Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Эссе: Сетевой маркетинг: сущность, значение и перспективы

Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке около 70% товаров в мире продаваться будет именно в системе сетевого маркетинга. Исторически таксложилось, что сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, пищевых добавок, витаминов, предметов домашнего обихода, товаров для обучения и отдыха. Начиная с 1980 года растет доля, приходящаяся на услуги, в особенности в сфере…

Эссе
Реферат: Основные понятия рекламного менеджмента

Подводя краткие итоги и определяя систему рекламного менеджмента, мы можем представить ее как сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора. Уже эти немногие приведенные факты свидетельствуют о настоятельной необходимости эффективного…

Реферат
Реферат: Современные подходы к организации предпринимательской деятельности в сфере строительства

Предложенное понимание цели предпринимательства в строительстве способствует выявлению сложной связи ее целей, и выработке системы целевых ориентиров и оценочных показателей, соответствующих меняющимся внутренней и внешней средам. В современных условиях проектный подход является основополагающим в деятельности строительных предпринимательских структур, для его успешного применения необходимо…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка, хранение пива

Объем продукции в единице потребительской тары должен соответствовать номинальному количеству, указанному в маркировке продукции на потребительской таре, с учетом допустимых отклонений. Наименование и местонахождение изготовителя и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при ее наличии); Наименование…

Реферат
Реферат: Анализ приоритетных конкурентов

Появление новых форм сбытовой деятельности маловероятно, т. к все жестко регулируется законодательством. Баланс сил на рынке коренным образом может изменить вмешательство «административного ресурса». У компании хорошие перспективы в продвижении своего товара через свои аптечные сети. Имидж конкурирующих дистрибьюторов не велик, за исключением 2−3 национальных. В случает фронтальной лобовой атаки…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Третьяк В. П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 2008. — 113 с. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Изд-во Эксмо, 2007. — 480с. Журавлев В. В., Савруков Н. Т. Анализ хозяйственно-финансовой…

Реферат
Реферат: Средства коммерческой рекламы

Очень важно то, что стоимость ТВ рекламы при заказе ее через такое агентство не выше, а иногда даже ниже, чем стоимость размещения телерекламы при прямом обращении на каналы. Спонсорство. Часто Вы были свидетелем того, как ведущий, заканчивая программу, произносит имена спонсоров. Это реклама предназначена для поддержания имиджа компании. Бегущая строка. Это значительно дешевле видеороликов…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование ассортимента и оценка качества весенне-осенней женской обуви

По итогам изучение качества сырья, технологических процессов, процессов конструирование и моделирования во второй главе можно сделать вывод, что на качество обуви влияет непосредственно физические свойства исходного материала. Пароёмкость, влагоёмкость, гигротермическая устойчивость, водопромокаемость, жесткость, износостойкость, а так же химические свойства и физико-механические показатели…

Реферат
Реферат: Структура управления товародвижением фирмы

Таким образом, фирма координирует свою деятельность по организации товародвижения и маркетинговую деятельность так, чтобы обеспечить рынку высокую степень удовлетворенности при умеренных издержках со своей стороны. Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления…

Реферат
Реферат: Анализ клиентов и конкурентов

При создании парикмахерской, определяется не только ее месторасположение, но и определяется ориентация на определенный сегмент рынка. Также проводится опрос населения района, в котором расположен данный салон, и благодаря которому определяется круг потенциальных клиентов, на которых будет ориентированно данное предприятие. Проанализировав результаты конкурентоспособности, следует сразу…

Реферат
Реферат: Общая характеристика ресторана и стиля обслуживания

В ресторане представлена европейская и японская кухня, средний чек без учета алкоголя составляет 250−300 руб. Оплата полученной продукции производится как по наличному, так и по безналичному расчету, а для постоянных клиентов предусмотрены скидки. Ресторан «Айвенго» относится к предприятию с полным циклом производства, то есть с осуществлением обработки сырья, выпуску полуфабрикатов и готовой…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Методические рекомендации по планированию, учету и калькуляции издержек производства и обращения на предприятиях торговли и общественного питания: Постановление СМ РБ от 13.07.94 № 12−01−01/156. Памбухчиянц О. В. Организация коммерчиской деятельности: учебник для студентов учереждения среднего профессионального образования/О.В.Памбухчиянц.-6-е изд.М.:2009.-445с. Организация и технология торговли…

Реферат
Реферат: Рождественская ярмарка 2012

Традиционно в конце декабря в выставочном центре «Балтик — Экспо» на острове проходила самая большая рождественская ярмарка по продаже товаров широкого потребления. 171 фирма из Латвии, Беларуси, России и калининградского региона представили свои товары для широкого круга посетителей и покупателей — все к рождеству и Новому году — продовольственные и промышленные товары. Свежайшие продукты…

Реферат
Реферат: Разработка творческих идей: осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория

В этой и следующей главах мы рассмотрим стратегию творческого исполнения рекламы, нацеленной на усиление осведомленности о марке, и способности рекламы убеждать. (Выбор стратегии привлечения внимания зависит от задействованных средств рекламы. Мы вернемся к этому вопросу в гл. 10.) Прочитав восьмую главу, вы: Узнаете, какую стратегию «убеждения» лучше использовать для формирования двух типов…

Реферат
Реферат: Связи с инвесторами по Интернету

CD-ROM стал инструментом PR-деятельности. CD-ROM — постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) на компакт-диске. PR-специалисты стали распространять CD-ROM вместо печатных, раздаточных материалов и видеозаписей. Преимущество — интерактивность. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. — 8-е изд. — М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002. — XII, с 330−368. Экстранеты позволяют…

Реферат
Реферат: Электронная почта. PR и Интернет

Электронные информационные письма для внешнего пользования — для клиентов, инвесторов или представителей СМИ — также популярны и ценны. Они характеризуются несколькими важными аспектами, отличающими их от своих печатных родственников. Электронная почта стала самым распространенным средством общения организаций. В большинстве организаций электронная почта уже служит внутренним средством…

Реферат
Реферат: Первичная и вторичная информация

Специализированные издания (монографии, публикации торговых палат и союзов предпринимателей, обзоры рынков, издания банков, рекламных агенств, отдельных фирм, сборники государственных организаций, Правительства); Потребительская — сбор данных от покупателей по виду, количеству товара, покупаемого отдельным индивидуумом или семьей, предпочитаемым ценам, «верности марке», действенности…

Реферат
Реферат: Сохраняющие факторы. Сохраняющие факторы

В зависимости от применяемых материалов, их механической устойчивости и прочности, которые обусловливают степень сохраняемости товаров, упаковку подразделяют на следующие группы и виды: Требования к упаковке. К упаковке предъявляются следующие требования: безопасность, экологические свойства, надежность, совместимость, взаимозаменяемость, экономическая эффективность. Классификация упаковки…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования

На Микро-уровне — осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие. Снижение неопределенности — больше информации о рынке =>меньше неопределенности, компании хотят быть уверены больше чем на 70%. На Макро-уровне — дается анализ состояния рынка…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность сегментирования рынка

Сегментация — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам — характеристики потребителей, товаров, мотивов приобретения, каналов распределения и форм продажи, цены, географии рынка, конкурентов. Сегментация рынка позволяет увеличить объем продаж и прибыль предприятия, усилить его конкурентные позиции. Описать профильность и привлекательность сегментов. Стратегическая сегментация…

Реферат
Реферат: Выбор ценовой стратегии

Методы расчета цен весьма многообразны. Существуют затратные, экономические и рыночные методы ценообразования. На рассматриваемом предприятии используется затратный метод ценообразования «издержки плюс». Существует стремление к налаживанию долгосрочных отношений с клиентами предприятия. Одним из преимуществ при работе с клиентами является заключение договоров с отсрочкой платежа до 20 банковских…

Реферат
Реферат: Какие разрешения получить?

Для помещений, используемых для парикмахерского бизнеса, разработаны санитарные нормы и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик. Согласие жильцов. При размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир. Имейте в виду, что осматривать и принимать помещение (выдавать разрешение…

Реферат
Реферат: ABC и XYZ анализ

В каждом конкретном случае данная пропорция может отклоняться от точных параметров 80/20 и составлять 90/10 или 65/35. Однако суть от этого не меняется и заключается в том, что наибольший процент результата обеспечивается меньшим по величине процентом затрат. При этом чаще всего необходимость проведения XYZ-анализа возникает в случае, когда перед магазином стоит задача провести анализ…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности экспертизы животных жиров

Предприятие ООО «Лимак-Трейд» осуществляет свою торговую деятельность по договорам с поставщиками товаров только при централизованном завозе товаров, так как при этом эффективнее используется транспорт, рабочая сила, снижаются издержки обращения. Лимак-Трейд" — продовольственный магазин, при заключении договора с поставщиками товара должен учитывать ряд особых требований товароснабжения…

Реферат
Реферат: Введение. Понятие консалтинговой услуги

В работе отечественного ученого Н. Сафроновой сделан общий обзор проблем, существующих в сфере консультационной деятельности, некоторых свойств товара — консультационная услуга. В трудах: С. В. Хайниша, А. П. Посадского были попытки рассмотреть особенности маркетинга услуг консультантов в сфере организационного развития. Зарубежными учеными: Дж. Дейем, Дж. Канавати, М. Кубром, К. Тутри, Дж…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Проектирование бильярдного клуба

Щитовая реклама в месте расположения клуба будет информировать о появлении нового спортивно — развлекательного клуба. В ней будет указан состав услуг клуба: бильярд, бар, дискотека. Подобные мероприятия препятствуют попыткам других конкурентов пытаться организовывать подобные клубы. В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной…

Реферат
Реферат: Введение. Патентные исследования на предприятии и их эффективность

По своему характеру и содержанию патентные исследования относятся к прикладным научно-исследовательским работам и являются неотъемлемой составной частью обоснования принимаемых хозяйствующими субъектами решений экономических задач, связанных с созданием, производством, реализацией, совершенствованием, использованием, ремонтом и снятием с производства объектов хозяйственной деятельности. Патентные…

Реферат
Реферат: Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

Проверке подлежит задолженность покупателей. Она проводится на основании расчетно-платежных документов и справки, составляемой бухгалтерией на основании ведомости по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». В бухгалтерской справке приводятся: наименование покупателя и его адрес, причины и дата возникновения задолженности, сумма задолженности и подтверждающий ее документ (наименование…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Оказание качественных услуг по организации праздников

На фоне конкурентов предполагается выделится конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок, правильно поставленной рекламной компанией даст нашему агентству стабильный доход. Специфика деятельности в сфере предоставления услуг по организации праздников требует особого внимания к легкости в получении информации о телефоне, списке и ценах на предоставляемые…

Реферат
Реферат: Контроль маркетинговой деятельности в ООО «Аверс»

Маркетинг аудит — это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции маркетинга. Предметом ревизии являются как организационные, так и функциональные вопросы. Порядок ревизии обычно тот же, что и при контроле результатов: установление стандарта, выяснение реального состояния, сравнение и анализ. Организация контроля зависит от величины предприятия, квалификации персонала, сложности контрольных…

Реферат