Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Теоретические основы психологических методов управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заручайтесь поддержкой: бизнес меняется каждый день, и в зависимости от того насколько умело новшества встраиваются в сложившуюся систему, служащие могут сопротивляться им или поддерживать их. Поэтому прежде чем производить какие-либо изменения, способные затронуть интересы сотрудников, всегда старайтесь заручиться поддержкой подчиненных; Руководить организации должен постоянно заниматься… Читать ещё >

Заключение. Теоретические основы психологических методов управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итог данной работы хочется заметить, что роль психологических методов с течением времени будет только усиливаться в связи с разнообразными факторами, влияющими на развитие современного общества. Следующий важный факт — многие из этих методов слишком слабо исследованы — как сами методы, так и негативные последствия их применения, и это должно стать приоритетной задачей в области теории управления.

Особое внимание стоит уделить последствиям, так как некоторые из них могут проявляться не сразу, а спустя некоторое время, и чем раньше будут выявлены негативные тенденции, тем больше будет возможностей избежать социального кризиса.

Как показывает практика руководитель должен правильно выбирать стиль руководства, в зависимости от целей которые он преследует. Наиболее эффективным чаще всего считается демократический стиль управления.

Руководить организации должен постоянно заниматься мотивированием персонала организации, пересматривать ранее существующие методы на более новые, совершенные. Создавать благоприятный климат в коллективе, искать пути выхода из сложившихся конфликтных ситуаций.

Существует ряд рекомендация для успешного руководства:

  • 1. Будьте решительны: принимайте решения, которые лучше всего соответствуют целям и не противоречат этике;
  • 2. Будьте обязательны: не обещайте того, чего не сможете сделать;
  • 3. Берите в свою команду лучших: руководителя делают его подчиненные, окружайте себя хорошими специалистами на суждение которых можно положиться;
  • 4. Не торопитесь закрывать вакансии: изучайте анкеты, проводите собеседования, отсеивайте даже квалифицированных люде, которые не имеют требуемых личностных качеств;
  • 5. Вселяйте в сотрудников уверенность: дайте им возможность проявить себя в работе, почувствовать свою незаменимость, чем выше их самоуважение, тем лучше они работают;
  • 6. Заручайтесь поддержкой: бизнес меняется каждый день, и в зависимости от того насколько умело новшества встраиваются в сложившуюся систему, служащие могут сопротивляться им или поддерживать их. Поэтому прежде чем производить какие-либо изменения, способные затронуть интересы сотрудников, всегда старайтесь заручиться поддержкой подчиненных;
  • 7. Не будьте всезнайкой: тот, кто считает, что у него есть ответы на все вопросы, не имеет шансов для развития личности;
  • 8. Не лезьте напролом: по началу люди будут выполнять ваши требования, но, когда давление становится регулярным, появляется раздражение. Чтобы люди охотно подчинялись приказам, создайте для них мотивацию к действию на их условиях, а не на ваших, проявляйте гибкость;
  • 9. Чаще бывайте с людьми, не отгораживайтесь от подчиненных дверью кабинета;
  • 10. Называйте служащих по имени: люди любят, когда их понят и узнают;
  • 11. Держите сотрудников в курсе дел: когда они знают, какие решения, затрагивающие непосредственно их, принимаются наверху, что нового в политике руководства, они и с вами будут делиться информацией о том, что происходит на их уровне;
  • 12. Доводите до сведения подчиненных, что вы цените их советы, нуждаетесь в них;
  • 13. Прислушивайтесь внимательно к тому, что предлагают подчиненные и старайтесь быть объективными в оценке;
  • 14. Не реагируйте слишком эмоционально, когда кто-то говорит что-то не лицеприятное;
  • 15. Умейте слушать: никто с вами не будет разговаривать, если вы не слушаете;
  • 16. Не упускайте возможности поблагодарить подчиненного за совет, особенно, если он ценный;

Следует разработать алгоритм решения конфликта:

  • 1. определить проблемы в категориях цели
  • 2. нахождение решений приемлемых для обеих сторон;
  • 3. уделение внимания проблеме, а не личным качествам противоположной стороны
  • 4. создать атмосферу доверия и полной информированности;
  • 5. проявлять элементы симпатии в отношении другой стороны и стараться выслушать ее до конца;

Внедрение в управление организации рекомендуемых приемов поможет вывести ее из социального кризиса.

Рассмотренная курсовая работа состоит из двух глав. Первая рассматривает понятие и виды методов управления. В данной главе были рассмотрены: общая характеристика методов управления, понятие и классификация методов управления. Во второй главе были рассмотрено совершенствование психологических методов управления. В данной главе были рассмотрены: развитие системы психологического планирования, совершенствование методов управления конфликтами и разработка рекомендаций по формированию эффективного коллектива.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой