Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Матрица «рост-доля рынка»

В матрице БКГ используются два критерия: темп роста целевого сегмента в качестве индикатора привлекательности и судьба рынка относительно самого опасного конкурента в качестве индикатора конкурентоспособности. Получаем таблицу с двумя входами (см. рис. 7.3), разбитую линиями раздела на четыре квадранта. Обращение к понятию относительной доли рынка основан на гипотезе о наличии положительной…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования

Такой комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработка путей достижения целей, становится реальным только в результате детального планирования. То есть, научным обоснованием планирования деятельности предприятия является информация, полученная в результате проведения маркетинговых исследований. Известно, что основной целью существование коммерческой организации…

Реферат
Реферат: Поиск информации в Интернете

Прежде всего, возможность нахождения той или иной информации в Сети определяется полнотой охвата ее ресурсов. Зачастую проведение поиска требует задействования максимального объема возможных источников, в роли которых могут выступать не только web-сайты, но и базы данных, региональные телеконференции, FTP-архивы и т. д. При этом необходимым условием успешного планирования и проведения поисковых…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведческая характеристика сдобного печенья

Кондитерские товары — это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества (меда, ксилита, сорбита), а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью…

Реферат
Реферат: Введение. Средства Internet-коммуникации

Информация не просто передается от отправителя к потребителю, но и сама среда создается и видоизменяется под ее воздействием и уже в новом преобразованном виде воспринимается всеми ее участниками. Интернет при этом становится не просто местом моделирования реальной среды, а ее альтернативой и основой для построения новой виртуальной сферы. Интернет объединил в себе интерактивный характер…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Почепцов Г. Г. Эффективность средств массовой информации. Минск. 2003 г. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. — М., Изд-во «Наука"2005 г. Почепцов Г. Г Коммуникативные технологии двадцатого века, М, 2002 г. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание. 2004 г. Моль. Теория информации и эстетическое восприятие. М.:АСТ, 2003 г. Федотова Л. Н. Социология Массовой…

Реферат
Реферат: Методы определения затрат на отдельные маркетинговые мероприятия

Одним из современных методов планирования маркетинговых затрат является метод предельных маркетинговых бюджетов. Данный подход исходит из того, что «эластичность реакции потребителей» меняется в зависимости от интенсивности маркетинговых усилий. Определяется такое расходование средств на использование каждого элемента маркетинга, которое приводит к наибольшему эффекту. Затраты на маркетинговые…

Реферат
Реферат: Организация аукционной торговли

Для последних лет характерно значительное увеличение объемов продаж норки на аукционах в Скандинавских странах при одновременном уменьшении значения НьюЙорка и Лондона. Основными аукционными центрами, но продаже каракуля являются Лондон и Ленинград. Преобладающее значение на лондонских аукционах имеет южноафриканский каракуль. Важнейшими центрами по продаже других видов пушнины являются…

Реферат
Реферат: Заключение. Специфика интернета как канала массовой информации (в контексте рекламной и PR-деятельности)

Ярко выраженная демократичность данного канала массовой рекламной коммуникации делает его одинаково доступным и незаменимым для компаний с различными рекламными бюджетами. Причем если для мелких и средних компаний Интернет является самым оперативным и экономичным способом донесения рекламной информации до потребителей, то для компаний национального и транснационального масштаба размещать рекламу…

Реферат
Реферат: Расчет потребности в столовом белье, посуде, приборах, исходя из составленного меню

Пирожное «Корзиночка любительская». Блюдо круглое хрустальное на ножке. Блюдо круглое хрустальное на ножке. Чайная пара (чашка и блюдце) 20* 1,1 = 22. Пирожное «Бисквитное» фруктовое. Вилка для раскладывания лимона. Для индивидуальной сервировки: Щипцы кондитерские для сахара. Ваза для кондитерских изделий. Наименование столового белья. Qофиц -количество официантов,. Пирожное «Чайная жемчужина…

Реферат
Реферат: Использование образа детства как фактор рекламного воздействия

Заглядывая в будущее, родители мечтают сделать своих детей суперзвездами кино и рекламы, обеспеченными знаменитыми личностями. Тут важно не переусердствовать, не превращать это дело в рутину ради самоцели, не лишать ребенка детства. Если быть последовательным приверженцем морали, то участие детей в рекламе — это эксплуатация детского труда, но существуют же детский спорт, театр, ансамбли. Можно…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

ГОСТ Р ИСО 9004−2001 Рекомендации по улучшению деятельности, — М.: Госстандарт России, 2001. Айбазов Р. У., Атаманчук Г. В. и др. Теория организации: учебник. — М.: Изд. РАГС, 2007. — 456 с. Козловский В. А. и др. Производственный менеджмент: учебник. — М.: Инфра-М, 2006. — 574 с. Виноградова С. Н. Организация коммерческой деятельности. Мн.: Высшая школа, 2003 г. Зорин Ю. В., Ярыгин В. Т. Системы…

Реферат
Реферат: Виды рекламных носителей в интернет

В России наиболее широкое распространение получила реклама, размещаемая поверх контента СМИ на прозрачном слое и требующая от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение. Именно данная форма понимается у нас под рич-медиа рекламой. Дальнейшее описание будет дано именно для этого вида рич-медиа носителей. К недостаткам следует отнести влияние на данную форму…

Реферат
Реферат: Анализ сетевого графика

Обязательное условие — оптимальные затраты, определяемые любым из указанных способов, должны иметь одинаковую величину. Таким образом, нельзя добиться выполнения комплекса работ одновременно в минимальные сроки и с наименьшими затратами. Минимизация затрат на выполнение комплекса работ при заданном времени этого выполнения. Минимизация времени выполнения комплекса работ при заданных затратах…

Реферат
Реферат: Анализ и оценки субъективных характеристик аудитории «Европа Плюс» г. Набережные Челны

Радиостанция давно закрепила за собой статус организатора событий, которые стали традиционными, массовыми в масштабе города и популярными среди жителей. Ежегодно «Европа плюс Набережные Челны» реализует более 50 успешных проектов, даёт возможность партнёрам заявить о себе в спомощью BTLинструментов продвижения. Основными категориями слушателей по роду деятельности в порядке убывания являются…

Реферат
Реферат: Заключение. Транзитная реклама: текстовый феномен

В специализированной литературе и устной речи различают три термина связанные с рекламой на транспорте: это транзитная реклама, реклама на транспорте, транспортная реклама. Выделяют следующие формулировки этого вида рекламы: транзитная реклама — общий термин для всех видов рекламы, так или иначе использующих в качестве носителя транспортные средства; У рекламы на транспорте есть большое…

Реферат
Реферат: Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций

В каждой из названных фаз может происходить потеря информации. Перенос цели рекламы в рекламное обращение затруднен. При распространении рекламы также теряется часть потока информации из-за неуправляемого процесса использования средств информации. Значение рекламы для экономики в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он говорит о том, что в экономике, производящей больше…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность маркетинговой информационной системы

Итак, в постиндустриальном обществе информация выступает составной частью процесса товарного производства и становится важным его фактором, поскольку непосредственно влияет на организацию и управление хозяйственной деятельностью, квалификацию работников, на производительность и качество труда. Подобно труду, материалам и капиталу, она создает богатство. При анализе информационной деятельности…

Реферат
Реферат: Характеристика критериев идентификации, их сущность и эффективность использования при проведении идентификационной экспертизы творога

Трудность фальсификации объекта по идентифицирующим критериям может служить гарантией надежности и достоверности идентификации. Поэтому важно в качестве критерия идентификации выбрать такие характеристики, при подделке которых фальсификация бессмысленна. При этом затраты на нее будут настолько значительны, что полученная прибыль не окупит расходы на фальсификацию. Проверяемость принятых для…

Реферат
Реферат: Информация, необходимая для анализа конкурентов

Вторичная информация о конкуренте включает данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой, как правило, не совпадают с целями анализа. В связи с этим данная информация требует проведения дополнительных процедур выбора, ранжирования и компиляции, приводящих ее в вид, необходимый для проведения анализа. К основным источникам вторичной информации относятся: отчеты…

Реферат
Реферат: Выбор стратегии продвижения социально-культурных услуг

Позиционирование организации предполагает создание отличного от конкурентов положения организации на рынке, которое гарантировало бы ей стабильное положение в течение длительного времени: создание уникального ряда товаров и услуг, обеспечение восприятия целевым рынком и этого ряда, и самой организации как уникальных. Организации и услуги социально-культурной сферы занимают позиции относительно…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентоспособность предприятия

Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламной кампании

Оценивать рекламу по увеличению количества посетителей также не совсем корректно, так как рекламная акция может привлечь дополнительных посетителей, но они не обязательно будут представителями целевой группы. Известно, что если объявить в прессе бесплатную раздачу чего угодно, то по указанному адресу к указанному часу соберется толпа. Само по себе это не удивительно — народ любит «халяву…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама – двигатель торговли

Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства «Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед», занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама — это «хорошо пересказанная правда». Подобной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное…

Реферат
Реферат: Маркетинг. Основы ценовой политики

В зависимости от цели обмена, результатов той или иной деятельности различают коммерческий и некоммерческий маркетинг. Коммерческий маркетинг осуществляется в организациях, целью которых является получение прибыли. Поэтому иногда коммерческий маркетинг называют маркетингом прибыльных организаций. А маркетинг неприбыльных образований и организаций (например, организации муниципального уровня…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование организационно-экономических условий формирования грузо- и товародвижения на потребительском рынке московского мегаполиса

В настоящее время сложились условия для развития логистических систем в экономике крупных городов. Это, во-первых, уже имеющийся опыт в научно-теоретической и практической областях, наработанный российскими и зарубежными учеными и специалистами по вопросам управления материальными потоками, созданию логистических систем и структур, механизмов координации управления производством и регулирования…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкурентная способность в маркетинговой деятельности

В переводе с латинского конкурировать означает «сталкиваться». Фактически, конкуренция — это борьба, противостояние интересов. И как любая борьба, конкуренция не исключает возможности действий соперников, направленных исключительно на препятствие по достижению поставленной вами цели. Это также необходимо учитывать, оценивая конкурентоспособность. Таким образом, движущей силой конкуренции для…

Реферат
Реферат: Классическая классификация знаков

Ориентируясь на определение, данное в энциклопедии по культурологии, можно сказать, что миф — первая форма рационального постижения мира, его образно-символического воспроизведения и объяснения, выливающихся в предписание действий. Миф превращает хаос в космос, создает возможность постижения мира как некого организованного целого, выражает его в простой и доступной схеме, которая могла…

Реферат
Реферат: Профиль среды. Рынок бытовых плит на примере предприятия ОАО "АК ЛМЗ"

Далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания при разработке стратегии, а какие факторы заслуживают меньшего внимания. Для…

Реферат
Реферат: Состояние ассортимента и качество товаров в магазине Юнион

Специализация магазина способствует облегчению труда торговых работников и росту его производительности, более эффективному использованию материально-технической базы торговли и оказывает положительное влияние на качество обслуживания покупателей. По ассортиментному признаку этот магазин — универсальный. Продаются все группы товаров (хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские, бакалейные, мясные…

Реферат