Данное исследование основано на эмпирических данных, полученных в результате качественного и количественного анализа. Качественные данные были взяты из исследований национальных культур Тромпенаарса, Хофстеде и проекта GLOBE, которые имеют между собой некоторые противоречия ввиду разных методик исследования, давности проведения опросов, различия ценностей разных поколений в России и в Японии и особенностей менталитета московского региона, где расположен объект исследования. Также качественные данные были взяты с сайта компании Юникло и холдинга Fast Fashion, что может повлиять на объективность информации, из внутренних документов компании и из независимых источников в СМИ.
Источником количественных данных выступили результаты анкеты-опросника. Стоит отметить, что респонденты отвечали, исходя из своего индивидуального субъективного представления о ситуации. Нет возможности проверить, так ли на самом деле думают и своих коллегах и о мотивационной системе респонденты, как они утверждают. Но была предпринята попытка минимизировать это ограничение — респондентам была предоставлена анонимность при заполнении опросника, чтобы мотивировать их на предоставление наиболее четных ответов.
Опрос проводился в нескольких компаниях, что ограничивает возможность обобщения и распространения свойств на генеральную совокупность вне отрасли компаний — ритейл одежды. Корпоративная культура и отношение в компании к культурным различиям также могло наложить свои ограничения. Также выборка для исследования не является репрезентативной для всей глобальной компании Юникло или для всей ритейл-индустрии, а охватывает непосредственно сотрудников московского офиса и магазина-флагмана Юникло. Также количество респондентов (33 россиянина и 10 японцев) не является достаточно большим для того, чтобы утверждать об отсутствии математической погрешности и большой дисперсии результатов.
Несмотря на ограничения, исследование привносит новую информацию о том, как культурные особенности членов команды влияют на процесс мотивации мультикультурной команды. Исследование предоставляет свидетельство того, что определенные особенности культуры членов команды имеют влияние на восприятие этими членами мотивационных практик, и требуют дальнейшего исследования. В будущем интерес представляло бы изучение более широкого спектра социокультурных показателей, включая возраст, пол, дистанцию власти культуры, культурную дистанцию между представленными культурами, из взаимодействия и влияние на мотивацию мультикультурной команды.