Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Реорганизация коммерческой службы предприятия ОАО "Салаватстекло"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уже через полгода предприятие вышло на безубыточное функционирование, еще через год набрало двойной запас финансовой прочности, стало конкурентоспособным и выработало стратегию выхода на лидерские позиции. За три года выручка возросла более чем в четыре раза. Попытка в 1998 г. (удачная) нового руководства завода переломить тенденцию спада, но с результатами недостаточными для успешного развития… Читать ещё >

Введение. Реорганизация коммерческой службы предприятия ОАО "Салаватстекло" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ОАО «Салаватстекло» — производитель листового стекла, стеклотары, сталинита, триплекса, силикат-глыбы и других изделий из стекла. Находится предприятие в предгорьях Урала в г. Салават, Республика Башкортостан. На предприятии работает около 4,5 тыс. человек. Завод был пущен в эксплуатацию в 1962 г.

Это предприятие прошло все типовые этапы развития и «болезней» российских предприятий:

строительство, часто с героическими эпизодами;

выход на проектные мощности и роль одного из крупнейших производителей технического стекла;

спад производства в первые три года перестройки более чем вдвое;

острый дефицит оборотных средств и инвестиций, потеря рынков и переход в 1997 г. в убыточное состояние;

попытка в 1998 г. (удачная) нового руководства завода переломить тенденцию спада, но с результатами недостаточными для успешного развития.

В 1999 г. руководство завода, которое всегда старалось использовать, привлекая специалистов-конструкторов и технологов, лучшие новинки техники и технологии производства, поняло, что нужно одновременно освоить и лучшие научно-практические достижения в сфере управленческих технологий (включая управление маркетингом, финансами, персоналом и т. п.), опять же с приглашением специалистов-консультантов. Была совместно разработана стратегия выхода из кризиса и план реформирования.

Уже через полгода предприятие вышло на безубыточное функционирование, еще через год набрало двойной запас финансовой прочности, стало конкурентоспособным и выработало стратегию выхода на лидерские позиции. За три года выручка возросла более чем в четыре раза.

Эти результаты достигнуты за счет реформирования предприятия, и в первую очередь — реформирования системы управления. В рамках реализации плана реформирования была проведена серьезная реорганизация коммерческой службы. Возможно, этот опыт будет интересен читателям.

На момент начала реорганизации коммерческая служба, как и все предприятие в целом, находилась в затруднительном положении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой