Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Международный маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хозяйственники могут рассчитывать на успешное ведение дел на внешних рынках только при хорошем знании мировой конъюнктуры и владении экономической ситуацией на международных рынках, что связано с необходимостью иметь не только передовые достижения в производстве товаров, но и с ведением эффективного маркетинга за рубежом. Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных… Читать ещё >

Введение. Международный маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно организации, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках.

Хозяйственники могут рассчитывать на успешное ведение дел на внешних рынках только при хорошем знании мировой конъюнктуры и владении экономической ситуацией на международных рынках, что связано с необходимостью иметь не только передовые достижения в производстве товаров, но и с ведением эффективного маркетинга за рубежом.

В настоящее время уже невозможно обойтись без понимания мировых направлений в бизнесе и признания сосуществования множества культур и подходов к принятию решений при производстве и потреблении товаров в различных странах. В связи с этим современная практика предпринимательства в России со всеми ее преимуществами и недостатками не может иметь шансов на развитие и совершенствование без изучения имеющихся тенденций в сфере международного маркетинга.

Сегодня изучение и применение международного маркетинга организациями в своей деятельности становится необходимостью. Основной причиной этого стала возрастающая открытость стран по отношению к внешним рынкам и необходимость совершенствовать отношения предприятий с этими рынками. Кроме того, отдельные отрасли промышленности стран с развитой рыночной экономикой не смогли бы вообще существовать без внешних рынков, поскольку внутри своей страны нет необходимого объема сбыта.

Вышесказанное обуславливает актуальность исследования на тему «Международный маркетинг» .

Объектом исследования является маркетинг на международных рынках, предметом исследования — процесс и система международного маркетинга в деятельности организаций.

Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.

Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:

  • — раскрыть понятие международного маркетинга;
  • — обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
  • — выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
  • — исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.

Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам международного маркетинга: Б. Бермана, Г. А. Васильева, А. Дайана, М. М. Егоровой, Ф. Котлера, Н. К. Моисеевой, А. Оливье, М. Портера, Р. Урсе, В. И. Черенкова, И. Г Швайко и других.

Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой