Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Интернет. 
Имидж и репутация: взаимодействие

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Безупречное качество продукта, высокий уровень обслуживания клиентов, должное поведение персонала. Оценка деятельности компании в СМИ, отношения к ней государственных и общественных структур. Блок «вовлеченность». Сообщение второго блока: — «Вот что мы можем сделать для Вас». Блок «осведомленность», в котором организация сообщает: «Вот мы такие». Блок «побуждение к действию». «Вот что мы хотим… Читать ещё >

Интернет. Имидж и репутация: взаимодействие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Немаловажным (а в последние годы одним из ведущих) инструментом создания и регулирования имиджа компании является использование возможностей интернет-среды. Среди ведущих в данном направлении следует выделить следующие формы позиционирования:

  • — сайт компании;
  • — социальные сети и блог-платформы.

PR-специалисты, работающие над созданием положительной репутации компании, считают, что формирование ее зиждется на «трех китах» :

  • 1. Безупречное качество продукта, высокий уровень обслуживания клиентов, должное поведение персонала.
  • 2. Правильно определенная миссия компании, основанная на вычленении положенной в основу ее деятельности социально значимой идеи.
  • 3. Оценка деятельности компании в СМИ, отношения к ней государственных и общественных структур.

Неотъемлемыми составляющими репутации компании являются:

  • — эффективные деловые связи;
  • — развитая корпоративная культура;
  • — неповторимый фирменный стиль;
  • — позитивный имидж;
  • — сильные позиции в регионах;
  • — социальная ответственность в бизнесе. [7]

С. Наумова в работе «Имиджелогия» [3, с. 22] предлагает оптимальную модель последовательности стадий коммуникации в управлении репутацией в современных западных исследованиях, которая представлена в пяти блоках или стадиях корпоративных коммуникаций:

  • 1. Блок «осведомленность», в котором организация сообщает: «Вот мы такие» .
  • 2. Блок «вовлеченность». Сообщение второго блока: — «Вот что мы можем сделать для Вас» .
  • 3. Блок «связь». Сообщением: «Вот как мы поддерживаем нашу ответственность». В нем показывается вклад компании в общественные дела.
  • 4. Блок «убеждение». «Вот что мы думаем» .
  • 5. Блок «побуждение к действию». «Вот что мы хотим, чтобы Вы сделали» .

Переход сразу к последним уровням, не принимая во внимание первые три ступени, может вызвать ответную реакцию «Ну и что?» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой