Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Планировка торгового предприятия

К торговым помещениям магазина относятся: торговый зал и отдел заказов. Торговый зал — часть торговой площади, на которой осуществляется продажа товаров. Планировка торгового зала в магазине № 22 — комбинированная, так как имеющееся торговое оборудование расположено в основном вдоль торгового зала, а колбасный отдел расположен поперек торгового зала. Помещения для подготовки товаров к продаже…

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента красочных составов по основным классификационным признакам

Цементные краски состоят из белого цемента, щелочестойких пигментов, извести, хлорида кальция и гидрофобизирующих добавок. Применяются для отделки фасадов по влажным пористым поверхностям — бетону, штукатурке, кирпичу. Известковые краски — суспензии щелочестойких пигментов в растворе извести, иногда с добавлением олифы. Применяют для покрытия фасадов, водостойки, но не очень долговечны. Эти…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое обеспечение антивозрастной косметики La Roche-Posay на рынке косметики Уфы

Сегодня в ассортименте La Roche-Posay имеется целый ряд решений для ухода за кожей и макияжа, способных коренным образом улучшить состояние даже очень чувствительной кожи. Данная работа имеет своей целью разработка маркетингового обеспечения антивозрастной косметики La Roche-Posay на рынке косметики Уфы. Актуальность моей работы состоит в том, чтобы увеличить число покупателей на рынке Уфы для…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Стратегия позиционирования компании

Глубокое понимание специфики выбранного сегмента, учет поведения покупателей, их личностных характеристик позволяют успешно реализовать стратегии и программы позиционирования, что делает возможным получение выгодных условий торговли. Сегментирование рынка по параметрам продукции используется при: Отсутствии информации о потребителях. Для позиционирования товара на рынке. Выпуске новой продукции…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация приемки товаров по количеству и качеству

Приемка товаров на УП «ГМК» производится в порядке и сроки, установленные законодательством. Не подлежат приемке товары с истекшими сроками годности хранения (реализации). Каждая партия товара сопровождается документом поставщика установленной формы, подтверждающим качество товара и его безопасность для здоровья покупателя. Принятые товары приходуются в день поступления по их фактическому наличию…

Реферат
Реферат: Введение. Экономическая эффективность рекламной кампании товара (на примере предприятия ООО "Сквид")

Предметом исследования являются управленческие отношения, связанные с выбором средств и способов формирования эффективной рекламной кампании с точки зрения ее экономической эффективности. Исследования по формированию эффективной рекламной кампании в изменяющихся экономических условиях определяется следующими основными обстоятельствами: Проанализировать и выявить особенности формирования рекламной…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности чайной продукции и подходы к ценообразованию

Если говорить о цене товара, полученного в результате позиционирования, то наиболее логично будет определить ее параметрическим методом. Для этого товаром-аналогом выберем «Майский чай», т.к. по потребительским качествам он наиболее близок этому товару (табл.3). Уровень качества Привлекательность рекламы Привлекательность упаковки Удобство упаковки Насыщенность рынка. Оценка чайной продукции…

Реферат
Реферат: Аренда оборудования. Различные подходы к снабжению

Физическому лицу оборудование выдается при наличии у него документа, удостоверяющего личность (паспорт рос./загран; водительское удостоверение, военный билет) под залог. Сумма денежного залога за аренду оборудования определяется в соответствии с Прайс-листом. В случае возврата неиспользованного оборудования Заказчиком в день получения позднее, чем через 4 часа после оформления заказа, указанного…

Реферат
Реферат: Заключение. История развития систем качества в Японии

Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, менталитет и т. д. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М…

Реферат
Реферат: Введение. Применение нетрадиционных рекламоносителей

Реклама, как элемент маркетинговой деятельности и канал распространения информации на рынке, является убеждающим средством информации о товаре, услуге, предприятии, коммерческой пропагандой потребительских свойств товара, его достоинств. Реклама — действенный инструмент при модификации поведения потребителя, привлечении их внимания к товару или услуге, создании положительного имиджа предприятия…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Анализ ассортимента и товароведная характеристика ряженки

Содержание токсичных элементов, микотоксинов, антибиотиков, пестицидов и радионуклидов в ряженке не должно превышать допустимых уровней, установленных СанПиН 2.3.2.1078 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Требования представлены в таблице 3.4. Ряженка должна соответствовать по органолептическим, физико-химическим показателям, требованиям ГОСТ…

Реферат
Реферат: Методы анализа продукции, применяемые на ЗАО «КОНТИ-РУС»

Феррицианидный метод основан на восстановлении избыточного феррицианида стандартным раствором глюкозы в присутствии раствора метиленового голубого до полного обесцвечивания. (Определяем редуцирующие вещества в сиропе, в помадной массе, фруктовых начинок, масса типа ириса). Определение массовой доли составных частей весовым методом. Метод основан на взвешивании составных частей, тщательно…

Реферат
Реферат: Введение. Управление качеством продукции на предприятии

Восьмое. Многое из наилучших достижений в современном менеджменте сконцентрировано в международных стандартах ИСО серии 9000. Применение этих стандартов — необходимое условие успешной работы любого предприятия, независимо от того, нуждается или не нуждается данное предприятие в получении сертификата на систему менеджмента качества. Страна уже около 10 лет фактически находится в рыночных…

Реферат
Реферат: Заключение. Интернет-торговля брендом Giorgio Armani

С бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия выходят на принципиально новый уровень. Сайт выбранной мною для курсовой работы Armani.com является одним из самых востребованных среди конкурентов. Использование сервисов интернет-маркетинга обеспечивает ему высокую популярность. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать…

