Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные результаты исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использование выбранных параметров и их характеристик нацелено на выявление их коммуникативной компетентности, адаптивности к аудитории, психологической готовности к работе с внешней средой в условиях ее способности к внештатной ситуации. Изучение тех субъектов в магазине бытовой техники «Электронный квадрат», которые отвечают за создание и распространение информации, сообщений, предназначенных… Читать ещё >

Основные результаты исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Систематизация первичной информации состоит обычно в классификации вариантов ответов, их кодирование и представлении в удобной для анализа форме (чаще всего в табличной).

Окончательные результаты анализа нередко выступают в форме рекомендаций, представляющих собой основанные на оценках собранных данных предложений о действиях фирмы в будущем.

Анализ результатов наблюдения

Непосредственно наблюдались персонал магазина (используемые характеристики: одежда, внешность, поведение); егопосетители (используемые характеристики: возраст, пол, социальный статус, взаимодействие с продавцами, отношение к рекламе и уголку); уголок покупателя (расположение, дизайн, освещение, документация и информативность); собственно торговый зал (интерьер, расположение отделов, освещение, чистота, цветовая гамма, украшения не рекламного характера); реклама (соответствие профилю магазина, дизайн, расположение, освещенность, содержание).

Исследование проводилось со стороны, не вмешиваясь в ситуацию, по заранее детально разработанной методике.

Использование выбранных параметров и их характеристик нацелено на выявление их коммуникативной компетентности, адаптивности к аудитории, психологической готовности к работе с внешней средой в условиях ее способности к внештатной ситуации. Изучение тех субъектов в магазине бытовой техники «Электронный квадрат», которые отвечают за создание и распространение информации, сообщений, предназначенных для целевых аудиторий различных типов. Формализованные показатели представлены в виде пяти бальной системы, а также в виде слов, наиболее подходящих для объяснения неформализованных показателей.

Неформализованные показатели являются ответом и объяснением формализованных показателей, то есть почему дан именно такой балл или такое слово.

Объектом данного исследования является магазин бытовой техники «Электронный квадрат», расположенный по адресу: Бушуева 16; специализацияпродажа бытовой, компьютерной, ТВ и аудио техники; цены, для людей со средними и высокими доходами.

Время начала наблюдения- 11 часов утра;

Время окончания наблюдения- 19 часов вечера;

Продолжительность наблюдения- 2 дня.

Особые условия: первый день наблюдения — воскресенье, который является в основном выходным днем; второй день наблюдения — вторник, который является рабочим днем.

Цель наблюдения — проведение коммуникативного аудита данного объекта. Типы наблюдения — наблюдение со стороны, по заранее разработанному плану.

ТИПОВАЯ КАРТОЧКА НАБЛЮДЕНИЯ.

1. КАРТОЧКА НАБЛЮДАТЕЛЯ.

ФИО наблюдателя.

Воробьева Дарья Игоревна.

Дата.

5 апреля 2012 года.

Место.

Магазин бытовой техники «Электронный квадрат».

Время начала.

15. 00.

Время завершения.

18. 30.

Особые условия.

Нет.

Цель наблюдения.

проведение коммуникативного аудита.

2. КАРТОЧКА НАБЛЮДЕНИЯ.

Параметры и их характеристики.

Формализованные показатели.

Неформализованные показатели.

1. Торговый зал.

1. 1 Интерьер

— внешний.

5 баллов.

Название магазина большими буквами с рисунком, по вечерам выделяется в цветовой гамме.

— внутренний.

5 баллов.

Ничего лишнего.

1. 2 Расположение отделов.

5 баллов.

1. 3 Освещение.

4 балла.

достаточная яркость в помещении.

1. 4 Чистота.

5 баллов.

Частое мытье полов.

1. 5 Размер

5 баллов.

Достаточность свободного пространства.

1. 6 Украшения не рекламного характера.

0 баллов.

Отсутствие музыкального сопровождения и комнатных растений.

2. Персонал магазина.

2. 1. Кол-во продавцов.

4 балла.

Достаточно.

2. 2. Фирменный стиль.

5 баллов.

Фирменный стиль присутствует, наличие бейджиков.

хороший.

Цвет красный, фасон соответствует стилю магазина и корпоративным цветам.

3. Посетители магазин.

4 балла.

Продавцы доброжелательны, контактны, но в случае эмоционального напряжения идут на конфликт.

3. 1 Взаимодействие с продавцами.

5 баллов.

Своевременное выполнение своей работы.

удовлетворительное.

Не всегда вежливы, что способствует возникновению конфликта.

3. 2 Отношение к рекламе и уголку покупателя.

0 баллов.

Не обращают внимания, проходя мимо.

4. Уголок покупателя.

4. 1 Место расположения.

Не совсем удобное.

Располагается в не очень доступном, но удобном месте (возле кассы).

4. 2 Дизайн.

— Освещение.

достаточное.

Есть локальное освещение.

— Размер

нормальный.

Доступен для удобного ознакомления.

4. 3 Документация и информативность.

— Достаточность информации.

5 баллов.

Наличие всех необходимых документов.

— Читабельность.

удовлетворительное.

Использование мелкого шрифта.

5. Реклама.

5. 1 Соответствие профилю магазина.

Располагается в броском месте.

5. 2 Расположение.

удобное.

Располагается по всему магазину.

5. 3 Освещенность.

достаточная.

Хорошо освещена.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой