Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Раскрутка сайта. Интернет-маркетинг

Для начала сайт должен быть проиндексирован в поисковых системах, таких как: yandex.ru, rambler.ru, aport.ru, altavista.com. Поисковые системы находят сотни страниц, соответствующих запросу, но отображают их на экране короткими списками-фрагментами по 10−20 ссылок. Вначале отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Если ваша страница попадет в список, скажем, под номером 100…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы маркетинга

В условиях конкуренции цена продукции является главным лимитирующим фактором для развития предприятия. Стоимость производственных ресурсов растет. Поэтому знание финансов предприятия и умение оптимально назначить продажную цену на произведенный продукт стали важнейшими элементами сбытовой маркетинговой стратегии предприятия. В условиях высокой насыщенности рынка, когда перед потребителем стоит…

Реферат
Реферат: Анкета, структура, последовательность составления. Виды вопросов и требования к ним

Анализ результатов. Целью опроса может быть поиск весьма определенной величины или же проверка гипотезы. В первом случае важно определить коэффициент доверия (вероятность ошибки и соответствующий интервал доверия). Во втором случае важно составить то, что статистики называют смысловым тестом. Написание отчета. Окончательный отчет имеет целью представить результаты опроса в наиболее ясной…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Структура и особенности совершенствования работы кафе

Радченко Л. А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-наДану «Феникс», 2003. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман». Ефимова О. П. Экономика общественного питания3-е издание, исправленное и дополненное Минск ООО «Новое издание», 2003. Голубев В. Н. «Справочник работника…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности транспортного подразделения предприятия

Компания использует 22 транспортные средства, основную массу которых составляют грузовые автомобили, используемые для перевозки мебели и комплектующих, а также для перевозки других грузов. Структура транспортных средств представлена на рисунке 4. Как видно, почти 90% всех транспортных средств предприятия приходится на грузовые автомобили, которые используются для перевозки груза.10% подвижного…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Мелентьева В. В. Экономика торгового предприятия: практикум / В. В. Мелентьева. — М.: Дело и Сервис, 2010. 272 с. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. М.: Ростов н/Д: Феникс, 2009. 573 с. Сысоева С. В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов. — СПб.: Питер, 2007. 172 с. Экономический анализ в торговле: учебное пособие / М. И…

Реферат
Реферат: Ассортимент компании. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")

Теперь новый купаж Lipton Yellow Label Tea содержит чай, который изготовлен по инновационной технологии. Новый подход позволяет извлекать натуральный сок из свежих чайных листьев, чтобы затем перед традиционным высушиванием вновь добавить его к чайным листочкам высокого качества. Специалисты «Lipton» внимательно следят за каждым этапом создания чая, начиная с рождения чайного листа и заканчивая…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта компании

Акции. На официальном сайте, безусловно, должен появиться, такой раздел как Акции. Предоставление дополнительных скидок выгодных предложений покупателям за счет сокращения собственной прибыли с продажи. В данном разделе необходимо размещать информацию о текущих и предстоящих акциях компании. Это могут быть скидки, приобретение товара на выгодных условиях и т. д. Конкурс. Привлечение потребителя…

Реферат
Реферат: Структура оптовой торговли и ее основные звенья

Современные экономические системы являются сложными, динамичными и взаимопроникающими системами основных (структурных) и вспомогательных (инфраструктурных) элементов. Их можно характеризовать как две взаимодополняющие системы основной деятельности и общих условий ее осуществления, между которыми существует тесная непрерывное и стабильное взаимосвязь. Таким образом, хозяйственные формирования…

Реферат
Реферат: Бренд. Товарные знаки как орудие маркетинга

Сегодня все увлечены брендом. За годы реформ появились такие бренды, как «Петр I», «Довгань», «Черноголовка», «Балтика», «Афанасий», «Святой источник», «BonAqua». Тема бренда — одна из самых популярных на российском рынке. Чтобы иметь успех на рынке, нужно создать бренд. В этом направлении в первую очередь следует знать, как преподнести торговую марку потребителям, сделать ее популярной…

Реферат
Реферат: Методы контроля качества

Основные задачи технического контроля заключаются в обеспечении выпуска качественной продукции, в соответствии со стандартами и ТУ, выявлении и предупреждении брака, проведении мер по дальнейшему улучшению качества изделий. Смысл статистических методов контроля качества заключается в значительном снижении затрат на его проведение по сравнению органолептические (визуальные, слуховые и т. п…

Реферат
Реферат: Анализ покупателей. Разработка маркетинговой программы

Продажа электронных носителей. Бары, автоматы для оплаты. Сканер, принтер, ксерокс. Провайдерские услуги. Сканирование текста; Анализ конкурентов. Час с 24 -00 до 8−00. Предприятия. Пол, возраст: Вечность Lexx. Вечность Lexx. Вечность Lexx. Вечность Lexx. Вечность Lexx. Вечность Lexx. Вечность Lexx. Вечность Lexx. Подростки. Взрослые. Вечность. Вечность. Вечность. Вечность. Вечность. Вечность…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка проекта по формированию образа организации ООО "Экселленс"

Предвзятое отношение к использованию веб-технологий в продвижении бренда компаний в Интернете, незнание точного значения базовых терминов, принципа строения и работы веб-ресурсов (что приводит к искаженному их пониманию) — вот то, что является рассматриваемой проблемой в данной дипломной работе. Целью написания этой дипломной работы является разработка проекта по формированию образа организации…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка программы брендирования с целью продвижения компании ООО "Аквавейл" на рынке сервисных услуг, г. Владивосток

Из выше описанного следует, что брендинг — наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним. Сильная торговая марка — удачно придуманная, юридически защищенная и хорошо раскрученная — это огромный капитал, который каждый день работает на вас. Имидж — это категория эмоциональная, оказывающая сильное влияние на результат процесса принятия…

Реферат
Реферат: Расчет объема производства продукции

Объем производства продукции характеризует количественную сторону работы цеха и разрабатывается на основе установленных цеху заданий, включает в себя следующие расчеты: Для упрощения предлагается принять, что программа выпуска равна программе запуска. Расчет объема производства продукции осуществляется по формуле (1): Где Ni — выпуск i-го вида изделия в натуральном выражении, шт.; Расчет…

Реферат
Реферат: Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей

В зависимости от назначения и характера инвентаризации бывают плановые и внеплановые. Плановые, как правило, проводятся 2 раза в год, а внеплановые при ликвидации предприятия, при смене руководителя предприятия или материально-ответственного лица, при установлении фактов хищения либо по решению контрольных, судебных или иных уполномоченных на то органов. Во время прохождения практики…

Реферат
Реферат: Транспортная задача в виде сетевой модели без ограничения пропускной способности

Решение Составим исходный вариант, при котором ресурсы поставщиков должны быть отправлены и спрос потребителей удовлетворен (стрелками на рисунке обозначим направления грузопотоков, а цифрами — количество перевозимой продукции). В таблице 4.1 представлены данные, характеризующие мощность пунктов отправления и потребность в товаре в пунктах назначения, которые являются основой для решения…

Реферат
Реферат: Заключение. PR в средствах массовой информации

В достижении главной цели PR-установление двустороннего общения для выявления общих интересов или общих представлений и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности, средства массовой информации незаменимы. Чем крупнее или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ (радио и телевидением в данном случае). Именно поэтому…

Реферат
Реферат: Введение. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга организации (на материалах РУП "БЗТДиА")

Поскольку в настоящее время отменена система государственных заказов и плановое распределение продукции машиностроительной отрасли, предприятия осуществляют сбыт продукции посредством собственных возможностей. Именно поэтому так важно использовать все возможные средства для продвижения продукции, в том числе и ярмарочно-выставочную деятельность, чем и обусловливается актуальность темы дипломной…

