Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Информационное обеспечение. 
Управление и планирование на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При обмене любая информация проходит 4 этапа, на которые выделяется определенное время. Информация в фирме условно разделена на 2 категории: Кодирование информации и поиск канала (получателя). Декодирование полученной информации получателем. Передача закодированной информации получателю. Процент времени от общего на данный этап (%). Схема движения информационных потоков: Периодичность поступления… Читать ещё >

Информационное обеспечение. Управление и планирование на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура:

Информация в фирме условно разделена на 2 категории:

  • 1. Информация, связанная с управлением организацией (поручения, устав, положения о подразделениях, отчеты и т. д.)
  • 2. Информация, связанная непосредственно с деятельностью организации (документы по получению заказов, бухгалтерская отчетность, документы по получению товара и т. д.)

Объем информации: наибольший объем уделяется непосредственно второй группе информации, так как он несет в себе большее количество сведений.

Уровень информационного обеспечения:

Каждый руководитель определяет УИ своего подразделения, затем определяется величина УИ по организации, путем вычисления средней арифметической. Действия выполняются согласно следующей шкале:

Уровень информационного обеспечения.

УИ.

Низкий.

<4.

Средний.

4−8.

Высокий.

>8.

Периодичность поступления информации.

1. Внутренняя.

1.1 описание стратегии.

Непрерывная.

1.2 характеристика поставщиков.

Эпизодическая.

1.3 информация об активах организации.

Дискретная.

1.4 финансовая информация.

Дискретная.

2. Внешняя.

2.1 Исследование рынка.

Эпизодическая.

2.2 Информация о конкурентах.

Эпизодическая.

2.3 Информация о заказах.

непрерывная.

Дискретной называется информация, поступающая на предприятие периодически. Эпизодической считается информация, поступающая единовременно, например, по результатам проведения маркетингового исследования. Непрерывной называется информация, получаемая в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта.

Схема движения информационных потоков:

Потребитель ФирмаВыбор стратегииПотребитель В организации действует единое информационное пространство с использованием современных средств связи, благодаря которому потребитель узнает о фирме всю необходимую информацию моментально. С точки зрения управленческого персонала, единое информационное пространство обеспечивает моментальное взаимодействие между структурами организации, используя электронную почту. Так же единое информационное пространство обеспечивает мгновенный документооборот.

При обмене любая информация проходит 4 этапа, на которые выделяется определенное время.

Этап.

Действие.

Процент времени от общего на данный этап (%).

Сбор и регистрация информации.

0,05.

Кодирование информации и поиск канала (получателя).

0,001.

Передача закодированной информации получателю.

0,01.

Декодирование полученной информации получателем.

0,001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой