Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Выводы. Рекламная деятельность

Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к формированию непосредственно рекламного материала: создается текст и стиль, подбираются подходящие…

Реферат
Реферат: Анализ товарной политики

Коэффициент устойчивости отношение количества видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом у потребителей, к общему количеству видов, разновидностей и наименований товаров тех же групп. Коэффициент устойчивости. Товарная стратегия — это разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, наиболее предпочтительного для…

Реферат
Реферат: Виды информационных систем в логистике

Создание многоуровневых автоматизированных систем управления материальными потоками связано со значительными затратами, в основном в области разработки программного обеспечения, которое, с одной стороны, должно обеспечить многофункциональность системы, а с другой — высокую степень ее интеграции. В связи с этим при создании автоматизированных систем управления в сфере логистики должна…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентоспособности услуг ООО "Форвард"

Повышение конкурентоспособности любого объекта — эволюционный процесс, обусловленный невозможностью принятия эффективных управленческих решений только на основе предшествующего опыта или его экстраполяции, требующий создания специфических моделей и механизмов мобилизации научно-технического, производственно-технологического, финансово-экономического, социального и организационного потенциалов…

Реферат
Реферат: Ознакомление с ассортиментной политикой торговой организации

Рациональность ассортимента — способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные запросы разных групп потребителей. Коэффициент рациональности — средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом влияния этих факторов на рациональность ассортимента (вес фактора) и реальных значений коэффициентов широты, полноты, устойчивости и новизны. Устойчивость…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль сети Internet в маркетинге

С бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Доказана высокая эффективность рекламной компании через Интернет. Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм — производителей широко…

Реферат
Реферат: Определение кислотности пива прямым титрованием пробы с фенолфталеином

Допускается расхождения между результатами двух параллельных определений. Для доверительной вероятности р = 0,95 не должно превышать 0,1 см³ раствора гидроокиси натрия концентрацией 1 моль/дм3 на 100 см³ пива. Содержимое колбы титруют из бюретки раствором гидроокиси натрия до появления слабой розовой окраски, которая должна сохраняться не менее 30 с. Если окраска исчезает раньше, процесс…

Реферат
Реферат: Составление калькуляции и расчет цен

При изготовлении изделий по индивидуальным заказам населения затраты на сырье и материалы не включаются в калькуляцию, поскольку их стоимость взимается с заказчика, следовательно, не является затратой предприятия. Также изделие может изготавливаться непосредственно из материала заказчика. Калькуляция является базой для расчета свободных цен на продукцию предприятия, то есть первоначально…

Реферат
Реферат: Практические примеры реализации социальных проектов

Это дало огромный толчок и для создания продвижения социальной рекламы в России и СНГ. «Все будет хорошо», Мой город" и других). С целью изменения общественного мнения по отношению к образу жизни молодых людей мэрия Москвы (август 2005 года) решила провести первый фестиваль наружной социальной рекламы. Работы выполнены по следующим заявленным темам: «Экология города», «Здоровый образ жизни…

Реферат
Реферат: Влияние покупателей. Рынок табачных изделий в России

Во-первых, вкусы российских курильщиков очень переменчивы, они часто меняют пристрастия к маркам сигарет, очень активно реагируют на запуски новых марок или видов сигарет, появляющихся в рознице; Ключевой тенденцией российского рынка табака сейчас является переключение потребителей на более дорогие сигареты среднего и премиального сегментов. Еще одно отличие российского рынка — весьма…

Реферат
Реферат: Концепции маркетинга. Основы маркетинга

Концепция совершенствования производства — предполагает, что потребители охотно берут товары, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, фирма должна сосредоточить усилия на совершенствовании производства и улучшении каналов распределения товара. Это самая старая концепция, она хорошо работает с товарами повседневного потребления, когда спрос превышает предложение…

Реферат
Реферат: Влияние отдельных операций технологического процесса на качество товара

Проверка герметичности:-Для этого банки погружают в воду с температурой 80−90 оС на 1−2 минуты. Появление пузырьков воздуха в каком — либо месте банки указывает на её негерметичность. Негерметичные банки отбраковывают, а содержимое их перекладывают в другие банки. Порционирование, фасование, эксгаустирование и закатка банок. Производят вручную или на поточно-механизированных линиях различной…

Реферат
Реферат: Биржевая торговля. Формирование сбытовой политики

Для участников внешнеэкономической деятельности, являющихся субъектами РФ, исключительно важное значение имеет формирующийся в России валютный рынок. В настоящее время большое значение при определении курса рубля по отношению к доллару США и марке ФРГ имеет деятельность Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ), на которой ежедневно происходят торги по этим валютам. В странах СНГ…

Реферат
Реферат: Анализ товарооборота и ассортимента товаров

Стоимость основных производственных фондов. Таблица 4. Экономические показатели салона. Доля в объеме продаж, % 1 полугодие 2013 года. Доля в объеме продаж, % 1 полугодие 2012 года. Удельная рентабельность (с.6/c.1)х100%. Удельная рентабельность (с.6/c.1)х100%. Средняя заработная плата (с.5/с.4). Средняя заработная плата (с.5/с.4). Производительность труда (с.1/c.4). Производительность труда…

Реферат
Реферат: Производство измерений товаров и других объектов, перевод внесистемных единиц измерений в системные

Правила отбора проб и выборок устанавливаются стандартами на методы испытаний или в разделе с аналогичным названием общетехнических условий стандартов на продукцию. При отсутствии в этих нормативных документах регламентированных правил отбора проб они должны быть заранее установлены в договорах купли-продажи или дополнительных соглашениях к ним. В этой связи необходимо определить термины «проба…

