Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Развитие эфирной рекламы

Таким образом, переход к периоду рекламы «имиджа» 60-х годов явился, по всей вероятности, естественным эволюционным процессом. В это время акцент в рекламной деятельности переместился с потребительских качеств товара на его «имидж» или оригинальный образ. «Кадиллак» приобрел имидж автомобиля класса «люкс», буржуазного символа успеха, выше которого стояли лишь аристократически высокомерные…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка проекта системы качества ХАССП (Анализ риска и критические контрольные точки) на примере производства колбасных изделий

Чтобы включить безопасность пищевых продуктов в общую стратегию компании, необходимо формализовать процесс внедрения. Организация должна планировать обеспечение безопасности выпускаемых продуктов так же тщательно, как выпуск продукции и затраты. Безопасность пищевых продуктов должна быть составной частью общего стратегического плана и содержать ясно сформулированные цели для каждого уровня…

Реферат
Реферат: Рекламная статья. Исследование бренда группы компаний "ЕДИНСТВО"

В Эрмитаже более 350 залов, в Третьяковской галерее 62 зала, а во всех домах, построенных ЗАО «Группа Компаний «ЕДИНСТВО» за шесть лет, — около 4 300 квартир. Один городской квартал — это в среднем 12 домов. ЗАО «Группа Компаний «ЕДИНСТВО» за шесть лет работы построило в городе более двух новых кварталов. В рабочем списке ГК «ЕДИНСТВО» — более 18 крупных реализованных проектов, среди которых дома…

Реферат
Реферат: Эффективность рекламных акций

Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений на сегодняшний день. Применяемые в современных условиях рекламные средства разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. При оценке…

Реферат
Реферат: Видение, миссия и стратегические цели предприятия «Командор»

Миссия компании: «Удовлетворять потребности покупателей в приобретении товаров (продукты питания, бытовая химия, игрушки, аксессуары) высокого качества, соответствующих ГОСТу по приемлемым ценам. Также предлагать широкий ассортимент товаров и услуг например, собственный интернет-магазин, доставка на дом, приобретение товара по предзаказу в круглосуточных магазинах, использование терминалов…

Реферат
Реферат: Анализ текущей рекламной деятельности салона «Планета красоты»

Кроме того, «Планета красоты» проводит постоянную акцию «Букет цветов новому клиенту»: человек, впервые воспользовавшийся услугами салона, после оплаты стоимости стрижки, окрашивания или маникюра, получает в подарок букет роз. У салона красоты есть страница в социальной сети «Вконтакте», которая не развивается и почти не имеет подписчиков (2 человека из числа сотрудников). Салон зарегистрирован…

Реферат
Реферат: Экономический раздел. Продвижение товаров

На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа «Экстра-М» и «Центр Плюс» (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт). На основе статистических выборок покупателей было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей…

Реферат
Реферат: Ассортиментный минимум. Управление ассортиментом товаров

Рациональность ассортимента — способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей. Коэффициент рациональности — это средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, помноженные на соответствующие коэффициенты весомости. Стремление к гармоничности…

Реферат
Реферат: История бренда. История бренда

После Первой мировой войны, в 1926 году, происходит объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем. Как результат, появляются компания Daimler-Benz (ныне просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехлучевую звезду теперь обрамляет венок, снятый с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет упразднен в обычный круг, используемый…

Реферат
Реферат: Организационный план. Оказание услуг по маникюру, наращиванию ногтей, услуг парикмахера, поставке материала для мастеров по маникюру, парикмахеров

Вопрос аренды помещения с Администрацией решен. Мною проведен ремонт кабинета, санитарные и пожарные нормы соблюдены. Оператор ЭВМ, делопроизводство Свидетельство № 1172 ООО «Бизнес-Центр», выдано 6.06.2008 г. Мастер маникюра ООО Учебный центр «Класс» Лицензия Г-654 128 г. Ачинск от 20.08.2004 г. Образование: средне специальное, свидетельство об окончании курсов: Опыт работы мастера маникюра…

Реферат
Реферат: Четыре элемента продвижения

Стимулирование сбыта — заключительный этап продвижения. Его функции поддаются определению с наибольшим трудом. Оно включает в себя широкий набор видов деятельности и мероприятий, цель которых — заинтересовать покупателей. Предоставление купонов, скидок, бесплатных образцов, проведение непосредственно в торговых помещениях конкурсов, показов и демонстраций, организация торговых шоу и другие…

Реферат
Реферат: Специализация и типизация магазина

Материально-техническая база. По этому признаку всю розничную сеть можно подразделить на две группы — розничная сеть, расположенная в отдельно стоящих зданиях, и встроенная в жилое здание. В основном магазины отдельные («Девятовка», «Купалинка»), встроенные («Виктория», «Космос»). Размещение — сеть общегородского назначения и сеть жилых или спальных районов. Основной ориентир на спальные районы…

Реферат
Реферат: Заключение. Бизнес-план мини-отеля "Парадайс"

Федеральный закон «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ: принят Государственной Думой РФ 19.07.2000. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»: принят Государственной Думой РФ 14.01.1998 г. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ: принят Государственной Думой РФ…

Реферат
Реферат: Введение. Языковые средства рекламы

В последнее время реклама стала постоянным спутником нашей жизни. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений. Эта цифра может показаться огромной, пока мы не задумаемся о том, мимо скольких рекламных плакатов мы проходим, сколько автобусов с рекламой проходят мимо нас и как реклама все время льется из эфира радиостанций, телевизоров…

