Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Отраслевые риски. 
Риск-менеджмент на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня «МегаФон» осуществляет свою деятельность в условиях динамичного развития технологий и эволюции стандартов связи, а потому успех бизнеса зависит во многом от способности быстро внедрять и развивать наиболее перспективные технологии. Компания осознает риски, связанные со своевременностью внедрения новейших технологий, а потому постоянно расширяет и использует в своей работе новые… Читать ещё >

Отраслевые риски. Риск-менеджмент на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мобильная связь является одним из наиболее развитых сегментов российской экономики. Он характеризуется высоким уровнем проникновения услуг сотовой связи и ежегодным ужесточением конкуренции в борьбе за удержание и привлечение новых клиентов. В долгосрочной перспективе конкуренция, несомненно, будет оставаться одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на развитие мобильной связи в стране.

«МегаФон» входит в число компаний «Большой тройки» и постепенно увеличивает свою рыночную долю, планомерно наращивая клиентскую базу за счет своевременного расширения сетей, развития телекоммуникационной инфраструктуры, внедрения новых видов услуг, расширения возможностей потребителей и клиентоориентированным подходом. Клиентская база компании характеризуется высоким показателем лояльности благодаря эффективности политики по удержанию клиентов. Все эти факторы снижают влияние рисков, связанных с ужесточением конкуренции, на деятельность «МегаФона».

Вместе с тем сегодня уровень проникновения голосовой связи в России достигает 150%, что вынуждает телекоммуникационные компании конкурировать за одних и тех же клиентов, чей объем потребления голосовой связи ограничен. Усиление конкуренции и стремление операторов сотовой связи стимулировать спрос на свои услуги приводят к снижению тарифов компаниями в борьбе за клиентов и, как следствие, общему снижению маржинальности. Падение рентабельности из-за уменьшения тарифов является значимым фактором риска для «МегаФона». Для его минимизации компания постоянно проводит мониторинг конкурентной среды, используя наиболее эффективные маркетинговые и ценовые инструменты. «МегаФон» также видит возможности для увеличения доходов от голосовой связи на рынке корпоративных клиентов.

Сегодня «МегаФон» осуществляет свою деятельность в условиях динамичного развития технологий и эволюции стандартов связи, а потому успех бизнеса зависит во многом от способности быстро внедрять и развивать наиболее перспективные технологии. Компания осознает риски, связанные со своевременностью внедрения новейших технологий, а потому постоянно расширяет и использует в своей работе новые перспективные технологии, активно внедряя передовой опыт и своевременно адаптируясь к технологическим изменениям.

Наиболее перспективным направлением развития российского рынка мобильной связи в долгосрочной перспективе является предоставление услуг связи третьего поколения, базирующейся на стандарте UMTS. Связь 3G значительно превосходит стандарты второго поколения, в том числе стандарт GSM. Для сохранения лидерства в сегменте «МегаФон» активно развивает собственные сети третьего поколения — на сегодняшний день компания остается единственным оператором в России, развернувшим сеть 3G почти во всех регионах страны.

Ужесточение конкуренции продолжается также в сегменте мобильного ШПД, в котором сегодня «МегаФон» прочно удерживает лидерство, сохраняя при этом высокий уровень инвестиций в развитие сетей. Следует также отметить, что трафик не является продуктом — акцент постепенно смещается от его продажи к продаже продуктов и сервисов.

Важным для сохранения лидерства на высокотехнологичном рынке сотовой связи остается проект по разработке инновационной инфраструктуры мобильной связи, основанной на использовании стандарта связи четвертого поколения, в Краснодарском крае в рамках подготовки к Олимпиаде-2014. Его успешная реализация и получение радиочастот для использования 4G помогут «МегаФону» снизить риски, связанные с конкуренцией со стороны других технологий беспроводной передачи данных, в том числе IP-телефонии и таких технологий беспроводной связи, как WiMAX. Кроме того, компания реализует многомиллиардную инвестиционную программу, направленную на расширение емкости собственных сетей в стандартах 2G и 3G, а также активно развивает ШПД и другие новые продукты и услуги, что позволяет минимизировать риски, связанные с операционной деятельностью и усилением конкуренции на рынке сотовой связи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой