Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Современное направление товарной политики в банке — брендинг

Брендинг — это весь маркетинговый процесс создания бренда, его регистрация и управление им. Брендинг в банке — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к банковскому продукту (услуге), основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака, рекламных обращений, материалов стимулирования сбыта и других элементов маркетинга, объединенных определенной идеей и фирменным…

Реферат
Реферат: Парадокс Леонтьева. Модель Хекшера-Олина, Парадокс Леонтьева

Леонтьев также предположил, что большая производительность американского труда связана с более высокой квалификацией американских рабочих. Он провел статистическую проверку, которая показала, что США экспортируют товары, требующие более квалифицированного труда, чем труд на производство «конкурирующего импорта». Для этого В. Леонтьев разбил все виды труда на пять уровней квалификации и вычислил…

Реферат
Реферат: Анализ коммерческой деятельности ип «кошляк е.п.»

Предприятие реализует свою продукцию, работу, услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством, по государственным расценкам. Сокращенное наименование: ИП «Кошляк Е.П.». Место нахождение общества: 644 010 Омская область г. Омск, ул. Маяковского 37 / Жукова 101. Основной вид деятельности: оптовая и розничная торговля…

Реферат
Реферат: Оплата поставок. Логистическое администрирование

В рамках указанных форм расчеты могут производиться с частичной предоплатой и по факту получения товара, с предоплатой полностью за весь товар, оплатой в рассрочку и т. д. В любом случае платеж оговаривается в контракте. При осуществлении закупок у надежных поставщиков в случае возникновения проблем с неудовлетворительным качеством товара легко могут быть выяснены приемлемые коррективы даже после…

Реферат
Реферат: Раздаточная. Организация деятельности ООО Ресторан "Florentini"

На предприятиях, где посетителей обслуживают официанты, раздаточную располагают на производственной площади. Она должна быть удобно связана с кухней, буфетом, хлеборезкой, моечной столовой посуды, холодным цехом, иметь достаточную ширину для нормального движения официантов с подносами и тележками. В этом случае раздаточная отделяется от торгового зала капитальной стеной или раздвижной…

Реферат
Реферат: Ситуация на ресторанном рынке после финансового кризиса 1998 г

За исключением небольшого числа очень модных ресторанов, чьи обороты, в том числе и долларовые, не упали во время кризиса, прибыль большинства заведений снизилась либо за счет уменьшения числа клиентов, либо за счет снижения маржи там, где предпочли сильно не повышать рублевые цены, чтобы сохранить посетителей. По результатам опроса 150 ресторанов России, проведенного журналом «Ресторанный…

Реферат
Реферат: Интерактивный, или прямой, маркетинг

Согласно этому определению, прямой маркетинг необязательно отождествлять с торговлей без магазина, т. е. с маркетинговой системой, не прибегающей к посредникам. Чтобы прояснить этот вопрос, нужно разграничить систему прямой продажи (собственно прямой маркетинг) и маркетинг «прямых связей». В системе прямой продажи покупка совершается из дома и доставляется домой: фирма осуществляет прямой сбыт…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия

Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Выполнением комплекса маркетинговых функций на предприятиях занимаются специальные структурные подразделения маркетинговые службы. Обеспечение функционирования маркетинговой службы на предприятии…

Реферат
Реферат: Организация и технология отпуска товаров со склада

Находящиеся в зале товарных образцов передвижные картотеки с такими карточками позволяют товароведам иметь постоянную и полную информацию о наличии на складе товаров. Это, в свою очередь, способствует своевременной информации покупателей посредством списков о имеющихся в наличии товаров, которые регулярно рассылаются розничным торговым предприятиям. Следует отметить, что товары простого…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности управления ритейловыми сетями

Основными форматами для отечественных розничных сетей являются дискаунтеры и гипермаркеты, а формат супермаркета потерпел значительные изменения, в результате которых возросла доля свежих продуктов и снизилась доля непродовольственных товаров Стоит отметить, что все сетевые торговые форматы розничной торговли пищевыми продуктами подразумевают достаточно высокий уровень развития внутрисетевой…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка, условия хранения, правила транспортирования

На современном этапе преимущественно применяемой упаковкой служат бутылки из неокрашенных полимерных материалов. Бутылки укупоривают колпачками из полиэтилена высокого давления низкой плотности по нормативно-технической документации или заваривают. Бутылки укладывают в ящики дощатые, гнездовые, из полимерных материалов, из сплошного или гофрированного картона. Кроме того, растительные масла…

Реферат
Реферат: Заключение. Товарная стратегия компании

Проблем у компании множество, но и решений этих проблем существует также большое количество, так как товарная стратегия существует не только в рамках товара, его количества, качества и новизны, хотя все перечисленное является ключевыми составляющими стратегии. Товарная стратегия заключает в себе различные аспекты: цена, продвижение, реклама, упаковка, сервис и другие. Поэтому, чтобы достичь…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При…

Реферат
Реферат: Конкретный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке

Согласно распространенному мнению до двух третей потребителей перестают покупать товары и услуги в конкретной торговой или сервисной компании из-за безразличного или неприемлемого отношения к ним со стороны обслуживающего персонала или менеджеров этой компании. Недовольные потребители обязательно предостерегают своих друзей и родственников от обращения в непонравившиеся торговые или сервисные…

Реферат
Реферат: Упр. маркетингом раб. силы

Требования к кадровой политике: должна быть тесно увязана со стратегией развития предприятия; достаточно гибкой; эк. обоснованной; обеспечить индивидуальный подход к своим работникам. Политические изменения влияют на состояние рынка труда через механизм законодательства, регулирования макроэкономических параметров, создания в стране опред. политического климата. Научно-техническая среда: темпы…

Реферат
Реферат: Основные пути снижения издержек при осуществлении операций по складированию

Коэффициент оборачиваемости материалов (отношение годового или квартального оборота материалов к их среднему остатку на складе за тот же период времени). Коэффициент удельных капиталовложений по отдельным вариантам механизации складских работ (отношение размера капиталовложений к годовому грузообороту); Грузонапряжённость (произведение показателя использования площади складских помещений…

Реферат
Реферат: Показатели деятельности X5 Retail Group

Во всех филиалах Компании работают региональные департаменты контроля качества, в которых трудятся дипломированные специалисты: технологи по направлениям товарных групп, товароведы, аттестованные эксперты. Все руководители подразделений прошли подготовку и обучение по Международным стандартам качества серии ISO 9001−2008, ISO 2200:2005. По мере роста бизнеса Компания пришла к выводу, что для…

Реферат
Реферат: Организационная структура и органы управления ООО «ИнЖенКОДи»

Количественный и качественный состав определен штатным расписанием, утвержденными положениями для отделов и должностными инструкциями. Взаимосвязь исполнителей и подразделений в оргструктуре определяются функциональными обязанностями. Директор реализует свои обязанности на принципе единоначалия, несет персональную ответственность за деятельность предприятия. Директор нанимается Учредителем сроком…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые коммуникации

Методологической основой данной работы послужили работы Песоцкого Е. А., Лебедев-Любимова А.Н., Романова А. А. и Панько А. В., а также некоторых других авторов. Автор изучил, систематизировал, проанализировал всю информацию и попытался дать свою оценку данной проблеме. Целью является изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной…

Реферат
Реферат: PR-специалист. Личные качества, необходимые специалисту по PR

Для карьерного роста имеют влияние такая категория как стиль. Сюда относят конструктивная компетенция, когда уверенность переходит в искусство убеждать и это помогает достичь больших результатов. Еще одним качеством является умение выстраивать отношения с людьми. Успеха достигают такие специалисты, которые могут работать в команде, отделять личные цели от общих целей этой команды. И последним…

Реферат
Реферат: Семья. Влияние на поведение потребителей

Семья — это группа двух или более людей, связанных кровным родством, браком или усыновлением и живущих вместе. Нукленарнаясемья — это группа, состоящая из отца, матери и ребенка (детей), живущих вместе. Нукленарная семья имеет несколько вариаций. В частности это — семья с одним из родителей, образовавшаяся в результате развода или смерти другого родителя. В обоих случаях чаще дети и мать остаются…

Реферат
Реферат: Устройство магазина «Магнит»

Ассортимент универсама «Магнит» включает в себя хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, молочную продукцию, алкогольную продукцию, колбасные изделия, рыбные товары, фрукты, овощи. ОАО «Магинт» в основном осуществляет розничную торговлю продовольственными и непродовольственными товарами, на долю оптовой торговли приходится менее 5% всего оборота предприятия. Объектом исследования данной…

Реферат
Реферат: Заключение. Эффективная реклама. Принципы и приемы создания

Эффективная реклама направлена сразу и на бессознательное и на сознательное, т. е. и на мысли, и на чувства, и на отношения, и на поведение человека. Реклама в целом — это вовсе не только информация, как это может показаться сначала. Реклама — это именно психологическое программирование людей. Активизация познавательной потребности — мощный психологический фактор, который используется в рекламе…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ выкладки и приемки товаров в торговом зале

Анализ организации торгово-технологического процесса на торговом предприятии; типы и виды торгового оборудования; изучение и анализ организации форм торгового обслуживания; овладение навыками составления торговых контрактов и договоров; Осуществление приемки партии поступивших товаров по качеству и количеству; ассортимент торговый реализация товар. Освоение видов документального оформления…

Реферат
Реферат: Производственная идея. Проект автосервиса

Учредители ООО «Автоком» закупят диагностическое и ремонтное оборудование, окупаемость которого обеспечит на 25% текущие абонементные платежи, на 35% лизинговые платежи, на 25% — продажа запчастей из магазина-склада, 15% — продажа подержанных машин; Необходимые средства на оборудование цехов и закупку диагностики будут мобилизованы за счет получения кредита. Уставной капитал составляет 2000 тыс…

Реферат
Реферат: Заключение. Ценовая политика фирмы на примере ООО "График Дизайн"

Решая вопрос об инициативном изменении цен, фирма должна тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цен. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Фирма, планирующая инициативное…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности информационных технологий в системе закупок

Требования, предъявляемые к персоналу, основной ассортимент, обслуживание покупателей, акции, работа с поставщиками. Как осуществляется закупка (по телефону или интернету). Уникальный выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты; Располагается данное предприятие по адресу: г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32б Телефон…

Реферат
Реферат: Заключение. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

К тому же интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи дают такую возможность как узнать привычки и предпочтения покупателей производителем, а обладание нужной информацией в нужное время в нужном месте и умение эффективно ее использовать в условиях существующей рыночной ситуации является конкурентным преимуществом № 1. Именно поэтому в данной работе я решил рассматривать комплекс…

Реферат
Реферат: Процесс организации MITT

Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных, диплома­тических мероприятий. Иногда организация крупной международной выставки занимает более одного года. За последнее десятилетие резко возросло количество выставок, следовательно, возросло количество фирм, специализирующихся на услугах данного рода, а конкуренция между ними способствует росту уровня…

Реферат
Реферат: Разработка системы стимулирования сбыта

График рекламных выступлений определяет время и частоту публикации и демонстрации рекламы в средствах массовой информации и т. д., а также набор рекламных средств в разбивке по времени. Поэтому чрезвычайно важно определить период, когда рекламные сообщения эффективнее представить для обозрения потенциальным покупателям. Основными элементами, составляющими систему мер формирования и стимулирования…

Реферат