Второй этап: анализ внешней среды организации
Сила влияния, как правило, оценивается по той или иной балльной системе (5-, 10-, 100-балльной, чаще всего используется 10-балльная система). Возможна также оценка по шкале семантического дифференциала. Для удобства дальнейшего сопоставления сил, слабостей, возможностей и угроз оценку силы влияния внешних факторов лучше проводить в той же системе счисления, которая использовалась для оценки…
РефератРазработка коммуникационной политики
На тот момент, когда компания выходила на рынок Уфы была система ФОС, на данной момент — это СТИС (стимулирование сбыта) так, как товар находится на стадии зрелости и объем рынка составляет 50%. Важно увеличить объем рынка для этого можно провести некоторые мероприятия по стимулированию сбыта. Это например, система пиар. Основной компонент всех средств Термальной воды La Roche-Posay представляет…
РефератСбытовая политика ТПО «Амтел»
В процессе разработки политики сбыта предприятие должно принимать решения о каналах или путях сбыта, выбирая централизованный или децентрализованный сбыт, собственные или сторонние органы продажи, прямой или косвенный каналы сбыта, разрабатывать систему физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта (систему сбытовой логистики), прогнозировать спрос на свою продукцию. С помощью двух…
РефератЦели и задачи курсовой работы
Определение общей кислотности Исследование безалкогольных напитков. Кислотность выражают в см 1 моль/дм раствора щелочи, пошедшей на титрование 100 см напитка или сиропа. В охлажденный раствор прибавляют 4−5 капель 1% спиртового раствора фенолфталеина и титруют 0,1 моль/дм раствором щелочи до получения розовой окраски, не исчезающие 30 с. Vобъем 0,1 н. раствора щелочи, пошедший на титрование, см…
РефератОсновная часть. Рекламное агентство
Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы. Рисунок2 — План помещения Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду. Партнеры: кедр, центр иностранных языков «Millennium», Alcotek склад-магазин. Организационно — правовая форма предприятия: частное предприятие. Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы. Режим работы: пн-пт с 9:00…
РефератЗаключение. Сегментация рынка
На большинстве рынков удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно: у каждого потребителя свои желания и интересы. Такое многообразие обусловлено существованием различных подходов к совершению покупок, а также принципиальными различиями покупательских потребностей и выгод, которые люди хотят получать от товаров. По этой причине фирмы всё чаще ощущают…
РефератТоварная политика предприятия
Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности, т. е. реализацию товарной политики предприятия на основе изучения рынка и приспособление к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия — служба маркетинга. Ее деятельность концентрируется на решении следующих взаимосвязанных задач: Анализ действующих рынков. Для оценки рынков…
РефератОбщие положения в организации деятельности кинотеатра
Создает филиалы, отделения, участвует во всякого рода организациях (товариществах, акционерных обществах), деятельность которых соответствует целям и задачам кинотеатра; Приобретает или арендует основные и оборотные фонды за счет имеющихся у него средств, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд в банках; Кинотеатр свободен в выборе форм и предмета договора, определении…
РефератКоммерческая реклама. Коммерческая реклама
Таким образом, коммерческая реклама является частным случаем взаимодействия предприятия с рынком, под которым понимается совокупность потенциальных и реальных покупателей и тот, и другой подход осуществляется с применением так называемых оплачиваемых сообщений информации об определенных товарах или услугах, носящее форму убеждения, передаваемое посредством различных средств связи, в том числе…
РефератТорговая деятельность. Маркетинг на предприятии
Средняя торговая площадь одного магазина в целом по Лиозненскому району в 2013 году составила 62,4 кв. м. По потребительской кооперации средняя площадь магазина несколько выше среднерайонной — 82,1 кв. м. Если по Лиознескому району средняя площадь одного магазина по годам оставалась стабильной с небольшими отклонениями то в одну то в другую сторону, то по остальным торговым структурам наблюдается…
РефератМикробиологические методы определения качества кисломолочных продуктов, вырабатываемые ЗАО «Ясень»
При сравнении полученных данных органолептической оценки взятых образцов творога с требованиями нормативных документов, видно, что данные образцы соответствуют требованиям ГОСТ Р 52 096;2003. Сравнив полученные данные исследования взятых образцов сметаны по органолептическим показателям, получаем что представленные образцы соответствуют требованиям ГОСТ Р 52 092;2003. Методами микробиологического…
РефератВведение. Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере СРУП "БДСК")
Объект исследования — СРУП «БДСК». СРУП «Бобруйский ДСК» является общестроительной организацией государственной формы собственности, выполняющей строительно-монтажные работы на объектах различного назначения. Предприятие характеризуется устойчивым финансово-экономическим состоянием. Производительность труда и рентабельность услуг являются стабильными. СРУП «БДСК» имеет благоприятную структуру…
РефератСписок использованных источников
Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие — Мн.: ФУАинформ, 2009. — 528 с. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. — Мн.: Новое знание, 2010. — 704 с. Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. — Мн.: Новое знание, 2009. — 238 с. Олехнович Г. И. Интеллектуальная собственность и проблемы…
РефератРазработка стратегии развития ООО «АлтайАгроСпецМонтаж»
В мире современного бизнеса резко набирает популярность практика создания миссии компании, позволяющей, как минимум, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов и еще успешней продвигать ее бизнес. Миссия компании является одной из наиболее важных глобальных программ ее развития, своеобразной морально-психологической установкой, которая обладает неким самогипнотизирующим эффектом…
РефератОсновные тенденции развития гостиничной индустрии в России
Выше упомянутый, мировой кризис заметно скорректировал планы строительства и открытия многих гостиниц. Из еще недостроенных гостиничных объектов меньше всего пострадают те, строительство которых уже вышло на финишную прямую. В таких случаях вряд ли потребуются новые серьезные финансовые вливания для завершения строительства. Однако, по прогнозам экспертов гостиничная индустрия РФ будет ежегодно…
РефератЭра Д. Скалли
Это было связано с тем, что на рынок был вынесен «недоделанный» продукт. На него обрушилась целая лавина критики, и в результате рынок просто отверг его. Анализ показывает, что к этому времени в Apple возник второй организационный кризис — кризис автономии. Д. Скалли создал управленческий аппарат, в котором была очень высока степень централизации всех процессов принятия решения. Это было…
РефератЗаключение. Анализ затрат на качество на предприятии
Учитывая отраслевой характер ведения народного хозяйства, были выпущены Рекомендации: Отраслевая система управления качеством продукции. Состав, содержание и организация работ по совершенствованию. — М.: Изд. стандартов, 1985. Пример отраслевой системы управления качеством представлен в стандарте «Комплексная система управления эффективностью производства и качеством работы промышленного…
РефератМарка: элементы и значение
Товарный знак — являясь основным составным элементом товарной марки, отличается от других приведённых выше категорий тем, что он обладает юридической силой, т. е. защищен законом. Для предотвращения нарушений прав зарегистрированного любой фирмой товарного знака введена специальная статья о предупредительной маркировке знака. Она осуществляется специальным обозначением — буквой R, размещаемой…
РефератМайкрософт Рус. Международный (глобальный) маркетинг
В 1989 г. корпорация Microsoft начала прямые операции в СССР и провела в Москве две конференции для разработчиков. Легальные продукты Microsoft появились в стране за два года до этого — в 1987 их начало поставлять СП «Диалог», первое совместное предприятие СССР и США в области вычислительной техники и программирования. В момент кризиса 1998 г. представительство Microsoft в России обратилось…
РефератПонятие и сущность торговли
Обеспечивает реализацию стоимости товаров и возмещение на этой основе затрат труда на их производство. Предприятие получает прибыль лишь после реализации товара, когда товарная форма стоимости меняется на денежную; К производственным функциям торговли относятся операции, связанные с завершением процесса производства и имеющие отношение к сфере обращения: упаковка, фасовка, хранение…
РефератОбщие вопросы эффективности и тестирования рекламных кампаний
И все же можно говорить об эффективности отдельных показателей рекламной кампании. Принято считать, что в отношении рекламной деятельности есть две составляющие ее эффективности — экономическая и коммуникативная. В рамках каждой из составляющих анализируются статьи рекламного бюджета, а также эффективность задействованных средств рекламы, проводятся тестирования созданных рекламных обращений…
РефератВведение. Сенсорный анализ глазированных сырков
Глазированные сырки, которые многие специалисты называют аналогом шоколадных конфет, но гораздо более полезным, имеют хоть небольшую, но весьма почтенную историю. Рецептура их изготовления была изобретена в 30-х годах прошлого века. Существовало ли промышленное производство данного продукта до войны и сразу после нее, никто точно не знает. Интересно, что глазированный творожный сырок…
РефератВведение. Интернет-маркетинг
В данной курсовой работе я коснусь только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента и постараюсь аргументировать и доказать актуальность и важность Интернет-технологий в современном бизнесе, а в частности маркетинге. Данная тема очень актуальна в постиндустриальном обществе (информационном), так как с помощью современных технологий все переходит в разряд…
РефератРекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании
Рекламная идея — облеченные в определенную художественную форму, аргументы и факты, являющиеся основой рекламного сообщения и базой формирования убеждения потребителя о том, что именно данный товар способен в наибольшей степени удовлетворить его потребности. Идея — это концепция характера рекламного воздействия, его содержания и направленности. Оформление идеи материализуется в разработке…
РефератВведение. Маркетинг и общественные отношения
Управление общественными отношениями" имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области формирования эффективных коммуникаций в сфере взаимодействия между общественностью и организацией, администрацией муниципального образования и населением, бизнес-структурами, государственными структурами управления. Общественные отношения для организации являются частью…
РефератПаблик рилейшнз: суть понятия, роль и место в комплексе маркетинга
Социально-этичный маркетинг предлагает взаимодействие организации с различными группами общественности. Не случайно ПР стали пятым по счёту элементом «пи» маркетингового комплекса, наряду с «product» (продукт),. Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг. В течение нескольких последних…
РефератАнализ рынка. ООО Автомойка "Washed machine"
При ручной мойке владелец оставляет транспортное средство у администратора мойки, который дает указание персоналу, в зависимости от потребностей клиента по уборке салона и внешней мойке, в то время как клиент находиться в комнате ожидания, пока работа по мойке не будет закончена. При внешней мойке, у автомобиля моется только корпус. Администратор предлагает клиенту варианты по чистке салона или…
РефератАнализ конкурентного рынка
Факторы конкурентоспособности. В целях более детального рассмотрения можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности для предлагаемого товара и товаров-конкурентов (табл.4.11, 4.12). Для отражения действительного положения того или иного материала на рынке выразим эти коэффициенты конкурентоспособности в процентном выражении. Как видно из обеих таблиц, показатели конкурентоспособности…
РефератСписок использованных источников
Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пос. для экон. спец. вузов / Под ред. И. К. Беляевского. — 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2000.-255 с. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп.-М.:Экономика, 2001. — 718с. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для уч-ся проф…
РефератРекомендации по формированию имиджа и выбору названия для брендов в торговой категории «обувь»
Удачным решением будет рассказывать о борьбе за качество, важно чтобы был элемент избирательности технологий, материалов, заводов, партнеров, дизайнеров, важно чтобы создавалось ощущение компетентности и уважительного отношения к потребителям. Название на кириллице с одной стороны может выделить бренд среди остальных, но и удешевить, в товарной категории «обувь» этот прием лучше не использовать…
Реферат