Планировка торгового предприятия
К торговым помещениям магазина относятся: торговый зал и отдел заказов. Торговый зал — часть торговой площади, на которой осуществляется продажа товаров. Планировка торгового зала в магазине № 22 — комбинированная, так как имеющееся торговое оборудование расположено в основном вдоль торгового зала, а колбасный отдел расположен поперек торгового зала. Помещения для подготовки товаров к продаже…
РефератХарактеристика ассортимента красочных составов по основным классификационным признакам
Цементные краски состоят из белого цемента, щелочестойких пигментов, извести, хлорида кальция и гидрофобизирующих добавок. Применяются для отделки фасадов по влажным пористым поверхностям — бетону, штукатурке, кирпичу. Известковые краски — суспензии щелочестойких пигментов в растворе извести, иногда с добавлением олифы. Применяют для покрытия фасадов, водостойки, но не очень долговечны. Эти…
РефератВведение. Маркетинговое обеспечение антивозрастной косметики La Roche-Posay на рынке косметики Уфы
Сегодня в ассортименте La Roche-Posay имеется целый ряд решений для ухода за кожей и макияжа, способных коренным образом улучшить состояние даже очень чувствительной кожи. Данная работа имеет своей целью разработка маркетингового обеспечения антивозрастной косметики La Roche-Posay на рынке косметики Уфы. Актуальность моей работы состоит в том, чтобы увеличить число покупателей на рынке Уфы для…
РефератПрактическая часть. Стратегия позиционирования компании
Глубокое понимание специфики выбранного сегмента, учет поведения покупателей, их личностных характеристик позволяют успешно реализовать стратегии и программы позиционирования, что делает возможным получение выгодных условий торговли. Сегментирование рынка по параметрам продукции используется при: Отсутствии информации о потребителях. Для позиционирования товара на рынке. Выпуске новой продукции…
РефератЗаключение. Организация приемки товаров по количеству и качеству
Приемка товаров на УП «ГМК» производится в порядке и сроки, установленные законодательством. Не подлежат приемке товары с истекшими сроками годности хранения (реализации). Каждая партия товара сопровождается документом поставщика установленной формы, подтверждающим качество товара и его безопасность для здоровья покупателя. Принятые товары приходуются в день поступления по их фактическому наличию…
РефератВведение. Экономическая эффективность рекламной кампании товара (на примере предприятия ООО "Сквид")
Предметом исследования являются управленческие отношения, связанные с выбором средств и способов формирования эффективной рекламной кампании с точки зрения ее экономической эффективности. Исследования по формированию эффективной рекламной кампании в изменяющихся экономических условиях определяется следующими основными обстоятельствами: Проанализировать и выявить особенности формирования рекламной…
РефератОценка конкурентоспособности чайной продукции и подходы к ценообразованию
Если говорить о цене товара, полученного в результате позиционирования, то наиболее логично будет определить ее параметрическим методом. Для этого товаром-аналогом выберем «Майский чай», т.к. по потребительским качествам он наиболее близок этому товару (табл.3). Уровень качества Привлекательность рекламы Привлекательность упаковки Удобство упаковки Насыщенность рынка. Оценка чайной продукции…
РефератАренда оборудования. Различные подходы к снабжению
Физическому лицу оборудование выдается при наличии у него документа, удостоверяющего личность (паспорт рос./загран; водительское удостоверение, военный билет) под залог. Сумма денежного залога за аренду оборудования определяется в соответствии с Прайс-листом. В случае возврата неиспользованного оборудования Заказчиком в день получения позднее, чем через 4 часа после оформления заказа, указанного…
РефератЗаключение. История развития систем качества в Японии
Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, менталитет и т. д. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире…
РефератСписок использованной литературы
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М…
РефератВведение. Применение нетрадиционных рекламоносителей
Реклама, как элемент маркетинговой деятельности и канал распространения информации на рынке, является убеждающим средством информации о товаре, услуге, предприятии, коммерческой пропагандой потребительских свойств товара, его достоинств. Реклама — действенный инструмент при модификации поведения потребителя, привлечении их внимания к товару или услуге, создании положительного имиджа предприятия…
РефератПрактическая часть. Анализ ассортимента и товароведная характеристика ряженки
Содержание токсичных элементов, микотоксинов, антибиотиков, пестицидов и радионуклидов в ряженке не должно превышать допустимых уровней, установленных СанПиН 2.3.2.1078 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Требования представлены в таблице 3.4. Ряженка должна соответствовать по органолептическим, физико-химическим показателям, требованиям ГОСТ…
РефератМетоды анализа продукции, применяемые на ЗАО «КОНТИ-РУС»
Феррицианидный метод основан на восстановлении избыточного феррицианида стандартным раствором глюкозы в присутствии раствора метиленового голубого до полного обесцвечивания. (Определяем редуцирующие вещества в сиропе, в помадной массе, фруктовых начинок, масса типа ириса). Определение массовой доли составных частей весовым методом. Метод основан на взвешивании составных частей, тщательно…
РефератВведение. Управление качеством продукции на предприятии
Восьмое. Многое из наилучших достижений в современном менеджменте сконцентрировано в международных стандартах ИСО серии 9000. Применение этих стандартов — необходимое условие успешной работы любого предприятия, независимо от того, нуждается или не нуждается данное предприятие в получении сертификата на систему менеджмента качества. Страна уже около 10 лет фактически находится в рыночных…
РефератЗаключение. Интернет-торговля брендом Giorgio Armani
С бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия выходят на принципиально новый уровень. Сайт выбранной мною для курсовой работы Armani.com является одним из самых востребованных среди конкурентов. Использование сервисов интернет-маркетинга обеспечивает ему высокую популярность. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать…
РефератТеоретическая глава. Процесс маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
РефератКривая Жизненного цикла товара
В зависимости от специфики отдельных товаров и особенности спроса на низ существуют различные виды ЖЦТ, различающиеся как по продолжительности, так и по форме проявления отдельных фаз. На рисунке показана традиционная кривая жизненного цикла товара. Она описывает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. Существуют также идеальная кривая: Жизненный цикл товара и его стадии…
РефератОрганизационный план. Бизнес-план вновь создаваемого предприятия в сфере логистических услуг
Дальнейший рост численности персонала, занятого непосредственно в производственном процессе, возможен при достижении уровня обработки 4500 TEU ежемесячно (54 000 TEU в год). Всего: 32 чел. Месячный фонд оплаты труда — 635,00 тыс. руб. Транспортно-экспедиторская служба; Таблица 1 — План по персоналу. Служба главного энергетика; Производственный отдел. Ежемесячно, весь проект. Ежемесячно, весь…
РефератПроведение маркетинговых исследований на ООО «ОфисКомфорт»
На сегодняшний день главным направлением деятельности компании является продажа офисной мебели. Предлагаемая мебель функциональна, эргономична и удобна в использовании. Ассортимент компании довольно широк. Клиент имеет возможность подобрать офисную мебель для сотрудников, офисную мебель для руководителя, офисные кресла, офисные стулья, мягкую мебель, металлические шкафы, сейфы, журнальные столы…
РефератВведение. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Актуальность значения маркетинговой коммуникации в современных условиях интернационализации экономики устойчиво возрастает. Использование организациями российского бизнеса маркетинговых коммуникаций реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта…
РефератОсновные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла
Фирма устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли. Компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе. Данную стратегию используют в следующих случаях: Компания устанавливает высокие…
РефератОсобенности приёмки мёда
Для определения качества натурального мёда от каждой его партии отбирают единицы упаковок согласно стандарту (ГОСТ 19 792−74) следующим образом: в партии, состоящей из 3-х единиц упаковок, пробы для исследования берут из каждой, от 3 до 20 — из 3-х единиц, от 21 до 30 — из 4-х, а свыше 30 единиц отбирают для исследования 10% единиц упаковок. Определение натуральности и качества мёда производится…
РефератСоциальная реклама и специфика ее развития в России
Недостаточно поддержки тем агентствам, которые касаются тем социальной рекламы. Нет льгот по размещению в эфире. Как правило, социальная реклама размещается в эфирных «дырках». Ни о каком медиапланировании в размещении в эфире социальных роликов на федеральном уровне говорить не приходится. Социальная реклама существует по остаточному принципу Эксперт. — 2003. — № 8. — С. 30. Социальная реклама…
РефератРаспространение системы маркетинга в рамках и за рамками сферы предпринимательства
Сущность эры производства также хорошо передает заявление, сделанное более 100 лет назад философом Ральфом Уолдо Эмерсоном (Ralph Waldo Emerson): «Если человек пишет более хорошую книгу, выступает с более хорошей проповедью или создаст более совершенную мышеловку, чем его сосед, то даже если его дом находится в лесу, люди обязательно протопчут тропинку к его дверям». Однако более совершенная…
РефератРеклама в связях с общественностью
ФИНАНСОВАЯ РЕКЛАМА Традиционно организации привыкли продавать, а значит и рекламировать только свою продукцию, а рекламой называют купленное время или место в средствах массовой информации. Лишь время от времени, можно сказать случайно, в прессе появлялась реклама, направленная на продвижение не только самого продукта. Такой вид рекламы — имиджа, имени компании, а не товара — стал основой особой…
РефератСбербанк России. Сравнительный анализ двух брендов на рынке банковских услуг на примере Сбербанка и Citi Bank
Филиальная сеть Сбербанка состоит из 17 территориальных банков и около 20 тыс. структурных подразделений по всей России. Дочерние банки Сбербанка работают в Казахстане, Белоруссии и на Украине. Банк имеет представительство в Германии, филиал в Индии, а также ведет работу по открытию представительства в Китае. К 2014 г. долю полученной за пределами России чистой прибыли планируется увеличить до 5.
РефератБизнес план парикмахерской
Единственное, что может поколебать ваши начинания, — арендная плата. Хотя, спешу успокоить, в Москве это вещь довольно сложившаяся. Максимальные колебания в стоимости составляют 40 долларов за квадратный метр в год. Можно зарегистрироваться в комитете по малому бизнесу — это будет стоить 1600 — 1100 рублей за юридический адрес и 500 рублей за оформление документов, — тогда вы сможете претендовать…
РефератСписок использованной литературы
Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2009. — 400 с. Голубков, Е. П. Маркетинг: Учебное пособие / Е. П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010. — 262 с. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник/ О. С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. 296с. Хлусов, В. П. Основы маркетинга: учебник/ В. П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с…
РефератВведение. Проблемы ценовой политики фирмы-туроператора "Tez Tour"
Актуальность исследования. Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса…
РефератВыводы. Вирусные эффекты рекламы в социальных сетях
В существующей академической литературе можно выделить ряд ключевых недостатков в исследовании вирусного эффекта рекламы: а) часть исследований опирается на математическую или компьютерную симуляцию, модели построенные на основе которых зачастую дают неправдоподобные результаты или не могут быть применены в реальных условиях; б) часть исследований основывается на ретроспективных гомогенных…
Реферат