Реферат
Реферат: Теоретическая глава. Процесс маркетингового исследования

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…

Реферат
Реферат: Кривая Жизненного цикла товара

В зависимости от специфики отдельных товаров и особенности спроса на низ существуют различные виды ЖЦТ, различающиеся как по продолжительности, так и по форме проявления отдельных фаз. На рисунке показана традиционная кривая жизненного цикла товара. Она описывает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. Существуют также идеальная кривая: Жизненный цикл товара и его стадии…

Реферат
Реферат: Организационный план. Бизнес-план вновь создаваемого предприятия в сфере логистических услуг

Дальнейший рост численности персонала, занятого непосредственно в производственном процессе, возможен при достижении уровня обработки 4500 TEU ежемесячно (54 000 TEU в год). Всего: 32 чел. Месячный фонд оплаты труда — 635,00 тыс. руб. Транспортно-экспедиторская служба; Таблица 1 — План по персоналу. Служба главного энергетика; Производственный отдел. Ежемесячно, весь проект. Ежемесячно, весь…

Реферат
Реферат: Проведение маркетинговых исследований на ООО «ОфисКомфорт»

На сегодняшний день главным направлением деятельности компании является продажа офисной мебели. Предлагаемая мебель функциональна, эргономична и удобна в использовании. Ассортимент компании довольно широк. Клиент имеет возможность подобрать офисную мебель для сотрудников, офисную мебель для руководителя, офисные кресла, офисные стулья, мягкую мебель, металлические шкафы, сейфы, журнальные столы…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Актуальность значения маркетинговой коммуникации в современных условиях интернационализации экономики устойчиво возрастает. Использование организациями российского бизнеса маркетинговых коммуникаций реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта…

Реферат
Реферат: Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла

Фирма устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли. Компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе. Данную стратегию используют в следующих случаях: Компания устанавливает высокие…

Реферат
Реферат: Особенности приёмки мёда

Для определения качества натурального мёда от каждой его партии отбирают единицы упаковок согласно стандарту (ГОСТ 19 792−74) следующим образом: в партии, состоящей из 3-х единиц упаковок, пробы для исследования берут из каждой, от 3 до 20 — из 3-х единиц, от 21 до 30 — из 4-х, а свыше 30 единиц отбирают для исследования 10% единиц упаковок. Определение натуральности и качества мёда производится…

Реферат
Реферат: Социальная реклама и специфика ее развития в России

Недостаточно поддержки тем агентствам, которые касаются тем социальной рекламы. Нет льгот по размещению в эфире. Как правило, социальная реклама размещается в эфирных «дырках». Ни о каком медиапланировании в размещении в эфире социальных роликов на федеральном уровне говорить не приходится. Социальная реклама существует по остаточному принципу Эксперт. — 2003. — № 8. — С. 30. Социальная реклама…

Реферат
Реферат: Распространение системы маркетинга в рамках и за рамками сферы предпринимательства

Сущность эры производства также хорошо передает заявление, сделанное более 100 лет назад философом Ральфом Уолдо Эмерсоном (Ralph Waldo Emerson): «Если человек пишет более хорошую книгу, выступает с более хорошей проповедью или создаст более совершенную мышеловку, чем его сосед, то даже если его дом находится в лесу, люди обязательно протопчут тропинку к его дверям». Однако более совершенная…

Реферат
Реферат: Реклама в связях с общественностью

ФИНАНСОВАЯ РЕКЛАМА Традиционно организации привыкли продавать, а значит и рекламировать только свою продукцию, а рекламой называют купленное время или место в средствах массовой информации. Лишь время от времени, можно сказать случайно, в прессе появлялась реклама, направленная на продвижение не только самого продукта. Такой вид рекламы — имиджа, имени компании, а не товара — стал основой особой…

Реферат
Реферат: Сбербанк России. Сравнительный анализ двух брендов на рынке банковских услуг на примере Сбербанка и Citi Bank

Филиальная сеть Сбербанка состоит из 17 территориальных банков и около 20 тыс. структурных подразделений по всей России. Дочерние банки Сбербанка работают в Казахстане, Белоруссии и на Украине. Банк имеет представительство в Германии, филиал в Индии, а также ведет работу по открытию представительства в Китае. К 2014 г. долю полученной за пределами России чистой прибыли планируется увеличить до 5.

Реферат
Реферат: Бизнес план парикмахерской

Единственное, что может поколебать ваши начинания, — арендная плата. Хотя, спешу успокоить, в Москве это вещь довольно сложившаяся. Максимальные колебания в стоимости составляют 40 долларов за квадратный метр в год. Можно зарегистрироваться в комитете по малому бизнесу — это будет стоить 1600 — 1100 рублей за юридический адрес и 500 рублей за оформление документов, — тогда вы сможете претендовать…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2009. — 400 с. Голубков, Е. П. Маркетинг: Учебное пособие / Е. П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010. — 262 с. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник/ О. С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. 296с. Хлусов, В. П. Основы маркетинга: учебник/ В. П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с…

Реферат
Реферат: Введение. Проблемы ценовой политики фирмы-туроператора "Tez Tour"

Актуальность исследования. Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса…

Реферат
Реферат: Выводы. Вирусные эффекты рекламы в социальных сетях

В существующей академической литературе можно выделить ряд ключевых недостатков в исследовании вирусного эффекта рекламы: а) часть исследований опирается на математическую или компьютерную симуляцию, модели построенные на основе которых зачастую дают неправдоподобные результаты или не могут быть применены в реальных условиях; б) часть исследований основывается на ретроспективных гомогенных…

Реферат