и человека, тогда я смогу получить совокупную производительность, превышающую вклад, сделанный индивидуальной рабочей силой. Главная заслуга Ф. Тейлора состоит в том, что он как основатель школы…
РефератОтраслевые риски. Риск-менеджмент на предприятии
МегаФон" входит в число компаний «Большой тройки» и постепенно увеличивает свою рыночную долю, планомерно наращивая клиентскую базу за счет своевременного расширения сетей, развития телекоммуникационной инфраструктуры, внедрения новых видов услуг, расширения возможностей потребителей и клиентоориентированным подходом. Клиентская база компании характеризуется высоким показателем лояльности…
РефератВведение. Типология конфликта
Основой любой организации являются люди (коллектив), и без них функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив формальная общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти…
РефератМежотраслевые системы стандартов
Под межотраслевой системой стандартизации понимается комплекс стандартов, представляющий совокупность взаимосвязанных стандартов, объединенных общей целевой направленностью и или устанавливающих согласованные требования к взаимосвязанным объектам стандартизации. Каждой межотраслевой системе присвоен свой номер и свое название, которое приводится первой строкой на обложке каждого стандарта…
РефератСтруктура делового общения
Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal — словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов…
РефератПредложения по улучшению условий труда
В ресторане «Золотой улей» будут разрабатываться и внедрятся предложения по улучшению условий труда. Изучаться технологические процессы и оборудование, применяемое на производстве, анализироваться причины, порождающие несчастные случаи и профессиональные заболевания, и отрабатываться мероприятия по их устранению. Температура в горячем цехе по требованиям научной организации труда не должна…
РефератСуществующая система мотивации
Обучение и развитие в компании, программы признания, конкурсы и другие корпоративные мероприятия. Начальник Отдела по работе с партнерами/Руководитель группы по работе с партнерами. Ведущий специалист/Ведущий специалист функциональной группы по работе с партнерами. Принятая в компании система мотивации наглядно представлена в Таблице 4. Доплаты к государственному пособию по больничному листу…
РефератВведение. Кадровое планирование в организации
Актуальность работы: сегодня в Российской Федерации наблюдается дефицит рабочей силы, как квалифицированной, так и представителей рабочих специальностей. Это связано со многими факторами: распад СССР и переход от плановой социалистической экономики (когда проблемы с кадрами попросту не возникало) к рыночным отношениям; демографический кризис, последствиями которого стали, превышение смертности…
РефератУправление конфликтом. Управление организационными конфликтами
РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТЕ. Одним из лучших методов управления, предотвращающий дисфункциональный конфликт, — разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Здесь должны быть упомянуты такие параметры как уровень результатов, который должен быть достигнут, кто предоставляет и кто получает различную информацию, система полномочий и ответственности, а также…
РефератОценка поступления денежных средств от внедрения ИС по варианту 2
Динамика формирования доходов становится выше чем уровень затрат и это позволяет проекту выйти на окупаемость на четвертый месяц. На графике это отмечено фактом пересечения оси абсцисс кривой окупаемости. Основная статья, которую моделирует план доходов по Варианту 2 — это увеличение прибыли от внедрения. При внедрении данного проекта по Варианту 2 увеличение прибыли в месяц составит 756…
РефератСписок использованных источников
Концепция федерального закона «Об автомобильном транспорте и основах автотранспортной деятельности». — (http://www.rechport.com/transport03.html). Дата обращения 31.12.2013 г. Козлов М. И. Правовое регулирование транспортной деятельности. — (http://www.iru-cis.ru/cms-filesystem-action/conferences/05−03−2008/kozlov (russia)-rus.pdf). Дата обращения 30.12.2013 г. Ильина Е. А. Система транспортного…
РефератВиды делового общения
К числу целей, требующих проведения деловой беседы можно отнести стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого, вызвать желание у другого человека или группы к действию, с тем, чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами, создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками беседы…
РефератВведение. Планирование карьеры сотрудников
Желание человека оптимизировать карьерное развитие с помощью управления связано еще и с особенностями нынешней ситуации в развитии российского общества. «Демократизация способствует созданию условий для свободного самоопределения, самореализации каждого человека, самостоятельного выбора им путей своего движения в социальной структуре, социальном пространстве общества. Но эта свобода порождает…
РефератТеория управленческих решений
Техническое развитие, организация основного и вспомогательного производства, маркетинговая деятельность, экономическое и финансовое развитие, организация заработной платы и премирования, соцразвитие, управление, кадровое обеспечение и прочие виды деятельности. К управленческому решению предъявляется ряд требований, к числу которых можно отнести: всестороннюю обоснованность решения…
РефератСпособы воздействия на риск и их характеристика
Лимитирование — это установление лимита, т. е. предельных сумм расходов, продажи, кредита и т. п. Лимитирование является важным приемом снижения степени риска и применяется банками при выдаче ссуд, при заключении договора на овердрафт и т. п. Хозяйствующими субъектами он применяется при продаже товаров в кредит, предоставлении займов, определении сумм вложения капитала и т. п. Хеджирование…
РефератПисьменная речь. Формы деловой коммуникации
Письмо — это созданная людьми вспомогательная знаковая система, которая используется для фиксации звукового языка и звуковой речи. В тоже время письмо — это самостоятельная система коммуникации, которая, выполняя функцию фиксации устной речи, приобретает ряд самостоятельных функций: письменная речь дает возможность усвоить знания, накопленные человеком, расширяет сферу человеческого общения…
РефератОсобенности организации труда руководителя ООО «Тверская Региональная Дорожная Компания»
Общество с ограниченной ответственностью «Тверская Региональная Дорожная Компания» учреждено решением единственного участника от 20 апреля 2011 года и действует на основании Устава, Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иного применимого законодательства. Организация является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен…
РефератПонятие организации в системе менеджмента, основные этапы и принципы ее осуществления
Значение организации заключается в создании необходимых условий для реализации поставленных целей. Функция организации — это те задачи, которые должен выполнять менеджер в процессе работы, то есть: Полномочия — это ограниченное организационно-закрепленное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение определенных задач. Взаимоотношение полномочий, которые…
РефератПорядок подготовки проектов приказов по личному составу
Наименование организации, наименование вида документа, место составления или издания документа, а также ограничительные отметки для даты документа и его регистрационного номера в пределах границ зон расположения реквизитов размещают одним из способов: Наличие других сведений в пунктах приказа по личному составу определяется спецификой распорядительного действия. Центрированным — начало, и конец…
РефератПрирода и состав функций менеджмента
Основные функции являются основополагающими всего процесса менеджмента, а специфические функции отражают особенности конкретной управленческой деятельности работников. Они изучаются специальными дисциплинами: товароведение, организация коммерческой деятельности, бухгалтерский учет, планирование, правоведение и др. Процесс менеджмента — это совокупность и непрерывная последовательность…
РефератУправление как наука. Введение в управление
Школа научного менеджмента, классическая (административная) школа управления, школы человеческих отношений и поведенческих наук, количественный, системный и ситуационный подходы, теории конца XXв. Принципы менеджмента. Понятия «управление» и «менеджмент»; управление как функция и процесс, как аппарат управления и управленческий персонал организации, как искусство (практика), (наука). Современная…
РефератОграничения исследования. Особенности процесса мотивации мультикультурной команды
Источником количественных данных выступили результаты анкеты-опросника. Стоит отметить, что респонденты отвечали, исходя из своего индивидуального субъективного представления о ситуации. Нет возможности проверить, так ли на самом деле думают и своих коллегах и о мотивационной системе респонденты, как они утверждают. Но была предпринята попытка минимизировать это ограничение — респондентам была…
Реферат