Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Профессиональная идентичность консультанта

На завершающую стадию выходит и процесс институционализации политического бизнеса. Наряду с существующей уже почти полвека Международной ассоциацией политического консультирования, в 1990;х гг. стали создаваться и региональные профессиональные объединения специалистов в области политических технологий. В деятельности Европейской ассоциации политических консультантов активное участие принимают…

Реферат
Реферат: Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД)

ЮНКТАД не имеет устава. Цели, функции, организационная структура, все процедуры, связанные с деятельностью ЮНКТАД, изложены в резолюции № 1995 ГА ООН. В соответствии с этой резолюцией членами Конференции являются те государства, которые состоят членами ООН, ее специализированных учреждений или Международного агентства по атомной энергии. К началу 2004 г. в состав ЮНКТАД входило 194 государства…

Реферат
Реферат: Заключение. Система критериев эффективности маркетинга на примере компании ООО "АрхКондитер" ("Венский пекарь")

В рамках данной работы была рассмотрена эффективность маркетинговой деятельности кафе «Венский кондитер» (г. Архангельск). Оценив маркетинговую деятельность по специальному опроснику, руководство получило в итоге результат, равный 20 пунктам. При этом максимальная оценка эффективности маркетинга равна 30 баллам. Для оценки уровня эффективности была разработана шкала оценки по принципу…

Реферат
Реферат: Майоликовая и гончарная посуда

Гончарные изделия относятся к грубой керамике. Основным сырьем являются легкоплавкие глины средней пластичности. Формуют эти изделия на гончарном круге или в гипсовых формах. После сушки и глазурования обжигают в горнах при температуре 900−1000 єС. Из таблицы видно, что обогреватель фирмы Vitek наиболее экономичен и эффективен, но обогреватель фирмы Skarlett компактнее и производитель уверен…

Реферат
Реферат: Медиапланирование. Промоакции: особенности их проведения

Медиаплан должен быть сформирован с предельной точностью и конкретностью, что делает его универсальным для любого рекламного агентства (то есть он может быть реализован не только там, где был разработан, но и в любом другом агентстве). При изготовлении и размещении рекламы у рекламодателя не должна возникать необходимость в поисках дополнительной информации. Описание целевой аудитории…

Реферат
Реферат: Анализ ценообразования отдельных видов продукции

Снижение ценообразования произошло за счёт снижения закупочных цен на зерно (90 $ за тонну в отчётном году и 100 $ за тонну — по плану) на 2,73% или 1258 тенге; и за счёт снижения оплаты труда производственным рабочим (по причине невыполнения плана производства по выпуску товарной продукции) на 37,79 тенге на 1 тонну помола или на 0,15% от плана. Для изыскания резервов снижения ценообразования…

Реферат
Реферат: Факторы, оказывающие влияние на уровень рисков

Кроме того, к внутренним факторам относят также: защиту коммерческой тайны; компетентность участников коммерческой деятельности в области экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы и коммерции, их личностные качества; проведение маркетинговых исследований по состоянию рынка, конкурентной среды, состава поставщиков и потребителей; строгое соблюдение законодательства в области коммерческой…

Реферат
Реферат: Товарная политика предприятия

Мы уже привыкли к тому, что с переходом к рыночной экономике товарами стало все. Товары многообразны, различаются по потребительским свойствам и коммерческим характеристикам. К коммерческим свойствам товаров относится, во-первых, их способность к обмену в определенной пропорции, во-вторых — конкурентоспособность. Товарами исследуемой нами компании являются не только продукты питания…

Реферат
Реферат: Какие из следующих аспектов ситуации в компании вызывают у вас озабоченность?

