1. Галкин В. В. Экономика и управление физической культурой: и спортом Учебное пособие для вузов/ В. В. Галкин — Ростов н/Д: Феникс, 2006.-448с.
2. Галкин В. В., Сысоев В. И. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры.- Воронеж, 2003. — 252 с.
3. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 240 с.
4. Гусаров В. М. Теория статистики: Учебн. Пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. — 247 с.
5. Гуськов С. И. Спортивный маркетинг.- К.: Олимпийская литература, 1995. — 296 с.
6. Блинка — Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. — М.: ОГИ, 2004.-200с.: ил.
7. Дал, Гери «Реклама для чайников». Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 288с.: ил. — Пер. тит. англ.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга (пер. с англ.). — М., 1990.
9. Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник /Авторы — составители М. И. Золотов, В. В. Кузин, М. Е. Кутепов. — М.: Союз менеджеров СССР (Моск. отдел), Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991. — 112 с.
10. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы.: Учеб. пособие /Науч. ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФА. — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 230 с. — (Серия «Высшее образование»).
11. Организация физической культуры. Учеб. Пособие для вузов физич. культуры / Под ред. И. И. Никифорова и В. С. Полышанского. — М.: Физкультура и спорт, 1965. — 296 с.
12. Открытые методики рекламы и public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. // Под ред. С. В. Сычева, система «ТРИЗ — Шанс"М.: «Ось-89», 2004 г. — 230 стр.
13. «Приемы Рекламы и Public Relations»: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 7-е изд. 2004. 380 стр.
14. Спорт и образ жизни / Сб. статей. — М.: Физкультура и спорт, 1979. -278 с.
15. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта.- М.: Советский спорт, 2003. — 256 с.
16. Тощенко Ж. Г. Социология. Общий курс. 2-ое издание М.-1999 г. 512 стр.
17. Шааф Ф. Спортивный маркетинг/ Пер. с англ. — М.: Филин, 1998. — 464 с.