Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Функции менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Четыре функции управления — планирование, организация, мотивация и контроль — имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все… Читать ещё >

Заключение. Функции менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Четыре функции управления — планирование, организация, мотивация и контроль — имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами. Принятие решений — это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя. Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация. Коммуникация — это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

Список литературы

  • 1. Майкл Мескон и др., «Основы менеджмента», — М., 1995 г.
  • 2. Тейлор Федерик Уинслоу, «Менеджмент», — М., 1992 г.
  • 3. И. Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1995, 478 с.
  • 4. Менеджмент организации под редакцией З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина /. М.: ИНФРА — М., 1996, 430 с.
  • 5. Л. Ф. Догиль, Б. Д. Семенов. Предпринимательство и малый бизнес. Минск: Высшая школа, 1997, 264 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой