Главное — суметь донести до персонала важность правил корпоративной этики
Без анализа и эксперимента любой вывод выглядит неподтвержденным. В-третьих, в научной статье должна присутствовать четко просматриваемая структура и логика изложения. Лучше остановится на 2−3 вопросах, чем пытаться охватить все элементы, взаимосвязанные с поднятой проблемой. В заключении хотелось бы отметить, что научная статья должна фиксировать определенную «научную новизну» или же собственное…
РефератЧем отличаются принципы оценки внешней среды, используемые школой дизайна, от принципов, используемых школой предпринимательства?
Школой предпринимательства такого рода дифференциация не была описана. При разработке стратегии школа дизайна учитывает факторы, используя SWOT-анализ: угрозы и возможности во внешней среде, силы и слабости во внутренней среде и стремится к достижению соответствия внутренних и внешних возможностей организации. По мнению основоположников школы предпринимательства, стратегический процесс — «черный…
ЭссеИндивидуальные реакции на изменения
Последствия изменений. Оценка последствий изменений всегда субъективна: изменения неизбежно приводят к тому, что кто-то улучшает свое положение, а кто-то проигрывает, в зависимости от того, в чью пользу осуществлены изменения — собственников, сотрудников, клиентов, других стейкхолдеров, общества в целом. Здесь может понадобиться приложить усилия для развенчивания разного рода мифов, например, что…
РефератСтратегии «подрывных» инноваций
V J? v «Подрывная» стратегия, пиально новые и обладают неоспориориентированная на нижние мым преимуществом (малогабаритны, сектора рынка дешевы, просты), по техническим харак-; Тем самым привлекаются потребители, за которых не держатся устоявшиеся на действующем рынке компании. Лидеры отрасли, таким образом, игнорируют «подрывные» стратегии. Подрывные" инновации могут реализоваться в виде двух…
РефератВведение. Значение внешней среды для предприятий среднего и малого бизнеса
В первой части работы рассмотрим истоки и процесс развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации. Во второй части ознакомимся с опытом работы российских предприятий малого и среднего бизнеса. В третьей части данной работы рассмотрим роль государства в развитии малого и среднего бизнеса в России. Целью в данной работе будет произвести характеристику малого и среднего бизнеса в России…
РефератСмешанный метод оценки уровня качества
Продукия, выпускаемая в РФ или за рубежом, отвечающая в момент оценки самым высоким требованиям и являющ наиболее эффективной в эксплуатации. Государственные и отраслевые стандарты, ТУ, мнародные и зарубежные стандарты, регламентируемые оптимальные значения показателей кач. Где W — полезный эффект, например количество единиц продукции, количество произведенных деталей, количество выполненной…
РефератЦелевые ориентиры и показатели программы
Обеспечение потребностей населения в холодной воде, в теплоснабжении и горячем водоснабжении, в электроэнергии, в газоснабжении; Исходя из этой базовой цели формируются целевые ориентиры развития: городского хозяйства: Повышение уровня обеспеченности населения дорогами с усовершенствованными покрытиями; Уровень обеспечения населения дорогами с усовершенствованными покрытиями, км/100 чел. Уровень…
РефератПлако. Организации международных стандартов
КАСКО (CASCO — Committee on conformity assessment) занимается вопросами подтверждения соответствия продукции, услуг процессов и систем качества требованиям стандартов, изучая практику этой деятельности и анализируя информацию. Комитет разрабатывает руководства по испытаниям и оценке соответствия (сертификации) продукции, услуг, систем качества, подтверждению компетентности испытательных…
РефератСтатистический приемочный контроль по альтернативному признаку
Одноступенчатые планы проще в смысле организации контроля на производстве. Двухступенчатые, многоступенчатые и последовательные планы контроля обеспечивают притом же объеме выборки большую точность принимаемых решений, но они более сложны в организационном плане. Последовательный контроль, при котором решение о контролируемой партии принимается после оценки качества выборок, общее число которых…
РефератЗаключение. Система товародвижения на предприятии
Таким образом, проанализировав теорию и применив ее на практике, мы показали, как с помощью одного из методов организации товародвижения достигается сокращение затрат предприятия. С помощью склада удается обеспечивать рациональное хранение товарно-материальных ценностей, их сохранность и бесперебойное снабжение потребителей всеми необходимыми товарами. Для того чтобы сделать выводы о значении…
РефератПроверки рекомендаций и послужного списка
В тех случаях, когда заявитель получает отзыв лично для передачи по месту запроса, объективность оценки не может быть гарантирована, так как многие люди не хотят писать своё истинное мнение о человеке, который это может прочитать. Поэтому в последнее время чаще практикуются специальные запросы, в которых прежнего работодателя просят оценить кандидата по определённому перечню качеств…
РефератМотивация. Менеджмент как наука
Лидерство — это способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации. Выделяют формальное и неформальное лидерство. В первом случае влияние на подчиненных оказывается с позиций занимаемой должности. Процесс влияния на людей через личные способности, умения и другие ресурсы получил название неформального лидерства. Считается, что…
РефератВведение. Инновации в управлении организацией. Организация бизнес-процесса
Рекомендации и предложения, представленные в работе, могут быть использованы руководителями структурных подразделений для формирования и реализации финансовой политики предприятия; администрацией предприятия — для оценки внедрения инноваций на предприятии; проектными службами — для мониторинга инновационной деятельности предприятия. Объектом исследования является степень внедрения инноваций…
РефератЗаключение. Коммуникационные процессы в организации
Функция коммуникации также важна для сотрудников, как и функции планирования, организации, мотивации контроля. И я считаю, что если каждый из сотрудников будет совершенствоваться в процессах коммуникации, то любая организация будет успешно осуществлять свою деятельность. Неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности…
РефератАнализ организации реализации стратегии
Организационная структура предприятия в значительной степени предопределяет успех бизнеса. Оперативное управление и руководство сетевой и телефонной деятельностью ОАО «Сибтелекома» осуществляет его генеральный директор, так же коммерческий директор, технический директор, бухгалтерия, отдел кадров. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 7. Линейно-функциональная структура…
РефератВведение. Имидж руководителей топ-менеджера
В политике значение имиджа трудно переоценить. Например, в США все президентские кампании в этом веке, за исключением одной (когда победил Джимми Картер) выигрывал кандидат более высокорослый. А нежелание Майкла Дукакиса, кандидата от демократической партии в 1988 году, носить накладные плечи, чтобы выглядеть более крупным, пресса назвала одним из решающих факторов, определивших положение его…
РефератМифы, легенды, герои
Развитые корпоративные культуры вырабатывают довольно разнообразную мифологию. Мифология предприятий существует в виде метафорических историй, анекдотов, которые постоянно циркулируют на предприятии. Обычно они связаны с основателем предприятия и призваны в наглядной, живой, образной форме довести до служащих ценности компании. Мифы, легенды, герои — это не единственные элементы фольклора…
РефератОсновные стадии протекания и структура конфликта
Отсутствие согласия между двумя или более сторонами — лицами или группами — это основная причина конфликта в коллективе. Кроме того, каждый конфликт имеет более или менее четко выраженную структуру. В любом конфликте присутствуют: Конфликты, несмотря на свою специфику и многообразие имеют в целом общие стадии протекания. Подлинные причины, которые важно суметь отличить от непосредственного повода…
РефератВведение. Анализ функции мотивации на примере фирмы ООО "Сервис-плюс"
Степень разработанности темы. Актуальность построения эффективных технологий менеджмента нашла отражение в большом количестве публикаций, среди которых следует особо выделить работы: Ю. А. Арутюнова, В. А. Баринова, Д. Ю. Бусалова, Ф. Л. Быка, П. Н. Владиславлева, с.А. Дятлова, В. Г. Китушина, Е. Н. Князевой, Б. Н. Корнейчука, М. Н. Кулапова, с.П. Курдюмова, В. И. Маршева, В. П. Марьяненко, Л. Ф…
РефератВведение. Управление конфликтами
Многие считают, что предотвратить конфликт, остановить его не только можно, но и необходимо. Даже популярная книга В. Зигерта и Л. Ланга называется «Руководить без конфликтов», но, на самом деле, они утверждают, что «Конфликты — это не обязательно что-то плохое. Плохим, негативным и тем самым деструктивным может быть поведение в конфликтной ситуации». Исследовать уровень конфликтности и методы…
РефератБлок документов по проекту
Наша компания располагает собственными производственными мощностями. Они находятся в черте города, подключены ко всем инженерным сетям. На предприятии установлено современное оборудование-диспергатор, которое имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед оборудованием аналогичного назначения. Диспергатор позволяет быстро и качественно производить роспуск макулатуры до единичных волокон без…
РефератЦели и основные задачи, решаемые в бизнес-плане
Краткосрочной целью является: выход на книжный рынок г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Разработка и выбор стратегии по продвижению товара на рынке при наличии достаточной конкуренции. Структура магазина: магазин имеет два основных отдела: книжный и отдел канцелярских товаров. Завоевать хорошую репутацию и имидж у потребителей. Нормативные…
РефератИерархия потребностей при работе в многонациональной внешней среде
Менеджеры, действующие на международной арене (например, менеджеры отелей, состоящих в гостиничной цепи), также как и их коллеги, действующие внутри какой-либо страны, должны обеспечивать возможности для удовлетворения потребностей сотрудников. Поскольку в различных странах относительная важность потребностей определяется по-разному, руководители организаций, действующих на международном уровне…
РефератМетоды управления. Основы управления персоналом в ИП Денисов Б.М.
Собеседование — распространенный метод при деловых переговорах, приёме на работу, воспитательных мероприятиях, когда в неформальной беседе решаются небольшие кадровые задачи. Общение — специфическая форма взаимодействия людей на основе непрерывного обмена информацией. Бывает межличностное, личностное, вербальное, невербальное. Анкетирование — позволяет собирать необходимую информацию путём…
РефератЗаключение. Психология делового преуспевания
Компания НЕСТЛЕ настаивает на честности, порядочности и справедливости во всех аспектах своей деятельности и ожидает того же от своих деловых партнеров и поставщиков материалов, товаров и услуг. Можно выделить ряд общих черт, встретившихся у самых преуспевающих предпринимателей: Способность доводить дело до конца. Уверенность в собственных силах. Высокий общий уровень развития. Знание своего дела.
РефератПротиводействие возникновению конфликта
Понимать роль другого". Предложите партнеру оказаться в вашей роли. Выразите его представления и мысли своими словами. Увидите, как оттает ваш партнер. Возьмите листок бумаги и сформулируйте вместе с ним, о чем, собственно, идет речь. Вместе зафиксируйте, что вас объединяет, а что разделяет. Задача — преодолеть разрыв между вами. В этом состоит сохраняющийся конфликт. Теперь попросите партнера…
РефератЗаключение. Персональное развитие человека в организации
Управление карьерой работников в определенной степени является естественным продолжением и результатом всей деятельности службы управления персоналом. Данный процесс начинается уже на этапе найма, в ходе которого претенденту должна быть представлена полная и достоверная информация о возможностях и перспективах работы в фирме. Хорошо продуманная и организованная программа подготовки и повышения…
РефератЗаключение. Роль кадровой службы в организации
Так как кадры играют главную роль в производственном процессе, то на каждом предприятии должна разрабатываться и осуществляться кадровая политика, которая включает в себя: отбор и продвижение кадров; подготовку кадров и их непрерывное обучение; найм работников в условиях неполной занятости; расстановку работников в соответствии со сложившейся системой производства; стимулирование труда…
РефератОрганизация работы ресторана на 100 мест
Снабжение сырьем в ресторане осуществляется на основании заключенных договоров с заготовочными предприятиями, фермерскими и охотничьими хозяйствами. Основными поставщиками являются: ЗАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат». Продукты, требующие охлаждения, доставляются на предприятие в изотермическом транспорте. В качестве тепловой энергии на предприятии будет использоваться электроэнергия…
РефератРекламная и сбытовая политика
Франчайзинг. Франчайзинг осуществляется путем приобретения франшизной лицензии, по которой известная компания на коммерческой основе предоставляет свой товарный знак, опыт и маркетинговые каналы заинтересованной стороне для осуществления хозяйственной деятельности. Этот вариант может быть применен, если малоизвестная потребителю фирма стремится понизить риски отторжения инновации рынком…
Реферат