Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Введение. Роль упаковки в современном маркетинге

Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка…

Реферат
Реферат: Организация информационного управления на предприятии

Для развития фирмы необходимо создать определенную структуру, чтобы упорядочить ее деятельность, заложенную в автоматизированной системе, которая будет иметь возможность развиваться вместе с фирмой. Таки образом, главная цель использования ЭВМ на предприятии заключается в способности систематизации организации и ведения хозяйственной деятельности компании, а также труда персонала на предприятии…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ бренда Samsung Group

Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в своё новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес. Ли Бён быстро богател, притом, что средний доход на душу населения в Корее в 1960;х годах не превышал 80 долларов. Стоит отметить, что на тот момент даже в столице, Сеуле, не было…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегия массового маркетинга

Составной частью Маркетинга является реклама. Различают следующие виды Маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный…

Реферат
Реферат: Введение. Массовая коммуникация, ее особенности и роль в современном обществе

Массовый коммуникация теория Коммуникация — процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация — исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом). Артемова В. Л. Массовая коммуникация…

Реферат
Реферат: Инновационная и финансовая деятельность предприятия

Осуществление мероприятий по обеспечению хранения и ускорения оборачиваемости оборотных средств с установленными нормативами, контроль за правильным использованием финансовых ресурсов. Выполнение финансовых обязательств перед бюджетом, банками, поставщиками, по выплате заработной платы и другие, вытекающие из финансового плана, организация расчетов; Создание финансовых ресурсов для торгового…

Реферат
Реферат: Функции и виды маркетинга

Комплексное исследование рынка (детальное изучение); Дополнительные функции, присущие только маркетингу: Разработка маркетинговой стратегии и программы; Маркетинг спрос маркетинговая деятельность. Организация маркетинговой деятельности; Контроль маркетинговой деятельности. Осуществление товарной политики; Осуществление сбытовой политики; Осуществление ценовой политики; Основные функции маркетинга.

Реферат
Реферат: Введение. Интернет-технологии в маркетинге информационных продуктов и услуг

Цель работы: охарактеризовать организацию по использованию интернеттехнологии в маркетинге информационных продуктов и услуг для выявления путей их совершенствования. В первой главе работы рассматривается сущность, понятие, достоинства и недостатки при использовании ИТ в маркетинговой деятельности предприятия. Предметом исследования в данной работе являются особенности применения Интернет…

Реферат
Реферат: Понятие и перспективы развития логистической системы

Второе свойство (связи): между элементами логистической системы имеются существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества. В макро-логистических системах основу связи между элементами составляет договор. В микрологистических системах элементы связаны внутрипроизводственными отношениями. Логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика ассортимента посуды из нержавеющей стали торгового отдела «Гипфел»

Прочность материала, устойчивость к деформации: твердая стальная поверхность прочна и устойчива к деформации — внешний вид посуды долго будет радовать глаз, нержавеющую сталь практически невозможно поцарапать, в отличие от алюминиевой посуды. А также на нержавеющей стали невозможно образование сколов, присущих эмалированной посуде. Следовательно, отсутствует питательная среда для размножения…

Реферат
Реферат: Заключение по главе 2

PR — кампания — это комплексное и многократное использование PR — средств и рекламных материалов в рамках проведения плана по воздействию на мнения и отношения потребителей для улучшения узнаваемости своего имиджа и поддержания положительной репутации. В отличие от рекламной кампании PRкампания готовит будущий рынок и создает потребителю уютную обстановку для принятия положительного решения…

Реферат
Реферат: Этапы процесса организации товароснабжения

В системе мероприятий, направленных на обеспечение рациональной организации централизованного товароснабжения розничной торговой сети, важная роль принадлежит разработке технологических схем товароснабжения, основанных на применении взаимоувязанных транспортных систем. Так, все более широкое применение находят технологические схемы процесса товародвижения с использованием тары-оборудования. Они…

Реферат
Реферат: Методы деятельности маркетинга

Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: — Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей…

Реферат
Реферат: Факторы риска проекта

На территории скейтпарка планируется оборудовать раздевалку, комнату для хранения личных вещей. Экстремальные виды спорта отличаются повышенной травмоопасностью, поэтому не стоит забывать и про пункт проката экипировки (наколенники, налокотники, шлемы), досок и роликов. Не стоит забывать, что помимо запрета на катание без средств защиты могут быть и дополнительные требования к безопасности…

Реферат
Реферат: Организационное общественное движение в заботу прав потребителей

Государственную систему защиты прав потребителей дополняет система общественной зашиты. В нее входят общественные организации потребителей, создаваемые потерриториальному признаку (районные, городские, областные, республиканские, например, Союз потребителей России) по интересам (общества автолюбителей, садоводческие, экологические, защиты прав вкладчиков, а также общественные организации…

Реферат
Реферат: Список литературы. Идентификация и фальсификация сметаны в магазине "Молочный дворик"

Теплов В. И., Сероштан М. В., Боряев В. Е. и др. Коммерческое товароведение. — М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000 — 616 с. Крусь Г. Н., Шалыгина А. М., Волокотина З. В. Методы исследования молока и молочных продуктов. — М.: Колос, 2002. — 368 с. Шидловская В. П. Органолептические свойства молока и молочных продуктов: Справочник. — М.: Колос, 2000. — 280с. Николаева М. А. Теоретические основы…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Казакова А. А. Ассортиментная политика, как направление маркетинговой деятельности: учебно-метод. пособие / А. А. Казакова. — СПт: Каф. «социально-культурных технологий», 2004. Любушин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001. Савицкая П. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / П. В. Савицкая…

Реферат
Реферат: Система планов на предприятии

Интерактивное планирование заключается в проектировании желаемого будущего и изыскании путей его построения. Такое планирование поэтому скорее сосредотачивается на повышении результативности со временем, его цель максимизировать свою способность обучаться и адаптироваться или развиваться. Ускорение социально-экономических изменений делает обучение и адаптацию ключевыми моментами интерактивного…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы и принципы рыночного сегментирования

При выборе целевого сегмента рынка, фирме необходимо решить, сколько сегментов следует охватить и как определить самые выгодные сегменты. В связи с этим выделяют: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг. Итак, сегментирование является одним из основных направлений маркетинговой деятельности. Целью сегментирования является выделение одной или…

Реферат
Реферат: Приемы психологического воздействия и манипулирования. Гипноз

В психологии, психофизиологии, психотерапии традиционный или классический гипноз рассматривается с научных позиции как особая форма искусственно вызываемого сна и предполагает три стадии, характеризующие его глубину (сонливость каталепсию и сомнабулизм), а также возможность постгипнотических компульсивных поступков и амнезию. В наше время в связи с широким распространением и популярностью…

Реферат
Реферат: Резюме. Создание предприятия по производству мебели ООО "Шалаш"

В рамках данного проекта предполагается создание предприятия по производству мебели ООО «Шалаш». Отличительной чертой нашей компании является предложение уникального для рынка мебели продукта — мебель-трансформер. Целевой аудиторией ООО «Шалаш» являются как предприятия, так и домохозяйства. Кроме того, наше производство рассчитано на слои населения с разным уровнем дохода. Сегодня именно…

Реферат
Реферат: Исходные идеи маркетинга, сущность, определения, цели

Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман). Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Ф. Котлер). Существует более ста различных определений маркетинга, к наиболее распространённым из которых можно отнести…

Реферат
Реферат: Использование жизненного цикла туристического продукта туристической компанией МультиТур

Совершенно очевидно, что компания может принимать более эффективные рыночные решения, и если Правление уделит этому время, то узнает, какое место каждый туристский продукт занимает в жизненном цикле. Определение соотношение затрат и прибыли на продукт в течение всего жизненного цикла составляет результат самого жизненного цикла, т. е. периода, когда продукт может, приносит прибыль. Без этой…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты PR: понятие и сущность

Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы: отслеживание изменений в государственной политике, международном положении, общественном мнении, настроении масс — потенциальных пользователей. Исследование демографических, культурно-этических и других факторов. Преодоление «барьеры недоверия» к фирме и её продукции путём влияния на стереотипы и сознание людей. Поиск, изучение и выявление…

Реферат
Реферат: Меморандум конфиденциальности. Создание центра оказания услуг "CALL-CENTER" в РСО-А городе Владикавказ

Справочный обслуживание инвестиционный финансовый Объект инвестиций Суть проекта — создание во Владикавказе центра оказания коммуникационных услуг «Call-Center» (далее — Кол-центр). Количество мест операторов — 10. Основные услуги: Данные, содержащиеся в бизнес-плане, являются конфиденциальными, и получатель дает согласие не разглашать полностью и частично содержащуюся в нем информацию. Повышение…

Реферат
Реферат: Введение. Инструменты маркетинга на предприятии ООО "Колос"

Маркетинг является в определенном смысле философией организации производства и оказания услуг, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием…

Реферат
Реферат: Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «1000 и 1 бутылка»

Алкомаркет «1000 и 1 бутылка» радует своих покупателей широким ассортиментом, различными дегустациями, культурой обслуживания. Это один из немногих магазинов города, где можно найти элитную продукцию и приобщиться к питейным традициям большинства стран мира. За много лет сеть алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» смогла утвердиться на рынке Ростова и области в качестве надежного розничного эксперта…

Реферат
Реферат: Требования по нормативной документации, предъявляемые к показателям качества бумаги

Гладкость. Характеризует степень обработки поверхности бумаги. Гладкость выражается числом секунд, необходимых для прохождения 10 см³ воздуха между поверхностью образца бумаги и стеклянной полированной пластинкой при постоянном давлении на бумагу 1 кгс/см3. Определяется этот показатель с помощью специального пневматического прибора методом описанным в ГОСТ 12 795−89. «Бумага и картон. Метод…

Реферат
Реферат: Заключение. Поведение потребителей сети ресторанов "Пицца Домино"

Для успешного ведения бизнеса необходимо правильно понимать поведения потребителей, их запросов и удовлетворения отношение к самой компании. Однажды сформировавшиеся негативное отношение изменить очень трудно. Работа с потребителем — анализ, прогноз, а по сути управления его поведением повседневная составляющая профессиональной деятельность каждого специалиста занятого в сфере маркетинга…

Реферат
Реферат: Расчет экономической эффективности создания и внедрения процедуры сканирования штриховых кодов на предприятии

При реализации АРМа управление конвейером передается компьютеру, т. е. вводя задание в компьютер возможно сделать так, чтобы он сам выбирал соответствующее рабочее место по данным загрузки рабочего (учитывая наличие рабочего, время выполнения им текущего задания) или диспетчер указывал сам номер рабочего места (при этом диспетчеру будет подсвечиваться информация: фамилия, табельный номер, текущее…

Реферат