Выбор стратегии позиционирования
Так как пшеничный хлеб всех производителей существенно не отличается друг от друга ни ценой, ни качеством, то стратегия позиционирования по цене и качеству не подходит. По характеристикам товара тоже, так как по составу и вкусу хлеб мало различим. Соответственно и выгоды для потребителя мы никакие предложить не можем в такой ситуации равенства продукта с продуктами конкурентов. В соответствии…
РефератОрганизация и технология хранения и подготовки товаров к продаже
За каждой группой товаров закрепляются постоянные места хранения. Товары хранят в упакованном или распакованном виде, используя штабельный или стеллажный способ укладки. Способы укладки зависят от свойств товаров, вида тары и т. д. В помещениях для хранения товаров строго соблюдают санитарный режим. Хранящиеся в магазине товары следует периодически просматривать, перекладывать, очищать от пыли…
РефератСегментация рынка и определение ниш рынка
Это, безусловно, один из важнейших элементов маркетинга. Вместе с тем сегментация рынка является, пожалуй, самым загадочным, непонятным и бесполезным элементом. Зачем нужно выделять сегменты рынка, не всегда понятно. Более понятен такой элемент маркетинга, как поиск ниши рынка—своего особого места под рыночным «солнцем». В-третьих, особенностью ниши рынка является существенное ослабление или…
РефератМаркетинговая логистика. Маркетинговая логистика
Реализация подобного подхода, несомненно, служит достижению конкретной цели стратегии фирмы — наиболее полного удовлетворения запросов потребителей за счет обеспечения доступности необходимой им продукции, но не раскрывает всех возможностей системного совместного использования маркетинга и логистики. Маркетинговая логистика охватывает всю деятельность, которая обеспечивает целенаправленное…
РефератИнформационное обеспечение коммуникационной деятельности
Уникальная особенность телевизионной рекламы состоит в том, что для нее характерны, во-первых, сочетание звуков и зрительного воздействий и, во-вторых, огромная по сравнению с любым другим рекламным средством, аудитория, увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов. Телевидение не есть радио с картинками, как это может на первый взгляд показаться. Здесь особенно важно знать специфику…
РефератМармелад. Особенности производства мармелада. Ассортимент и требования к качеству животных жиров
В точном переводе с французского — тщательно приготовленное блюдо цвета яблок. Распространенное теперь во всех европейских языках, название это имеет, однако, древнегреческое происхождение: создано оно на основе двух слов: «мемелеменос» — старательно, тщательно, и «мелопс» — имеющий цвет яблока, «яблокоцветный». Действительно, первые мармелады, с которыми познакомились в Малой Азии европейцы…
РефератПланирование PR-кампании: способы планирования
Преимущества диаграммы в том, что она определяет время самых сложных задач так, чтобы кампания уложилась в сроки. Планирование еще не проводившихся PR-кампаний требует основательной проработки, новых идей и креатива. PR-кампании можно разделить на уже проводившиеся и еще не приводившиеся. Является открытой системой и зачастую требует нестандартных решений. Планирование еще не проводившихся…
РефератВведение. Графический дизайн и компьютерная реклама
Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре; но это больше, чем инструмент маркетинга. Реклама как технология, основанная на коммуникации, глубоко учитывающая психические процессы человека, выходит за рамки маркетинга. Несмотря на то, что реклама представляет собой целую…
РефератВведение. Фитнес-клуб N-Ergo: Стратегический план маркетинга
Коммуникативный товарный позиционирование рынок Стратегическое видение предпринимателя формирует возможный характер поведения компании на рынке и предшествует формированию стратегических целей по дальнейшему развитию организации. Именно стратегическое планирование позволяет определить компании свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто…
РефератРасчет режимов резания
Где Кмv — коэффициент, учитывающий качество обрабатываемого материала 1 (33, стр 261); Кцv— коэффициент, характеризующий влияние главного угла в плане по табл 18 Кцv=0,7. Киv— коэффициент, характеризующий материал инструмента по табл 6(33, стр 263) Киv=1,0. Определяется доля себестоимости, добавляемая на единицу группы сложности. Определяется доля себестоимости, добавляемая на единицу группы…
РефератРазработка маркетингового канала
Оценка предстоящих расходов, связанных с предоставлением соответствующих услуг конечному потребителю — вот главная задача на этом этапе. Теперь должно быть понятно (хоть и не до конца), сколько потребуется затрат энергии, усилий и денег, чтобы удовлетворить запросы конечных потребителей, предъявляемые к совершению покупки разными сегментами рынка. Формирование структуры маркетингового канала…
РефератЗаключение. Задача выбора поставщика
От деятельности выбранного компанией поставщика зависит очень многое: бесперебойная деятельность предприятия за счет своевременного снабжения; использование предприятием только качественного сырья, комплектующих, современных технологий; сокращение издержек предприятия в связи с возможностью обмена бракованной продукции; налаживание с поставщиком длительных доверительных отношений. Решение задачи…
РефератВведение. Совершенствование рекламной стратегии на транспорте (на примере ООО "Навигатор")
В настоящее время реклама охватывает половину всех товаров и услуг. Ее разрабатывают и распространяют практически все коммерческие предприятия. Более того, даже предприятия, находящиеся под контролем государственных структур, также стараются давать хотя бы небольшие объявления о товарах широкого потребления, производимых в порядке диверсификации, а также на основную продукцию. Практическая…
РефератМатериальные потоки в логистике
Поток представляет собой совокупность объектов, воспринимаемую как единое целое, существующую как процесс на некотором временном интервале и измеряемую в абсолютных единицах за определенный период. Параметры потока — это параметры, характеризующие число объектов, которые имеются в наличии в конкретный момент времени, и измеряемые в абсолютных единицах. Основными параметрами, характеризующими…
РефератВведение. Продвижение туристического продукта
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации). Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание…
РефератПредисловие. История русской рекламы
В 15-м веке вошло в обыкновение оглашать правительственные указы с Красного крыльца кремлевских палат в Москве, на Ивановской площади, (отсюда поговорка «кричать на всю Ивановскую»). Но голоса глашатаев с трудом пересиливали крики торговцев, раздававшиеся со стороны лавок под кремлевскими стенами. Позднее рекламная информация в лубках стала занимать ещё больше места. Когда стала развиваться…
РефератТоварно-сбытовая политика. Разработка торгового бизнеса
Также следует уделить существенное внимание выбору поставщиков. Компании-поставщики должны обладать безукоризненной репутацией и иметь хорошие отзывы от партнеров. Качество поставляемой обуви напрямую будет влиять на репутацию нашего магазина. Планируется заключить договоры с несколькими поставщиками, чтобы максимально разнообразить представленный ассортимент. Среди представленных товаров будет…
РефератОсновы аудиобрендинга. Аудиобрендинг как элемент маркетинговой концепции бренда
Позиция бренда на рынке зависит от наработанного им капитала, который формируется из ряда составляющих. В модели Aaker, капитал бренда включает в себя осведомленность о бренде, лояльность к бренду, воспринимаемое качество, ассоциации с брендом, а также другие ценные качества бренда Aaker, D. A. (2010). In D. A. Aaker, Building strong brands. London: Pocket books. Как утверждает Американская…
РефератНовый этап — этический консюмеризм
Особо следует остановиться на категории товаров «справедливой торговли"(Dragusanu, Giovannucci, Nunn, 2014). Следует отметить, что термин «продукты справедливой торговли» был введен в деловой оборот еще в 40-е годы прошлого столетия и был связан с поддержкой сельскохозяйственных производителей. Позитивное этическое поведение потребителей — приобретение товаров с благоприятными (положительными…
РефератСтратегия лидерства по затратам
Низкий уровень затрат защищает фирму от мощных оптовых покупателей, поскольку последние стараются использовать свою силу для снижения цен продуктов до того уровня, который представляется наиболее приемлемым среди имеющихся конкурентов. Низкий уровень затрат создает также благополучные условия по оттеснению конкурентов области продуктов заменителей. Цель данной стратегии состоит в том, чтобы…
РефератДвухэтапный конкурс как способ закупки сложной продукции