Методические рекомендации по оценке сложности и качества работы специалистов (для установления квалификационных категорий и дифференциации должностных окладов). М.: Экономика, 2003. Патрушев В. Д., Бессокирная Г. П., Темницкий А. Л. Рабочие на частном предприятии: мотивация, оплата труда и удовлетворенность работой // Соц. исследования. 1998. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Книга…

Реферат
Реферат: Введение. Организация сферы обслуживания в России

Учебная практика является важным видом обучения, при котором осуществляется непосредственная подготовка будущих специалистов к профессиональной деятельности путем решения реальных технологических организационно-управленческих производственных задач. Закрепление теоретических знаний по специализированным предметам: организация службы питания, техника и технология гостиничного хозяйства…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ стратегии на примере предприятия ООО "Калина"

Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее эффективности. Информационная база исследования — данные, предоставленные предприятием ООО «Калина». Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Предмет…

Реферат
Реферат: Товарная политика фирмы как инструмент комплекса маркетинга

Инновационная политика фирмы должна учитывать наличие и интенсивность конкуренции, степень насыщенности рынка, процессы физического и морального старения прежнего товара, длительность его пребывания на рынке (жизненный цикл товара), влияния на потребности населения социально-экономических и демографических процессов, потенциальные возможности НТП и т. п. без учета этих факторов фирме трудно…

Реферат
Реферат: Формула 4p маркетинга

Для этого используются все возможные и невозможные средства продвижения — реклама, связи с общественностью, распродажи, дегустации, специальные предложения и прочее. В конечном итоге клиент должен остаться, доволен, а компания — заработать. Все четыре слова — продукт, цена, распространение и продвижение — в оригинале начинаются на английскую букву p (читается как «пи») — product, price, place…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование розничной сети

В ходе написания курсовой работы использовались различные литературные источники. Основным был учебник по организации и технологии торговли С. Н. Пигунова и С. Н. Виноградовой. Также были подробно изучены учебник по организации торговли В. Н. Платонова и книга «Торговый бизнес. Как организовать и управлять» Дж. Гари. Для формирования более полной и достоверной картины по выбранной теме…

Реферат
Реферат: Тенденции развития рекламного рынка в России

Если основываться на осторожном и более соответствующем мировой практике прогнозе, то стремительный рост отечественного рекламного рынка может замедлиться до традиционных 2−3% в год. В случае же оптимистического варианта развития отечественного рекламного рынка высокая динамика его роста может сохраниться и в более долгосрочной перспективе, особенно в свете кумулятивного эффекта позитивных…

Реферат
Реферат: Идентификация и управление злоупотреблениями служебным положением

Например: ориентирование на соглашения Международной организации труда и Всеобщей Декларации прав человека ООН. Эти международные нормы лежат в основе соглашений, устанавливающих минимальные требования, признанные во всем мире в качестве гарантии соблюдения законов и правил. В некоторых случаях отказ может причинить обиду, особенно в дипломатических ситуациях. В случае если подарки или…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика. Маркетинговая стратегия компании

Сбытовая политика — цели, задачи и основные направления в области сбыта, официально сформулированные высшим руководством организации. Этот вид товарной политики важен для производителей продукции и исполнителей услуг. Сбыт — решающий и заключительный этап движения товаров от изготовителей до продавцов и потребителей. Цель сбыта — регулирование объема продаж для обеспечения запланированной прибыли…

Реферат
Реферат: Рекламная компания: понятие, планирование, этапы, эффективность

Во время проведения рекламной кампании и по ее завершению необходимо оценить ее эффект. Оценка эффективности рекламной кампании является завершающим этапом планирования. Эта оценка включает измерение результативности коммуникативной деятельности и определение влияния рекламы на результаты продаж. Для этого в процессе ее проведения могут быть использованы различные методы. Так, еще до проведения…

Реферат
Реферат: Цели и задачи дизайна

Компания нуждается в разработке такой печатной рекламной продукции, как буклет, листовка, плакат. Печатная реклама используется как малыми, так и крупными предприятиями и является эффективным средством для передачи сообщения, стимулирующего приобрести товар или заказать услугу. Хорошо выполненная печатная реклама производит положительное эмоциональное воздействие на потенциальных потребителей…

Реферат
Реферат: Применение контрольно-кассовой техники (ККТ)

Если расчеты за приобретенный товар осуществляются с помощью расчетных банковских карт, то продавец должен зарегистрироваться в системе электронных платежей и получить личный код. Помимо этого, продавцу необходимо заключить с обслуживающим банком договор интернет-эквайринга, на основании которого кредитная организация откроет продавцу специальный счет, куда будут поступать денежные средства…

