Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Особенности управления персоналом в гостинице «Валенсия»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организационная структура управления — это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей, выполняющих функции управления. Организационная структура управления определяется составляющими ее звеньями и уровнями управления. Эта структура должна обеспечивать устойчивость связей между элементами управления и надежность функционирования… Читать ещё >

Особенности управления персоналом в гостинице «Валенсия» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная структура и функции персонала

Организационная структура управления — это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей, выполняющих функции управления. Организационная структура управления определяется составляющими ее звеньями и уровнями управления. Эта структура должна обеспечивать устойчивость связей между элементами управления и надежность функционирования системы в целом. (Иванова Т.Ю., Приходько В. И., 2007, 186).

Организационная структура гостиницы «Валенсия», представлена на рис. 1., и выглядит следующим образом:

Организационная структура гостиницы .

Рис. 1. Организационная структура гостиницы «Валенсия»

Большие трудности возникают у малых гостиниц в кадровой сфере, работающий здесь персонал должен быть «многопрофильным», чтобы отель оставался рентабельным.

Система управления гостиницей для мини-отелей должна выполнять определенные требования — ориентироваться не на сложные управленческие задачи больших гостиничных комплексов, а учитывать специфику работы отелей с маленьким номерным фондом и количеством постояльцев. В миниотелях, как правило, управление сосредоточено в руках владельца или управляющего.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой