Маркетинговые организационные структуры на предприятии
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы, т.к. она охватывает широкий спектр работ и функций, имеющих место при внедрении и использовании рыночной философии организации предпринимательства, главным принципом которой является ориентация на потребителя — на изучение и удовлетворение его…
РефератВведение. Складское хозяйство предприятия
Итак, главным направлением развития и совершенствования процесса обращения различных товаров (грузов) является активное применение логистики — «науки о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемым и в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработкой…
РефератЗаключение. Разработка рекламной кампании по продвижению фильмов
Директор кинокомпании СТВ Сергей Сельянов говорит, что рекламные бюджеты в 1,5−2 млн долл. давно в прошлом. «Эффективная рекламная кампания фильма в 2008 году обойдется российским продюсерам в 4,5−5 млн долл. из-за повышения цен на телерекламу и наружку. Но такие затраты в продвижение уже не могут окупиться кассовыми сборами, которые практически не растут» , — говорит г-н Сельянов. С ним…
РефератНесохраняемость услуг. Анализ привлекательности рынка
Услуги несохраняемы, что является следствием их нематериальности. В отличие от товаров ни фирма, оказывающая услуги, ни пользователь не могут создавать запасы услуг. Здесь предложение означает способность производить, которую нужно совместить со спросом. Если совмещения предложения и спроса не произошло, ценность услуги теряется безвозвратно. Непроданный автомобиль можно сохранить и продать…
РефератВведение. Сбытовая политика предприятия
Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». Цель работы — провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». Описать методы стимулирования сбыта. Теория…
РефератПлановый баланс. Маркетинговый план интернет-кафе
Долгосрочные обязательства. Дебиторская задолженность. Налог на прибыль к уплате. Таблица 7. Плановый баланс. Общий капитал акционеров. Нематериальные активы. Другие текущие активы. Изменение в значении. Общие текущие активы. Общие обязательства. Начисленные расходы. Денежные средства. Плановый баланс. Ценные бумаги. Обычные акции. Другие активы. Общие активы. 950 000,00р. 803 095,00р…
РефератВведение. Обмен и его связь с эффективным управлением организацией
Понятие «обмен» занимает центральное место в понятие «маркетинг». Если говорить простым языком, то маркетинг, по сути, имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена. Обмен является средством удовлетворения потребностей, который обладает многими преимуществами. Данная тема является очень важной в данный момент, потому что у людей неограниченное количество…
РефератВведение. Печатная рекламная продукция
Более подробно раскрывается вопрос о печатной продукции. В книгах В. Б Устин «Изобразительные средства в рекламе», «Композиция в дизайне», Миронова Е. Е. В первой главе раскрываются вопросы истории развития рекламной печатной продукции, описываются виды печатной продукции, их достоинства и недостатки. Метод анализа использовался при обработке теоретического материала, при проведение аналогового…
РефератСписок используемой литературы
Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. — М.: Изд-во Омега-Л, 2009. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген — М.: Высшая школа, 2011. — 369 с. Хайем, А. Маркетинг для «чайников»: Пер. с англ / А. Хайем — Киев: КiевПрес, 2009. — 258 с. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ. 2009. Макашев М. О. Маркетинг: Учеб…
РефератСистема маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований
Внешнюю — дает возможность изучать развитие внешней среды предприятия, состояние рынка и его инфраструктуру, поведение покупателей и поставщиков, действия конкурентов, меры государственного регулирования, в том числе законодательные. Для сбора подобной информации могут быть привлечены публикуемые статистические данные, конъюнктурные обзоры, специальная литература, а также используются различного…
РефератРоль и значение штрихового кодирования
Широкое использование штриховых кодов было обусловлено необходимостью обеспечить автоматизированный ввод информации в компьютерные системы управления, который отличался бы высокой надежностью, простотой и экономичностью. Штриховой код — это не нечто особенное, существующее само по себе, а прежде всего элемент системы управления. В отрыве от компьютерной системы управления, вне связи…
РефератПрагматика и концептология современной социальной рекламы
Каждый рекламный текст рассчитан на определенный перлокутивный эффект. Прагматическая направленность любого рекламного текста заключается в необходимости побудить адресата к ответным действиям. Эффективность коммуникации посредством социальной рекламы заключается именно в том, насколько удалось это воздействие. Н. Д. Арутюнова, обсуждая проблему фактора адресата в речевом акте, ставит…
РефератЗаключение. Анализ состояния рынка товара
Актуальность проблемы организации и управления сбытом услуг связано с большим предложением услуг на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения…
РефератФинансовый план. Организация консалтинговой компании Acme Consulting
Наш финансовый план основывается на консервативных оценках и прогнозах. Чтобы привести в действие финансовые инструменты мы будем закладывать в план первоначальные инвестиции. В таблице 7.3 суммированы результаты анализа критического объема производства (безубыточности), включающего помесячную разбивку и критические. В приложении находится подробный помесячный предварительный финансовый отчет…
РефератПлан маркетинга. Разработка и коммерциализация инновационного продукта ООО "Ласпи-М"
Каналы распределения: Фирма реализует свою продукцию через различные оптовые фирмы, такие как ИТИ, Комус, Фарм. Это дает преимущество в виде долгосрочных договоров на поставку продукции большими партиями. ООО «Ласпи-М» производит свою продукцию под такими торговыми марками как Silverhoff, Schoolformat. Ценообразование: Корректировка цены каждого элемента ассортиментного ряда происходит не чаще…
РефератСовременный франчайзинг. Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России
70ые годы — период наибольшего подъема франчайзингового бизнеса, однако в это же время разразилась масса скандалов, которые могли скомпрометировать саму идею франчайзинга. Причиной тому послужило существование огромного числа «липовых» франчайзинговых компаний, которые попросту собирали деньги и исчезали. Другой причиной являлось наличие фирм с недостаточной капитализацией и слабым менеджментом…
РефератПримеры ценовой конкуренции
При ценовой конкуренции может использоваться демпинг — установление цен на товары ниже среднего рыночного уровня. Этот вид конкуренции очень часто используется для привлечения покупателей, например, при открытии новой аптеки: логично, что люди придут в аптеку, где цены ниже. Особенно это важно для социально незащищенных групп населения — пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных семей. Однако…
РефератФормирование маркетинговой стратегии малого бизнеса
В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Сегодня «Шоколадница» успешно работает во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Кемерово, Пятигорске, Ульяновске, Волгограде, Волжском, Хабаровске, Череповце, Дмитрове, Наро-Фоминске, Ессентуки, Тюмени, Воронеже, Раменском…
РефератИсследование конкурентов. Создание и управление турфирмой
Основу туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга составляет 1651 фирма, получившая лицензии на право осуществления международной туристской деятельности. К числу этих фирм относятся как туроператоры, т. е. непосредственные производители продукта, так и турагентства, в основном, распространяющие путевки и обеспечивающие представительства зарубежных компаний. Следует отметить, однако, что эти…
РефератТранспортировка, упаковка, маркировка и хранение сырья
Сырье и готовые продукты хранят в отдельных холодильных камерах. При хранении пищевых продуктов соблюдают правила товарного соседства, нормы складирования, сроки годности и условия хранения. Продукты, имеющие специфический запах (специи, сельдь и т. д.), следует хранить отдельно от продуктов, воспринимающих посторонние запахи (масло сливочное, сыр, яйцо, чай, соль, сахар и др.). Картофель…
РефератОпределения PR. Связи с общественностью в России: история и современность
Public Relations — (связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как…
РефератТекущая маркетинговая ситуация
Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары в целом не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов не агрессивна и в охвате рынка они используют методы недифференцированного маркетинга. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок детской одежды. сегментирование рынка…
РефератАнализ наружной рекламы в г. Нижний Новгород. Рекомендации по улучшению наружной рекламы
Производство наружной рекламы в Нижнем Новгороде — хорошо развитая и довольно перспективная среда. На сегодняшний день рекламный рынок города Нижний Новгород представлен довольно огромным количеством рекламных агентств. Это примерно около 1000 агентств разной направленности. Из них около 165 агентств, занимающихся наружной рекламой. Это дизайн наружной рекламы (29), широкоформатная печать (30…
РефератРазработка маркетинговой стратегии
Занимаемая доля на рынке показывает, что необходимо использовать стратегию поддерживающего маркетинга: спрос на рынке находится на оптимальном для предприятия уровне и в его задачи входит поддержание данного уровня спроса. Общая маркетинговая стратегия включает в себя все указанные аспекты, и потому должна быть для данного предприятия при данных условиях оптимальной. Позиция товара на рынке…
РефератБизнес план парикмахерской
Кроме высочайшего класса обслуживания, здесь вам предложат создание нового образа, широкую гамму услуг по уходу за волосами, кожей лица и тела. Зачастую оказывают услуги SPA, талассои ароматерапии. Мастера салона «люкс» в курсе новейших тенденций и работают по авторским методикам. Все услуги строго и абсолютно индивидуальны. Цены в таких заведениях не имеют верхнего предела и начинаются…
РефератМетоды оценки конкурентоспособности товара
На разных рынках вес каждого из этих критериев может быть разным, а потому оценивать конкурентоспособность нужно для каждого рынка отдельно. Комплексное изучение требований рынка, прежде всего, на основе анализа динамики качества реализуемых на нем изделий; Для оценки конкурентоспособности продукции производственно-технического назначения используется следующая схема: Выработка основных…
РефератХарактеристика рынка. Служба маркетинга в компании ООО "Астра"
В последнее время популярностью пользуется японская кухня, и поэтому за последний год было открыто около шести точек общественного питания, которые предлагают меню японской кухни. В 2007 году компанией «RBD» был открыт суши ресторан «Sao Tao». И на данный момент суши рестораны занимают 6% рынка общественного питания. Параллельно с японской темой успешно развивается пивная. Открывшиеся в прошлом…
РефератЖизненный цикл товара на рынке
Этап упадка — период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей. Этому способствует успешная деятельность конкурентов, изменения в технологии, смела предпочтений потребителей. В качестве примера товаров, прошедших обычный цикл, можно привести дезодорант, телефоны с-наборным диском. Жизненный цикл товара характеризуется колебаниями объема продаж (сбыта) и прибыльностью от его…
РефератКонцепции маркетинговой деятельности
Концепция маркетинга. Эта концепция приходит на смену сбытовой концепции и изменяет ее содержание. Разница между сбытовой концепцией и концепцией маркетинга состоит в следующем: деятельность, основанная на сбытовой концепции, начинается с имеющегося в распоряжении фирмы товара. Деятельность же, основанная на концепции маркетинга, начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей…
РефератЗаключение. Оценка конкурентоспособности розничного торгового предприятия ИП Озерова Л.И. и разработка мероприятий по ее совершенствованию
Автором работы было проведено собственное исследование, направленное на изучение состояния конкурентоспособности предприятия. Можно улучшать параметр «условия обслуживания», оптимизировать работу с персоналом. Средствами располагают конкуренты, чтобы реализовать свои стратегии. Реклама в деятельности предприятия используется мало. Текущие стратегии достижения этих целей. Вероятные будущие…
Реферат