Виды штрихового кодирования
Использование штрих-кодов обусловлено следующими факторами: штрих-коды позволяют средним и крупным магазинам сократить время обслуживания покупателей; правильно нанесенные и читаемые штрих-коды позволяют посетителям быстро оплачивать приобретенные товары; моментальный доступ к инвентаризационной информации в режиме реального времени позволяет значительно ускорить все торговые процессы; штриховые…
КурсоваяЭкономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО «Нефтекамскнефтехим»)
Данный метод имеет много общего с гибкой сегментацией, здесь также применяется сопряженный анализ. В типичном подходе сопряженного анализа разрабатывается матрица полезности. Она может использоваться как исходная база для описания профиля некоторых предполагаемых (априори) сегментов (например, пользователи и непользователи товара) или альтернативно — для программы кластеризации, которая в итоге…
ДипломнаяЭлектронное правительство в США
Рабочая группа по электронному правительству, в которую вошло свыше 80 представителей от 46 правительственных агентств и бюро. Эта группа разработала документ «Стратегия электронного правительства», направленный на повышение эффективности деятельности правительства. Рабочая группа пришла к выводу, что федеральное правительство может значительно улучшить эффективность обслуживания своих…
РефератИмидж и стереотипы в рекламе
В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории…
КонтрольнаяРазработка основных направлений комплексного развития организации
Метод установления цены на основе ощутимой ценности (уникальности товара). Основным фактором при данном методе ценообразования считаются не издержки, а восприятие покупателей. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара субъект хозяйствования использует в своей маркетинговой политике специальные приемы воздействия. Это делается на основе обслуживания, гарантий…
ДипломнаяЭкспертиза пищевых продуктов
Для проверки физико-химических показателей качества продукта должна быть отобрана случайным образом выборка, объем которой указан в таблице 3. Оценку качества партии по наличию дефектов упаковывания (банки бомбажные, хлопуши, с признаками микробиологической порчи продукта, подтеками, неправильно оформленным закаточным швом, деформацией корпуса, пробоинами, ржавчиной, после удаления которой…
КурсоваяИмидж фирмы
Самым широким является имидж организационных дел. Именно информация о непосредственных результатах деятельности организации интересует самое большое число людей — массу потребителей. Имидж сотрудников имеет значение только для тех субъектов, которые непосредственно контактируют с данной организацией и играет немаловажную роль во взаимодействии с сотрудниками нижестоящих подразделений и коллегами…
КурсоваяСистема современных методов бизнес-планирования на предприятии
Со стороны операторов, существует возможность дополнительного стимулирования продаж по итогам рекламных акций и бонусных программ (агентствам-лидерам предоставляются скидки на продукцию оператора) Реклама Наша фирма планирует тратить на рекламу все возможные средства и усилия, т.к. реклама во многом обеспечивает успех фирмы. Реклама в Интернете наиболее эффективна. Мы разместим свою рекламу…
КурсоваяАнализ ассортимента верхней меховой одежды, выпускаемой меховым ателье «Арт Сити-495»
Третья стадия проведения аукциона — аукционный торг. Он открывается в заранее назначенный день и час и проводится обычно в специальном аукционном зале, имеющем вид амфитеатра. За столом на возвышении перед покупателями располагается президиум аукциона — аукционист, ведущий продажу, и его помощники, в задачу которых входит наблюдение за поведением покупателей, принимающих участие в торге. Над…
ДипломнаяАнализ конкурентной позиции ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Продуктовые методы. Эта группа методов базируется на суждении о том, что конкурентоспособность предприятия тем выше, чем выше конкурентоспособность его продукции. Для определения конкурентоспособности продукции используются различные маркетинговые и квалиметрические методы, в основе большинства которых лежит нахождение соотношения цена-качество. Расчет показателя конкурентоспособности по каждому…
КурсоваяПовышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса на примере агентства недвижимости «Адекс»
