Заключение. Прямой маркетинг
В последние годы специалисты по маркетингу все чаще прибегают к форме рекламы, известной под названием «прямой маркетинг». Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association) определяет его как «любую форму непосредственного, прямого общения с потребителем или представителем бизнеса, преследующую цель получения ответной реакции в форме заказа (прямой заказ), запроса дополнительной…
РефератТребования к хранению и транспортированию
Готовые колбасные изделия хранят в камерах, оборудованных подвесными путями и стеллажами. В камерах хранения вареных изделий поддерживают температуру на уровне 4° С и относительную влажность в пределах 95%. Длительность хранения охлажденных изделий составляет: вареных колбас в подвешанном состоянии до 48 ч, ливерных колбас — до 8 ч (при температуре не выше 6°С), зельцов — до 48 ч (в неохлаждаемых…
РефератСписок используемой литературы
Ученова В. В., Старых Ю. В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: «Мысль», 1994. Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса». Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. Уэллс У. «Реклама: принципы и практика» — СПб.: «Питер», 2002 г. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М: ЭКСМОС, 1998. Статистические данные по развитию КЖО…
РефератПроисхождение добавленной стоимости торговой марки
Представления пользователя. Нередко образ торговой марки увязывается с типом целевой аудитории. Престижный или успешный образ создается с помощью спонсорства и рекламы, в которой торговая марка ассоциируется с привлекательными или известными людьми. При тестировании потребители с легкостью описывают типы личности, которым по их представлениям, «подойдут» автомобиль «Volvo» или часы «Rolex». Имя…
РефератОсобенности рынка. Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО "Тирк"
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции. Спрос на пластиковые окна колеблющийся (нерегулярный). На данном рынке развивается жесткая конкуренция…
РефератОценка конкурентоспособности изделий, выпускаемых ОАО «Сфера»
По этим исходным данным строим радар конкурентоспособности: на осях радара откладываются значения показателей, причем лучшие значения в большей степени удалены от центра. Полученные в результате расчетов результаты заносим в таблицу 10 — «Расчет площади радара для ОАО „Сфера“» и таблицу 11 — «Расчет площади радара для компании „Литис“». Таблица 9. Технико-экономические параметры, необходимые для…
РефератУслуга и ее сущность
В условиях развития рыночных отношений, а также экономических и политических катаклизмов, происходящих в нашей стране, наблюдаются и существенные изменения в сфере услуг. При сложившихся кризисных обстоятельствах в России значительно возрастает объем услуг, специфически присущих рыночной экономике. По мнению Филиппа Котлера считает услугой любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может…
РефератФирменная торговля. Прогрессивные технологии доставки товаров
В современных условиях необходимость функционирования фирменных магазинов приобретает особую актуальность. Переход к рынку требует глубокого изучения и учёта всех звеньев цепи продвижения товара к потребителю, начиная от зарождения идеи, создания товара и заканчивая его продажей. Для эффективного управления рынком необходима межотраслевая скоординированная деятельность промышленности, торговли…
РефератАнализ финансовой устойчивости организации ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Отношение наиболее мобильной части оборотных средств (денежных средств и финансовых вложений) к общей стоимости оборотных активов. Отношение собственного капитала к общей сумме капитала. Нормальное значение для данной отрасли: не менее 0,55 (оптимальное 0,65−0,8). Отношение собственных оборотных средств к источникам собственных средств. Нормальное значение: 0,05 и более. Отношение оборотных…
РефератВведение. Обслуживание на предприятиях общественного питания
Сейчас оказанием услуг общественного питания, как одним из видов предпринимательской деятельности, занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам, а также по видам оказываемых услуг. Большую роль в…
РефератПоследствия фальсификации. Идентификация мёда с целью выявления фальсификации
В отличие от индивидуального потребителя и общества фальсификаторы-изготовители и продавцы имеют незаконную прибыль за счет неоправданно высоких цен на фальсифицированные товары, ради которых и совершаются все эти противоправные действия. Зная все это, руководители государства и члены их семей не употребляли и не употребляют товары, реализуемые в розничной торговле, а имели и имеют специальные…
РефератОбласть применения. Сертификация в химической и нефтехимической промышленности
От 7 февраля 1992 г. N 2300−1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст.766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140; 1999, N 51, ст.6287);от 19 июля 1997 г. N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» (Собрание…
РефератКлассификация кофе. Показатели качества кофе
Натуральный кофе растворимый (порошкообразный, гранулированный, сублимированный) высшего и 1 и 2 сортов. Кофе молотый «по-турецки» вырабатывают высшего сорта, а кофе молотый с цикорием-высшего, 1 и 2 сортов. Натуральный кофе жареный (в зернах, молотый «по-турецки» и молотый с цикорием) высшего и 1 сортов; Высшая степеньитальянскийэкстремальный (зерна черного цвета, на грани обугливания…
РефератВывод и предложения
Овощами — наряду с плодами (огурец, помидор) — могут быть листья растений (салат), стебли (спаржа), корнеплоды (морковь), цветы (брокколи). Овощей и плодов насчитывается многие сотни видов, кроме традиционно употребляемых в нашей стране, имеется большое количество местных, употребляемых в отдельных регионах, дикорастущих, а также огромное количество тропических овощей, только в наше время…
РефератСпособы фальсификации пива и методы ее обнаружения
Г. был принят Закон РФ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с упорядочением ответственности за незаконную торговлю», в соответствии с которым в названные выше статьи Кодексов РФ внесены изменения, направленные на защиту прав потребителей и интересов государства. Добавлением пенообразователей (стиральных порошков и др.) фальсифицируется бочковое…
РефератВведение. Анализ деятельности торгового центра
Поиск, сбор, обработка, обобщение, анализ, оценка и оформление информационных материалов по теме выпускной квалификационной работы. Сеть магазинов «Мария-Ра» названа в честь Марии Ракшиной, матери основателя сети Александра Фёдоровича Ракшина. Крупнейший магазин сети находится в ТРК «Огни» в Барнауле. Приобретение первоначального практического опыта; Торговый маркетинговый продажа экономический…
РефератСписок литературы. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании
Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. — М.: Имилж-Контакт. 2003. — 368 с. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./ Е. А. Джанджугазова. — М.: Академия. 2003. — 224 с.г. Уткин, Э. А. Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Э. А. Уткин. — М.: Экмос. 2001. — 352 с. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем…
РефератВыводы по разделу два
Сегодня предприятие серийно производит более 30 моделей винтовых и поршневых компрессорных установок, различные виды пневматического инструмента, оборудования по очистке сжатого воздуха: ресиверы, охладители, осушители, фильтры. ЗАО «ЧКЗ» имеет ряд решений по производству мобильных компрессорных станций, предназначенных для снабжения качественным сжатым воздухом пневматических систем нефтяной…
РефератМаркетинговый план. Перспективы развития продовольственного магазина
Продовольственный универсальный магазин обладает значительными возможностями для того, чтобы предложить потребителям одновременно и высокий уровень оказания услуг и одновременно минимально возможные цены на предлагаемые продукты. Такого магазина в городе нет, и уникальность проекта также является важным конкурентным преимуществом и фактором продвижения магазина на рынке. Использование денежных…
РефератЗаключение. Сегментирование рынка и позиционирование товара
Объектами сегментации на рынке сбыта являются группы потребителей, группы товаров и услуг, а также компании-конкуренты. Каждый из этих признаков сегментирования имеет несколько факторов, которые подробно описаны в работе. Сегментирование рынка по группам потребителей проводиться на основе следующих основных признаков: По результатам выполнения данной курсовой работы можно сделать следующие выводы…
Реферат2 Внутренняя среда
Если все службы не объединены единой стратегией, не заинтересованы в реализации общих целей маркетинга, то предприятие в целом не может рассчитывать на успех. Сотрудники службы научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, работая над созданием новых товаров, вправе рассчитывать, что отдел материально-технического снабжения обеспечит производственные службы не только более…
РефератРекламная кампания по организации фестиваля
Фестиваль как специальное мероприятие в сфере связей с общественностью является комплексом мероприятий, направленных на поддержание и повышение позитивного имиджа организации. Маркетинговая стратегия, согласно сложившемуся мнению организаторов фестивальных проектов, заключается в создании своей марки, своего мощного фестивального бренда. Утверждение графика и объема рекламного времени…
РефератОценка основных сегментов на рынках организации
Однако достижения коммуникационных технологий открывают новые возможности для прямого (интерактивного) маркетинга, который снижает роль посредников. Сегментация рынка — деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов. Опыт сегментации рынка свидетельствует о том, что существуют определенные ограничения при формировании рыночного сегмента.
РефератВведение. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению предприятия "КИА Моторс Рус" на российском автомобильном рынке
В настоящее время в послекризисных условиях актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями…
РефератПредложения по совершенствованию универсама «Продтовары 4»
В середине магазина находится группа электротоваров. Это является ошибкой, потому что товар достаточно ходовой (10% от общей структуры товарооборота), а центральные ряды являются одними из самых неходовых — это своеобразная «мёртвая зона» магазина. Экспертами и психологами определено, что наличие в магазине музыки, способно задержать на некоторое время покупателей: медленная, приятная музыка…
РефератВведение. Реклама анимационных программ в интернете посредством создания сайта и баннера
В настоящее время рынок туристских услуг пополняется большим количеством не только экскурсионных, но и анимационных программ. Некоторые мировые туристские маршруты пользуются наибольшей популярностью именно благодаря зрелищным мероприятиям. Например, карнавал в Рио-де-Жанейро (Бразилия), коррида (Испания), встреча Санта-Клауса (Финляндия). То есть формируется новый вид туризма — зрелищный туризм…
РефератРасчет затрат на организацию и первичное функционирование компании
Метод калькуляции. Калькуляция — определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий. Калькуляция даёт возможность определить фактическую или плановую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оценки. Метод калькуляции — система приемов, используемых для исчисления себестоимости. Метод калькуляции зависит от организации…
РефератВведение. Внешняя реклама магазина
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение…
РефератФакторы, оказывающие влияние на выбор СМИ
Специалист по средствам рекламы, планирующий их использование, должен хорошо знать, какие показатели охвата, частотности и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств. По популярности средства рекламы располагаются в следующем порядке: газеты, телевидение, радио, журналы, наружная реклама. Отбор средств рекламы основан на ряде характеристик, важнейшими из которых являются: Специфика…
РефератSNW-анализ. Особенности применения маркетинговых коммуникаций в российской киноиндустрии
Рыночная корпоративная культура. Среднее техническое оснащение. Централизованное управление. Централизованное управление. Развитые каналы маркетинга. Прибыль 2015: 1104 млн руб. 2 офиса: в России и США. Функции производства. Функции дистрибьюции. Централ Партнершип". Около 150 сотрудников. Около 150 сотрудников. Оценочно 2 млрд руб. Финансовые ресурсы. Физические ресурсы. Партнерские сети. 1 офис…
Реферат