Принцип организационного нормирования
Он позволяет с опорой на концептуально-ценностные позиции делегирования полномочий в ходе стремления фирмы к прибыльности и эффективности своей деятельности на рынке не только оценивать тенденции дальнейшего развития компании, но и постоянно отслеживать правильность движения, рефлексивно доуточняя необходимые к реализации решения. Этот принцип имеет общий характер, служит для установления…
РефератЦентровочный график ВС
Техническая скорость: 851 км/ч. Протяженность трассы: 2360 км. Центровка пустого самолета. Воздушное судно: Boeing 767−200 ER. Mэк.=86 070+160+525+1320+17 100=105 175 кг. Mтоп.п.=4500*2360/851=4500*2,8=12 600 кг. Mфакт.=12 995+3200+950+2000=19 145 кг. Рекомендуемая центровка. Mпред.=158 760−105 175=53 585 кг. Mфакт.=mпас+mбаг+mр.к.+mгр. Mсв.т.=40 230−19 145=21 085 кг. Посадочная центровка…
РефератИзучение бизнес планирования в деятельности транс — экспедиторской компании ТОО «ТрансАвто»
Главными принципами функционирования компании являются доступность, оперативность, комплексность, высокое качество обслуживания и гарантия выполнения взятых на себя обязательств; Разработка нормированной тарифной политики по перевозкам грузов в местном сообщении и предложений по совершенствованию тарифной политики в прямом и международном сообщении; Проведение маркетинговых исследований спроса…
РефератВведение. Организация бизнеса
Корни бизнеса уходят в XIX век. В этот период возникли первые торговые дома и промышленные объекты предпринимательского типа. Кооперативное движение как одна из форм бизнеса в России зародилось в начале XIX века и приобрело массовый характер. К началу 1917 года в России в кооперативах участвовало уже более половины населения страны. Чтобы преодолеть указанную неопределенность, необходимо…
РефератЗаключение. Качество товаров: понятие и методы определения
Усиленный — контроль более жесткий, чем нормальный, и заменяющий его в тех случаях, когда результаты контроля ряда партий Продукции указывают, что уровень качества продукции ниже заданного. Отечественная нормативная база является достаточно устаревшей и отсутствует системный подход при идентификации, да и классификация растительных масел несовершенна. Нормальный — контроль, используемый в тех…
РефератИсточники конъюнктурной информации
Таким образом, в целях изучения рыночной конъюнктуры наряду с использованием государственной и внутрифирменной отчетности широко применяются методы опроса (интервьюирования и анкетирования) как специалистов, так и потенциальных покупателей. Для конъюнктурных оценок, особенно в случаях, когда невозможно получить непосредственную информацию о каком-либо процессе или явлении, целесообразно…
РефератЗаключение. Стратегическое управление торговыми марками
Основными факторами, обуславливающими специфику управления торговым марками в условиях становления рыночных отношений, являются многообразие видов торговых марок, разрозненная сбытовая сеть, специфическая система коммуникаций, слабо выраженные потребительские предпочтения. Торговая марка является многогранной категорией по своей структуре функциональной сущности. Определен связанный с торговой…
РефератВведение. Продавец продовольственных товаров
Информационное обеспечение магазина соответствует нормам, около магазина стоит небольшой баннер с надписью «Фамус» и режимом работы магазина. (Приложение № 2). Автостоянка, камера хранения, банкомат, мультикасса, консультация по ассортименту товаров и помощь в выборе подходящего товара. Устав, Правила продажи, Закон о защите прав потребителя, лицензии на продажу алкогольных напитков и табачных…
РефератСегментация рынка. Бизнес-план по созданию организации с дочерними компаниями EMAG
Предприятия массового типа производства с автоматическими линиями (Центральный или Северо-Западный регион). Заинтересованность в применении европейского оборудования для выпуска качественной продукции (К = 0.25). Предприятия, расположенные в непосредственной близости к Японии (любой тип производства). Оценим привлекательность сегментов с помощью выбранных критериев: Критерии привлекательности…
РефератСписок используемой литературы
Голубкова Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005; № 1-С. 3−9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг Издательство: Питер, 2008 г., 800 стр. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб: Питер, 2004 — 432 с.: ил. — (Серия «Учебники для…
РефератЗаключение. Сущность и задачи распределительной логистики
Распределительная логистика — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров. Она повышает эффективность материальных потоков на этапе движения от продавца к покупателю. Распределительная логистика предприятия включает в себя следующие этапы: планирование объемов…
РефератПонятие об идеологии PR-обеспечения и PR-концепции информационного обеспечения деятельности организации
Целевые аудитории (домохозяйки, бизнесмены, акционеры и др.); тип целевой аудитории определяет форму и средство передачи сообщения; Оригинальность, «изюминка» — чем ваше сообщение будет отличаться от сотен других, которые готовят коллеги в других организациях; Видение организации — можно определить как-то, что мы ждем от нашей организации в будущем. Это перспективы развития организации. Контроль…
РефератАнализ эстетического оформления гостинично-туристического комплекса «Экватор»
Гостиница «Экватор» создаёт комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставляет ему комплекс услуг, важнейшими среди которых являются услуги размещения и питания. Здание гостиницы является многофункциональным сооружением и содержит разнообразное оборудование. Помещения для ночевки туристов обосабливаются от помещений, связанных с оказанием туристам иных услуг. Соответствующие помещения…
РефератЗаключение. Коммуникационное сопровождение рынка кофеен
Сегодня кофейни не только активно посещаются, но и всесторонне изучаются. Не все посещают кофейни, т.к. большинство респондентов (76% от общего количества опрошенных) объяснили это тем, что привыкли пить кофе на работе или дома. Довольно велик процент людей, которые ссылаются на то, что у них нет кофейни рядом с домом. Стоимость тонизирующего напитка не является главным сдерживающим фактором…
РефератЗаключение. Стратегическое планирование и маркетинговая программа
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать походящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты стратегического планирования…
РефератНедобросовестная конкуренция. Конкуренты в маркетинге
В принципе, в наше время, любое правительство хорошо развитой страны располагает крупными денежными средствами, не контролируемыми парламентом. Эти суммы могут быть скрыты в различных статьях государственных расходов или не учтены в публикуемом государственном бюджете. Таким путем скрытого финансирования была создана, например, атомная бомба в США. Ее создание стоило правительству 2 млрд…
РефератЗаключение. Оценка маркетинговой кампании ипотечного банка в условиях финансового кризиса
В-третьих, интернет-реклама является наиболее гибкой и подвижной. Она позволяет продвигать ипотечные услуги, актуальные именно в данный период времени. Например, как показал прошлый опыт использования интернет рекламы, когда в конце 2008 года буквально обвалился рынок недвижимости и как следствие кризис перекинулся на ипотечный рынок, интернет-реклама ипотечных кредитов у многих банков в течение…
РефератРиски. Бизнес-план кафе
Поглощение (признание невозможности избежать риска малого размера). Вес W характеризует принадлежность риска к соответствующей зоне: Снижение качества продукции в связи с некачественным сырьём. Контроль над состоянием оборудования и своевременный ремонт. Сбор информации, формирование круга постоянных посетителей. Веса простых рисков в первой приоритетной группе: 0,25.6=0,042. Группировка риска…
РефератПроцесс разработки товаров производственного назначения
Обычно к категории новых относятся принципиально новые, улучшенные или модифицированные товары. К категории последних относятся также продукты улучшенного дизайна, имеющие более привлекательную упаковку и новую марку. Кроме того, к новым товарам относятся существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках. При разработке концепции нового продукта, т. е. определении, в какой конкретный…
РефератЭффективность использования торговых марок
Выводы: можно сказать, что «Kaleva» — это материнский бренд, относящийся к категории своего рода брендов — «звезд», поскольку вслед появляются торговые марки «Виктория» и «Дешево», которые выполняют роль дочерних брендов. Эти бренды независимы между собой, компания пытается четко позиционировать каждую торговую марку во избежание их пересечения и конкуренции друг с другом. «Kaleva» используется…
РефератКлючевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу
Социальные потребности. Люди — существа социальные и ощущают потребность объединяться в группу, взаимодействовать с себе подобными, ощущают потребность любить и быть любимыми. Потребность самосохранения (п-ть в безопасности) — это физическая безопасность, психологическая безопасность (консервация психической структуры личности). Физиологические потребности — фундаментальны и будучи…
РефератСегментация рынка. Критерии сегментации потребительского рынка. Географические и социодемографические критерии
Молодая семья без детей, с детьми, семья со стажем с детьми, без. Рассмотрим более подробно первые два критерия. Город, пригород, сельская местность. Служащий, работник сферы услуг, … Высший слой, средний, рабочие. 13, 14−19, 20−34, 35−49, 50 и старше 65. 10 000, 10 000 — 50 000, и т. д. Социодемографические; Жизненный цикл семьи. Восточный, Западный. Психографические; Социальный класс…
РефератЗаключение. Планирование маркетинговой деятельности предприятия
В данной работе был рассмотрен опыт западных фирм и опыт работы с российскими предприятиями максимально формализовать и структурировать процесс планирования. Заполняя предложенные формы, менеджеры, охватят все функциональные области маркетинга в максимальном (для некоторых фирм даже в излишнем) объеме маркетинговых мероприятий и их необходимость диктуется условиями рыночной среды: чем сложнее…
РефератСокращение кол-ва звеньев в товаропроводящей сети
Этот процесс направлен на устранение многократной перепродажи выпускаемой продукции. Сокращение кол-ва посредников одинаково выгодно как производителю, так и потребителю. В этих случаях организация должна выполнять правила: 1. поиск конечных потребителей, заинтересованных не в продажах, а в использовании продукции 2. создание собственной дилерской сети или договорные отношения, ограничевающ…
РефератФинансовый план. Разработка бизнес-плана "Магазин детской одежды"
Кроме постоянных и переменных затрат необходимы единовременные расходы на покупку оборудования и предметов обустройства 54 368 рублей, на косметический ремонт помещения 7000 рублей, на монтаж оборудования 1600 рублей, на рекламу магазина 12 000 рублей, на открытие магазина 4000 рублей, а также на регистрацию предприятия 3000, итого единовременных 81 968 рублей. Настоящий раздел рассматривает…
РефератСистема внутренней отчетности
В-третьих, фирма покупает сведения у сторонних поставщиков внешней текущей информации. Для получения подборок рекламы конкурентов, сведений об их затратах на рекламу и наборе используемых ими средств рекламы прибегают к платным услугам бюро вырезок. Беседуя с бывшими и нынешними служащими конкурирующих организаций, их дилерами, дистрибьюторами, поставщиками, и агентами по фрахтовым операциям…
РефератМеханизм принятия решения о покупке
В зависимости от особенностей конкретной целевой аудитории, товарной категории и даже торговой марки, этапов процесса принятия решения может быть больше, меньше или они могут быть другими. Не следует думать, что основные этапы подойдут для любой ситуации. Например, процесс покупки нового дома может насчитывать семь или восемь этапов, включая возникновение потребности, оценку финансовых…
РефератЦеновая политика. Планирование в предпринимательской деятельности
В целях позиционирования продукта В данном случае цена устанавливается так, чтобы подчеркнуть преимущества продукта, его позиционирование. Например, если есть цель сделать продукт дорогим и позиционировать его как роскошный товар, то необходимо установить высокую цену. Если компания наоборот хочет позиционировать товар, как доступный — нужно установить максимально возможную низкую цену. Очевидно…
РефератСистема классификаций объектов недвижимости
Искусственные объекты могут быть полностью построены и готовы к эксплуатации, могут требовать реконструкции или капитального ремонта, а также относиться к незаконченным объектам строительства. Объекты незавершенного строительства можно разделить на две группы: объекты, на которых ведутся работы, и объекты, на которых работы прекращены. Искусственные объекты (постройки):а) жилые — малоэтажный дом…
РефератАнализ маркетинговой среды предприятия
Достоверный мониторинг рынка; Хорошая мотивация персонала. Научно-технические факторы. Высокий контроль качества; Высокий контроль качества; Быстрые темпы роста рынка. Отлаженная сбытовая сеть. Достаточная известность. Высокий спрос на мебель; Высокий спрос на мебель. Высокая рентабельность; Высокая рентабельность. Влияние на предприятие. Экономические факторы. Учащение нововведений; Постоянные…
Реферат