По заданию
Ценовой фактор, оставшийся как бы за границей концепции, также должен сыграть свою роль: данное средство предполагает сравнимость по цене с дорогостоящими давно известными препаратами, что сокращает целевую аудиторию по уровню дохода и возможности тратить средства на здоровье. Но так как сложившаяся ситуация предполагает практически одновременный выход на рынок двух сходных по действию брендов…
КурсоваяСовременные направления развития брендинговой рекламы
Знаменитость не должна затмевать бренд — это необходимо учитывать молодым премиальным брендам, которые еще не утвердились в своем положении на рынке; Кандидат должен вызывать положительные чувства у большинства потребителей и представителей профессиональных элит, светского общества; Благодаря подсчетам индекса люксовая марка может минимизировать риски, неизбежно присутствующие при сотрудничестве…
РефератФункции массовой коммуникации
Люди, как правило, принимают те социальные нормы поведения, этические требования, эстетические принципы, которые длительно пропагандируются СМИ как положительный стереотип образа жизни, стиля одежды, формы общения и т. п. Так происходит социализация субъекта в соответствии с нормами, желательными для общества в данный исторический период. С учетом приведенных выше характеристик и основных функций…
РефератПрактикум. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание
Стратегия расширения номенклатуры предоставляемой продукции (кондитерская продукция и полуфабрикаты), реализация ее через сеть кулинарий и кафе (путем заключения долгосрочных договоров); Стратегия захвата рынка за счет строительства сети летних кафе и ресторанов быстрого питания в центральной части города; По уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг он относится к высшему классу…
РефератИнструменты продвижения. Маркетинговое планирование
Реклама широко распространенный вид продвижения товара, который привлекателен еще и тем, что имеет низкие удельные затраты. Производители рассчитывают на то, что огромные рекламные бюджеты «растворятся» в больших объемах реализации и на каждого клиента, охваченного рекламой, приходится незначительная часть финансовых затрат. Вместе с тем есть один существенный отрицательный фактор — это…
РефератЦели и задачи бизнеса
Основными преимуществами данного проекта является то, что в поселке Салым нет автомоек и только одна шиномонтажная мастерская. Оформление регистрационных документов, для осуществления деятельности (сдача и получение документов в ИФНС). Инициатором проекта планируется организация автомойки и шиномонтажной мастерской на территории. Предполагаемая организационно-правовая форма предприятия…
РефератМодель Битнер — Зейтамля
Расхождение 2 — слабое внимание к клиентоориентированной составляющей стандартов обслуживания. Риски снижения эффективности сервисных программ связаны, как правило, с непониманием сложившейся культуры обслуживания, активной роли потребителя в процессе обслуживания; Впоследствии модели «4Р» и «7Р» были дополнены СЛР-моделью оценки качества услуг (так называемой моделью расхождений), предложенной…
РефератВведение. Нейромаркетинг и особенности его применения
Например, по данным исследовательского агентства Magram Market Research, размеренные (около 60 тактов в минуту) мелодии чаще подталкивают людей к импульсным покупкам. «Человек под их воздействием может потратить на 35−40% больше денег, чем собирался», — утверждает Владимир Скрипниченко, PR-директор Magram MR. Знаменитый маркетинговый консультант Мартин Линдстром уверен, что «сенсорный маркетинг…
РефератФормирование и развитие молочного кластера
По итогам 2008 года молокоперерабатывающими предприятиями области переработано 172,8% (100 тыс. тонн) объема молока к уровню прошлого года. Увеличено производство йогуртов, молока и сливок ферментированных или сквашенных; сыров и творога; мороженого, сухого молока. Предприятия Костанайской области выпускают более 50% объема республиканского производства сухого молока, которое в современных…
РефератКраткая характеристика ОАО «Беллакт»
Учитывая запросы Потребителей, анализируя рынки сбыта, специалисты Волковысского ОАО «Беллакт» постоянно ведут работу по разработке и выпуску новых видов продуктов, пересмотру и внесению изменений в рецептуры выпускаемых продуктов, совершенствованию и модернизации упаковки. На предприятии работает более тысячи человек, для удовлетворения потребностей которых создана достаточно развитая…
РефератОсновные технико-экономические показатели работы предприятия
Результаты реализации инновационных проектов 2007;2009 гг. Прибыль от продаж составила за 2008 год 37 667 000 руб. Валовая прибыль за 2008 год составила 229 769 000 руб. Организация производства эмалей и красок. Рост объемов реализации в 8 раз. Рост объемов реализации: За 2007 год 207 919 000 руб. Рост выручки в 6,2 раза. За 2007 год 31 067 000 руб. За 2007 год 1 145 236 руб. Объем реализации. тн.
РефератФинансовая часть. Расширение мощностей медеплавильного комплекса с целью получения меди электролитическим рафинированием производительностью 5 тыс. тонн в год
Модульная котельная. Наименование работ. Электроподстанция. Дизельное топливо. Заработная плата. Железная окалина. Песок кварцевый. Черновая медь. Газ природный. Амортизация. Тенге/тонну. Цена, тг/ед. Тыс. кВт*ч. На тонну. Кислород. Груза ед. Расхода. Коксик. Сумма,. Кол-во. Тыс. м3. Тыс. м3. Тыс. м3. Итого: Итого. 958 000. 708 000. 500 000. 470 000. 220 000. 208 000. 152 000. Изм. Тг. Тг. Тг. Ед…
РефератВведение. Бизнес-планирование образовательных учреждений
В процессе управления предприятием, бизнесом важное место занимает бизнес-планирование. Знание подходов и методов составления бизнес-планов необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процедурах финансового оздоровления, внешнего управления и в целом для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Важной задачей разработки…
РефератСегментация рынка по географическому критерию
В 2002 году более половины крымских рекреантов представлены украинцами (52%). В этот сезон их приехало на 6% больше, чем в предыдущий (все данные 2001 года взяты из источника). В основном приезжают жители крупных городов: Киева (17%); Днепропетровска, Донецка (9%); Львова, Ивано-Франковска (6%); Харькова (3%). Выходцы из Белоруссии второй год подряд приезжают в схожем долевом соотношении (2001…
РефератВведение. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии
Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает…
РефератФормирование графического языка российского киноплаката
Российский плакат на первоначальном этапе развития наиболее значимыми достижениями обязан книжной графике и особенно тому ее направлению, которое определялось творчеством мастеров художественного объединения «Мира искусства». Одной из особенностей западноевропейского плаката является его связь с живописью. Среди авторов первых художественных афиш были Э. Мане, О. Домье, А. Тулуз-Лотрек, П. Боннар.
РефератОценка эффективности рекламной кампании
Сегодня многие исследователи предлагают проводить оценку рекламы с помощью опросов. Метод предполагает размещение рекламы на различных носителях и опрос каждого гостя ресторана на предмет источника информации о заведении. Данный способ имеет значительные ограничения. Во-первых, получение неискаженных результатов возможно, только если ресторан открылся недавно. В противном случае на его выбор…
РефератОрганизация технологического процесса онлайн торговли на примере интернет-магазина ювелирных изделий Olin
Такая форма организации торговли позволяет связать производителя и покупателя, исключив большие затраты на содержание ювелирного магазина (дорогостоящая аренда, охрана и пр.), и установить отпускные цены ощутимо ниже среднерозничных. В особенности, это касается цен на дорогие украшения. Такая форма организации торговли позволяет связать производителя и покупателя, исключив большие затраты…
РефератПримеры на цифрах и факты
Производственные площади продаются дешевле. В области торг начинается от 1200 руб. за кв.м. (бывшая швейная фабрика в 180 км от Нижнего Новгорода, 3500 кв. м огороженной территории, двух этажное здание, 420 кв. м на каждом этаже, общая цена сделки 3 900 000 руб.). В Нижнем — от 8до 147 тыс. руб. за кв. м, в среднем — около 15 тыс. руб. за кв.м. По данным «Центра инвестиционного консалтинга…
РефератФормирование фонда оплаты труда
Такая схема представляется наиболее удобной. Помимо этого, руководство фирмы решило образовать премиальный фонд по итогам сезона, который предположительно будет рассчитываться как процент от общей прибыли за сезон. Выплата премии будет производиться единовременно всем сотрудникам исходя из занимаемой ими должности. Процент премиального фонда решено определить позже, в сентябре-октябре при…
РефератРазработка сбытовой стратегии фирмы
Существенное место в системе стратегического управления занимает стратегия организации каналов товародвижения, или сбытовая стратегия. Назначение ее — организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов…
РефератКачество требует признания
Во-первых, это признание лучших продуктов. Победители таких премий, как «Сто лучших товаров России», «Народная марка», «Товар года», производят высококачественные товары, обладающие лучшими потребительскими свойствами, лидируют на рынках по объему продаж и в рейтингах брэндов. Во всем мире качество уже давно стало ключевым фактором достижения конкурентных преимуществ. Причем это не только…
РефератАнкета как основной инструмент исследования методом опроса
Закрытые вопросы предоставляют опрашиваемому набор ответов, из которых он должен выбрать один или несколько. Эти вопросы могут требовать однозначного ответа («да» или «нет») или предоставлять множественный выбор. Вопросы анкеты должны быть тщательно разработаны: При открытом опросе используются формулировки вопросов, ясно отражающие его цель. Скрытый опрос позволяет повысить степень искренности…
РефератРаздача: понятие, назначение, виды. Взаимосвязь с цехами, торговым залом, моечной столовой посуды
Специализированные раздачи — осуществляют реализацию отдельных видов блюд рациона со специализированных секций по отпуску холодных закусок, сладких, горячих блюд и напитков. На таких раздачах, как правило, заняты два и более раздатчика; Раздача — важный участок производства, так как именно здесь при выдаче готовой продукции завершается процесс производства. Нечеткая работа раздаточной может…
РефератФункции и задачи персонального бренда
Создание персонального бренда состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. Создание персонального бренда ориентировано, в первую очередь, на творческих людей, деятелей общественности, политиков и бизнесменов, специалистов высокого уровня…
РефератРассылка каталогов. Директ-маркетинг
Для того чтобы каталог не был выброшен (а вместе с ним и деньги, затраченные на его создание), необходимо сформировать базу данных лояльных клиентов. Сделать это можно при помощи исследований, опросов, путем покупки или аренды базы у других фирм. Для привлечения новых клиентов можно использовать традиционную рекламу, «сарафанное радио», различные розыгрыши и призы с прилагаемым купоном заказа…
РефератХарактеристика рынка. Маркетинг: концепции, принципы. Исследовательское резюме. Связь с общественностью
Для управления маркетингом необходимы глубокие знания состояния и динамики маркетинговой среды, оценка рыночных возможностей организации. МИ — важный инструмент аналитической подготовки управленческого решения. Проведение МИ включает идентификацию рыночных проблем и возможностей организации, сбор и обработку информации о рынке, с целью совершенствования принимаемых решений в области…
РефератИдея коммуникации. Разработка рекламного продукта для декоративного покрытия "Модесто"
При разработке коммуникативной идеи следует иметь в виду, что потребитель склонен запоминать из рекламы только одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль. Поэтому после обработки информации, когда идет выбор идеи коммуникации, важно остановиться на чем-то одном. Как правило, в фундамент будущей рекламы закладывается самая сильная выгода. Та выгода, которая эффективно удовлетворяет…
РефератВведение. Анализ особенностей применения технических средств при оказании рекламных услуг
Работа выполнена преимущественно с использованием тематических источников: «Реклама: новые технологии в России» (автор О.В. Феофанов), «Передовые технологии коммуникации и организация» (автор О.С. Ро), «Коммуникативные технологии ХХ века» (автор Г. Г. Почепцов), «Интернет-маркетинг» (автор И.В. Успенский), «Рекламная деятельность» (авторский коллектив во главе с Ф.Г. Панкратовым). Работа состоит…
РефератИсследование потребителей товара
Удобнее всего для изучения потребителей любого рынка использовать сегментацию рынка, подразумевающую под собой разделение рынка на составляющие части с характерными особенностями потребителей в каждой из них. Для выбора целевого сегмента рынка составляется товарно-рыночная сетка предприятия. В данном случае целесообразно составить её по сегментации потребителей по уровню доходов. Рынок…
Реферат