Маркетинговое планирование и развитие НКО
Первая включает реальных и потенциальных посетителей, партнеров, спонсоров, благотворителей, волонтеров, конкурентов, а также общественность в качестве средств массовой информации и иных лиц, формирующих общественное мнение о работе некоммерческих организаций. Вторая включает тех лиц и те силы, которыми осуществляется маркетинг внутри организации. Как правило, в крупных некоммерческих…
РефератЗаключение. Вывод нового продукта на рынок HR-консалтинга
Теоретический материал по методологии вывода нового продукта на рынок проанализирован и систематизирован. Выделены три подхода к определению понятия «новый продукт». Описан процесс вывода на рынок нового продукта. Выделены ключевые факторы, определяющие успех или неудачу нового продукта. Определена роль маркетинга на этапе разработке идеи нового продукта. В рамках магистерской диссертации была…
РефератВведение. Совершенствование логистических процессов приема, отпуска, хранения ресурсов на предприятии (на примере ЗАО "Универсам Кунцевщина")
Современный этап экономического развития Республики Беларусь характеризуется реформаторскими преобразованиями, направленными на осуществление перехода к рыночной модели экономики. Таким образом, цель написания данной работы — разработать пути совершенствования логистических процессов приема, отпуска, хранения ресурсов на предприятии. Методы исследования — общенаучные методы познания…
РефератЗаключение. Анализ среды маркетинговой деятельности фирмы
В данном отчете была дана краткая характеристика ОАО «Беллакт», приведено описание организации маркетинга на предприятии, а также описание внутренней и внешней среды ОАО. Был проведен анализ доходов и расходов по видам выпускаемой продукции, и приведены технико-экономические показатели. В отчете приведены формы и виды документов и отчетности, используемой в маркетинговой деятельности, а также…
РефератУслуги («product»). Анализ рынка спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг
В-третьих, предложение физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг отличается негибким производством. Они могут потребляться только непосредственно в месте их производства. ФОК не может в полной мере приспособиться во времени и пространстве к изменению спроса; В-четвертых, не может быть достигнуто высокое качество физкультурно-оздоровительных услуг при наличии незначительных недостатков…
РефератОрганизация сбора информации
Сбор информации проводился согласно установленным ранее на этапе планирования исследования параметрам в магазинах торговой сети в течение нескольких дней в вечернее время с пяти до семи как раз когда наблюдался наибольший наплыв посетителей. Таким образом можно проводить кодирование полученных данных. Оно проводится на основе составляемой книги кодов (табл.3). Предпочтения отечественным или…
РефератОбобщение неиспользованных возможностей и экономическое обоснование прогнозных резервов оптового товарооборота
На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом, рекомендация новых стратегий развития, формулирование проектов целей, подготовка директив для долгосрочного планирования, разработка стратегических планов и их контроль. Принятие…
РефератИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Гигиена АУРА»
Фирма работает по типу холдинга: ООО «Гигиена АУРА», находясь на едином налоге, занимается только производством продукции, а ООО «Гигиена Био», находясь на общей системе налогообложения, занимается продажей продукции фирмы. Сырье и материалы предприятие ООО «Гигиена АУРА» заказывает у поставщиков, связанных с минералами и витаминами. Это такие как: ООО «Балкорм», поставляющих витамины…
РефератПланирование образа туристической фирмы «Три Кита» (РОССКУРОРТ) и контроль за его состоянием
Фирма, в целом, довольна своим образом в глазах общественности, но всё же разрабатывает план маркетинга, рассчитанный на достижение сдвига ныне существующего образа в сторону ещё более привлекательного. Компания периодически повторяет обследования своих аудиторий, дабы установить, способствуют ли предпринимаемые ею действия улучшению этого образа. Мы разработали мероприятия по планированию образа…
РефератВнешние факторы. Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей
Семья — первичная неформальная группа. Это базовый социальный институт, главной целью которого является социализация индивида в обществе. Она оказывает непосредственное влияние на формирование у человека жизненных взглядов, убеждений, пристрастий. Семья оказывает влияние и на потребительское поведение. С ранних лет человек, находясь, под влиянием своих родителей пытается копировать их поведение…
РефератЗаключение. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
По-видимому, эффективнее всего (с точки зрения кратковременных продаж) методы психологического воздействия работают в таких видах рекламной деятельности, которые предполагают личные контакты продавца (рекламиста) с покупателем. Без всякого сомнения, прямые психологические воздействия могут оказывать стимулирующее влияние на человека при покупке товаров, но это будут однократные покупки, если…
РефератВведение. Организация торгового обслуживания покупателей
Для прохождения своей практики я выбрала предприятие розничной торговли, оснащенное современным оборудованием, применяющее передовые формы и методы торгового обслуживания. Розничная торговля — это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного использования потребителей. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным…
РефератВведение. Особенности защиты прав потребителей в России
Исследования. Рост благосостояния граждан связан не только с повышением реальных денежных доходов населения, с развитием и укреплением социальной сферы, но и с предоставлением возможности для граждан рационально использовать полученные доходы на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для их жизни, здоровья и имущества, т. е. напрямую связан с обеспечением и защитой…
РефератОрганизация обслуживания. Организация производства и обслуживания в общественном питании
Звеньевой метод организации труда имеет ряд преимуществ: в зале постоянно находится квалифицированный официант, а распределение труда позволяет ускорить обслуживание; официанты высшей квалификации освобождаются от выполнения второстепенных операций; более рационально используется рабочее время; повышается ответственность работников за выполнение своих обязанностей; повышается культура…
РефератВыбор стратегии сбыта
Выбор варианта стратегии зависит от особенностей товара, объема и целей сбыта, рыночной стратегии фирмы, позиционирования товара, практики конкурентов, желаемой степени контроля изготовителя за работой посредника и др. Сбытовая стратегия — это долгои среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов, а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве…
РефератЗаключение. Маркетинг образовательных услуг
Задача маркетинга в образовании — формирование и реализация стратегии приращения ценности человека. Специфичность маркетинга в сфере образования в первую очередь связана со специфичностью основного продукта системы образования — образовательной услуги. Образовательная услуга представляет систему знаний, информации, умений, навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных…
РефератЦель и миссия ресторана
В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное детское меню, где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие. Престиж заведения: высокое качество блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, санитарных…
РефератГлоссарий. Разработка рекламной кампании продукции ООО "Парус"
Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс). Вид печатной продукции, характерный…
РефератОрганизационный план. Маркетинговое планирование на предприятии
Численность промышленно-производственного персонала целлюлозно-бумажной промышленности составляет 223 человек, в том числе рабочие 40 человека, а из них 32 человека — вспомогательные; ИТР — 151 человек. От степени квалифицированности управленческого персонала практически полностью зависит воплощение в жизнь идеи, а значит, и успешное становление бизнеса. Штатное расписание цехового персонала…
РефератТеоретические основы бизнес-плана на сельскохозяйственном предприятии
Бизнес-планирование сельского хозяйства отображает план производственных отношений во взаимосвязи с другими сферами материального производства, опирается на результаты исследований естественных, технических и др. наук. Бизнес-план сельскохозяйственного предприятия опирается также на поставленные цели и задач. Экономическая среда, столь нестабильная, ставит руководителей и специалистов перед…
РефератПреимущества и недостатки марки чипсов PRINGLES