Реферат
Реферат: Введение. Инновационный маркетинг, как особый вид инновационной деятельности. Сущность и виды инновационного маркетинга

Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука…

Реферат
Реферат: Понятие «реклама». Классификация рекламы

Реклама — неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с указанием источника;. Реклама — любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором. Распространение через средства массовой информации и специальные рекламные объявления; В целом, можно выявить следующие основные элементы…

Реферат
Реферат: Исполнительное резюме. Организация продовольственного магазина

С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие — увеличения числа потребителей услуг Продовольственного магазина до запланированного уровня. Однако Компания уверена, что четко продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг…

Реферат
Реферат: Максимальное повышение качества жизни

Концепция социально-этичного маркетинга порождена сомнениями относительно соответствия концепции чистого маркетинга нашему времени с его ухудшением качества окружающей среды, нехваткой природных ресурсов, стремительным приростом населения, всемирной инфляцией и запущенным состоянием сферы социальных услуг. Всегда ли фирма, чувствующая, обслуживающая и удовлетворяющая потребности покупателей…

Реферат
Реферат: Эффективность разработки бренда на примере компании «Казахстан Кагазы»

Отсюда видно, что ориентированность компании «Казахстан Кагазы» на целевой рынок — это одна из ее сильнейших сторон. Маркетологи идентифицировали и выбрали целевой рынок, разработали и реализуют продуктовую стратегию для удовлетворения их потребностей. Спрос диктует необходимость создавать продаваемые торговые марки. Поэтому за маркетологом закрепились следующие обязанности: определить…

Реферат
Реферат: Инновации как факторы экономического роста

Первый является объективным отражением роста экономики страны, количественным выражением реализации производственного потенциала. Но экономический рост, как сугубо количественное увеличение реального продукта, не является самоценным показателем. Более того, экономический рост только тогда является реальным отражением увеличения благосостояния в стране, когда развивающаяся экономика позволяет…

Реферат
Реферат: Понятие рекламы, ее функции и виды

Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ «макулатурности». Ну, а реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны…

Реферат
Реферат: Методы продвижения информации в PR-кампании

Когда приводить самые действенные аргументы — в начале или в конце сообщения? Делать ли в сообщении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории? Изложить ли только аргументацию «за» или предложить и контраргументы? Включать ли цитаты известных людей, «крылатые» выражения? Добавлять ли реальные примеры из жизни? Приводить ли статистические данные? Существует три типа таких мотивов: Форму…

Реферат
Реферат: Цель и проблемы обновления ассортимента, алгоритм оценки коммерческих перспектив продуктового новшества

Кн = Н/Ра Новизна характеризуется действительным обновлением — количеством новых товаров в общем, перечне (Н) и степенью обновления (Кн.), которая выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (Ра) (или действительной широте). Следует иметь, что постоянное и повышенное обновление ассортимента для продавца связанно с определенными затратами и риском…

Реферат
Реферат: Теоретические основы тактики и стратегии маркетинга

Чтобы избежать подобной ситуации, тактические и стратегические решения надо принимать в рамках единого цикла управления. Например, чтобы создать план по рекламе, необходимо сначала определить целевые сегменты компании, понять, как компания собирается работать на этих сегментах (как будет организовано производство, логистика, продажи и т. д.) и какую финансовую отдачу это сулит и только потом…

Реферат
Реферат: Строительные конструкции и материалы

Следующим шагом по подготовки грунтов к застройке с подсыпкой и уплотнение грунтов, в целях эксплуатации объектов не зависимо от паводка. Все глинистые грунты (свойственные для г. Астрахани) под действием нагрузки от фундамента подвержены осадке. Естественное уплотнение глинистого грунта происходит под давлением вышележащих слоев: чем глубже находится слой, тем сильнее он уплотнен, тем меньше его…

Реферат