Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обучение персонала в организаии

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

10. — С. 9−14.Алябьева Т. А., Корешкова А. Б., Горшкова Е. С., Горькова И. А., Фетисова М. М. Наставничество как один из эффективных способов обучения и развития персонала // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2013. — №. С. 245−252.Абдуллин И. А., Туюшева А. И., Матухин Е. Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    • 1. 1. Анализ понятия «обучение персонала»
    • 1. 2. Формы, методы и этапы процесса обучения персонала
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Обучение персонала в организаии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с целями обучения создается детальная учебная программы. 6. Полученные в результате обучения умения, знания и навыкиоцениваются на заключительном этапе. Выявляется эффективность обучения, сопоставляется с потребностью в развитии, определенной на первом этапе. На результативность обучения оказывает влияние непосредственное участие менеджера во всем цикле модели обучения, начиная с этапа определения целей, составления учебной программы и контроля хода обучения. 7. Полученные умения, знания и навыки должны быть актуальными и применимыми на практике.

При оценке результатов обучения необходимо убедиться, что каждому сотруднику после курса обучения, созданы для этого соответствующие условия. Выводы. Компетентность персонала — это интегральное качество личности, которое проявляется в овладении ими обобщенными профессионально значимыми знаниями и умениями, которые отображают методологическую и технологическую стороны их профессиональной деятельности. Создание условий развития для сотрудников возможно посредством применения материальных и моральных стимулов, включающие льготы и компенсации. Экономическая эффективность системы повышения квалификации возможно только при условии целенаправленного обучения, отвечающего потребностям бизнеса и отвечающей условиям реальности, включая организацию служебно-профессионального продвижения успешных сотрудников с лидерскими навыками. Критериями каждой компетентности можно считать следующие: наличие необходимых знаний в каждой компетенции об общих закономерностях развития, обучения, воспитания и формирования личности; умение признавать личность посетителя как высочайшую ценность; иметь навыки творческой деятельности. Список источников и литературы.

Абальмасова С. А. Значимость кадровых технологий в управленской деятельности менеджмента организации // Белгородский экономический вестник. — 2015. — № 4 (80). — С. 245−252.Абдуллин И. А., Туюшева А. И., Матухин Е. Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета.

— 2013. — № 5. -.

С. 269−273.Агапов И. Г. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании // Педагогическое образование и наука. — 2011. — №.

10. — С. 9−14.Алябьева Т. А., Корешкова А. Б., Горшкова Е. С., Горькова И. А., Фетисова М. М. Наставничество как один из эффективных способов обучения и развития персонала // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2013. — № 10.

— С. 119−121.Андрюшкова О. В., Леган М. В., Яцевич Т. А.

Логистика организации электронного обучения в университете // Открытое и дистанционное образование, март-апрель 2011, Томск, 2011. — № 4(44). — С. 5−10.Баженова С. А., Ананченкова П. И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. -.

2015. — № 2 (80). -.

С. 83−90.Беляева Е. Е. Обучение и развитие персонала в интересах инновационного развития электроэнергетической компании // Инновационный менеджмент. — 2012. — № 5.

— С. 39−43.Брюхов Е. Н., Моисеева Л. В.

Применение технологии модульного обучения для подготовки специалистов пожарной безопасности [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped11/ped1112.pdf (дата обращения: 11.

02.2017).Гайрбекова Р. С., Довлетмурзаева М. А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. — 2015. — № 4. -.

С. 58−65.Гулакова О. В. Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования / О. В. Гулакова, В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент.

2015. — Вып. 4. — С.

39−73.Зайцева Т. В., Зуб А. Т. Управление персоналом. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.- С.

66.Катаева Н. Н. Исследование эффективности обучения персонала // Nauka-Rastudent.ru. — 2015. — № 2 (14). — С.

6.Клепнева К. В. Обучение клиентоориентированного персонала // Экономика и предпринимательство. 2014. — № 10. -.

С. 664−667.Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».Управление знаниями: учебное пособие / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. — СПб. :

Изд-во СПбГУЭФ, 2012. — С.

4.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.А. Значимость кадровых технологий в управленской деятельности менеджмента организации // Белгородский экономический вестник. — 2015. — № 4 (80). — С. 245−252.
  2. И.А., Туюшева А. И., Матухин Е. Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. -2013. — № 5. — С. 269−273.
  3. И.Г. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании // Педагогическое образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 9−14.
  4. Т.А., Корешкова А. Б., Горшкова Е. С., Горькова И. А., Фетисова М. М. Наставничество как один из эффективных способов обучения и развития персонала // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2013. — № 10. — С. 119−121.
  5. О. В., Леган М. В., Яцевич Т. А. Логистика организации электронного обучения в университете // Открытое и дистанционное образование, март-апрель 2011, Томск, 2011. — № 4(44). — С. 5−10.
  6. С.А., Ананченкова П. И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. — 2015. — № 2 (80). — С. 83−90.
  7. Е. Е. Обучение и развитие персонала в интересах инновационного развития электроэнергетической компании // Инновационный менеджмент. — 2012. — № 5. — С. 39−43.
  8. Е. Н., Моисеева Л. В. Применение техноло¬гии модульного обучения для подготовки специалистов пожарной безопасности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped11/ped1112.pdf (дата обращения: 11.02.2017).
  9. Р.С., Довлетмурзаева М. А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. — 2015. — № 4. — С. 58−65.
  10. О.В. Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования / О. В. Гулакова, В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент. 2015. — Вып. 4. — С. 39−73.
  11. Т. В., Зуб А. Т. Управление персоналом. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.- С. 66.
  12. Н.Н. Исследование эффективности обучения персонала // Nauka-Rastudent.ru. — 2015. — № 2 (14). — С. 6.
  13. К.В. Обучение клиентоориентированного персонала // Экономика и предпринимательство. 2014. — № 10. — С. 664−667.
  14. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».
  15. Управление знаниями: учебное пособие / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. — С.4.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