Полученные результаты говорят о том, что образ чипсов Pringles недоработан. Хотя все-таки большинство респондентов и узнало эмблему марки чипсов Pringles, что говорит об эффективном воздействии рекламы, которая достаточно широко осведомила потребителя о марке, однако она не смогла полностью войти в соответствие тому образу, который сформировался у потребителя. Эмблема чипсов Pringles…
РефератЗаключение. Маркетинг инноваций в процессе разработки нового товара и его выхода на рынок
Опыт развитых стран показывает, что победитель тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана считает маркетинг инноваций. Инновационная деятельность имеет важное значение для фирм в современном мире, так как она способствует усилению их конкурентоспособности и, следовательно, увеличению прибыли. Наиболее важными видами…
РефератПродуктовая сегментация. Товарная политика в структуре маркетинга
Сегментация рынка по основным конкурентам предусматривает выделение тех или иных преимуществ деятельности предприятия по сравнению с основными конкурентами, что позволяет предприятию занять определенное положение в том или ином рыночном сегменте. Могут быть использованы различные показатели: рыночные, производственные, финансовые, управленческие, сбытовые, продуктовые, ценовые, рекламные и др…
РефератВведение. Бизнес-планирование в сфере сервиса
Какие основные задачи решаются в процессе бизнес-планирования? Составлению бизнес-плана предшествуют следующие виды работ: Сущность подготовительной работы в бизнес-планирования. Бутов В. П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. — М., 2005. Какие работы предшествуют составлению бизнес-плана? Задачи, решаемые в процессе бизнес-планирования. Периодичность и длительность бизнес-плана. Анализ…
РефератМеханизм воздействия рекламы
На основе внимания создается и поддерживается интерес у потребителя (I-interest). Это — вторая ступень воздействия рекламы и вторая ее задача — заинтересовать потенциального покупателя. Цель второй ступени — создать условия для «идеальной» покупки, мысленного приобретения товара. Надо постараться вызвать у потребителя желание владеть покупкой (D-desire). Чтобы желание возникло, надо показать…
РефератВведение. Анализ ассортимента ОАО "ТД "Русский ХолодЪ" г. Астрахань
Группа компаний «Русский Холод» — это три современных завода в Москве, Барнауле и Краснодарском крае, оснащенные новейшим оборудованием, складскими и морозильными терминалами, собственными автопарками. Все это позволяет производить более 140 видов мороженого всех основных типов — от детского до премиум класса: рожки, эскимо, стаканчики, брикеты, пинты, торты, рулеты, семейное, весовое…
РефератПланирование основных технико-экономических показателей деятельности общества с ограниченной ответственностью «Танаис»
Планирование является начальным этапом в процессе управления. Включает ответы на три основные вопроса: В работе разработано два мероприятия, которые планируется ввести в 2005 году: Таблица 3.5 Планируемые показатели после реализации ценовой политики. Результаты внедрения данных мероприятий рассмотрим в таблице 3.5. Определение и выбор способов достижения поставленных целей. Постановка и выбор…
РефератИсключительное право на Товарный знак
Товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными. Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения его владельца. В сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации. На документации, связанной с введением товаров…
РефератРасчеты. Деятельность компьютерного клуба "Реактор"
В месяц средне 15 дисков. 15*25=375 руб. 500+9000=49 500 руб. в месяц за игры. 15 = 37 500 руб. в месяц за курсы. 959−7430,16=23 528,84чистая прибыль. 959*24%=7430,16 налог на прибыль. Оставшаяся сумма кредита. Курсы пользователей ПК. 15=240руб с 1 компьютера. 15= 7500руб в месяц. 15=3600руб в месяц. 50 = 500руб в мес. Сумма уплаты. Запись CD, DVD. 15=9000 руб. Дата. 942,32. 884,64. 826,96…
РефератПрямой маркетинг и личная продажа
Ogilve — символ+эмоции. Суть подхода: при малозначительном товаре главное — эмоциональное состояние того, кто потребляет, т. е. реклама должна вызывать определённые эмоции и стремление принадлежать к определённой группе. Н-р, реклама пива. Особенности: Целевая аудитория как правило неоднородна. Поэтому выделяют её центр (часть населения, отличающаяся однородностью и наиболее подвержена рекламе…
Реферат