Факторы конкуренции. Маркетинговый анализ рынка информационных технологий
Угроза интенсивного соперничества. Рыночный сегмент оценивается как непривлекательный, если на рынке оперируют сильные или агрессивные конкуренты, работа на нем представляется еще менее целесообразной, если уровень продаж товаров стабилизировался или снижается, если для увеличения уровня прибыли необходимы производственные инвестиции, если уровень постоянных издержек или барьеры на выходе высоки…
РефератМногофакторный дисперсионный анализ
Ковариата — это переменная, которая может влиять на взаимосвязь между изучаемыми переменными, однако сама по себе интереса не представляет. Как и разбиение на блоки и стратификация, ковариата часто используется для контроля изменчивости, не связанной с изучаемыми переменными. Ковариата может быть дискретным фактором, как эффект блока, или непрерывной переменной, как переменная X в ковариационном…
РефератСписок литературы. Cпортивная реклама в СМИ
Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник /Авторы — составители М. И. Золотов, В. В. Кузин, М. Е. Кутепов. — М.: Союз менеджеров СССР (Моск. отдел), Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991. — 112 с. Галкин В. В., Сысоев В. И. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры.- Воронеж, 2003. — 252…
РефератВыбор каналов продвижения продукции
Основные задачи: собрать зрителей на обзорные лекции; заинтересовать посетителей предлагаемым продуктом; стимулировать посетителей подойти к стенду еще один или более раз (на дополнительные акции); собрать информацию для базы данных. Проведение обзорной лекции Основные задачи: собрать на каждую обзорную лекцию от 20 до 30 зрителей, удержать зрителей на лекции от его начала до конца…
РефератОрганизационный план. Экономическое обоснование проектирования ресторана русской кухни
Базой расчета доплат является годовой тарифный фонд заработной платы. Премию устанавливают умножением коэффициента премии (от 0,4 до 1) на годовой тарифный фонд заработной платы. Расчеты численности и фонда оплаты труда (ФОТ) промышленно-производственных рабочих (ППР) основного и вспомогательного производств представлены в таблице 8. Таким образом, фонд оплаты труда составляет 6776тыс. рублей…
РефератПравила упаковывания, транспортирования и хранения часов
При погрузке, транспортировании и разгрузке следует блюсти опасливость, не кидать ящики, по-другому имеют все шансы нарушиться пунктуальность хода часов и случится разные механические повреждения. При хранении нужно беречь часы от пыли и воды, какие являются главный предпосылкой отсева часов. В муниципальных эталонах оговорено, что упакованные часы обязаны держаться в сухом, отапливаемом…
РефератКонцепция и принципы логистики
Широкое использование современных технических средств перемещения и управления движением; высокие скорости и качество поступления информации и технологии ее обработки. Обеспечение безотказности и безопасности движения, резервирование коммуникаций и технических средств для изменения в случае необходимости траектории движения потока; Усиление расчетного начала на всех стадиях управления потоком…
РефератСущность и задачи рекламы
Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare», что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина «реклама». реклама торговый розничный Зарубежные авторы…
РефератПланирование ассортимента. Товарный ассортимент
Узкая товарная специализация определяется работой предприятия на довольно узком сегменте рынка и связана с ограничением сферы сбыта продукции в силу ряда причин. Иногда узкая специализация как вариант товарной политики воспринимается в качестве вынужденной меры, поскольку предприятие не располагает достаточными ресурсами для проведения успешной работы по широкому кругу товарной номенклатуры или…
РефератРасчет рекламного бюджета кампании
Величина рекламного бюджета рассчитывается, исходя из средств, оставшихся после использования на все остальные нужды. K0 — отношение количества клиентов, которые попробуют товар данной фирмы, к количеству увидевших рекламу данной фирмы. Охват целевой аудитории (f=1) достигается при бесконечной величине затрат на рекламу (EA стремится к бесконечности). В этом методе рекламный бюджет оценивается…
РефератБиблиографический список. Организация производства и обслуживания в общественном питании
Аграновский Е. Д. и др. Организация производства в общественном питании. — М.: Экономика, 1990. — 254с. Баранова Т. А. Организация общественного питания. Справочник. — М.:Росагропромиздат, 1988 — 368с. Иванникова Е. И. Барное дело. УчебникМ.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002 — 352с. Сан. Пин 42−123−4117−86. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов. — М., 1986. СНиП…
РефератОсновные результаты исследования
Использование выбранных параметров и их характеристик нацелено на выявление их коммуникативной компетентности, адаптивности к аудитории, психологической готовности к работе с внешней средой в условиях ее способности к внештатной ситуации. Изучение тех субъектов в магазине бытовой техники «Электронный квадрат», которые отвечают за создание и распространение информации, сообщений, предназначенных…
РефератВведение. Аромамаркетинг в гостиничном сервисе
Целью данной работы является исследование применения аромамаркетинга в гостиницах Томска и разработка аромастратегии для гостиницы «Учебной». Выполнение цели исследования предполагает решение ряда задач: Изучить различные источники информации в интернете об Аромамаркетинге и аромадизайне, их применении для привлечения гостей. Исследовать и проанализировать применение аромамаркетинга в гостиницах…
РефератВведение. Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. В реальной действительности очень мало фирм, которые предлагают рынку лишь один товар. Как правило, фирма изготовляет и продаёт несколько товаров, а также может оказывать некоторые услуги. Все эти…
РефератМаркетинг, ориентированный на потребителя
Самая важная вещь, которую фирма должна знать, если планирует использовать данный вид маркетинга, — это то, что покупают потребители. Не что продается или может быть продано на рынке, а именно то, что покупают отдельные потребители. Причем черпать информацию о запросах и нуждах потребителей желательно из первых рук, встречаясь лицом к лицу с клиентами, каждый из которых — неповторимая личность…
РефератВнешнеэкономическая деятельность и экономическая дифференциация
Отраслевая специализация предприятий, связанная с особенностями его ресурсно-сырьевого потенциала и отражающая экспортные возможности; При определении внешнеэкономической самостоятельности субъектов предпринимательства необходимо учитывать 4 важнейших фактора: Приграничные (ставшие таковыми в результате распада СССР), ориентированы на доходы от реализации услуг. Ориентированные на самоснабжение…
РефератВведение. Реорганизация коммерческой службы предприятия ОАО "Салаватстекло"
В 1999 г. руководство завода, которое всегда старалось использовать, привлекая специалистов-конструкторов и технологов, лучшие новинки техники и технологии производства, поняло, что нужно одновременно освоить и лучшие научно-практические достижения в сфере управленческих технологий (включая управление маркетингом, финансами, персоналом и т. п.), опять же с приглашением специалистов-консультантов…
РефератЦели участия фирмы в работе выставок
Достижение сформулированных целей может быть обеспечено, если будут достигнуты цели более низкого уровня. В качестве таких, например, по отношению к обеспечению эффективной товарной политики можно указать: Указанные выше цели уточняются и конкретизируются для каждой конкретной выставки. При этом наряду с перечисленными могут быть сформулированы и другие, более общие цели. В частности, такими…
РефератВведение. Продвижение компании средствами PR на примере фабрики мебели "Пегас"
Однако путём организации в компании качественных и полезных связей с общественностью как внутри самой компании, так и с клиентами, можно решить множество проблем, в том числе повысить конкурентоспособность. Цель PR в компании намного шире, чем просто привлечь покупателей и продать соответствующий товар. PR-технологии продают саму организацию. Сегодня для любой организации на первом месте стоит…
РефератОбщая характеристика предприятия ЗАО «Эр Телеком Холдинг»
В феврале 2006 года «Пермская финансово-производственная группа» за счёт дополнительной эмиссии и выкупа акций у других акционеров (в том числе администрации Пермского края) стало владельцем контрольного пакета акций ЗАО «ЭР-Телеком». В апреле 2006 года совет директоров ЗАО «ЭР-Телеком» принял решение о создании управляющей компании ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» для курирования развития региональных…
РефератЗадачи и методы ценообразования
Ценообразование, ориентированное на конкурентов. В зависимости от структуры рынка, числа и силы конкурентов, однородности продукта предприятие выбирает одну из трех стратегий. Это, во-первых, приспособление к рыночной цене; во-вторых, последовательное занижение цен; в-третьих, последовательное повышение цен, которое основывается на высоком имидже и качестве продукта. Помимо прибыли цена активно…
РефератВведение. Международный маркетинга
Объектом исследования является маркетинг на международных рынках, предметом исследования — процесс и система международного маркетинга в деятельности организаций. Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга. Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Вышесказанное…
РефератПонятие и требования к маркировке
Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший — на коммерческую. Достоверность — предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствии дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей информации в заблуждение…
РефератОрганизационная структура управления ОАО «Авангард»
Организационная структура ОАО «Авангард» по принципу своего построения является линейно-функциональной. Е основу составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам предприятия (производство, исследования и разработки, финансы, персонал, маркетинг и т. д.). По каждой из них сформировалась иерархия служб («шахта…
РефератАнализ показателей торгового ассортимента детской одежды на примере магазина «СОЛНЫШКО» И.П. Древаль Е.В
В магазине представлены товары таких отечественных фирм-производителей как «Виктория» г. Биробиджан, «Гамма» г. Орел, «Малекс+» г. Москва, «Янтарная Ариэль» г. Калининград, «Мелонс» г. Москва, «Русь» г. Ульяновск, «Ярко» г. Нерехта и др. и таких зарубежных производителей как «JOY» Тайланд, «Free Style» Индия, «YAX», «COLA BEAR», «Towbie», «Tongge», «Happy Baby» КНР и др. Такие наименования…
РефератАнализ цен и ценовой политики магазина «Стиль»
В связи с этим увеличивается продолжительность рабочего дня для удобства покупателей. На примере «Стиль», можно наблюдать данную тенденцию, в будние дни, отделы «Стиль» работают до 19.00 часов, когда рабочий день у всех остальных организаций до 18.00 часов. В отделах «Стиль» активно ведется личная продажа, в ходе, которой предоставляется товар в устной беседе о товаре с одним или несколькими…
РефератФункции рекламы. Товарные рынки и рекламная деятельность
Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама: Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую…
РефератВведение. Разработка концепции и дизайн-проекта элементов фирменного стиля салона женской одежды "Trinity"
Ежедневно потенциального потребителя окружают сотни различных брендов и торговых марок. Человек способен воспринимать только малую часть поступающей информации, именно поэтому важно, чтобы визуальный образ соотносился с образом конкретных продуктов или поставляемых услуг. А для того, что бы потенциальный потребитель запомнил ваш бренд, ему необходимо не менее 15−20 визуальных контактов. Именно…
РефератВведение. Специфика маркетинга в туризме на примере турфирмы "Надежда-тур"
В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения…
РефератЗаключение. Спрос и предложение на рынках сельскохозяйственной продукции
Изменение цены ресурсов: снижение цен на ресурсы приводит к увеличению предложения; При объяснении закона спроса учитывают, по крайней мере, следующие аргументы: Величина и структура предложения отражают налоговую политику государства. Эффект дохода: при более низкой цене покупательная способность повышается. Склонность покупателей приобретать больше дешевых товаров. Зависит от уровня конкуренции…
Реферат