Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Функции руководителя PR-службы (Френк Джефкинс)

Производит специальные изменения во мнениях, отношениях и поведении внутри и вне организации. Воздействует на новые и/или поддерживаемые отношения между организацией и общественностью. Информировать общественность о политике, деятельности, продуктах, услугах и персонале, для того чтобы достичь максимального знания и понимания их аудиторией. Модифицирует элементы политики, процедуры и действия…

Реферат
Реферат: Снабжение предприятия сырьём

Почти 70% от объема заготовок молока поставляется на завод хозяйствами Вологодского района, следовательно, радиус доставки основной части сырья не превышает 70 километров. Всего за 1999 год поступило 17 692 т молока, а в 2000 году — 20 343 т, что на 13% больше; всего за 2001 г. поступило 18 226 т молока, а за 2002 год — 25 929 т, что почти на 30% больше, поэтому можно сделать вывод, что объемы…

Реферат
Реферат: Задача «сделать или купить» в закупочной логистике

Закупая товарные ресурсы у посредника, предприятие, как правило, имеет возможность приобрести широкий ассортимент относительно небольшими партиями. В результате сокращается потребность в запасах, складах, уменьшается объем договорной работы с изготовителями отдельных позиций ассортимента. Цена товара у посредника может оказаться ниже, чем у изготовителя. 3. 3. 3. Изготовитель товара может…

Реферат
Реферат: Понятие и основные элементы фирменного стиля

Помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (например, паблик рилейшнз: проведение пресс-конференций, выпусков престижных проспектов и т. п.); Другие носители: фирменное рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т…

Реферат
Реферат: Формирование системы качества на ООО «Мебельград» г. Брянск

ООО «Мебельград» начинает свою историю с 1997 года. Сегодня это динамично развивающееся предприятие, оснащенное цехами с современным оборудованием ведущих европейских производителей. Мебель представлена как на отечественном, так и на рынке ближнего зарубежья. Сегодня организация имеет крупную сеть дилеров, а также собственные мебельные салоны. Фабрика обладает способностью реализовывать крупные…

Реферат
Реферат: Управление каналами товародвижения

При выборе канала товародвижения основным условием является его доступность для изготовителя. Для достижения коммерческого успеха при использовании того или иного канала товародвижения нужно тщательно проанализировать все финансовые вопросы. Необходимо провести сравнительную характеристику затрат предприятия на возможные каналы сбыта. В эти затраты входят: расходы на подбор и обучение сбытового…

Реферат
Реферат: Регулирование рекламной деятельности

Ст. Закона посвящены правовому регулированию рекламы. В нем регламентируются порядок и допустимый объем рекламной информации в радиои телепрограммах, рассматриваются особенности регулирования рекламы в периодических печатных изданиях, на транспортных средствах и почтовых отправлениях. Законом определяются особенности рекламы отдельных видов товаров, в том числе реклама 4 из них регламентируется…

Реферат
Реферат: Введение. Закупочная деятельность в логистике

В логической цепи каждая организация покупает материальные ресурсы у предыдущих поставщиков, добавляет к ним ценность и продает их следующим потребителям. Таким образом, материальный ресурс все дальше перемещаются по цепи поставок, и каждая закупка становится своего рода толчком для продолжения этого перемещения. Логистика (от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять…

Реферат
Реферат: Системы утепления фасадов штукатурного типа

Система штукатурный рынок Штукатурные системы, представленные на рынке рассматриваемых регионов В 2007 году на рынке систем утепления фасадов штукатурного типа в России была представлена продукция не менее 38 производителей. Как правило, компании — системодержатели предлагают два варианта комплектации системы — с минераловатным утеплителем и пенополистиролом. У некоторых компаний сертифицированы…

Реферат
Реферат: Введение. Ценовая политика магазина

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Нагапетьянц Н. А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005 г., 271 стр. Карпова С. В., «Международный маркетинг», М.: изд. «Экзамен», 2005 г., 287 стр. Буров А. С., «Международный маркетинг», изд. «Дашков и К», 2005 г., 284 стр. Васильев Г. А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005 г., 199 стр. Черенков В. И. Международный маркетинг. СПб.: ИВЭСЭП, 2005. — 845 с. Акулич Н. Л…

Реферат
Реферат: Телевизионная реклама. Рекламная деятельность компании ООО "Белфарпост"

Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании компании ООО «Белфарпост», но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы. Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, компания…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Лилик И. Маркетинг в новых рыночных условиях Маркетинг в Украине № 5. — 2006.С.25−30. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. — М.: ТМИ, 2013. — 408 с. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: МТ — Пресс, 2005. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для Вузов. — М.: ИНФРА-М, 2004. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс…

Реферат
Реферат: Эволюция маркетинга. Основные положения маркетинга

Второй этап: Появление базовых концепций. Сформировались 3 основополагающих подхода: функциональный, институциональный, товарный. Функциональный — основывается на оптовой реализации, транспортировке и хранении. Институциональный — ставит во главу розничную продажу. Товарный — изучение покупательских предпочтений. Главным становится изучение потребителя и его нужд. Четвертый этап: 70е происходила…

Реферат
Реферат: Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков

На примере обзора рынка алкогольных и безалкогольных напитков показано, как проводимые Центром социальных технологий исследования позволяют рассчитывать емкость рынка, оценивать его потенциал, отслеживать динамику объемов потребления и спроса, потребительских предпочтений и мотиваций по определенному товару или товарной группе. Практика показывает, что отсутствие исчерпывающей информации о рынке…

Реферат
Реферат: Стратегии позиционирования. Позиционирование фирмы на рынке

Репутация корпорации. Некоторые компании, которые уверены в силе своего корпоративного имени, позиционируют свой товар на основе репутации марки производителя. Такая стратегия может быть весьма эффективной. Преимущества: мощь корпоративного имени может содействовать укреплению или созданию сильной позиции даже для среднего товара. Хорошо известные корпоративные марки могут с легкостью проникать…

Реферат
Реферат: Языковые средства выразительности в рекламе лекарственных средств

Особое внимание следует уделить рифмованным конструкциям, потому что именно рифма по итогам анализа встречается в рекламе медицинских препаратов чаще всего. Возможно, это связано с тем, что большинство лекарств имеют сложные названия, трудные для запоминания. Использование рифмы в рекламе таких средств позволяет без труда запомнить название и даже слоган, в котором оно обыгрывается. Например…

Реферат
Реферат: Виды маркетинговой информации

Недостатки — неполнота; устареваемость; невозможно оценить достоверность. Недостатки — большое время на сбор и обработку; дороговизна. По способу получения маркетинговую информацию разделяют на: По срочности маркетинговую информацию подразделяют на: По месту получения маркетинговую информацию делят на: По характеру маркетинговую информацию разделяют на: Маркетинговая информация позволяет…

Реферат
Реферат: Количественное исследование. Методы маркетингового исследования

Анализ результатов аудита розничной торговли дает наиболее полную и адекватную характеристику как состояния и движения рынка в целом, так и тенденций по его отдельным позициям — структурным и географическим сегментам рынка, торговым маркам и т. д. Исследование по методу Retail Audit включает в себя разработку анкет, формирование выборки торговых точек, подготовку интервьюеров, непосредственно…

Реферат
Реферат: Торговля через виртуальный магазин

Гипертекст представляет собой организацию нелинейной последовательности записи и чтения информации, объединенной на основе ассоциативной связи. Это объединение приводит к новой концепции гипермедиа, в рамках которой между информацией, представленной в различных формах (текстовой, графической и др.), организуются ассоциативные связи. Это объединение может затронуть и элементы мультимедиа. Роль…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы и источников

ГОСТ 29 245−91 Консервы молочные. Методы определения физических и органолептических показателей. Введ.01.07.93. — М: Стандартинформ 2002. — 7с. ГОСТ 30 305.1−95 Консервы молочные сгущенные. Методики выполнения измерений массовой доли влаги. Введ.01.01.97. — М: Стандартинформ 2001. — 7с. ГОСТ 53 436−2009. Консервы молочные. Молоко и сливки сгущенные с сахаром. Технические условия. Введ.03.12.09…

Реферат
Реферат: Методы оценки стоимости бренда

Сумма этих условных баллов, каждый из которых выставляется в определенном диапазоне значений (который может быть как меньше, так и больше единицы), умножается на годовой объем продаж бренда. Наиболее используемой в отечественной практике оценивания брендов может стать методика «Анализ и оценка стоимости бренда». Согласно этой методике расчет производятся поэтапно. Разновидностью данного метода…

Реферат
Реферат: Транспортные расходы. Издержки обращения торгового предприятия

Сумма транспортных расходов, подлежащих списанию = Сумма транспортных расходов, приходящихся на остаток товаров на складе на начало месяца + Сумма транспортных расходов, осуществленных в текущем месяце — Сумма транспортных расходов, относящаяся к остаткам нереализованных товаров. К транспортным расходам относятся оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, оплата услуг организация…

Реферат
Реферат: Классификация по средствам передачи

Коммерческая и некоммерческая реклама. Коммерческая реклама пропагандирует товары, услуги или идеи, из которых фирмы ожидают извлечь прибыль. Некоммерческая реклама финансируется благотворительными учреждениями, общественными, религиозными либо политическими организациями. Многие некоммерческие рекламные объявления размещаются с целью сбора средств; с помощью других делается попытка повлиять…

Реферат
Реферат: История бренда «Lego»

В 1947 году происходит знаменательное событие, которое навсегда перевернуло историю компании. LEGO получает права на разработку английского психолога Mr. Hilary Harry Fisher Page’а. Собственно, это был небольшой пластиковый кубик, который мог соединяться с другими подобными деталями, благодаря чему можно было даже собрать какую-то небольшую конструкцию, которая, впрочем, в то время еще не особо…

Реферат
Реферат: Сложность продукта. Отличия промышленного маркетинга от потребительского

Продукт — это полный пакет выгод, которые получает клиент при покупке. (Кори отмечает, что к последним относятся не только функциональная полезность продукта, но также техническая поддержка, гарантия надежных поставок, обслуживание продукта, репутация поставщика как рекламное преимущество, которым может воспользоваться клиент, и спектр личных и технических взаимосвязей между покупателем…

Реферат
Реферат: Взаимозависимость покупателя и продавца

Из того, что уже было сказано о природе продуктов и клиентов на промышленном рынке, следует, что взаимозависимость покупателя и продавца действительно является специфической характеристикой промышленного маркетинга — особенно в сфере сбыта продуктов, которые используются в деятельности клиента. Покупатель в значительной степени зависит от поставщика — от гарантий на поставку сырья, деталей или…

Реферат
Реферат: Специфика маркетинговых коммуникаций в культурно-досуговой сфере

При разработке коммуникационной стратегии маркетологу необходимо проинформировать потребителей о том, чем услуга фирмы (процесс обслуживания; персонал, задействованный в обслуживании; среда обслуживания) отличается от аналогичных услуг конкурентов. В этом заключается специфика разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг культурно-досуговой сферы. Однако, несмотря на отличия…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности маркетинговой деятельности

Сезонное колебания объёмов продаж. Это минимальные показатели выручки от продаж. Максимальное (октябрь) 1 200 000 (рублей) — цена максимальная, пик спроса. Минимальное, январь, февраль, декабрь — 585 000 (рублей). Объём производства 114 188 (тыс. рублей), в денежном выражении 34 035 (тыс. рублей) Среднегодовая стоимость основных средств — 7651 (тыс. рублей) Сумма основных средств за год-99 463…

Реферат
Реферат: Введение. Организация работы кафе литовской кухни на 30 мест

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Культура…

Реферат