Реферат
Реферат: Анализ объемов продаж продукции ООО «Оникс»

Таблица 2.2. Объем и структура товарооборота. Наименование товара. Товарооборот всего: Конфеты шоколадные. Фруктово-ягодные: Пирожные и торты. Отклонение (+, -). Темп роста, %. В том числе: Мармелад. Карамель. Бисквиты. Уд. вес %. Уд. вес %. Уд. вес %. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Пряники. Печенье. Крекеры. Прочие. Джемы. Вафли. 21,7. 10,1. 5,1. 2,2. 0,7. Г. Г. 9. 9. 9. 9. 9. 8. 8. 8. 8. 8. 7. 7.

Реферат
Реферат: Реклама в области экономических отношений

Существует определенная связь рентабельности товара с интенсивной рекламой. Это происходит благодаря такому явлению, как долговременность проведения рекламных кампании. Как показывает статистика, отрасли, допускающие высокие расходы на рекламу, зарабатывают приблизительно на 50% больше, чем другие. Реклама в своей основе — это прежде всего экономическое явление, поэтому всегда необходимо…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие бренда в индустрии моды

Создание и развитие брендов в сфере моды, сегодня одна из самых обсуждаемых среди специалистов по маркетингу. Многие известные бренды в сфере моды со временем перестают быть успешными и выглядят старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент. Главным требованием к современным брендам является современная…

Реферат
Реферат: Введение. Медиапланирование

Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что посещают магазины женского белья «Дефиле» женщины от 25 до 44 лет, у них есть желание и средний достаток, что бы выглядеть более утонченно и роскошно. В основном это женщины со средним и высшее статусом материального положения. ЦАэто люди среднего возраста и достатка, поэтому при медиапланировании важна определить именно те газеты…

Реферат
Реферат: Введение. Направления деятельности торговли салона обуви "Саламандер"

Проанализировать формирование цен на обувь, сделать определенные выводы и предложить свои рекомендации по улучшению работы предприяятия. Рассмотреть теорию ассортимента и качества кожаной обуви, а также факторы, влияющие на сохранность продукции; Ознакомление с организационно-производственной структурой предприятия; Проанализировать ассортимент салона обуви «Саламандер»; Изучение основных…

Реферат
Реферат: Определение затрат на проектирование программного продукта

Ф = Тобщ / Ч * Фр (месяцев) где Фр — фонд рабочего времени в месяц, Ф=24 дня Ч — численность разработчиков (численность разработчиков планируется исходя из объема работ), Ч=2 человека. При анализе разрабатываемого ПП было определено, что он использует функции ПС ВТ в соответствии с ГОСТ для СМ ЭВМ, которые приведены в таблице 2. X — выходной день; П — праздничный день; пусто — рабочий день полной…

Реферат
Реферат: Понятие конкуренции. Анализ конкурентной среды

Конкуренция (от лат. сoncurrere — сталкиваться) представляет собой механизм соперничества, борьбы рыночных структур за право найти своего покупателя и за возможность продать свой товар на наиболее выгодных условиях и, следовательно, получить максимальную прибыль. Упорядоченная, введенная в определенные законом рамки, справедливая конкуренция встроена в механизм маркетинга. Конкурентная борьба…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление маркетинговыми исследованиями

Цели маркетингового исследования могут быть поисковые, описательные, каузальные, тестовые, прогнозные; методы — эмпирическими, экспертными и экономико-математическими. Стоимость исследования в целом складывается из всех расходов, связанных непосредственно с выполнением работ, и из постоянных расходов. После разработки исследования необходимо собрать информацию. Как правило, это самый дорогой…

Реферат
Реферат: Паблик рилейшинс и товарная пропаганда

ПР — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах…

Реферат
Реферат: Оценка состояния конкурентной среды

Коэффициент концентрации трех крупнейших предприятий, — доля крупного предприятия, — число обследуемых предприятий. Где — индекс Гиршмана-Герфнндаля, — доля k-го крупного предприятия на рынке, т — число крупных предприятий. Рынок характеризуется слабой степенью концентрации и его можно характеризовать как демонополизированный. Индекс Гиршмана-Герфиндаля трактуется как наиболее адекватная…

Реферат