Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждому производителю присущи свои уникальные характеристики. У каждого собственная история, свой круг руководителей, свой собственный багаж знаний и умений. Каждый имеет своё сочетание средств производства и рабочей силы, которая отличается от других системой сбыта; свой круг контактов на рынке, своя собственная репутация. Указанные характеристики предприятия отражают как его сильные, так… Читать ещё >

Введение. Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. В реальной действительности очень мало фирм, которые предлагают рынку лишь один товар. Как правило, фирма изготовляет и продаёт несколько товаров, а также может оказывать некоторые услуги. Все эти товары и услуги определяют товарную номенклатуру фирмы.

Каждому производителю присущи свои уникальные характеристики. У каждого собственная история, свой круг руководителей, свой собственный багаж знаний и умений. Каждый имеет своё сочетание средств производства и рабочей силы, которая отличается от других системой сбыта; свой круг контактов на рынке, своя собственная репутация. Указанные характеристики предприятия отражают как его сильные, так и слабые стороны, которые необходимо учитывать при принятии решений о комплекции товарного ассортимента.

Товарная номенклатура это совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг. Управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на формирование ассортиментно — номенклатурной стратегии. Управление ассортиментом продукции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к поиску более дешевого вида сырья.

Формирование товарного ассортимента организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. Рационально сформированный ассортимент ускоряет оборачиваемость товарной массы и повышает эффективность деятельности предприятия.

Процессу формирования ассортимента товаров предшествует его умение воплощать уже имеющиеся и/или потенциальные технические и материальные возможности в продуктах, которые приносят прибыль, обладают потребительской ценностью, удовлетворяющей покупателя. Планирование ассортимента и разработка новых образцов, определяющих состав предлагаемой компанией номенклатуры, одна из основных стратегий товарной политики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой