Особенности формирования pr службы в учреждениях культуры и искусства на примере музея современного искусства Гараж
Был сделан вывод о том, что музей продвигает себя при помощи имиджевых статей, проведения мастер-классов, социального маркетинга, а также организации научных исследований современного искусства. Огромную роль играет продвижение на основе доступности искусства всем группам населения — особенно большое внимание музей уделяет людям с ОВЗ. В дальнейшем продвижение, на наш взгляд, следует…
ДипломнаяПродажи. Выставочное дело
ЕЮ. Продемонстрировать новые высокотехнологичные аудиои видеоматериалы, представляющие не только продукты и услуги, но и фирму в целом как перспективное инновационное предприятие. D3. Обсудить предварительное содержание контрактов с потенциальными потребителями в расчете на завершение переговоров и подписание контракта вскоре после выставки. D2. Заключить масштабные сделки, требующие в обычных…
РефератВведение. Разработка комплекса маркетинга и плана маркетинговых исследований для баскетбольного мяча SPALDING Platinum ZK Pro Indoor w/FIBA 74-066
Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка), ценовую стратегию и политику. Составной частью маркетинга является реклама. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов…
РефератЗаключение. Региональный маркетинг
В настоящее время многие российские регионы приходят к пониманию необходимости маркетинга территорий и информационного маркетинга. Однако, усилия регионов в этом направлении крайне незначительны, за небольшим исключением. Как показал анкетный опрос руководителей подразделений органов исполнительной власти субъектов РФ, функции информационного маркетинга региона практически выполнялись лишь…
РефератТехнологические функции имиджа
Привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что он говорит или демонстрирует. Преодоления возрастных рубежей. Искусно владея технологией самопрезентации, что конкретно проявляется в удачном выборе моделей поведения и исполнении различных ролей, можно комфортно себя чувствовать в общении с людьми разного…
РефератГлобализация мирового потребительского рынка и развитие Российского общества
Большинство современных глобальных рынков — это не рынки потребительских товаров (где национальные различия во вкусах и предпочтениях до сих пор достаточно важны, чтобы тормозить глобализацию), а рынки промышленных товаров и материалов, которые обслуживают универсальные потребности по всему миру. Это рынки, где реализуются такие товары как нефть, алюминий, зерно, микропроцессоры, коммерческие…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования
Но нельзя забывать о конкурентах, они тоже обладают выше изложенными качествами. Жесточайшая конкуренция на рынке позволяет все более и более совершенствовать технологии и качество продукции, что «на руку» рядовому потребителю, но есть и негативные стороны. Так, например, все более совершенные товары не становятся дешевле, а значит остаются не доступными многим потребителям с низким доходом. Для…
РефератВведение. Работа PR-специалиста в редакции
Организационный радиохолдинг редакция Ознакомительная практика является логическим продолжением учебного процесса и важным этапом формирования специалиста, отвечающего требованиям рыночных отношений в экономике страны. Актуальность данной работы обусловлена теоретической и практической значимостью для большинства PR — организаций. Изучение специализированных источников по данной деятельности…
РефератЗаключение. Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы на примере ООО "Шпарманн"
Проведенное исследование показало, что осуществление эффективной рыночной деятельности сопряжено с развитием рынка транспортных услуг. Современные тенденции в организации предпринимательства обуславливают необходимость развития существующих принципов и методов логистики при организации транспортно-экспедиционной деятельности, направленных на повышение качества услуг, способствующих наиболее…
РефератРеализация периодических печатных изданий
В Славгородском почтамте ведётся торговля товарами народного потребления. Существует два видов договоров, заключённых между ФГУП «Почта России» и поставщиками — это сетевые и местные. Местные договора, заключённые с поставщиками г. Барнаула, сетевые поставки ведутся напрямую из Москвы. Ежемесячно экономистами почтамта доводится план по торговле на каждое отделение почтовой связи. Выполнение плана…
РефератФормирование службы по связям с общественностью: задачи, структура
Структура службы связей с общественностью строится в зависимости от целей и сочетает в себе линейные и функциональные схемы управления. В любой организации служба по связям с общественностью нацелена на обеспечение долговременных внутренних и внешних связей и создание благоприятного образа организации и ее руководителя. В ней работают специалисты, владеющие PR-технологиями и хорошо…
РефератМаркетинговые исследования на примере ОАО «Уют»
Метод исследования рынка потенциальных покупателей. На этот метод делается основная ставка компании. Методология анализа рынка и изучение спроса потенциальных покупателей носит не столько количественный анализ, а качественный. В основе методологии лежат методы, которые позволяют систематизировать мнения покупателей как состоявшихся, так и потенциальных о продукции предприятия, их желания…
РефератЗадание 4. Два основных мероприятия при продвижении данного антинаркотического препарата
Перед решением о сегментировании необходимо проверить, превосходит ли дополнительная прибыль затраты, связанные с дифференцированной обработкой рынка. Целью подобных кампаний является изменение модели поведения у широких слоев населения. Обязательно указывать, что данный препарат: Медикаменты, отпускающиеся без рецепта, которые безопасно употреблять в соответствии с инструкцией без наблюдения…
РефератВведение. Разработка маркетинговой концепции сбытовой деятельности предприятия черной металлургии
Аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности — SWOT-анализ. Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: В качестве методов исследования предприятия выступают следующие: Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…
РефератРисунок 4. Схема SWOT-анализа для ООО «SPANail» s»
Анализ таблицы 5 показывает, что для решения основной задачи ООО «SPANail's» больше всего подходит стратегия № 2. Основной целью данной фирмы является расширение производства и выход с регионального рынка на общероссийский. Ни оборонительная стратегия, ни стратегия гибкого реагирования не могут обеспечить решение этой задачи. Результатам SWOT-анализа более всего соответствуют текущая стратегия…
РефератБиблиографический список. Паблик рилейшнз и реклама в маркетинге на примере компании "Светоч"
Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. — 1994. — № 8. — С. 60 — 66. Виханский О. Д., Наумов А. В. Менеджмент. — М.: Геральдика, 1997. — 582 с. Уткин Э. М., Кочеткова А. Рекламное дело. — М.: Экономика, 1997. — 102 с. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. — 175 с. Андреева О. Д. Технология бизнеса. — М.: Экономика, 1997. — 262 с. Макгалли М. Основы эффективных…
РефератЗаключение. ВС-анализ и XYZ-анализ товарного ассортимента магазина "Молния-Экспресс"
Модель EOQ может быть использована для оптимизации размера, как производственных запасов, так и запасов готовой продукции, давая ответ на вопрос, какой объем запаса данного вида предприятие должно приобретать единовременно. Оптимальный размер заказа понимается как объем регулярных поставок, при котором обеспечивается необходимое предприятию количество запасов и минимиз… Торговая организация…
РефератОсновные особенности новой системы управления
Ситуационное управление", то есть принятие стратегических решений не в установленные плановые периоды (что характерно для системы стратегического планирования 70-х-80-х гг.), а по мере обнаружения потенциальных проблем сбыта. При этом фирма стремится заранее спрогнозировать варианты возможных ситуаций на рынке и иметь в своем портфеле набор возможных стратегических решений. Предпринимательская…
РефератШтриховое кодирование финансовых документов в ВТБ
Используемый в системе штрих-код выбран в результате тщательных исследований. Он обладает специальными характеристиками, обеспечивающими необходимую надежность, скорость считывания и информационную емкость. На каждом компьютере клиента банка, на котором планируется печатать платежные поручения, устанавливается специальное программное обеспечение — модуль АПС-Печать. Единственным недостатком…
РефератРасчет затрат на внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии. Расчёт экономической эффективности
Рекламная кампания, стратегической целью которой явлвяется информирование потребителей о турфирме «Друзья Трэвел» и ее услугах, включает следующие мероприятия и затраты на них, представленные, а таблице 3. Теперь мы можем рассчитать эффект и эффективность от рекламной кампании: Программа лояльности (коалиционные визитки + информационные брошюры). Таблица 3 Затраты на мероприятия ООО «Друзья…
