Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Организация приемки, хранения и подготовки товаров к продаже на торговом объекте

Специальные операции требуют особых приемов, наличия должного оборудования для подготовки к продаже. По непродовольственным товарам к таким операциям можно отнести утюжку одежды, сборку и проверку сложно-технических товаров, настройку, техническое регулирование и др.). Выполнение этих операций требует наличия не только нормативно-технической документации, но и современного оборудования…

Реферат
Реферат: Позиционирование бренда. Исследование бренда группы компаний "ЕДИНСТВО"

Учитывая требования рынка, ЗАО «Группа компаний «ЕДИНСТВО» «создана как высокотехнологичная строительная компания законченного цикла производства. Весь процесс строительства жилья, начиная от нулевого цикла и заканчивая оформлением свидетельства о регистрации права собственности, осуществляется собственными силами. Это достигается благодаря интеграции ресурсов большого количества строительных…

Реферат
Реферат: Заключение. Бизнес-планирование как вид плановой деятельности

Проект предусматривает расфасовку жаренных семечек (сортов «Лакомка» и «СПК») в полипропиленовые пакеты по 450 г для реализации продукции в розницу. Поляков П. В., Коробов С. А. Программные инструменты разработки бизнес-планов: система Project Expert: Учебное пособие. — Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2004. — 48 с. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. — М…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ спроса на продукцию рекламного агентства

Целью практической работы является изучение анализа спроса на продукцию предприятия ООО «Лифтборд-Челны», выявление проблем и возможности его повышения. Выявить факторы, формирующие спрос на продукцию предприятия Предложить перспективы развития потенциального спроса. Проанализировать спрос на продукцию ООО «Лифтборд — Челны». Все это подтверждает актуальность темы курсовой работы. Задачи курсовой…

Реферат
Реферат: Значение отраслевых роялти1

Денежные доходы бренда, получаемые от выплат в виде роялти в каждый отрезок прогнозируемого периода, находят путем умножения величины операционной прибыли до налогообложения на ставку роялти. Теоретически в качестве показателя дохода можно было бы выбрать прибыль после налогообложения, однако тогда это необходимо было бы учесть и в ставке роялти. Вероятность подбора корректного значения ставки…

Реферат
Реферат: Основные инструменты event-маркетинга

Создание атмосферы эмоционального подъема Активизация и укрепление партнерских взаимоотношений. Вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту и марке. Формирование платформы для рекламного сообщения Эмоциональная привязка к бренду. Достижение коммуникационного эффекта, недоступного стандартным коммуникациям. Укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной…

Реферат
Реферат: Финансы, налоги и налогообложение

Сравнение — сопоставление изучаемых данных и фактов хозяйственной жизни. Различают горизонтальный сравнительный анализ, который применяется для определения абсолютных и относительных отклонений фактического уровня исследуемых показателей от базового; вертикальный сравнительный анализ, используемый для изучения структуры экономических явлений. Предприятие частично испытывает недостаток…

Реферат
Реферат: Особенности складских операций

Решения по управлению материальным потоком принимаются на основании обработки информационного потока, который не всегда адекватно отражает количественный и качественный состав материального потока. В ходе различных технологических операций в составе материального потока могут происходить несанкционированные изменения, которые носят вероятностный характер, такие, как порча и хищения грузов…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка, хранение парфюмерных жидкостей

Парфюмерные изделия хранят при температуре не ниже +5°С и не выше 25 °C в крытых складских помещениях в упаковке изготовителя. Изделия при хранении не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечного света. При хранении необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности, поскольку это легковоспламеняющиеся жидкости. Парфюмерные жидкости фасуют в стеклянные, хрустальные…

Реферат
Реферат: Выбор базовой стратегии

Для низкокалорийных и тонизирующих напитков предлагается использовать стратегию развития через товары. Рынок уже сформирован, имеет невысокие темпы роста, доля Компании существенная. С целью поддержания интереса к предлагаемым напиткам и привлечения новых покупателей необходимо расширение товарной гаммы: разработать напитки с новыми вкусами, предложить варианты с газом и без газа, предложить…

Реферат
Реферат: Анализ товарной и ценовой политики предприятия

ОАО «Башспирт», являясь лидером рынка алкогольной продукции в республике, позиционирует себя как предприятие, стремящееся удовлетворить самые разные запросы потребителей. Стратегическое управление позволяет ему вести производственную деятельность рентабельно на протяжении многих лет, что обеспечивает её конкурентоспособность и лидирующее положение на рынке алкогольной продукции республики…

Реферат
Реферат: Механизм управления франчайзинговой сетью

Большинство компаний, импользующих франчайзинг как основную стратегию развития бизнеса вынуждены решать проблему контроля франчайзи. Это естественно, так как следить за работой юридически независимого лица, которое считает что ведет свой бизнес очень тяжело и требует огромных ресурсов, как человеческих, так и финансовых. Многие франчайзи не понимают, что рекомендации, которые дает им партнер…

Реферат
Реферат: Заключение. Организационно–правовые формы предприятий в условиях ООО "Новые технологии+"

Общество с ограниченной ответственностью является одной из наиболее популярных во всем мире и в России организационно-правовых форм предпринимательства. Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, размеры которых определены учредительными документами. Участники общества с ограниченной…

Реферат
Реферат: Изучение маркетинговой среды

Микросреда фирмы. Микросреда — силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и её возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. сама фирма, её поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории (широкая общественность). Главная задача управления маркетингом — сделать деловые предложения фирмы привлекательными для рынка, на который фирма работает. Степень…

Реферат
Реферат: Рента земли. Иррациональные цены: цена на землю

Арендная плата равна земельной ренте. Но, как правило, она превышает размер ренты, поскольку в аренду сдается земельный участок, на котором имеются сооружения, постройки, дороги и т. д. В таком случае в арендную плату помимо земельной ренты входят и ссудный процент, уплачиваемый за временное пользование примененным к земле капиталом. И еще одна особенность. Арендатор, стремясь получить больше…

Реферат
Реферат: Введение. Фандрайзинговая деятельность в библиотеке

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и библиографии. Проанализировать основные этапы фандрайзинговой деятельности библиотек, описать виды фондов грантодателей; На основе анализа литературы разработать методику составления библиотекой проекта для получения гранта. Цель — проанализировать теорию фандрайзинга на примере Тарской…

Реферат
Реферат: Роль восприятия в модели поведения потребителя

Факторы, формирующие наше внутреннее «я», являются важной психологической особенностью личности. Именно эти факторы во многом определяют стиль поведения и мышления человека, оказывают влияние на его повседневный выбор из ряда предлагаемых альтернатив. В области маркетинга и рекламы одним из важнейших факторов, влияющих на поведение потребителей, является восприятие. Главная задача состоит в том…

Реферат
Реферат: Характеристика и свойства творческой идеи рекламной компании

Следует помнить, что похожую рекламу можно запечатлеть, однако не факт, что в уме потребителя останутся необходимые товар или название компании. Оговорка: некоторые компании умышленно дают такое название своему товару, которое будет отличаться от известного, уже присутствующего на рынке одной-двумя буквами или которое будет созвучно. Потенциальные возможности идеи, побуждающие к поиску…

Реферат
Реферат: Участники рынка шоколада

Среди мелких оптовиков, покупающих шоколад импортных наименований, наиболее популярными крупными оптовиками являются: Опираясь на результаты исследования, всех участников рынка шоколада можно разделить на три основные группы: 5% — «Десерт»; «Бион»; «Король сластен»; «Роскондитер»; «ИП Самойлов»; «Лесси»; «Астра»; «Мария-опт»; «ФТ». Либо с отечественными и зарубежными фирмами, торгующими шоколадом…

Реферат
Реферат: Структура бизнес-плана. Разработка бизнес-плана предприятия

Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором указывается: Бизнес-план может состоять из следующих разделов: Правовое обеспечение деятельности фирмы. Конкуренция на рынках сбыта. Суть предлагаемого проекта; Оценка риска и страхование. Имена и адреса учредителей; Рынки сбыта товаров (услуг). Возможности фирмы (резюме). Стратегия финансирования. Название и адрес фирмы; Ссылка на секретность.

Реферат
Реферат: Эстетические показатели. Исследование показателей качества технически сложного объекта на примере мультиварки REDMOND RMC-M4525

Объект поставляется в одном цветовом решении. Крышка выполнена в церном цвете, а корпус в стальном. Корпус глянцевый. На корпусе установлен дисплей и кнопки с подписями программ. Шрифт аккуратный и разборчивый. Кнопки «старт/отмена» и «меню» выделены оранжевым и желтым цветами соответственно. Во время работы мультиварки, дисплей подсвечивается оранжевым светом. Над дисплеем крупными черными…

Реферат
Реферат: Использование в рекламе чужих объектов авторского права и изображений людей

В рекламных материалах очень часто можно встретить использованные изображения людей. Чаще всего это фотография. В отношении регулирования использования изображений людей действует норма ст. 514 ГК РСФСР, согласно которой опубликование, воспроизведение и распространение произведения изобразительного искусства, в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его…

Реферат
Реферат: Основные принципы прогнозирования (Владимирова)

Основные исходные положения теории прогнозирования не исчерпываются указанными принципами. Определенные требования предъявляются и к разработке отдельных элементов прогноза. Так, один из элементов прогнозирования — анализ — должен проводиться с учетом таких принципов, как природная специфичность, оптимизация описания объекта прогнозирования, аналогичность и др. Принцип целенаправленности…

Реферат
Реферат: Характеристика продукции. Блок управления реостатным торможением в условиях локомотивного депо

На данный продукт будет индивидуальный спрос, так как покупателей (электровозо-ремонтных заводов) в России не больше 30. Поэтому можно планировать, что производство будет носить единичный характер. Основываясь на оценке преимуществ нашего объекта бизнеса, оценим возможный объем продаж в натуральном выражении и во временном аспекте. Наши преимущества, состоят в более дешёвой рабочей силе…

Реферат
Реферат: Будущее программ лояльности

Вышеперечисленные шесть пунктов можно свести к двум основным: а) программы лояльности будут стараться как можно сильнее дифференцироваться друг от друга; б) расширение существующих взаимоотношений. В связи с тем, что программы лояльности все чаще используются большинством компаний во всем мире, мы верим, что довольно-таки интересная динамика развития событий может произойти на рынке. Компании…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика ассортимента сыров

Сыры являются важным источником биологически ценного белка. Белки сыра усваиваются на 98,5%. Хорошему усвоению содействует гидролиз белков при созревании до более простых соединений, в основном растворимых. Пищевая ценность белков обусловлена качественным и количественным составом входящих в них аминокислот. Чем полнее используется организмом человека белок пищи для синтеза тканевых белков…

Реферат
Реферат: Выбор целевого сегмента

Следующим этапом после выбора соответствующих сегментов рынка является определение стратегии охвата целевого сегмента. Можно выделить следующие три направления деятельности предприятия в целевом сегменте: Совершенно очевидно, что, выявив стратегию воздействия на рынок, следующей важнейшей задачей является выделение целевого сегмента, решение которой предопределит дальнейшее развитие предприятия…

Реферат
Реферат: Исследование факторов успеха нового товара

Из таблицы видно, что наиболее часто ключевым критерием здесь также называли степень адаптации к требованиям покупателей. И только относительно небольшая доля фирм (¼), как японских, так и британских, считает эффективный маркетинг важным критерием успеха. Опросы менеджеров, занимающихся разработкой новых продуктов, выявили следующие основные факторы успеха нового продукта (табл.2). Цифры…

Реферат
Реферат: Динамика развития рынка цветочного меда Кировской области

Рисунок 16 — Доли различных категорий хозяйств в производстве меда по Кировской области, 2007 г, %. Рисунок 15 — Динамика производство меда (товарного) в фермерских хозяйствах, тыс. тонн. Рисунок 14 — Динамика производство меда (товарного) в хозяйствах населения, тыс. тонн. Таблица 9 — Производство меда в хозяйствах всех категорий Кировской области в 2007 г. Рисунок 13 — Динамика производство…

Реферат
Реферат: Расчет эффективности реализации предложений

Электричество, коммунальные расходы, прочие — 15 000 рублей. Расчет доходности и окупаемости магазина продуктов: Товарно-сбытовая политика магазина ИП Кусая Е. В. Установка камер наблюдения — 10 000 рублей. Покупка квартиры (30 кв.м.) — 1 800 000 рублей. Создание товарного запаса — 150 000 рублей. Зарплата (4 человек) — 70 000 рублей. Таблица 3.2 — Расчет окупаемости. Таблица 3.1 — Расчет…

Реферат