Развитие эфирной рекламы
Таким образом, переход к периоду рекламы «имиджа» 60-х годов явился, по всей вероятности, естественным эволюционным процессом. В это время акцент в рекламной деятельности переместился с потребительских качеств товара на его «имидж» или оригинальный образ. «Кадиллак» приобрел имидж автомобиля класса «люкс», буржуазного символа успеха, выше которого стояли лишь аристократически высокомерные…
РефератЗаключение. Разработка проекта системы качества ХАССП (Анализ риска и критические контрольные точки) на примере производства колбасных изделий
Чтобы включить безопасность пищевых продуктов в общую стратегию компании, необходимо формализовать процесс внедрения. Организация должна планировать обеспечение безопасности выпускаемых продуктов так же тщательно, как выпуск продукции и затраты. Безопасность пищевых продуктов должна быть составной частью общего стратегического плана и содержать ясно сформулированные цели для каждого уровня…
РефератРекламная статья. Исследование бренда группы компаний "ЕДИНСТВО"
В Эрмитаже более 350 залов, в Третьяковской галерее 62 зала, а во всех домах, построенных ЗАО «Группа Компаний «ЕДИНСТВО» за шесть лет, — около 4 300 квартир. Один городской квартал — это в среднем 12 домов. ЗАО «Группа Компаний «ЕДИНСТВО» за шесть лет работы построило в городе более двух новых кварталов. В рабочем списке ГК «ЕДИНСТВО» — более 18 крупных реализованных проектов, среди которых дома…
РефератЭффективность рекламных акций
Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений на сегодняшний день. Применяемые в современных условиях рекламные средства разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. При оценке…
РефератВидение, миссия и стратегические цели предприятия «Командор»
Миссия компании: «Удовлетворять потребности покупателей в приобретении товаров (продукты питания, бытовая химия, игрушки, аксессуары) высокого качества, соответствующих ГОСТу по приемлемым ценам. Также предлагать широкий ассортимент товаров и услуг например, собственный интернет-магазин, доставка на дом, приобретение товара по предзаказу в круглосуточных магазинах, использование терминалов…
РефератАнализ текущей рекламной деятельности салона «Планета красоты»
Кроме того, «Планета красоты» проводит постоянную акцию «Букет цветов новому клиенту»: человек, впервые воспользовавшийся услугами салона, после оплаты стоимости стрижки, окрашивания или маникюра, получает в подарок букет роз. У салона красоты есть страница в социальной сети «Вконтакте», которая не развивается и почти не имеет подписчиков (2 человека из числа сотрудников). Салон зарегистрирован…
РефератЭкономический раздел. Продвижение товаров
На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа «Экстра-М» и «Центр Плюс» (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт). На основе статистических выборок покупателей было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей…
РефератАссортиментный минимум. Управление ассортиментом товаров
Рациональность ассортимента — способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей. Коэффициент рациональности — это средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, помноженные на соответствующие коэффициенты весомости. Стремление к гармоничности…
РефератИстория бренда. История бренда
После Первой мировой войны, в 1926 году, происходит объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем. Как результат, появляются компания Daimler-Benz (ныне просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехлучевую звезду теперь обрамляет венок, снятый с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет упразднен в обычный круг, используемый…
РефератОрганизационный план. Оказание услуг по маникюру, наращиванию ногтей, услуг парикмахера, поставке материала для мастеров по маникюру, парикмахеров
Вопрос аренды помещения с Администрацией решен. Мною проведен ремонт кабинета, санитарные и пожарные нормы соблюдены. Оператор ЭВМ, делопроизводство Свидетельство № 1172 ООО «Бизнес-Центр», выдано 6.06.2008 г. Мастер маникюра ООО Учебный центр «Класс» Лицензия Г-654 128 г. Ачинск от 20.08.2004 г. Образование: средне специальное, свидетельство об окончании курсов: Опыт работы мастера маникюра…
РефератЧетыре элемента продвижения
Стимулирование сбыта — заключительный этап продвижения. Его функции поддаются определению с наибольшим трудом. Оно включает в себя широкий набор видов деятельности и мероприятий, цель которых — заинтересовать покупателей. Предоставление купонов, скидок, бесплатных образцов, проведение непосредственно в торговых помещениях конкурсов, показов и демонстраций, организация торговых шоу и другие…
РефератСпециализация и типизация магазина
Материально-техническая база. По этому признаку всю розничную сеть можно подразделить на две группы — розничная сеть, расположенная в отдельно стоящих зданиях, и встроенная в жилое здание. В основном магазины отдельные («Девятовка», «Купалинка»), встроенные («Виктория», «Космос»). Размещение — сеть общегородского назначения и сеть жилых или спальных районов. Основной ориентир на спальные районы…
РефератЗаключение. Бизнес-план мини-отеля "Парадайс"
Федеральный закон «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ: принят Государственной Думой РФ 19.07.2000. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»: принят Государственной Думой РФ 14.01.1998 г. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ: принят Государственной Думой РФ…
РефератВведение. Языковые средства рекламы
В последнее время реклама стала постоянным спутником нашей жизни. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений. Эта цифра может показаться огромной, пока мы не задумаемся о том, мимо скольких рекламных плакатов мы проходим, сколько автобусов с рекламой проходят мимо нас и как реклама все время льется из эфира радиостанций, телевизоров…
РефератАнализ формирования и продвижения имиджа ООО «Прогресс»
Фирма занимается производством футболок из высококачественной спортивной, дышащей, белой ткани называемой «бифлекс». Новейшие технологии дали возможность создать продукт, который по своим характеристикам и качеству на порядок превосходит импортные аналоги. Ткань «бифлекс» — это качественный трикотаж с высоким содержанием лайкры, благодаря чему он практически не мнется, легко стирается и быстро…
РефератМетоды представления товаров
Представление по ценовым категориям. Данный метод дает покупателям возможность выбрать товар по определенной цене. На этапе «Убеждение и оценка» теории «Шаг за шагом» деятель рынка должен воздействовать на покупателя: В магазине при четко запланированной покупке покупатель проходит этапы принятия решения: Существуют следующие методы представления товара в магазине: E. Дать информацию о торговой…
РефератЗаключение. Роль и сущность посредников в системе товародвижения
Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местечковым маркам, считает Анастасия Вараксина, бренд-директор агентства стратегического маркетинга и брендинга Mains. В последнее время ситуацию осложняет влияние сетей, реализующих политику низких цен и открывающих собственные пекарни. Медленное развитие данного рынка связано с рыночными…
РефератСтруктура управления предприятием
Производственный цех оснащен 3 бумагорезательными машинами (размотка роля с нарезкой на листы); 2 стопареза (нарезка полученных листов на более мелкие); бабинорезка (перемотка из роля в более мелкие); 2 врубильных пресса (салфетки, кондитерские ленты и заготовки для тарталеток) 2 тарталеты (изготовление тарталеток) Шведского производства. В соответствии с рис. 2, на предприятии внедрена линейная…
РефератЗаключение. Маркетинг в антикризисном управлении
Гончаров М. И., Лемзяков Г. А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). — М.: Экономика, 2008. Орехов В. И., Балдин К. В., Гапоненко Н. П. Антикризисное управление. Учеб. пособие, М., ИНФРА-М, 2012. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М., Финансы и статистика, 2007. Кован С. Е…
РефератРаскройте понятие распределительной логистики
Они не приобретают права собственности на товар, поэтому не несут потерь в связи с их обесцениванием, порчей и т. п. Выступают посредниками между покупателем и продавцом, получают комиссионные в форме процентов от объема продаж. Брокеры не вступают в длительные договорные отношения с покупателями и продавцами, они обслуживают акт купли-продажи на временной основе, играя роль посредника, главная…
РефератЗаключение. Электронная коммерция
Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон. Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка…
РефератМёд как лечебное средство
Пчелиный мёд является одним из прекрасных продуктов природы. С незапамятных времён мёд применяется как лечебное средство. Имеются сведения, что египтяне применяли мёд для лечения ран ещё 3500 лет назад. Выдающийся греческий врач Гиппократ около 2500 лет назад в своём сочинении «О ранах» приводил рецепты, в состав которых входил мёд. В старинных русских рукописных лечебниках также имеются рецепты…
РефератАнализ и изучение общих показателей
Таким образом, выбор посудомоечных машин в настоящее время очень широк, и этот сегмент рынка продолжает расти, с каждым месяцем на рынке появляется все больше новых моделей посудомоечных машин. Так что потребителям, уже заменившим старые холодильники и плиты, рекомендуется задуматься и о приобретении посудомоечной машины. К тому же с развитием сферы потребительского кредитования приобрести новую…
РефератЗадание 4. Конкуренты
Количество наименований услуг насчитывает более 10 наименований. Количество наименований услуг насчитывает более 10 наименований. Цена на услуги средние, система скидок и акция — постоянства. Таблица 10 — Анализ конкурентоспособности организации. Количество наименований продукции / услуг. Наименование рассматриваемого аспекта. Характеристика продукции / услуг. Все услуги высокого качества. Все…
РефератЗаключение. Реклама в России
Чтобы реклама правильно воспринималась, она должна быть направлена на определенного потребителя. Важно учитывать пол, возраст, образование, профессию, социальное и семейное положение, уровень доходов, стиль жизни, национальность и т. д. В том случае, если рекламу «усредняют» то она терпит неудачу, т. к. «усредненного потребителя не существует. Очень часто рекламодатели не придают этому значения…
РефератЗаключение. Применение методов маркетинговых исследований в практике отечественных предприятий
Перед проведением исследования нужно разработать дизайн маркетингового исследования — проект его организации и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций. Результаты исследования…
РефератЗаключение. Реклама в маркетинговой практике
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы…
РефератОсобенности рекламы в Интернет
Ценовая модель размещения рекламы в Интернет — модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения — издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей: Баннер — один из форматов рекламного объявления, используемые в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах…
РефератЗадачи маркетинга. Маркетинг ресторанных услуг
Вновь вводимые услуги могут восприниматься как новые в данном населенном пункте, хотя в действительности они могли оказываться ранее или оказываются теперь другими организациями. Важно поставить дело таким образом, чтобы в данной организации данные услуги были модернизированы, качественно видоизменены и улучшены, тогда они действительно будут восприниматься как новые и привлекут внимание новых…
РефератЗаключение. Торгово-технологический процесс работы магазина
В рыночных условиях розничная торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии передовым зарубежным опытом, где доля торговли в общем числе занятых превышает 20% общего числа работающих. В этом отношении магазин «Спэйс» не представляет исключения — на предприятии требуется решение ряда ключевых задач, главной из которых, несомненно, является повышение товарооборота…
Реферат