Другие работы
Также устанавливается субсидиарная финансовая ответственность заказчика и аутстаффера. Ввиду того, что ранее аутстаффингв основном применялся как инструмент, позволяющий снизить расходы компании, полагаем, что следует ожидать небольшого спада на рынке данных услуг.Е. Горелова, со ссылкой на BusinessResources «Юнити», что введение новых юридических ограничений сделает деятельность небольших…
Эссе Большинство руководителей едва ли отдают себе отчет в том, что занимаются (хорошо или плохо — другой вопрос) менеджментом. Поэтому они практически не готовы к решению чрезвычайно сложных задач, с которыми им придется столкнуться в ближайшем будущем. При этом самые сложные проблемы управления лежат вовсе не в сфере технологии или политики. Источники этих проблем — внутри предприятия. Эти проблемы…
Реферат Анализ структуры оборотных активов показал, что их значительная часть отвлекается на оптовое направление деятельности — дебиторская задолженность оптовых покупателей составляет около 75% стоимости оборотных активов. Таким образом, осуществление оптовой деятельности требует финансирования оборотных активов, а для развития розничного направления необходимо привлечение собственных и долгосрочных…
Реферат Участие государства в роли посредника в организации эффективного взаимодействия различных секторов науки и стимулировании кооперации в области инновационных разработок между промышленными фирмами и высшими учебными заведениями; Формирование государственных заказов в виде контрактов на проведение инновационных разработок, обеспечивающих начальный спрос на многие новшества, которые затем находят…
Реферат Катлип Скотт М., Центер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2006. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. № 9. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина — М., 2007. — 256 с. Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. — М., Союз, 2006. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное…
Реферат Рассмотренные выше элементы и принципы закупочно-заготовительной логистики в оптово-посреднической фирме показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая…
Реферат Выбор больше чем у конкурентов. Более чем на 10- 20% ниже средней. Доля крупнейшего конкурента. Среднеотраслевое значение. Наименование показателя. Вертикальная интеграция. Оптимальных издержек. Значение для бизнеса. Ограниченно развита. Возможности оплаты. Престижные районы. Кредит, рассрочка. Доля субподряда. Инфраструктура. Доля на рынке. Планировка. Год — 15%. Площадь. Районы. Выводы. Год…
Реферат Целью данной курсовой работы было проанализировать процесс принятия управленческого решения на примере ООО «Бурят Терминал». В ходе реализации этой цели была дана краткая характеристика предприятия ООО «Бурят-Терминал», была выявлена проблема изношенности автомобильной техники и поставлена цель обновления автопарка. На этапе разработки решения была дана характеристика типа принимаемого…
Реферат Какие знания необходимы в организации в данный момент. Как в организации обеспечивается обмен знаниями. Какие знания понадобятся организации в будущем. Как знания передаются, как знания обновляются. Кто этими знаниями в организации обладает. Сравнительное определение эффективности. Где и как в организации знания хранятся. К поддерживающим формам можно отнести: Как в организации знания создаются…
Реферат Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они, занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно с системных позиций…
Реферат Маркетинговая информационная система в управлении персоналом представляет собой систему обмена сведениями, позволяющую специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой системы маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации, а именно: Беседы специалистов по персоналу-маркетингу с потенциальными сотрудниками…
Реферат Стратегия также определяет, какие задачи должны быть решены и таким образом, определяет, что должен делать и чего достичь управленческий персонал. Стратегия определяет, какие результаты достижимы и желательны, каковы должны быть степени риска. Таким образом, она показывает, какие прибыли владельцы предприятия и остальные держатели акций (сотрудники, поставщики, клиенты, региональные органы и пр…
Реферат Подобно этому, сеть кадровых требований основывается на информации, представленной на рассмотрение различными отделами организации в свете доступного персонала и ожидаемых изменений. Если требования сети положительны, организационные орудия — набор, выбор, обучение, и разработка. Если требование отрицательно, соответствующие корректировки должны делаться через сокращения производства, истечение…
Реферат В связи с общеэкономическими и политическими тенденциями (грядущее вступление России в ВТО, развитие рынка металлопроката), Управляющая компания наметила стратегию географического развития рынка. Для осуществления данной стратегии требуется объединение капитала и централизации центра ответственности. В краткосрочной перспективе это означает сокращение издержек компании и некоторое изменение…
Реферат Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляют в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Для документа, подлинник которого отправляют из организации, визы проставляют в нижней части лицевой стороны копии отправляемого документа. Возможно оформление виз документа на отдельном листе согласования. Лист согласования может иметь различную…
Реферат