Другие работы
Кондитерские изделия известны человеку с незапамятных времён. Основным сырьём для их изготовления в те давние времена был мёд. В нашей стране уже в 16 В. существовал кондитерский пряничный промысел. Большое влияние на ускорение производства кондитерских изделий оказало возникновение в начале 19 В. в нашей стране промышленного производства сахара из свеклы. Однако производство было кустарным…
Дипломная Контроль качества пшеничной муки Определение автолитической активности пшеничной и ржаной муки осуществляется в соответствии с ГОСТ 27 495. Об автолитической активности судят по количеству водорастворимых веществ, образующихся при прогревании водно-мучной болтушки, определяемых на рефрактометре, или по числу падения, определяемому на приборе. Для определения автолитической активности по ГОСТ…
Курсовая Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или…
Курсовая Именно поэтому я считаю, что контроль качества мясных полуфабрикатов является важнейшим составляющим в мясоперерабатывающей деятельности, особенно при том условии, что потребители предпочитают отечественных производителей, считая их продукцию наиболее качественной. Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время производство мяса и мясопродуктов становится перспективным для инвесторов…
Реферат Фабрика «Мебельград» является неоднократным участником международных специализированных выставок. Широкий выбор текстур, расцветок и индивидуальный подход к каждому клиенту предоставляет возможность создавать уютную и функциональную обстановку жилых и офисных помещений. В производстве используются только экологически чистые материалы, имеющие сертификаты качества и гигиены. Фурнитура и материалы…
Реферат Рекламные тексты для российских потребителей должны обладать определенными особенностями. PR-текст имеет свои источники, которые подразделяются на первичные и вторичные. Объектом PR-текста всегда является социальная реальность. PR-текст содержит информацию особого рода — PR-информацию. Акции и специальные события (мероприятия). Основные выводы данного исследования: Участие в общественной…
Реферат Анкета (см. Приложение 1) — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что для получения необходимой информации могут использоваться вопросы, отличающиеся формой, формулировками и последовательностью, т. е. вопросы можно задавать множеством разных способов. Хорошая анкета должна: облегчить ответ опрашиваемого лица; сформулировать…
Реферат Алкомаркет «1000 и 1 бутылка» радует своих покупателей широким ассортиментом, различными дегустациями, культурой обслуживания. Это один из немногих магазинов города, где можно найти элитную продукцию и приобщиться к питейным традициям большинства стран мира. За много лет сеть алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» смогла утвердиться на рынке Ростова и области в качестве надежного розничного эксперта…
Реферат Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных…
Реферат В графическом дизайне таким средством, является компьютер. Специалисту дизайнеру, работающему в области полиграфии, уже недостаточно быть прекрасным художником-графиком. От него требуется мастерское владение компьютером, знание процессов допечатной подготовки издания и в какой-то мере знание основ полиграфического производства. В переводе с английского языка дизайн означает замысел, проект…
Реферат Вывод: при свободной конкуренции рыночный механизм с помощью колебания цен и изменения количества предлагаемого товара устанавливает соответствие между спросом и предложением. В этом случае рынок становится равновесным. Рыночные отношения всегда представлены парным отношением «продавец-покупатель». Эти отношения принимают форму взаимосвязей между производством и потреблением. В сфере обмена они…
Реферат Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов мини-спортклуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера и другие. Анализ фирм-конкурентов представлен ниже в следующей таблице. Все кроме субботы…
Реферат Специалисты смотрят на продвижение Интернет-магазина с точки зрения конечной цели, то есть конкретной покупки, поэтому проводятся не только классические мероприятия по раскрутке, но и ведется аналитическая работа по удобству восприятия информации на сайте, по ценовому разбросу, активно идет сотрудничество с отделом маркетинга и рекламы фирмы-заказчика. В обычной жизни все уже привыкли оценивать…
Реферат Гуськов, С. В. Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности организаций / С. В. Гуськов, Г. Ф. Графова. — М.: Академия, 2007. Захарова, Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 160 с. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. — Минск: РИПО, 2011…
Реферат Органолептические показатели выбранных образцов цельного сгущенного молока с сахаром были оценены методом дегустации. Пятью дегустаторами оценивались внешний вид, вкус, запах, цвет и консистенция сгущенного молока по 5-балльной системе. Поверхность банки чисатя; герметичность не нарушена; на внутренней стороне крышка обнаружены незначительные сгустки сгущенного молока темного цвета; содержание…
Реферат