Двухэтапный конкурс считается относительно новой закупочной процедурой, появившейся в законодательстве о государственных закупках лишь с появлением Закона о контрактной системе, а, значит, используется последние пару лет. В системе корпоративных закупок встречается понятие многоэтапный конкурс, одно ввиду недостатка нормативно-правового регулирования, заказчик часто сталкивается с рядом проблем…
РефератСтруктура отрасли в зависимости от потребностей покупателей
Удовлетворение потребностей покупателей, являясь необходимым условием прибыльности отрасли, при этом не является условием достаточным. Ее прибыльность определяется тем, получат ли работающие в этой отрасли фирмы прибыль при создании ими стоимости или в ходе конкуренции она достанется другим. Именно структура отрасли определяет в конечном итоге, кто создает ценность для потребителя и получает…
РефератЖизненный цикл продукта
На этой фазе жизненного цикла требуются затраты на стимулирование спроса (это самое подходящее время для рекламы нового товара или услуги). Этот характеризуется высокими издержками, медленным ростом объемов продаж и проведением рекламных компаний для стимулирования первоначального спроса. Именно в этом периоде жизненного цикла туристского продукта бывает больший процент неудач, и в связи…
РефератАнализ предприятия и отрасли в бизнес-плане
Таким образом, именно внутренние перевозки выступили драйвером роста общего рынка гражданской авиации. Очевидно, такое различие в темпах роста обусловлено девальвацией рубля, происходившей в прошлом году, что стало причиной роста стоимости международных поездок. Стоит отдельно отметить, что в декабре 2014 года по сравнению с декабрем 2013 года, объем рынка международных перевозок сократился…
РефератПрограммное обеспечение для анализа модели
В связи с ростом потребности статистического анализа данных практически во всех сферах деятельность, а особенно в научной, рынок программного обеспечения для статистической обработки данных стремительно развивался. В течение последних 20 лет компьютерные программы, способные статистически анализировать большие объемы данных для прогнозирования событий, оценки вероятных альтернатив выбора…
РефератСписок используемой литературы
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. — М.: Издательство РАГС, 2002. — 47 c. СНиП 35−01−2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 2.04.03−85 «Правила охраны поверхностных вод от загрязнений сточными водами». ГОСТ 17.5.3.04.-83. «Охрана природы, земли. Общие требования к рекультивации земель». Азаренков Л. С. Образ, имидж, продвижение как…
РефератАнализ отрасли гостиничных услуг россии
Гостиничный продукт высокотехнологичен и состоит из множества взаимосвязанных процессов, в связи с этим очень важна координация и кооперация между сотрудниками отдела, сотрудниками различных служб отеля, а так же между отелями сети. Кроме того, не менее значимы детализированные стандарты предоставления услуг, что позволяет продукту соответствовать стандартам гостиничной сети и формировать…
РефератМетоды оценки текущего уровня потребительской лояльности
Определить, что конкретно мы хотим измерить. Лояльность потребителей при рассмотрении ее в наиболее полном и всеобъемлющем ракурсе — ключе психологических установок (например, в ракурсе приведенного выше определения Р. Оливера) — категория абстрактная и напрямую измерению не подлежит. Однако приведенные выше процессные подходы к определению потребительской лояльности могут помочь свести…
РефератОсновные этапы создания нового товара
Кроме пробных продаж, некоторую часть информации о новом товаре можно получить, бесплатно распространяя образцы продукции, а затем проводя опросы потребителей о новом товаре и его свойствах. Прогноз издержек — соотношение начальных и текущих расходов, экономия массового производства, уровень достижения окупаемости, использование существующих мощностей и ресурсов; Требуемые инвестиции — расходы…
РефератОценка изменения лояльности покупателей
Проранжируйте ваши предпочтения по сетям быстрого питания — позволяет определить уровень эксклюзивности и осведомленность о конкурентах. Для финансовой оценке эффективности рекламы нам необходимо рассчитать ее рентабельность, которая рассчитывается через показатель ROI. Следующим шел вопрос о предпочтениях потребителя относительно разных сетей (необходимо было проранжировать сети быстрого…
Реферат