Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Методы изучения деятельности фирм конкурентов

Установление каждого из рассмотренных выше показателей в рамках указанного метода осуществляется экспертным путем на основании различных оценочных таблиц и матриц. К достоинствам подхода следует отнести то, что он учитывает не только достигнутый уровень конкурентоспособности предприятия, но и его возможную динамику в будущем. В качестве недостатка данной группы методов следует отметить то, что…

Реферат
Реферат: Поверхностные копии. Швецарские часы

Ремешки таких часов изготовлены из кожзаменителя, выполнены неаккуратно. При сгибании ремешка, образуются ярко выраженные складки и морщины. Прострочка неровная, местами торчат ниточки. На внутренней стороне либо нанесены малопонятные надписи, либо ничего нет вообще. Браслеты таких часов также носят следы кустарного производства — грубые штампы, плохая шлифовка внутренней стороны. Внешняя сторона…

Реферат
Реферат: Товарная обработка цитрусовых плодов

Ненадлежащее дозревание (или дозревание слаборазвитых плодов) приводит к появлению плодов, имеющих неудовлетворительный вкус и, чаще всего, к появлению признаков увядания кожуры. Цитрусовые плоды, отгружаемые на международные рынки странами-производителями, подразделяются на 3 класса: Экстра, I, П. Обработку веществами, предотвращающими потери влаги с поверхности плодов (восками); Обработку…

Реферат
Реферат: Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы «СБС»

Торговый центр открыт для всех покупателей с 8.00 до 20.00 без перерыва и выходных. Магазин ждёт своих клиентов и в праздничные дни. Для покупателей работают 18 торговых салонов: Клиентов привлекает высокий уровень сервиса. Во всём мире именно в таких супермаркетах принято делать покупки. В СБС грамотный подход к системе продажи. Десять лет существует, растёт и развивается торговый комплекс…

Реферат
Реферат: Бюджетные линии и кривые безразличия

Точка касания Е бюджетной линии аЬ с кривой безразличия В указывает на максимальную полезность использования бюджета и свидетельствует о потребительском равновесии. В этой точке совпадают возможности потребителя с его желанием максимизировать полезность в рамках ограниченного бюджета. Положение точки Е зависит от увеличения (уменьшения) дохода потребителя и относительного изменения цен на одежду…

Реферат
Реферат: Ознакомление с предприятием

Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений. Современные рестораны…

Реферат
Реферат: Формирование рекламного предложения с целью размещения его в СМИ (газете)

Предложение должно быть в первую очередь таким, до которого ваш конкурент не сможет додуматься, а во вторую — которое он не сможет дать. Предложение должно носить креативный характер, оно должно быть новым, а также таким, чтобы конкуренты в силу своей неосведомленности или по другим объективным причинам не могли предложить потребителю то же самое. Таким образом, предложение станет уникальным…

Реферат
Реферат: «Товарный знак» или «торговая марка» — в чём отличие?

Новый Гражданский кодекс России определяет товарный знак в качестве средства индивидуализации продукции (работ, услуг), право, на которое имеет предприятие как имущественный комплекс. Согласно Парижской конвенции, товарный знак — непременный атрибут всякого изделия, разрешенного к продаже. Товарный знак — это не только реклама фирмы, но и знак ответственности за качество произведенного ею товара…

Реферат
Реферат: Экспериментальное исследование имиджа калужского дома музыки

Калужский Дом музыки был учреждён в сентябре 2006 года. За столь недолгое время существования он успел стать не просто учреждением культуры, а уникальным организмом, суть которого — синтез искусств, музыкальной и художественной культуры. С его появлением калужане получили возможность наслаждаться классической и джазовой музыкой, а также лучшими образцами художественного искусства в специально…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности маркетинга сферы услуг

В связи с этим особенно ценятся способность менеджеров идентифицировать содержание и ценность сервисных продуктов, определить их отличительные характеристики и выработать систему их производства, предоставления и потребления, позволяющую достигать устойчивых конкурентных преимуществ. Эти изменения особенно сильно затрагивают российские рынки, подвергающиеся воздействию нестабильных факторов…

Реферат
Реферат: Анализ управления кредитным риском на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «ХКФ Банк»)

Сейчас среди партнеров Банка 32 770 торговых организаций, которые работают в 1200 городах России и предлагают широкий ассортимент товаров. Среди них крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как «М. Видео», «Техносила», «Шатура-мебель», «Эльдорадо», «POLARIS», «Евросеть», «Связной», «Элекснет Компьютерс» и др. Россия — приоритетный рынок для развития Группы «Хоум Кредит». Банк…

Реферат
Реферат: Товарно-марочный анализ. Проведение маркетингового исследования

Классификация товаров широкого потребления потребители покупают огромное количество разнообразных товаров. Одним из удобных методов классификации всех этих товаров является разбивка их на группы на основе покупательских привычек потребителей: Товар — всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления это…

Реферат
Реферат: Заключение. PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций

В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы…

Реферат
Реферат: Заключение. Показатели качества

Улучшение качества обеспечивается путем комплексных, взаимосвязанных, постоянно осуществляемых мер управление качеством. Применяемые на предприятиях системы управления качеством направлены на установление, обеспечение и поддержания необходимого уровня качества продукции. Производится разностороннее изучение и оценка показателей качества продукции, так как система показателей качества позволяет…

Реферат
Реферат: Введение. Виды мероприятий по стимулированию сбыта

Целью данного реферата является изучение стимулирования сбыта в современной экономике, понимание значимости, важности и необходимости применения стимулирующих мер для современных предприятий. Для этого нужно рассмотреть в целом сущность стимулирования сбыта, его понятие и методы. Данные вопросы рассматриваются в первой главе. Проблему стимулирования сбыта в современных условиях наиболее полно…

Реферат
Реферат: Торговые услуги покупателям

TaxFree распространяется не на все покупки, а лишь на отдельные категории товаров, облагаемые НДС по ставке в 20%, и предусматривает возврат 15% от суммы покупки. Покупатели получают право на возврат НДС по системе TaxFree при покупке на сумму более 800 000 белорусских рублей (приблизительно 90 долларов США) в течение одного рабочего дня в одном магазине, участвующем в программе возврата НДС…

Реферат
Реферат: Организация производства ЗАО «Авто-транс»

Предприятие располагает помещениями общей площадью 1800 м. кв. для оборудования, складов, постов ТО и ремонта подвижного состава, 30 м. кв. служебных и бытовых помещений, 50 м. кв. для открытой стоянки автомобилей и прицепов. Этих площадей предприятию достаточно для работы в первые четыре года. Предприятие имеет необходимые территорию, мастерскую, стоянку для автомобилей, административное здание…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в сфере туризма, направление Горный Алтай

Система обслуживания клиентов (сервис, принципы работы с постоянными клиентами, работа с претензиями, гарантийное и постгарантийное обслуживание, повышение удовлетворенности и лояльности клиентов). Построение ассортимента (ассортиментный анализ и выбор ассортиментного ряда на основе показателей спроса и рентабельности). Определение требований к качеству продукции и упаковки. Сбор и анализ…

Реферат
Реферат: Условия хранения и транспортирования мороженого филе

Блоки глазированного филе и филе, замороженного поштучно, перед упаковыванием в ящики из гофрированного картона упаковывают в мешки-вкладыши из пленочных материалов или перекладывают пергаментом, подпергаментом. В мешок-вкладыш может быть уложен один средний блок без перекладывания блоков пергаментом или подпергаментом. Условия хранения должны обеспечивать неизменными химический состав…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности маркетинга в сфере услуг

Затраты на продвижение составят порядка 1 млн руб., но данные расходы должны окупиться с течением времени, т.к. активная рекламная кампания привлечет дополнительных клиентов, а значит увеличит выручку и прибыль предприятия. Структура продвижения — это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетаний рекламы, PR, спонсорства, брендинга, личных продаж, прямого маркетинга…

Реферат
Реферат: Условия хранения соковой продукции

Условия и периоды хранения, в течение которых овощные и овощефруктовые соки, нектары и напитки (кроме подвергнутых молочнокислому брожению) сохраняют свое качество при температуре от 0 °C до 25 °C со дня изготовления, не более: Условия и периоды хранения, в течение которых овощные и овощефруктовые соки и напитки, подвергнутые молочнокислому брожению, сохраняют свое качество со дня изготовления…

Реферат
Реферат: Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров

Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных…

Реферат
Реферат: Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные товары? Обоснуйте ответ и нарисуйте примерный график жизненного цикла для каждого товара

Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные товары? Какой тип жизненного цикла для них характерен? Обоснуйте ответ и нарисуйте примерный график жизненного цикла для каждого товара: Данный тип ЖЦ не требует заранее наличия всех требований к системе и позволяет заказчику активно участвовать в ее разработке, что является безусловным плюсом. Однако среди недостатков…

Реферат
Реферат: Старт бизнеса: четыре этапа

Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать к закупке оборудования. Это четвертый этап. Здесь у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его неплохо использовать и в рекламных целях…

Реферат
Реферат: Введение. Информационные технологии в маркетинге

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово Интернет" в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске…

Реферат
Реферат: Отбор целевых рынков

ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. И/или комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них. Позиционирование товара на рынке…

Реферат
Реферат: Общая организационная характеристика предприятия ООО «Строй мастер»

Данной структуре присуще узкий масштаб управляемости, который характеризуется минимальным количеством подчиненных у одного руководителя. В результате увеличивается количество иерархических уровней. Основной вид деятельности ООО «Строй мастер» — оптовая торговля, включающая в себя покупку, складирование и продажу, строительных материалов и санитарно-технического оборудования. Общество может иметь…

Реферат
Реферат: Оценка внутреннего маркетинга на предприятии ресторанного хозяйства

Квадрат «успешный результат» указывает на те характеристики, которые важны для работников и которыми они удовлетворены. Задача менеджера заключается в сохранении этого состояния дел. Квадрат «возможная переоценка» указывает на возможное перерасходование ресурсов фирмы на те атрибуты, которые являются маловажными для персонала и не влияют существенно на отношение к работе. Квадрат «низкий…

Реферат
Реферат: Рекламная кампания по выводу фирмы на рынок

Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. А также информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. При выведении своего продукта на рынок…

Реферат
Реферат: Реклама в журналах

Особое внимание при использовании рекламы в журналах стоит уделить графическому оформлению вашего рекламного модуля (оригинал-макету рекламного объявления). Макет, который вполне подойдет для рекламы в газетах (например, черно-белый оригинал-макет) в большинстве журналов будет смотреться просто невразумительно, и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы. Многие фирмы…

Реферат