Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка программы по повышению качества обслуживания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Продолжительность обучения — от 3 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана (можно свободный от работы день, либо в те дни, когда малая посещаемость) Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии. Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже… Читать ещё >

Разработка программы по повышению качества обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка тренинга «Правила поведения для персонала ресторана».

Программа адресована: официантам, барменам, хостесс, администраторам, менеджерам.

Содержание тренинговой программы:

  • · Основные элементы стратегии совершенного сервиса
  • · Корпоративная культура ресторана
  • · Правила внешнего вида и гигиены персонала ресторана
  • · Правила поведения в гостевой зоне ресторана
  • · Приветствие гостя: кто, в какой момент, как правильно поприветствовать гостя
  • · Подготовка к работе/общению с гостем
  • · Язык тела и жестов, поведение
  • · Улыбка — профессиональная обязанность персонала ресторана
  • · Хороший наблюдатель
  • · Спрашивать, отвечать
  • · Активно слушать
  • · Предлагать альтернативу
  • · Быть самым лучшим
  • · Правила поведения персонала во время возникновения конфликтной ситуации с гостем
  • · Ответственность каждого за компанию и ее результаты

Техники, используемые во время проведения обучения:

  • · Информационные блоки
  • · Ролевые игры
  • · Дискуссии
  • · Упражнения в группах
  • · Индивидуальные задания
  • · Тестирование

Важно:

В ходе проведения обучения использовать примеры и кейсы из реальной практики участников!

Продолжительность обучения — от 3 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана (можно свободный от работы день, либо в те дни, когда малая посещаемость) Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии.

Тренинговый пакет включает в себя:

  • · Сбор данных для проведения обучения
  • · Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
  • · Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
  • · Создание стандартов обслуживания
  • · Предоставление раздаточного материала всем участникам
  • · Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • · Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
  • · Консультирование в процессе обучения
  • · Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
  • · Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
  • · Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
  • · Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний
  • · Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения

Предполагаемый результат:

Сотрудники начинают осознавать осознать свои личностные и профессиональные особенности и, либо целенаправленно использовать их как ресурс в тех или иных ситуациях, то есть развить свои личностные компетенции, либо стараться изменить эти особенности. Кроме того, смогут оценить свое отношение к работе «до» и «после» проведения обучения с помощью проведения всех проводимых заданиях, упражнениях и ролевых игр. Одной из важнейших составляющих тренинга является формирование командного духа у персонала, нацеленность не только на личный результат, но и на улучшение работы отдела в целом. Это необходимо для того, чтобы сотрудники чувствовали, что их вклад в работу бесценен, что руководство компании ценит стремление к получению новой информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой