Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Наступление на сильные стороны противника

Достоинства наступления «сила против силы» определяются тем, насколько дополнительные расходы сравнимы с получаемыми выгодами. Для успеха фирме требуются конкурентная сила и ресурсы, достаточные, чтобы отобрать у своих соперников хотя бы часть рынка. Однако при отсутствии хороших долгосрочных перспектив в отношении получения конкурентных преимуществ и увеличения прибыли использовать стратегию…

Реферат
Реферат: Мука: понятие, пищевая ценность, классификация, ассортимент

Ржаную муку вырабатывают одного типа — хлебопекарную. Ржаная мука бывает обойной, обдирной и сеяной. Обойная мука серовато-белого цвета, с заметными частицами оболочек. Обдирная мука серовато-белого цвета, сеяная мука белого цвета, содержание частиц оболочек в обойной муке 18−20%, в обдирной 12−15, в сеяной 1−3%. К факторам, формирующим ассортимент и качество муки, относятся сырье и процессы…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты исследования конкурентов

Конкуренция — это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения победы или других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Конкуренция — это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы полевых исследований в маркетинге

В данной работе были изучены различные методы полевых маркетинговых исследований. В качестве примера был рассмотрен один из методов — опрос, объектом которого была выбрана фирма Oriflame. Было проведено исследование при помощи интервью, в результате чего составлен анализ данной фирмы и рекомендации. Маркетинг играет огромную роль в удовлетворении потребностей покупателей. Для успешного ведения…

Реферат
Реферат: Выбор типа рекламной стратегии

Пол и возраст, по большому счёту, не имеет особого значения, хотя, в основном, это женщины от 15 до 55 лет. Доход же должен позволять человеку тратить некоторую сумму денег на различные предметы интерьера и сувениры. Род занятий: замечено, что зачастую клиентами становятся не только те люди, которые ведут активный образ жизни, но и пассивный. Так как магазин Красный Куб находится в центре города…

Реферат
Реферат: Производственный план. Производство экологически чистых продуктов пчеловодства на основе разведения пчелосемей

Пчелы хоботками собирают с растений нектар, приносят его в улей и в переработанном виде складывают в ячейки сотов. В сотах происходит дозревание меда (выпаривание жидкости) и пчелы начинают запечатывать ячейки. Мёд, запечатанный на 1/3 объема рамки с обеих сторон считается зрелым, т. е. готовым к откачке. Инвертор используется для приготовления инвертированного корма для пчел. В кормушки подается…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка рекламного обращения

Бурное развитие сферы торговли торами и услугами в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения товаров и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия торговли должны качественно удовлетворять потребности населения в товарах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике…

Реферат
Реферат: Заключение. PR-инструменты в процессе продвижения корпоративного бренда

Был изучен текстовый материал (PR-инструмент), в том числе, с точки зрения контекста. Используя традиционный анализ (он же качественный) я попыталась реконструировать коммуникативную политику компании Levi’s, находящую своё отражение в миссии и стратегии организации. Мною были изучены взаимосвязи и воплощения стратегии и миссии на основе анализа собственных PR-текстов компании Levi’s…

Реферат
Реферат: Оценка качества кисломолочных продуктов, вырабатываемых ЗАО «Ясень»

ЗАО «Ясень» заключило договор с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярковском районе» для определения соответствия кисломолочных продуктов СанПиН 2.3.2.1078−01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». В лаборатории проводятся органолептические, санитарно-гигиенические (физико-химические) и микробиологические исследования. После проведения соответствующих…

Реферат
Реферат: Специфика рекламы товарной категории «вентиляционные системы»

Классическое рекламное сообщение данной товарной категории представляет собой демонстрацию товара (его различных наименований) расположенных на нейтральном фоне, сопроводительный текст, в котором говорится о том, что это за товар, для чего он нужен и где его можно приобрести, то есть ссылка на компанию-рекламодателя, и реквизиты (Вентс, Джека, Daikin). Иногда может присутствовать логотип и/или…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламные и PR технологии

Public Relations — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание…

Реферат
Реферат: Коммерческая информация. Коммерческая информация в Беларуси

Информацию по мировым и отечественным ценам на товары производственно-технического назначения предоставляет по подписке Центр международной коммерческой информации. Эта информация включает в себя, как правило, название и адрес предприятия, фамилии его руководителей, специализацию, имеющееся оборудование и выпускаемую продукцию. Помощь в поиске торгового партнера можно получить из баз данных…

Реферат
Реферат: Введение. Оптовая торговля в системе маркетинга: цели, задачи, функции

Раскрыть тему оптовой торговли в системе маркетинговых отношений, определить их цели, задачи и функции, поэтапно ознакомиться с маркетинговыми исследованиями, определить их цели, функции, результаты. Все перечисленные выше нужды являются составляющими исходной природы человека. Вот почему человек чувствует себя несчастным или глубоко обездоленным, если его нужда не удовлетворена. Социальные нужды…

Реферат
Реферат: Сбытовая логистика на промышленном предприятие

Селективный (выборочный) сбыт — предусматривает ограничение числа торговых посредников в зависимости от характера клиентуры, возможностей обслуживания, уровня подготовки персонала и т. п. (применяется для товаров, требующих специального обслуживания, а также для дорогих престижных товаров). Особенности конечных потребителей — их количество, концентрация, величина средней разовой покупки. Уровень…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегии ценообразования в маркетинге

Уровень цен внутренне противоречив. Высокая цена способствует высоким доходам предприятия, но в тоже время покупатель может оставаться равнодушным к предлагаемому товару. И наоборот, низкая цена привлекает внимание потребителя, но малоприбыльна для предприятия. Поэтому производителю необходимо организовать свою деятельность таким образом, чтобы цены удовлетворяли обе стороны. Цена является таким…

Реферат
Реферат: Напитки. Скрытая реклама в кинофильмах

Газированные напитки относятся к сегменту продуктов питания и очень широко представлены в мировом кинематографе. Одним из первых примеров размещения скрытой рекламы (это пример классический и считающийся удачным) стало использование продукции Pepsi в трилогии «Назад в будущее». В первой части фильма сцены с участием Diet Pepsi повторяются каждые тридцать минут. Марти Макфлай пьет диетическую…

Реферат
Реферат: Анализ работы и механизма взаимосвязи всех подразделений предприятия

Вывод: линейно — штабная структура может являться хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным. Структура позволяет, правда в ограниченных пределах, воплощать идеи современной философии качества. При наделении штабных подразделений правами функционального руководства такая структура — хороший первый шаг к более эффективным органическим структурам…

Реферат
Реферат: Введение. Рынок: функции, типы, инфраструктура, эффективность и недостатки

Второе условие — самостоятельность экономических агентов, или, как часто говорят экономисты, обособленность хозяйственных субъектов. Товарный обмен обязательно предполагает стремление к взаимовыгодности. Никто не хочет проиграть, т. е. все хотят получить взамен своего товара желаемое количество другого. А такое стремление возникает на основе экономической самостоятельности, выражающейся…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика ООО «Блиновское»

Учредителем общества является директор Жиров Игорь Юрьевич. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его Участников и составляет 100.000 (Сто тысяч) рублей, принадлежит доля номинальной стоимостью 100.000 (Сто тысяч) рублей Жирову Игорю Юрьевичу, что составляет 100% уставного капитала. Объектом исследования в контрольной работе является предприятие под названием…

Реферат
Реферат: Виды запасов и критерии их оптимизации

Типы издержек. Издержки по закупкам распадаются на издержки по оформлению заказа; издержки по оформлению договора о поставках и коммуникации с поставщиками; транспортные издержки, если стоимость транспортирования не входит в стоимость получаемого товара; издержки по складированию и получению заказа. Некоторые из этих видов издержек фиксируются в заказе и не зависят от его объема, другие…

Реферат
Реферат: Литература. Реклама как инструмент маркетингового продвижения предприятия

Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец.: 61 500 «Маркетинг», 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 80 300 (522 000) «Коммерция (бакалавр)», 80 500 (521 500) «Менеджмент (бакалавр)», 80 600 (522 200) «Статистика (бакалавр)», 80 100 (521 300) «Экономика (бакалавр)» ;рец.: А. Я. Запорожан, С. А. Уваров, М-во образования РФ.-М.: Юрайт, 2010. — 367 с…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные задачи логистики

Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина — переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты…

Реферат
Реферат: Заключение. Психологические особенности размещения рекламы в СМИ

Бедующие за специалистами в области рекламы. Но самое страшное в любой профессии — самоуверенность и самодовольство. Многие по невежеству полагают: о рекламе и так все известно. Нет, не все. Можно овладеть определенными знаниями и навыками по производству рекламы. Но этого мало. На российском рынке разворачивается острейшая конкурентная борьба, рекламное дело требует все более глубоких…

Реферат
Реферат: Анализ потребителей предприятия

В региональном разрезе наибольший объем полиэфирной нити РУП «СПО «Химволокно» реализуется в Российскую Федерацию (14 433,4 тонн или 54,99% от общего объема реализации в 2008 году), около 27,8% продается на внутреннем рынке, остальные 17,21% реализуется на рынки других стран (Польша, Украина, Узбекистан, Италия, Франция, и т. д.). В 2008 году РУП «СПО «Химволокно» являлось единственным…

Реферат
Реферат: Общая характеристика комплекса маркетинга ОАО «Гостиница Саранск»

Реклама в отличие от PR —коммерческая деятельность. ОАО «Гостиница «Саранск» использует рекламу в основном в сети Интернет. Другими видами рекламы являются яркие буклеты и проспекты в помещении гостиницы. ОАО «Гостиница «Саранск» использует различные формы PR деятельности для привлечения клиентов: выступления в средствах массовой информации (статьи в прессе), пресс-конференции, фирменный стиль…

Реферат
Реферат: Подведение итогов выставки

При этом необходимо проанализировать степень достижения каждой из целей и всех целей. Это позволит выявить, что положительное было сделано во время ярмарки или выставки и что еще нужно сделать, чтобы устранить выявленные недостатки и добиться успеха в последующих мероприятиях. Если все же конечная цель — продажа продукции, то косвенным показателем может служить количество розданных прайс-листов…

Реферат
Реферат: Введение. Управление маркетингом в жилищно-коммунальной сфере

Исследования состоит в том, что реформа жилищно-коммунального хозяйства, начатая в Российской Федерации в начале 1990 годов, является одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики государства. Ее важность и необходимость определяются реальным состоянием данного сектора, весомым вкладом и влиянием на ход реформы в России в целом, возможными негативными…

Реферат
Реферат: Оптимизация управления материальными потоками в ООО «Корн Асто»

Транспорт — отрасль материального производства, осуществляющая перевозки грузов. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от поставщиков до места расположения склада, в нашем случае самого магазина, осуществляется с применением транспортного средства. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику. Согласование…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование конкурентоспособности предприятия

Отсутствие необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг зачастую приводит к серьезным просчетам при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы явились труды отечественных и зарубежных…

Реферат
Реферат: Восточная Европа. Поведение потребителей

Такие компании, как Procter & Gamble, занимают значительную долю рынка в Венгрии, Польше и Чешской Республике. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers» и зубной пастой «Blend-a-Med» в Венгрии, шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go» в Польше, стиральным порошком «Ariel» в Чехии. Все марки товаров поддерживаются телевизионной рекламой, произведенной международными рекламными агентствами…

Реферат