Реферат
Реферат: Анализ формирования и продвижения имиджа ООО «Прогресс»

Фирма занимается производством футболок из высококачественной спортивной, дышащей, белой ткани называемой «бифлекс». Новейшие технологии дали возможность создать продукт, который по своим характеристикам и качеству на порядок превосходит импортные аналоги. Ткань «бифлекс» — это качественный трикотаж с высоким содержанием лайкры, благодаря чему он практически не мнется, легко стирается и быстро…

Реферат
Реферат: Методы представления товаров

Представление по ценовым категориям. Данный метод дает покупателям возможность выбрать товар по определенной цене. На этапе «Убеждение и оценка» теории «Шаг за шагом» деятель рынка должен воздействовать на покупателя: В магазине при четко запланированной покупке покупатель проходит этапы принятия решения: Существуют следующие методы представления товара в магазине: E. Дать информацию о торговой…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль и сущность посредников в системе товародвижения

Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местечковым маркам, считает Анастасия Вараксина, бренд-директор агентства стратегического маркетинга и брендинга Mains. В последнее время ситуацию осложняет влияние сетей, реализующих политику низких цен и открывающих собственные пекарни. Медленное развитие данного рынка связано с рыночными…

Реферат
Реферат: Структура управления предприятием

Производственный цех оснащен 3 бумагорезательными машинами (размотка роля с нарезкой на листы); 2 стопареза (нарезка полученных листов на более мелкие); бабинорезка (перемотка из роля в более мелкие); 2 врубильных пресса (салфетки, кондитерские ленты и заготовки для тарталеток) 2 тарталеты (изготовление тарталеток) Шведского производства. В соответствии с рис. 2, на предприятии внедрена линейная…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в антикризисном управлении

Гончаров М. И., Лемзяков Г. А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). — М.: Экономика, 2008. Орехов В. И., Балдин К. В., Гапоненко Н. П. Антикризисное управление. Учеб. пособие, М., ИНФРА-М, 2012. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М., Финансы и статистика, 2007. Кован С. Е…

Реферат
Реферат: Раскройте понятие распределительной логистики

Они не приобретают права собственности на товар, поэтому не несут потерь в связи с их обесцениванием, порчей и т. п. Выступают посредниками между покупателем и продавцом, получают комиссионные в форме процентов от объема продаж. Брокеры не вступают в длительные договорные отношения с покупателями и продавцами, они обслуживают акт купли-продажи на временной основе, играя роль посредника, главная…

Реферат
Реферат: Заключение. Электронная коммерция

Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон. Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка…

Реферат
Реферат: Мёд как лечебное средство

Пчелиный мёд является одним из прекрасных продуктов природы. С незапамятных времён мёд применяется как лечебное средство. Имеются сведения, что египтяне применяли мёд для лечения ран ещё 3500 лет назад. Выдающийся греческий врач Гиппократ около 2500 лет назад в своём сочинении «О ранах» приводил рецепты, в состав которых входил мёд. В старинных русских рукописных лечебниках также имеются рецепты…

Реферат
Реферат: Анализ и изучение общих показателей

Таким образом, выбор посудомоечных машин в настоящее время очень широк, и этот сегмент рынка продолжает расти, с каждым месяцем на рынке появляется все больше новых моделей посудомоечных машин. Так что потребителям, уже заменившим старые холодильники и плиты, рекомендуется задуматься и о приобретении посудомоечной машины. К тому же с развитием сферы потребительского кредитования приобрести новую…

Реферат
Реферат: Задание 4. Конкуренты

Количество наименований услуг насчитывает более 10 наименований. Количество наименований услуг насчитывает более 10 наименований. Цена на услуги средние, система скидок и акция — постоянства. Таблица 10 — Анализ конкурентоспособности организации. Количество наименований продукции / услуг. Наименование рассматриваемого аспекта. Характеристика продукции / услуг. Все услуги высокого качества. Все…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама в России

Чтобы реклама правильно воспринималась, она должна быть направлена на определенного потребителя. Важно учитывать пол, возраст, образование, профессию, социальное и семейное положение, уровень доходов, стиль жизни, национальность и т. д. В том случае, если рекламу «усредняют» то она терпит неудачу, т. к. «усредненного потребителя не существует. Очень часто рекламодатели не придают этому значения…

Реферат
Реферат: Заключение. Применение методов маркетинговых исследований в практике отечественных предприятий

Перед проведением исследования нужно разработать дизайн маркетингового исследования — проект его организации и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций. Результаты исследования…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама в маркетинговой практике

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы…

Реферат
Реферат: Особенности рекламы в Интернет

Ценовая модель размещения рекламы в Интернет — модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения — издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей: Баннер — один из форматов рекламного объявления, используемые в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах…

Реферат
Реферат: Задачи маркетинга. Маркетинг ресторанных услуг

Вновь вводимые услуги могут восприниматься как новые в данном населенном пункте, хотя в действительности они могли оказываться ранее или оказываются теперь другими организациями. Важно поставить дело таким образом, чтобы в данной организации данные услуги были модернизированы, качественно видоизменены и улучшены, тогда они действительно будут восприниматься как новые и привлекут внимание новых…

Реферат
Реферат: Заключение. Торгово-технологический процесс работы магазина

В рыночных условиях розничная торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии передовым зарубежным опытом, где доля торговли в общем числе занятых превышает 20% общего числа работающих. В этом отношении магазин «Спэйс» не представляет исключения — на предприятии требуется решение ряда ключевых задач, главной из которых, несомненно, является повышение товарооборота…

Реферат