Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Cпортивная реклама в СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приемы Рекламы и Public Relations": 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 7-е изд. 2004. 380 стр. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта.- М.: Советский спорт, 2003. — 256 с. Блинка — Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. — М.: ОГИ, 2004.-200с.: ил. Гусаров В. М. Теория статистики: Учебн. Пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ… Читать ещё >

Список литературы. Cпортивная реклама в СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Галкин В. В. Экономика и управление физической культурой: и спортом Учебное пособие для вузов/ В. В. Галкин — Ростов н/Д: Феникс, 2006.-448с.

2. Галкин В. В., Сысоев В. И. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры.- Воронеж, 2003. — 252 с.

3. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 240 с.

4. Гусаров В. М. Теория статистики: Учебн. Пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. — 247 с.

5. Гуськов С. И. Спортивный маркетинг.- К.: Олимпийская литература, 1995. — 296 с.

6. Блинка — Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. — М.: ОГИ, 2004.-200с.: ил.

7. Дал, Гери «Реклама для чайников». Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 288с.: ил. — Пер. тит. англ.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга (пер. с англ.). — М., 1990.

9. Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник /Авторы — составители М. И. Золотов, В. В. Кузин, М. Е. Кутепов. — М.: Союз менеджеров СССР (Моск. отдел), Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991. — 112 с.

10. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы.: Учеб. пособие /Науч. ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФА. — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 230 с. — (Серия «Высшее образование»).

11. Организация физической культуры. Учеб. Пособие для вузов физич. культуры / Под ред. И. И. Никифорова и В. С. Полышанского. — М.: Физкультура и спорт, 1965. — 296 с.

12. Открытые методики рекламы и public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. // Под ред. С. В. Сычева, система «ТРИЗ — Шанс"М.: «Ось-89», 2004 г. — 230 стр.

13. «Приемы Рекламы и Public Relations»: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 7-е изд. 2004. 380 стр.

14. Спорт и образ жизни / Сб. статей. — М.: Физкультура и спорт, 1979. -278 с.

15. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта.- М.: Советский спорт, 2003. — 256 с.

16. Тощенко Ж. Г. Социология. Общий курс. 2-ое издание М.-1999 г. 512 стр.

17. Шааф Ф. Спортивный маркетинг/ Пер. с англ. — М.: Филин, 1998. — 464 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой