Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Маркетинговое планирование и развитие НКО

Первая включает реальных и потенциальных посетителей, партнеров, спонсоров, благотворителей, волонтеров, конкурентов, а также общественность в качестве средств массовой информации и иных лиц, формирующих общественное мнение о работе некоммерческих организаций. Вторая включает тех лиц и те силы, которыми осуществляется маркетинг внутри организации. Как правило, в крупных некоммерческих…

Реферат
Реферат: Заключение. Вывод нового продукта на рынок HR-консалтинга

Теоретический материал по методологии вывода нового продукта на рынок проанализирован и систематизирован. Выделены три подхода к определению понятия «новый продукт». Описан процесс вывода на рынок нового продукта. Выделены ключевые факторы, определяющие успех или неудачу нового продукта. Определена роль маркетинга на этапе разработке идеи нового продукта. В рамках магистерской диссертации была…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование логистических процессов приема, отпуска, хранения ресурсов на предприятии (на примере ЗАО "Универсам Кунцевщина")

Современный этап экономического развития Республики Беларусь характеризуется реформаторскими преобразованиями, направленными на осуществление перехода к рыночной модели экономики. Таким образом, цель написания данной работы — разработать пути совершенствования логистических процессов приема, отпуска, хранения ресурсов на предприятии. Методы исследования — общенаучные методы познания…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ среды маркетинговой деятельности фирмы

В данном отчете была дана краткая характеристика ОАО «Беллакт», приведено описание организации маркетинга на предприятии, а также описание внутренней и внешней среды ОАО. Был проведен анализ доходов и расходов по видам выпускаемой продукции, и приведены технико-экономические показатели. В отчете приведены формы и виды документов и отчетности, используемой в маркетинговой деятельности, а также…

Реферат
Реферат: Услуги («product»). Анализ рынка спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг

В-третьих, предложение физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг отличается негибким производством. Они могут потребляться только непосредственно в месте их производства. ФОК не может в полной мере приспособиться во времени и пространстве к изменению спроса; В-четвертых, не может быть достигнуто высокое качество физкультурно-оздоровительных услуг при наличии незначительных недостатков…

Реферат
Реферат: Организация сбора информации

Сбор информации проводился согласно установленным ранее на этапе планирования исследования параметрам в магазинах торговой сети в течение нескольких дней в вечернее время с пяти до семи как раз когда наблюдался наибольший наплыв посетителей. Таким образом можно проводить кодирование полученных данных. Оно проводится на основе составляемой книги кодов (табл.3). Предпочтения отечественным или…

Реферат
Реферат: Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое обоснование прогнозных резервов оптового товарооборота

На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом, рекомендация новых стратегий развития, формулирование проектов целей, подготовка директив для долгосрочного планирования, разработка стратегических планов и их контроль. Принятие…

Реферат
Реферат: ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Гигиена АУРА»

Фирма работает по типу холдинга: ООО «Гигиена АУРА», находясь на едином налоге, занимается только производством продукции, а ООО «Гигиена Био», находясь на общей системе налогообложения, занимается продажей продукции фирмы. Сырье и материалы предприятие ООО «Гигиена АУРА» заказывает у поставщиков, связанных с минералами и витаминами. Это такие как: ООО «Балкорм», поставляющих витамины…

Реферат
Реферат: Планирование образа туристической фирмы «Три Кита» (РОССКУРОРТ) и контроль за его состоянием

Фирма, в целом, довольна своим образом в глазах общественности, но всё же разрабатывает план маркетинга, рассчитанный на достижение сдвига ныне существующего образа в сторону ещё более привлекательного. Компания периодически повторяет обследования своих аудиторий, дабы установить, способствуют ли предпринимаемые ею действия улучшению этого образа. Мы разработали мероприятия по планированию образа…

Реферат
Реферат: Внешние факторы. Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей

Семья — первичная неформальная группа. Это базовый социальный институт, главной целью которого является социализация индивида в обществе. Она оказывает непосредственное влияние на формирование у человека жизненных взглядов, убеждений, пристрастий. Семья оказывает влияние и на потребительское поведение. С ранних лет человек, находясь, под влиянием своих родителей пытается копировать их поведение…

Реферат
Реферат: Заключение. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора

По-видимому, эффективнее всего (с точки зрения кратковременных продаж) методы психологического воздействия работают в таких видах рекламной деятельности, которые предполагают личные контакты продавца (рекламиста) с покупателем. Без всякого сомнения, прямые психологические воздействия могут оказывать стимулирующее влияние на человека при покупке товаров, но это будут однократные покупки, если…

Реферат
Реферат: Введение. Организация торгового обслуживания покупателей

Для прохождения своей практики я выбрала предприятие розничной торговли, оснащенное современным оборудованием, применяющее передовые формы и методы торгового обслуживания. Розничная торговля — это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного использования потребителей. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности защиты прав потребителей в России

Исследования. Рост благосостояния граждан связан не только с повышением реальных денежных доходов населения, с развитием и укреплением социальной сферы, но и с предоставлением возможности для граждан рационально использовать полученные доходы на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для их жизни, здоровья и имущества, т. е. напрямую связан с обеспечением и защитой…

Реферат
Реферат: Организация обслуживания. Организация производства и обслуживания в общественном питании

Звеньевой метод организации труда имеет ряд преимуществ: в зале постоянно находится квалифицированный официант, а распределение труда позволяет ускорить обслуживание; официанты высшей квалификации освобождаются от выполнения второстепенных операций; более рационально используется рабочее время; повышается ответственность работников за выполнение своих обязанностей; повышается культура…

Реферат
Реферат: Выбор стратегии сбыта

Выбор варианта стратегии зависит от особенностей товара, объема и целей сбыта, рыночной стратегии фирмы, позиционирования товара, практики конкурентов, желаемой степени контроля изготовителя за работой посредника и др. Сбытовая стратегия — это долгои среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов, а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг образовательных услуг

Задача маркетинга в образовании — формирование и реализация стратегии приращения ценности человека. Специфичность маркетинга в сфере образования в первую очередь связана со специфичностью основного продукта системы образования — образовательной услуги. Образовательная услуга представляет систему знаний, информации, умений, навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных…

Реферат
Реферат: Цель и миссия ресторана

В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное детское меню, где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие. Престиж заведения: высокое качество блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, санитарных…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Разработка рекламной кампании продукции ООО "Парус"

Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс). Вид печатной продукции, характерный…

Реферат
Реферат: Организационный план. Маркетинговое планирование на предприятии

Численность промышленно-производственного персонала целлюлозно-бумажной промышленности составляет 223 человек, в том числе рабочие 40 человека, а из них 32 человека — вспомогательные; ИТР — 151 человек. От степени квалифицированности управленческого персонала практически полностью зависит воплощение в жизнь идеи, а значит, и успешное становление бизнеса. Штатное расписание цехового персонала…

Реферат
Реферат: Теоретические основы бизнес-плана на сельскохозяйственном предприятии

Бизнес-планирование сельского хозяйства отображает план производственных отношений во взаимосвязи с другими сферами материального производства, опирается на результаты исследований естественных, технических и др. наук. Бизнес-план сельскохозяйственного предприятия опирается также на поставленные цели и задач. Экономическая среда, столь нестабильная, ставит руководителей и специалистов перед…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки марки чипсов PRINGLES

Полученные результаты говорят о том, что образ чипсов Pringles недоработан. Хотя все-таки большинство респондентов и узнало эмблему марки чипсов Pringles, что говорит об эффективном воздействии рекламы, которая достаточно широко осведомила потребителя о марке, однако она не смогла полностью войти в соответствие тому образу, который сформировался у потребителя. Эмблема чипсов Pringles…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг инноваций в процессе разработки нового товара и его выхода на рынок

