Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обеспечение конкурентоспособности товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По мнению автора, наиболее предпочтительными являются альтернативы 1 и 5. Применяя их к «Вельду», увеличится товарный выпуск, А и Б и, следовательно, должен повыситься объем реализации. Прибыль возрастет, с которой можно будет постепенно вернуть банковский кредит. Улучшение качества продукции Улучшение использования оборудования Увеличение престижа предприятия Снижение спроса на продукцию… Читать ещё >

Обеспечение конкурентоспособности товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение качества сервиса продукции Выпуск новой более качественной упаковки Сравнительная величина затрат по каждой из альтернатив:

Достигаемая цель.

Альтернативы достижения цели.

Величины требуемых затрат (в тыс. долл.).

Источник финансирования.

Ранг предпочтения альтернативы.

Обеспечение постоянного спроса на продукцию.

Улучшение качества продукции Улучшение использования оборудования Увеличение престижа предприятия Снижение спроса на продукцию конкурента Привлечение творческих и технических работников.

  • 15
  • 5
  • 15
  • 15
  • 7

Банковский кредит Банковский кредит Уставной капитал Уставной капитал Уставной капитал.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По мнению автора, наиболее предпочтительными являются альтернативы 1 и 5. Применяя их к «Вельду», увеличится товарный выпуск, А и Б и, следовательно, должен повыситься объем реализации. Прибыль возрастет, с которой можно будет постепенно вернуть банковский кредит.

План организационно-технических мероприятий по обеспечению перспективного развития предприятия

Содержание мероприятия.

Служба или подразделение, ответственное за исполнение.

Срок исполнения.

Предельно допустимые затраты (в тыс. долл.).

Ожидаемый конкретный результат.

Изучение рынка сырья.

Руководство предприятия.

1−2 недели.

Ї.

Находка доброкачественного дешевого сырья.

Покупка нового оборудования.

Директор и главный мастер

2−3 недели.

4−5.

Увеличение объема продукции и ее качества.

Реклама собственного предприятия.

Маркетолог.

1−3 месяца.

10−15.

Повышение известности предприятия.

Привлечение дополнительных рабочих кадров.

Инспектор

2−4 недели.

4−7.

Разработка новых оригинальных технологий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой