Краткий экономический анализ пищевой отрасли США
Экономический спад оказал заметное влияние на потребительские привычки, некоторые районы сумели извлечь выгоду за счет других. На протяжении спада, частные торговые марки улучшили свои брендовые эквиваленты, в соответствии с краткосрочными потребностями. Несмотря на то что обычно частные марки продают от 20% до 40% меньше, чем их брендовые эквиваленты, они определенно находятся на этапе роста…
РефератАнализ Рынка ОАО «Пневмостроймашина»
Рынок гидравлики — это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями гидравлики являются предприятия производящие тяжелую технику, такую как бульдозеры, тракторы, грейдеры и экскаваторы. У этих предприятий аксиально-поршневая гидравлика являются комплектующими для их продукции. Также потребителями продукции…
РефератАнализ конкурентных позиций
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что если товар аналогичен товарам основного конкурента, он назначает цену близкую к цене товара того конкурента. В противном случае предприятие может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, предприятие не сможет запросить на него цену такую же, как и у конкурентов. Запросить больше, чем конкурент, предприятие может тогда, когда его товар выше…
РефератКритерии оценки управления сбытовой политикой предприятия
RT показывает, насколько эффективно компания организовала работу по сбору оплаты за свою продукцию. Снижение данного показателя может сигнализировать о росте числа неплатежеспособных клиентов и других проблемах сбыта, но может быть связано и с переходом компании к более мягкой политике взаимоотношений с клиентами, направленной на расширение доли рынка. Чем ниже оборачиваемость дебиторской…
РефератВведение. Стратегия управления запасами на примере ООО "Горводопровод"
Запас материалов необходим практически для каждого вида деятельности. Запас состоит из годных к употреблению, но неиспользуемых ресурсов: материалов, готовой продукции, машин, инструмента. Отсутствие нужного ассортимента товаров может вызвать сокращение объема продаж и разочарование потребителей. Нехватка сырья может повлечь за собой закрытие предприятия либо изменение производственного графика…
РефератФункциональные области логистики
Наука и практическая деятельность в сфере логистики вырабатывают общие приемы управления сквозными материальными потоками (а также связанными с ними информационными потоками). Однако, несмотря на это, управление материальными потоками на отдельных участках имеет известную специфику. В рамках данной темы формируется представление об отдельных функциональных областях логистики, выделяемых…
РефератСписок источников примеров
Http://www.billionquotes.com/index.php/Frances_Gerety. Http://en.wikipedia.org/wiki/Advertising_slogan. Http://www.douglaserice.com/memorable-slogans/. Http://www.adslogans.co.uk/services/index.html. Http://www.catchphrases.info/advertising.php. Http://www.winspiration.co.uk/slogans.htm. Http://www.taglineguru.com/survey05.html. Http://www.fiftiesweb.com/pop/1958.htm…
РефератВведение. Разработка стандартов на предприятии
Зачастую, кажется, что стандарты только ограничивают деятельность офисов, сотрудников компании. Но с другой стороны, стандарты создают систему, определенный свод правил, соблюдение которых гарантирует успешный результат в деятельности компании в целом. Если Вы понимаете «стандарт» как лучшее из достигнутого на сегодняшний день и завтра это лучшее нужно будет внедрять в практику, Вы на верном…
РефератВведение. Маркетинговое исследование посредством онлайн-анкетирования
Во второй главе я подробно расскажу о таком виде маркетинговых исследований как маркетинговое исследование по средствам онлайн анкетирования. В данной курсовой работе я подробно изучу маркетинговые исследования, а точнее маркетинговое исследование по средствам онлайн анкетирования. В первой главе я рассмотрю маркетинговые исследования, их роль, структуру и классификацию. Маркетинговые…
РефератSWOT — анализ
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия «Nike» и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). O (Возможности): — Развитие сети розничной торговли — Расширение ассортимента товаров — Завоевание новых сегментов рынка — Уменьшение издержек…
РефератОрганизация коммерческой деятельности на предприятии
Основная функция торгового предприятия заключается в продаже (реализации) товаров потребителям, которая сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную. для реализации этой функции предприятие выполняет множество сопутствующих функций: изучает спрос потребителей, организует доставку товаров из мест производства в места потребления, обеспечивает хранение товаров и др. Правильная…
РефератАнализ ценовой и неценовой конкуренции на примере туроператора «Coral Travel»
Г. — Диплом Российского фонда защиты прав потребителей и Московского фонда защиты прав потребителей при Мэрии г. Москвы «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка России». Туристы Coral Travel обслуживаются через принимающую компанию Odeon Tours, получившую в 2001 г. международный сертификат качества ISO 9001 международной организации по сертификации BVQI. За время…
РефератСовременный этап эволюционного развития PR в России
PR в России в последние годы развивается очень быстрыми темпами. Согласно опросу исследовательской группы РОМИР, сегодня каждый пятый российский гражданин имеет представление о том, что такое PR. Число вузов, открывающих в своих стенах PR-специальности, неуклонно растет, что свидетельствует о престижности PR как профессии и востребованности данных специалистов на рынке труда. По оценке…
РефератВведение. Анализ основных причин товарных потерь в торговых предприятиях и разработка мероприятий по их сокращению
Основная задача при хранении и реализации — сохранить первоначальные свойства и качества товара без потерь при минимальных затратах труда и материальных средств. Проанализировать результаты мероприятий по предотвращению товарных потерь по Уральскому федеральному округу; Раскрыть основные мероприятия, направленные на сокращение и предотвращение товарных потерь; Сформулировать рекомендации…
РефератКонкуренция. Бизнес-план мини-отеля "Парадайс"
Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке; Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами; Коэффициенты конкурентоспособности. Рядом с парком, близко к центру. Оценка конкурентоспособности. Рядом с офисным центром. Оборудование номеров. Наличие автостоянки. Качество доп. услуг…
РефератЗаключение. Стратегия маркетинга
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу…
РефератВведение. Основы бенчмаркинга
Чтобы повысить продуктивность при минимальных затратах, малые и средние предприятия должны применять современные средства и методы анализа и оценки своей деятельности. На основе полученных данных легко разработать политику и стратегию, которые предельно раскроют потенциал компании. Один из инструментов такого анализа — сайт Benchmark Index, предлагающий действительно значительный массив…
РефератВведение. План действий и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Спектр Т"
Цель данной работы состоит в получении целостного представления о маркетинговой деятельности туристского предприятия, как одной из важнейших функций управления организацией в условиях меняющейся рыночной среды, приобретение практических навыков использования анализа маркетинговой среды внутреннего потенциала предприятия, разработке предложений по совершенствованию, как всей его деятельности, так…
РефератЦелевая аудитория единичных кофеен
Единичный кофейни исследуемые в работе принадлежат первой категории, т. е. к дорогим заведениям. Первая категория кофеен делает акцент, прежде всего на качестве и на эксклюзивности своей продукции, а также на высокий уровень обслуживания. Основные потребители этой категории состоятельные люди, ставшие постоянными клиентами. Целевая аудитория кофеен очень разнообразна. В её составе и учащиеся…
РефератЗаключение. Основы ценовой политики
Анализ ценовой политики компании L’Oreal выбрана мною не зря. Мощная, сильная компания грамотно пользуется ценовыми стратегиями и разделяет товары по различным категориям, что дает ей существенное преимущество на Российском рынке косметических средств. Общая успешность предприятия, и отсутствие существенных недостатков дает право назвать политику фирмы персективно-прогрессивной. Ценовое…
РефератРебрендинг. Брендинг и ребрендинг в маркетинговой деятельности предприятия
После смены собственника «Кар-Тел» «оделся» в полосатый костюм трудолюбивой пчелы и предложил ряд клиентских пакетов с активной рекламной деятельностью: оказывает своим клиентам экспертную помощь для решения их бизнес задач с помощью телекоммуникационных решений, реализует специальные предложения для любого уровня бизнеса и категорий сотрудников, специализируется на корроративных продажах услуг…
РефератЗаключение. Совершенствование системы распределения продукции ЧУП "Гомельская фабрика мороженого" в условиях конкуренции
Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы коммерческой организации, направленный на расширение объемов деятельности…
РефератВнедрение нового метода интернет-продаж
Подробное ознакомление с особенностями и преимуществами новой услуги по сравнению с ранее предлагавшимися самим хозяйствующим субъектом; Экспансия услуги банкинга стволовых клеток в регионы РФ, СНГ, Европу, Азию, что сформирует базы для продвижения инновационных продуктов. Проведение научно-практических конференций и семинаров для специалистов в области клеточных технологий и врачей клиницистов…
РефератРекомендации. Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование
Проводить дополнительную рекламную компанию будет не обязательно, поскольку настоящая рекламная компания стремится к тому, что бы у людей при словах: «с удовольствием», «с нетерпением» и другие, ассоциацией было именно «Междуреченское» пиво. А значит, появление в данной марке нового сорта, станет только плюсом со всех сторон: укрепятся позиции компании с широким ассортиментом, появится…
РефератКонтроль за рекламной компанией и оценка её эффективности
Первая реакция на рекламу — это внимание. Самая обычная причина износа рекламы — это ослабление внимания к ней вследствие многократного просмотра. Чаще всего это происходит с печатной рекламой: первейшая реакция человека на надоевшую ему информацию — просто перевернуть страницу. Вещательные средства рекламы, особенно телевидение, подвержены этому в меньшей степени: иногда проще просмотреть или…
РефератОценка конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка — экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих соотношение спроса и предложения на туристские услуги, а также уровень и динамику цен на них. Конъюнктура туристского рынка формируется и развивается под влиянием многих факторов, среди которых особо следует выделить экономические, политические…
РефератВведение. Сервисные логистические услуги
Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса. Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом…
РефератИзучение поставщиков. Поставщики товаров торгового предприятия
По принадлежности к той или иной хозяйственной системе различают внутрисистемных (относящихся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели) и внесистемных (все остальные) поставщиков. По форме собственности поставщики могут быть частными, государственными, муниципальными, кооперативными и иных форм собственности. Оптовые посредники в условиях рыночной экономики приобретают…
РефератОсновные методы расчета численности для определения потребности в персонале
Штатно-номенклатурный метод, основанный на плановых показателях развития производства, на типовых структурах и штатах. Метод, основанный на использовании данных о времени трудового процесса (по нормам времени, трудоемкости); Использование статистических методов (стохастические методы и методы экспертных оценок). Определение численности руководителей по нормам управляемости; Можно выделить…
РефератПлан производства. Проект создания предприятия общественного питания
Первоначальные затраты проекта приведены в таблице 5.3. Рассчитаем производственные издержки предприятия. Таблица 5.2 — Постоянные издержки (за один год). Коммунальные платежи (вода, эл. энергия и т. д.). Таблица 5.3 — Первоначальные затраты проекта. Рисунок 5.1 — Структура постоянных издержек. Расходы на содержание оборудования. Расходы на оплату труда персонала. Расходы на рекламу и маркетинг…
Реферат