Опыт развитых стран показывает, что победитель тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана считает маркетинг инноваций. Инновационная деятельность имеет важное значение для фирм в современном мире, так как она способствует усилению их конкурентоспособности и, следовательно, увеличению прибыли. Наиболее важными видами…

Реферат
Реферат: Продуктовая сегментация. Товарная политика в структуре маркетинга

Сегментация рынка по основным конкурентам предусматривает выделение тех или иных преимуществ деятельности предприятия по сравнению с основными конкурентами, что позволяет предприятию занять определенное положение в том или ином рыночном сегменте. Могут быть использованы различные показатели: рыночные, производственные, финансовые, управленческие, сбытовые, продуктовые, ценовые, рекламные и др…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-планирование в сфере сервиса

Какие основные задачи решаются в процессе бизнес-планирования? Составлению бизнес-плана предшествуют следующие виды работ: Сущность подготовительной работы в бизнес-планирования. Бутов В. П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. — М., 2005. Какие работы предшествуют составлению бизнес-плана? Задачи, решаемые в процессе бизнес-планирования. Периодичность и длительность бизнес-плана. Анализ…

Реферат
Реферат: Механизм воздействия рекламы

На основе внимания создается и поддерживается интерес у потребителя (I-interest). Это — вторая ступень воздействия рекламы и вторая ее задача — заинтересовать потенциального покупателя. Цель второй ступени — создать условия для «идеальной» покупки, мысленного приобретения товара. Надо постараться вызвать у потребителя желание владеть покупкой (D-desire). Чтобы желание возникло, надо показать…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента ОАО "ТД "Русский ХолодЪ" г. Астрахань

Группа компаний «Русский Холод» — это три современных завода в Москве, Барнауле и Краснодарском крае, оснащенные новейшим оборудованием, складскими и морозильными терминалами, собственными автопарками. Все это позволяет производить более 140 видов мороженого всех основных типов — от детского до премиум класса: рожки, эскимо, стаканчики, брикеты, пинты, торты, рулеты, семейное, весовое…

Реферат
Реферат: Планирование основных технико-экономических показателей деятельности общества с ограниченной ответственностью «Танаис»

Планирование является начальным этапом в процессе управления. Включает ответы на три основные вопроса: В работе разработано два мероприятия, которые планируется ввести в 2005 году: Таблица 3.5 Планируемые показатели после реализации ценовой политики. Результаты внедрения данных мероприятий рассмотрим в таблице 3.5. Определение и выбор способов достижения поставленных целей. Постановка и выбор…

Реферат
Реферат: Исключительное право на Товарный знак

Товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными. Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения его владельца. В сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации. На документации, связанной с введением товаров…

Реферат
Реферат: Расчеты. Деятельность компьютерного клуба "Реактор"

В месяц средне 15 дисков. 15*25=375 руб. 500+9000=49 500 руб. в месяц за игры. 15 = 37 500 руб. в месяц за курсы. 959−7430,16=23 528,84чистая прибыль. 959*24%=7430,16 налог на прибыль. Оставшаяся сумма кредита. Курсы пользователей ПК. 15=240руб с 1 компьютера. 15= 7500руб в месяц. 15=3600руб в месяц. 50 = 500руб в мес. Сумма уплаты. Запись CD, DVD. 15=9000 руб. Дата. 942,32. 884,64. 826,96…

Реферат
Реферат: Прямой маркетинг и личная продажа

Ogilve — символ+эмоции. Суть подхода: при малозначительном товаре главное — эмоциональное состояние того, кто потребляет, т. е. реклама должна вызывать определённые эмоции и стремление принадлежать к определённой группе. Н-р, реклама пива. Особенности: Целевая аудитория как правило неоднородна. Поэтому выделяют её центр (часть населения, отличающаяся однородностью и наиболее подвержена рекламе…

Реферат