Основные результаты исследования
Использование выбранных параметров и их характеристик нацелено на выявление их коммуникативной компетентности, адаптивности к аудитории, психологической готовности к работе с внешней средой в условиях ее способности к внештатной ситуации. Изучение тех субъектов в магазине бытовой техники «Электронный квадрат», которые отвечают за создание и распространение информации, сообщений, предназначенных… Читать ещё >
Основные результаты исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Систематизация первичной информации состоит обычно в классификации вариантов ответов, их кодирование и представлении в удобной для анализа форме (чаще всего в табличной).
Окончательные результаты анализа нередко выступают в форме рекомендаций, представляющих собой основанные на оценках собранных данных предложений о действиях фирмы в будущем.
Анализ результатов наблюдения
Непосредственно наблюдались персонал магазина (используемые характеристики: одежда, внешность, поведение); егопосетители (используемые характеристики: возраст, пол, социальный статус, взаимодействие с продавцами, отношение к рекламе и уголку); уголок покупателя (расположение, дизайн, освещение, документация и информативность); собственно торговый зал (интерьер, расположение отделов, освещение, чистота, цветовая гамма, украшения не рекламного характера); реклама (соответствие профилю магазина, дизайн, расположение, освещенность, содержание).
Исследование проводилось со стороны, не вмешиваясь в ситуацию, по заранее детально разработанной методике.
Использование выбранных параметров и их характеристик нацелено на выявление их коммуникативной компетентности, адаптивности к аудитории, психологической готовности к работе с внешней средой в условиях ее способности к внештатной ситуации. Изучение тех субъектов в магазине бытовой техники «Электронный квадрат», которые отвечают за создание и распространение информации, сообщений, предназначенных для целевых аудиторий различных типов. Формализованные показатели представлены в виде пяти бальной системы, а также в виде слов, наиболее подходящих для объяснения неформализованных показателей.
Неформализованные показатели являются ответом и объяснением формализованных показателей, то есть почему дан именно такой балл или такое слово.
Объектом данного исследования является магазин бытовой техники «Электронный квадрат», расположенный по адресу: Бушуева 16; специализацияпродажа бытовой, компьютерной, ТВ и аудио техники; цены, для людей со средними и высокими доходами.
Время начала наблюдения- 11 часов утра;
Время окончания наблюдения- 19 часов вечера;
Продолжительность наблюдения- 2 дня.
Особые условия: первый день наблюдения — воскресенье, который является в основном выходным днем; второй день наблюдения — вторник, который является рабочим днем.
Цель наблюдения — проведение коммуникативного аудита данного объекта. Типы наблюдения — наблюдение со стороны, по заранее разработанному плану.
ТИПОВАЯ КАРТОЧКА НАБЛЮДЕНИЯ.
1. КАРТОЧКА НАБЛЮДАТЕЛЯ.
ФИО наблюдателя. | Воробьева Дарья Игоревна. |
Дата. | 5 апреля 2012 года. |
Место. | Магазин бытовой техники «Электронный квадрат». |
Время начала. | 15. 00. |
Время завершения. | 18. 30. |
Особые условия. | Нет. |
Цель наблюдения. | проведение коммуникативного аудита. |
2. КАРТОЧКА НАБЛЮДЕНИЯ.
Параметры и их характеристики. | Формализованные показатели. | Неформализованные показатели. |
1. Торговый зал. | ||
1. 1 Интерьер | ||
— внешний. | 5 баллов. | Название магазина большими буквами с рисунком, по вечерам выделяется в цветовой гамме. |
— внутренний. | 5 баллов. | Ничего лишнего. |
1. 2 Расположение отделов. | 5 баллов. | |
1. 3 Освещение. | 4 балла. | достаточная яркость в помещении. |
1. 4 Чистота. | 5 баллов. | Частое мытье полов. |
1. 5 Размер | 5 баллов. | Достаточность свободного пространства. |
1. 6 Украшения не рекламного характера. | 0 баллов. | Отсутствие музыкального сопровождения и комнатных растений. |
2. Персонал магазина. | ||
2. 1. Кол-во продавцов. | 4 балла. | Достаточно. |
2. 2. Фирменный стиль. | 5 баллов. | Фирменный стиль присутствует, наличие бейджиков. |
хороший. | Цвет красный, фасон соответствует стилю магазина и корпоративным цветам. | |
3. Посетители магазин. | 4 балла. | Продавцы доброжелательны, контактны, но в случае эмоционального напряжения идут на конфликт. |
3. 1 Взаимодействие с продавцами. | 5 баллов. | Своевременное выполнение своей работы. |
удовлетворительное. | Не всегда вежливы, что способствует возникновению конфликта. | |
3. 2 Отношение к рекламе и уголку покупателя. | 0 баллов. | Не обращают внимания, проходя мимо. |
4. Уголок покупателя. | ||
4. 1 Место расположения. | Не совсем удобное. | Располагается в не очень доступном, но удобном месте (возле кассы). |
4. 2 Дизайн. | ||
— Освещение. | достаточное. | Есть локальное освещение. |
— Размер | нормальный. | Доступен для удобного ознакомления. |
4. 3 Документация и информативность. | ||
— Достаточность информации. | 5 баллов. | Наличие всех необходимых документов. |
— Читабельность. | удовлетворительное. | Использование мелкого шрифта. |
5. Реклама. | ||
5. 1 Соответствие профилю магазина. | Располагается в броском месте. | |
5. 2 Расположение. | удобное. | Располагается по всему магазину. |
5. 3 Освещенность. | достаточная. | Хорошо освещена. |