РефератПечатная реклама (газеты)
Не всегда имеется возможность придать рекламному обращению в газете привлекательный внешний вид, использовать цвет. Падает уровень образования массового потребителя и как результат интерес к прочтению газет; Имеет специализированные рублики и способна обеспечить адресный характер рекламы; Обеспечивает широкий охват аудитории, в том числе и высокодоходных потребителей; Упрощается процедура оценки…
РефератЗаключение. Разработка бизнес-плана по расширению ассортимента продукции на предприятии
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения В данной работе обоснован и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию работы ООО «Красный Мамонт», в частности…
РефератОценка экономической эффективности
Рассчитаем экономическую эффективность для предприятия ОАО Хлебокомбинат «Георгиевский»: Рассчитает дополнительный товарооборот на предприятии ОАО Хлебокомбинат «Георгиевский»: Тд = 4123,409 / 365×1,23×365 = 5071,792,64 тыс. руб Экономическая эффективность рассчитывается по формуле: Д — количество дней учета товарооборота под воздействием маркетинговых мероприятий. Э = 5071,792,64 — 3108,942…
РефератПротивостояние собственных марок торговых предприятий и марок предприятий производителей
Сегодня свои торговые марки есть в большинстве, как известных, так и не очень магазинов. Теперь private label выпускаются (чаще всего) под своей собственной торговой маркой, которая обычно соответствует названию розничной сети (например, масло «Пятерочка»). В нашей стране о собственных торговых марках узнали только в 2001 году. Первопроходцами были сети «Перекресток» и «Рамстор». Сегодня в России…
РефератЗаключение. Товарная политика предприятия
В теории трудовой стоимости выражена позиция продавца, но ведь покупателю нет никакого дела до «чужих» издержек производства и сбыта. Он оценивает товар по своим критериям, ценностью того, чем необходимо пожертвовать для приобретения данного товара. Он рассуждает примерно так: «Мне нравится сливочное масло и сырокопченая колбаса. Если я их куплю, то в жертву будут принесены все другие…
РефератЗаключение. Процесс организации участия агентства путешествий "Крылья" в работе выставки
За время прохождения преддипломной практики в агентстве путешествий «Крылья» я более подробно ознакомилась со структурой организации, с ее корпоративной культурой, занималась разработкой информационных буклетов и памяток туристам; работала с отчетной документацией. Изучала и определяла реально используемые пути поиска потребителями необходимой для них информации о предложениях, а также выявляла…
РефератАнализ деятельности ООО «Корн Асто»
Для перевозки товаров в магазине используется автомобильный транспорт. Водитель сотрудник магазина, использующий свой личный автомобиль. Товарная партия поступает в упакованных картонных коробках, необходимого количества и хорошего качества. Далее доставленный товар приходуется на склад. Кладовщик распределяет полученный товар на стеллажах. На каждую единицу товара присваивается ценник…
РефератПравовые аспекты обеспечения качества
Директивами стран Европейского союза (ЕС) установлено, что экспортеры, которые поставляют продукцию или предоставляют услуги на рынки ЕС, могут быть привлечены к ответственности за ненадлежащие обеспечение качества продукции/услуги. В Украине защита потребителей от некачественной продукции/услуги регламентируется Законом «О защите прав потребителей», другими законодательными актами…
РефератОценка альтернативы после покупки
Человек совершает покупку, имея определенные представления о том, что он хочет получить от продукта или услуги, надеется на удовлетворение своей потребности. Удовлетворение определяется как положительная оценка выбранной альтернативы; суждение потребителя о том, что купленный им продукт, по меньшей мере, соответствует ожиданиям или даже превосходит их. Другими словами, товар или услуга должны…
РефератВыводы относительно маркетинговой проблемы или возможности
В том случае, когда в отрасли существует много организаций-конкурентов, отслеживание деятельности всех этих организаций может представлять достаточно трудоемкую, а зачастую и ненужную задачу. Поэтому возникает задача сужения круга исследуемых конкурентов или, говоря другими словами, выявления приоритетных конкурентов. Исходя из вышеизложенного, приоритетными конкурентами для лидера являются…
Реферат