Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Совершенствование системы управления персоналом в ООО «Гетцнер»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие заинтересованно в повышении конкурентоспособности, что требует отбора как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников. Создавать условия карьерного роста, для зарекомендовавших себя положительно сотрудников, окончивших профильные ВУЗы и желающих продолжить работу в компании. Ежегодное проведение конкурсов профессионального мастерства. Что позволит… Читать ещё >

Совершенствование системы управления персоналом в ООО «Гетцнер» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие заинтересованно в повышении конкурентоспособности, что требует отбора как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников.

Проведя анализ системы управления персоналом в ООО «Гетцнер», можно сделать вывод, что она построена в целом эффективно в рамках реализации всех функций в области розничной торговли. Однако имеются и недостатки. Поэтому в целях совершенствования данной системы и устранения недостатков, предлагаются следующие мероприятия:

  • 1. Создать электронную базу данных кандидатов на прием. Электронная база данных претендентов облегчит подбор персонала, при условии отсутствия внутренних человеческих ресурсов, снизит время найма. Также позволит накапливать человеческий потенциал без привлечения кадровых агентств, будет работать как «внешний» кадровый резерв.
  • 2. Увеличить количество обучающих программ и тренингов. Особенно для торгового персонала, кассиров и менеджеров склада, с целью более быстрого и эффективного освоения нового программного обеспечения, а также экономии на затратах, которые могли бы быть при найме новых сотрудников, обладающих нужной квалификацией.
  • 3. Разработать официальный сайт компании и дополнить его специализированным разделом «Предложения», доступным только внутрикорпоративным пользователя. В разделе размещаются творческие предложения работников в целях улучшения работы подразделений и всей Компании.
  • 4. Ежегодное проведение конкурсов профессионального мастерства. Что позволит мотивировать работников и тем самым способствовать снижению текучести кадров.
  • 5. Проведение внеплановых аттестаций, что позволит поддерживать профессионализм сотрудников на должном уровне.
  • 6. Организация корпоративных культурно — массовых мероприятий, что приведёт к большему взаимопониманию и сплочённости коллектива. Дополнительные средства для проведения таких мероприятий, можно использовать из суммы удержанных, за недобросовестную работу, штрафов.
  • 7. Создавать условия карьерного роста, для зарекомендовавших себя положительно сотрудников, окончивших профильные ВУЗы и желающих продолжить работу в компании.
  • 8. Организовать в компании PR-службу, внутренней функцией которой будет:
    • — создание и поддержание имиджа руководителя;
    • — создание корпоративной культуры, со своей историей и традициями;
    • — помощь руководителю в решении кадровых вопросов;
    • — решение существующих и предупреждение назревающих конфликтных ситуаций в организации.
  • 9. Оптимизация рабочего времени, основанная на мониторинге посещаемости покупателями магазина, с целью перераспределения трудовых ресурсов для выполнения текущих внутренних задач (приём — отправка товара, инвентаризация, работа с документацией).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой