Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Курсовая: Развитие рекламного рынка в России: этапы и тенденции

Известно, что к получению максимальной прибыли стремятся все предприятия, работающее в рекламной сфере, но преимущества имеют только те из них, которые оказывают уникальные услуги либо имеют достаточно высокий спрос на свою продукцию. Добиваясь лидерства, авторитета у клиентов, агентство может пойти на максимально возможное снижение цен на свои услуги, предлагая при этом всевозможные способы…

Курсовая
Курсовая: Классификация и ассортимент зерномучных товаров

Крупа — пищевой продукт из цельных или дробленых зерен крупяных сортов (просо, гречиха, рис, кукуруза), зерновых (ячмень, овес, пшеница) и бобовых (горох, чечевица) культур. К крупам также относят хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зерна (рисовые, пшеничные) и саго. Крупяные растения, возделываемые для получения зерна, из которого, в основном, приготовляют крупу. В сухом зерне риса…

Курсовая
Курсовая: Подтверждение соответствия продукции на примере хлеба и хлебобулочных изделий

Декларирование соответствия — это форма подтверждения соответствия продукции установленным стандартам качества, в результате которой выдается соответствующий документ: декларация о соответствии — документ, в котором производитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует требованиям нормативных документов. Она оформляется только в обязательном порядке на листе формата А4…

Курсовая
Реферат: Эффективная презентация

Используйте визуальные средства. Если презентация содержит много статистических данных, их лучше разместить на слайдах. Диаграммы и графики хорошо привлекают внимание и запоминаются. Также на слайдах можно разместить основные пункты выступления, которые, на ваш взгляд, очень важны для запоминания аудиторией. Помещая данные на слайдах, сделайте их четкими, разборчивыми. Они должны быть видны всем…

Реферат
Реферат: Эффективное управление товарными потоками

Сервисная логистика — раздел логистики движения (покоя) ресурсов, посвященный управлению сервисными потоками в микрои макрологистических системах. Она является составной частью логистики движения ресурсов, необходимость в использовании которой возникает вследствие обязательств торгового или промышленного предприятия перед потребителями, которые приобрели машины и оборудование у данного…

Реферат
Реферат: Эффективность печатной рекламы в прессе

В первом опыте Рута испытуемым показывали шесть объявлений, рекламирующих ликер, из разных еженедельных информационных и спортивных журналов. Три объявления содержали фаллические и вагинальные символы — по два символа каждого вида на объявление (опытная группа). На трех других не было никаких подобных изображений (контрольная группа). Ни на одном из объявлений не было изображений людей, только…

Реферат
Контрольная: Эффективность рекламы

Проанализируйте рекламные объявления двух туристических агентств. В какую из этих фирм Вы бы пошли, собираясь приобрести туристическую путевку в Испанию и почему? Какие элементы маркетинговых стратегий присутствуют в этих объявлениях? Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» создала линию косметических товаров «Черный жемчуг». Оцените достоинства и недостатки вариантов сбыта товаров…

Контрольная
Курсовая: Разработка стратегии для ООО «Лань»

Что касается анализа уровня развития Интернета в том или ином регионе России, то здесь дать точные оценки еще сложнее, чем в Москве и Петербурге, поэтому ограничимся лишь общими соображениями. Если в Москве число вторичных провайдеров превышает сотню (и, таким образом, один провайдер приходится на 100 тыс. человек), то в городах с миллионным населением (Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург…

Курсовая
Курсовая: Организация и проведение PR-кампаний в сфере народного творчества

Стоит только напомнить, что сфера культуры России, сложившаяся в советское время, была широко втянута в специфический PR. Особенно это касается чрезвычайно разветвленной сети клубных учреждений (домов и дворцов культуры, сельских, городских и районных клубов). Наиболее мощную материально-техническую базу среди них имели так называемые профсоюзные учреждения культуры, главной фактической функцией…

Курсовая
Доклад: Исследование рынка ручного малярного и слесарного инструмента Северо-Западного федерального округа

Таким образом, новые игроки вполне реально могут обзавестись своей целевой аудиторией на рынке, однако это в большей степени зависит от них самих. Аналитические данные говорят о том, что рост рынка продолжается, хотя и не такими темпами как в предыдущие годы. Однако, учитывая средние макроэкономические показатели нельзя не отметить, что хоть в целом, глядя на цифры заметен явный рост, курс рубля…

Доклад
Контрольная: Анализ состояния рынка минеральной воды

25 -35 лет: я бы назвала эту возрастную группу «промежуточной», т.к. в ней примерно в равной степени имеются признаки от предыдущей и следующей возрастных групп. Употребляют минеральную воду они также часто от 2−3 раз в месяц до 2−3 раз в неделю, основная цель — утоление жажды. 33% также употребляют минеральную воду во время спортивных тренировок. 66% предпочитают средне и слабо газированную…

Контрольная
Дипломная: Региональный рынок продовольственных товаров

Еще одной из проблем, сдерживающей возможности увеличения объемов производства, расширения ассортимента и повышения конкурентоспособности готовой продукции, является дефицит сырья в мясной и молочной отрасли. Из общего объема производства продуктов животноводства в связи со сложностями закупа (отдаленность отдельных районов, отсутствие условий для хранения заготовленной продукции, низкое…

Дипломная
Курсовая: Современные технологии в розничной торговле и их эффективность

Довольно часто небольшие скидки на товары, способные привлечь покупателей и увеличить объёмы продаж, не устанавливаются просто потому, что затраты на изменение цен превышают выгоду для магазина. Кроме того, цены не могут быть изменены на короткий период времени, так как организация краткосрочной скидки займёт больше времени, чем время её действия. При установке электронных ценников, срок действия…

Курсовая
Дипломная: Ресурсы сети интернет как инструмент эффективного взаимодействия между потребителем и брендом: коммуникативный анализ

Задачи редактора могут быть самыми разными: он может переводить и писать статьи, брать интервью, делать подборки новостей и многое другое. Но если рассылка представляет собой подборку товаров по интересам, то существуют возможности автоматизировать процесс ее создания на основе данных пользователя и его предыдущих действий. При создании контента нужно помнить, что рассылка создается для…

Дипломная
Дипломная: Особенности деятельности отдела по рекламе и связям с общественностью строительной компании (на примере ГК «Размах»)

В своей деятельности ГК «Размах» уделяет серьезное внимание работе с внутренней общественностью. Специально для этого в 2011 году руководством было принято решение выпускать корпоративное издание, призванное повысить «внутрикорпоративный дух» сотрудников. Идея корпоративного журнала возникла не спонтанно, а стала во многом итогом тщательного анализа ошибок прошлых лет. Так, в процессе «работы над…

Дипломная
Шпаргалка: Сущность, определение и роль маркетинга

Конверсионный маркетинг — отрицательный спрос (ну вот не хотят вегетарианцы покупать мясо; не хотят — здесь ключевое слово). Задача конверсионного маркетинга в этом случае — вызвать спрос. стимулирующий маркетинг — когда нет спроса вообще, отсутствие спроса (не нужны людям в Африке шубы и зимние сапоги; не нужны — ключевое слово). Задача стимулирующего маркетинга — придать ценность товару…

Шпаргалка
Курсовая: Оценка конкурентоспособности шоколада

Так же на рынке России широко предствлен шоколад торговой марки Alpen Gold. Эта марка принадлежит американскому концерну Kraft Foods — второму по величине в мире концерну по производству упакованных продуктов. Kraft Foods владеет известными пищевыми брендами по всему миру, в 1992 году был придуман специальный шоколадный бренд для России (СНГ) — Alpen Gold. «Альпен Гольд»: шоколадные плитки…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая деятельность ОАО «Могилевхимволокно»

Чтобы продукцию можно было перемещать от производителя к потребителю, ее необходимо поместить в специальные вместилища, которые позволяют наилучшим образом осуществлять их погрузку и разгрузку, складирование и транспортировку. Используемые при этом вместилища обычно называются транспортной упаковкой (тарой). В нашем случае учитывая специфику производимой продукции, отметим, что для упаковки…

Курсовая
Курсовая: Изучение деятельности интернет-аптек

Для поддержания приверженности клиентов к созданному интернет — ресурсу стоит задуматься о программах лояльности. Эта задача решается применением известных методов работы с покупателями: предоставлением скидок, бонусов, специальных предложений и возможности участия в дисконтных программах, организуемых как производителями и дистрибьюторами, так и самой аптекой. В этом случае на сайте логично…

Курсовая
Дипломная: Управление взаимоотношениями с потребителями на предприятии

Метод анкетирования. Образцы анкет, охватывающих все аспекты их оформления. Если вы оформляете заполняемую анкету или готовите ее для проведения интервью, то 10 вопросов — это хороший ориентир для максимальной ее длины. При этом каким бы ни был тип проводимого исследования, потребуется от десяти до пятнадцати минут для заполнения анкеты. При оформлении анкеты на бумаге ее можно разместить либо…

Дипломная
Дипломная: Юмор в рекламе как способ эффективного рекламного воздействия

Понимание рекламной идеи Результаты исследований влияния юмора на общее понимание рекламной идеи неоднозначны. Стюарт и Фюрс, Вайнберг и Кэмпбелл, Жанг и Зинхан и многие другие исследователи, основываясь на своих экспериментах, заключили, что юмор улучшает восприятие смысла. С другой стороны, не менее многочисленная группа исследователей пришла к прямо противоположным результатам. Среди них…

Дипломная
Курсовая: Языковые средства моделирования реальности

Метод дезинформации. Довольно грубый, но эффективный прием манипуляции. Смысл в том, что в определенный момент в СМИ «сливается» информация необъективного характера, зачастую являющаяся откровенной ложью. Однако вопиющий характер такой информации не снижает ее манипулятивного эффекта. Во-первых, дезинформация подается, как правило, массированно, из разных источников и западает в подсознание…

Курсовая