Недвижимость конкурентоспособность реклама На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение…
ДипломнаяОперационный и стратегический маркетинг: содержание и планирование
В качестве стратегической хозяйственной единицы можно рассматривать и самостоятельные юридические предприятия в рамках холдинга, и подразделения. Целью маркетинга каждой стратегической хозяйственной единицы должна стать ориентация на потребителей и в разработке такой маркетинговой программы предприятия, которая побуждала бы потребителей приобретать продукцию именно этого предприятия, а не его…
КурсоваяРазработка программы маркетинговых коммуникаций для креативного digital-агентства «RedKeds»
Если говорить не о конкретных цифрах, а о тенденциях, то интересен обзор AegisMedia, где обозначены главные направления развития в рекламе и медиа в 2014 году. В числе самых интересных трендов 2014 года можно отметить изменение демографической структуры населения (мигранты как новая целевая аудитория), развитие технологии печати 3D, увеличение роли персонализации коммуникаций и контента. В числе…
КурсоваяЭффективность цвета в рекламе
Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком…
РефератСовершенствование коммерческой работы по продажам цветов
Важность сегментирования с использованием результатов ABC-группировки объясняется тем, что оно не просто учитывает видовые характеристики покупателей, но и производит структурирование с учетом определенных числовых параметров, что позволяет сгруппировать клиентов с учетом не просто вида, но и определенных количественных характеристик, присущих соответствующему объекту и важных с точки зрения…
ДипломнаяТовароведная характеристика фотоаппаратов
Наличие в цифровых фотоаппаратах жидкокристаллического дисплея позволяет точно скомпоновать кадр не только при обычной съемке, но и при макросъемке. Для цифровых фотоаппаратов характерна простота пользования, предсказуемость результатов, низкие расходы на получение снимка, возможность оценки общей компоновки кадра и правильность экспозиции. Цифровые фотоаппараты позволяют с помощью специальной…
КурсоваяАнализ сбытовой деятельности на примере ООО «Дизайн постель»
Система организации сбытовой деятельностью должна соответствовать главным направлениям хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивать такое содержание производственной, сбытовой, складской, транспортной и иной деятельности, при которой вовремя реализуется продукция потребителю. Считаем целесообразным рассмотреть и логистический подход к организации процесса сбыта на предприятии. Так как…
ДипломнаяТоварные знаки
Правовая охрана товарного знака Правовая охрана товарного знака может быть обеспечена как внутри государства, так и в зарубежных странах. В соответствии с существующими международными правилами фирмы, занимающиеся предпринимательской деятельностью на внешнем рынке, должны зарегистрировать свои товарные знаки во всех странах, где они такую деятельность осуществляют. Правовая защита товарных знаков…
РефератПравовое регулирование выхода на новые рынки сбыта на материалах СПК «Москва»
В современном обществе проведение любых маркетинговых мероприятий строго регламентировано правовыми актами. В зону правового регулирования со стороны государства попадает практически каждое действие предприятия на рынке, будь то процесс ценообразования, проведение маркетинговых исследований, мероприятия по продвижению товаров, товародвижению, построению маркетинговой коммуникации, товарной…
КурсоваяОсновные направления расширения комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия
Рис. 3.4. Диаграмма соответствия уровня качества и затрат на осуществление основных функций отдела логистического сервиса В данном случае качество выполнения функции «Оценка и выявление тенденций на финансовых рынках» (3) не соответствует значимости, его можно считать заниженным. Таким образом, финансово-стоимостной анализ управленческих функций отдела логистического сервиса ЗАО «Строй сервис…
КурсоваяАссортимент услуг розничных торговых организаций различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания на примере розничной торговой сети "Пра
Большинство розничных торговых организаций со свободным отбором товаров имеют продавцов-консультантов, к которым можно обратиться при желании за содействием. Сделка в таких торговых организациях считается заключенной, когда покупатель подходит к продавцу и оплачивает выбранный им товар. Накладные расходы у торговых организаций со свободным отбором товаров превосходят расходы магазинов…
КурсоваяОсновные причины, создающие потребность в PR-кампаниях
На сайте tulp.ru опубликовано 3 отзыва, оставленных в 2013 году. Отзывы носят положительный характер. На форуме сайта ngs.ru в 2010 году был создан опрос о компании «Фотолэнд». С тех пор было опубликовано 3 страницы отзывов, среди которых присутствуют отзывы положительного и отрицательного характера. Чаще всего негативно упоминаются высокие цены на товары и услуги, качество цветной печати…
КурсоваяИсследования процессов управления маркетингом
Высокая степень неопределенности окружающей среды предопределяет тот факт, что управленческие решения, связанные с маркетингом становятся сегодня одной из самых сложных областей управленческой деятельности, оказывающей существенное влияние на другие функциональные сферы деятельности предприятия. Все большую актуальность приобретают вопросы не только адаптации предприятия к потребностям рынка…
КурсоваяИсследования рынка тепловой энергии на примере ОАО «Люберецкая теплосеть»
ООО «СТЕК» — фирма из поселка Малаховка Московской области. Еще лет 10−13 назад, когда в нашем городе только началась компания по установке приборов учета, эта организация активно заявила о себе и не имела конкурентов на рынке. Со временем, ООО «СТЕК» значительно развило сеть своих потребителей в более близких и крупных районах Московской области: Котельники, Красково, а также расширило виды…
КурсоваяРекомендации по развитию и совершенствованию бренда
Сегодня имеется масса методик для проведения оценки бренда, которые исследовали разные эксперты. На основании выводов этих экспертов можно обобщить, что единой общепринятой системы в оценке бренда не существует. Основу для оценки эффективности бренда составляют определенные задачи оценка при купле-продаже, эффективность продвижения бренда, амортизация нематериальных активов и прочее. Как правило…
КурсоваяОрганизация продвижения услуг конно-спортивного клуба КСК «Темная лошадка»
Основой всех изменений, которые происходят и будут происходить в сфере конного досуга является клубность. Именно в клубах сконцентрированы, безусловно, заинтересованные в развитии конного спорта материальные, человеческие, организационные ресурсы. Способность найти алгоритм в отношении руководства Федерации конного спорта России с клубами позволила бы использовать потенциал, сконцентрированный…
ДипломнаяАнализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере ООО «Пятёрочка»
Влияние введенных санкций на внутренний рынок будет проявляться в стагнации потребительского спроса населения, в 2015;2016гг темпы роста розничной торговли не превысят 1−2%. Прогнозируется опережающий рост расходов над доходами, падение покупательской способности, ослабление рубля на 10−15% в год. Также возможно повышение налогового бремени и повышение стоимости денег в экономике. Стоимость…
КурсоваяОценка конкурентоспособности товара и разработка нового товара на предприятии
Определение конкурентоспособности организации по Киперману Г. Я. является неполным, так как не учитывает, что организации конкурируют на конкретных рынках в определенный период времени, преимуществом — то, что подчеркивается эффективность хозяйственной деятельности как решающий элемент конкурентоспособности организации. Понимание сущности «конкурентоспособности организации» по Фатхутдинову Р. А…
КурсоваяМаркетинг-менеджмент и его место в управлении организацией
Опыт отечественных предприятий свидетельствует о том, что формирование маркетинговых структур не обеспечивает быстрого улучшения экономического состояния субъекта хозяйствования. Вместе с тем развитие рыночной среды обуславливает необходимость создания структур маркетингового управления, которые становятся весомым фактором влияния на эффективность производственно-коммерческой деятельности…
РефератМаркетинговые исследования
Полевое исследование, или исследование рынка на месте, является наиболее сложным и дорогим, но самым эффективным методом изучения рынка, поэтому, как правило, к нему прибегают лишь крупные компании. Преимущество этого метода состоит в том, что он дает возможность устанавливать личные контакты с потенциальными покупателями, закупать образцы товаров, пользующихся наибольшим спросом на данном рынке…
Курсовая