Реферат
Реферат: Расчетная часть. Разработка коммуникационной программы для ОАО "АвтоВАЗ"

Как можно заметить на диаграмме, не смотря на то, что затраты на коммуникации снизились в 2010 году, выручка от продаж значительно возросла, можно сделать вывод о более эффективной коммуникационной деятельности при меньших затратах. В 2010 году активно продвигали Программу утилизации Только за ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2010: 370 материалов «АВТОВАЗ и утилизация» (ТВ, печатные СМИ, радио, Интернет). ВСЕГО…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегический маркетинг в организации

Постановка важнейших задач в политике организации, постановка генеральных целей и повышение деловой активности представляют собой основной смысл стратегического маркетинга. В его рамках разрабатываются стратегические планы, которые позволяют целям найти возможности в организации для их достижения. Такие стратегические цели развития показывают направления деятельности организации по укреплению…

Реферат
Реферат: Размещение и выкладка товаров в торговом зале павильона

Многие из поступившей в павильон продукции не может быть выложена в том же виде, в каком они завезена, то есть нуждается к подготовке к продаже. Она включает в себя такие операции как распаковка (освобождение от внешней тары) и взвешивание. В павильоне товары реализуются традиционным методом. Традиционный метод розничной продажи (продажа через прилавок) — это метод, при котором продавец…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности современного маркетинга

Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. Для создания соответственной экономической и правовой среды…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка потребителей

На рисунке 1 представлена сегментация по поведенческому признаку. Здесь общее число респондентов, принимающих препарат Но-шпа, разбито на активных покупателей (посещают аптеку 1−2 раза в неделю) и малоактивные покупателей (реже 1 раза в 2 месяца). В результате опроса респондентов, принимающих препарат Но-шпа, были выявлены группы потребителей, установлены их характеристики. Это позволило выделить…

Реферат
Реферат: Заключение. Ценовая политика в маркетинге

Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя несколько этапов. Во-первых, компания определяет цель ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по показателям «цена-качество»). Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более не эластичен спрос, тем более высокую цену может…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка — это сбор и систематизация информации о конъюнктуре рынка. Конъюнктура рынка — это сложившаяся текущая ситуация на рынке: исследование спроса, предложение, конкуренции, динамики цен, емкости рынка, квоты фирмы. Виды панелей: торговая, потребительская, специальные формы панелей (например, панель юристов, врачей, аптек, кинотеатров и др.). Основные, новые, торговые…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Психология рекламы / http://1nm.nm.ru/rekl1.htm. 1] Проведение промо-акций/ www.dimaxm.ru. 9] Дейлян Арманд «Реклама», М., 1993. Какого вида рекламы не хватает? 3] Спецназ под чертой/ www.seminars.ru/. Что более информативнее? Если нет, то почему? Основные интересы. Ваше образование. Телевизионная; Свои варианты. Печатные СМИ; Ваш возраст. Www. btl-magazine.ru/. Приложения. Www.reklamodatel.ru…

Реферат
Реферат: История Citi Bank в России

Вскоре, после распада Советского Союза, в 1992 году, Российская Федерация смогла выйти на международный рынок, и Citi снова получил возможность вернуться в Россию. 1 октября 1992 года Citi открыл представительство в Москве, а уже 1 ноября 1993 года компания получила лицензию для ведения банковской деятельности в России, став одним из первых международных банков, вышедших на российский рынок…

Реферат
Реферат: Ознакомление с организацией работы складского хозяйства

Кол-во продукции, соответствие его прогрессивным стандартам; Реализация через торговый зал Обеденная продукция: Прочая продукция собственного производства: Соблюдение сроков, графиков поставки; Условия поставки и формы расчетов; Хек запеченный под майонезом. Холодные и горячие закуски. Макароны отварные с маслом. Уровень цены на продукцию; Холодные блюда и закуски. Салат «цезарь с курицей…

Реферат
Реферат: Введение. Объекты маркетинговых исследований в рамках комплексного анализа товарных рынков

Комплексное исследование товарных рынков направлено на изучение внешней среды маркетинга. Текущая экономическая ситуация, общественные тенденции, технология конкуренции, правовой климат, природная среда — все это оказывает серьезное влияние на выбор маркетинговой стратегии фирмы. Микровнешняя среда — это совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность предприятия…

Реферат
Реферат: Конкуренты. План развития предприятия "ЧП Роман Сердюк" по выпуску женских костюмов

Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары в целом не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов не агрессивна и в охвате рынка они используют методы недифференцированного маркетинга, а также цены на продукцию у них выше, чем цены на продукцию моего предприятия. В г. Сумы существуют два основных конкурента дом моделей «Ваш Стиль», «Любава», и продукции…

Реферат
Реферат: Контроль качества сырья

Таблица 15 — Исследуемые показатели сырья. Г. Киров, ОАО «Птицефабрика «Кировская». Г. Рыбинск, ОАО «Рыбинскхлебопродукты». ООО Кондитерская фабрика «Волшебница». Г. Красногорск, ООО «Зеленые линии». Молоко цельное коровье натуральное. Молоко сгущенное цельное с сахаром. ЗАО Агрокомбинат «Красногорский». Г. Воткинск, ОАО «Воткинскмолоко». Фруктово-ягодные наполнители. БГКП КМАФАнМ дрожжи, плесени.

Реферат
Реферат: Критерии выбора сегментов

Объемность предполагает достаточные размеры сегментов рынка. Сегмент, состоящий из одного или нескольких человек, вряд ли привлечет фирму, которая собирается работать на рынке долгое время. Обычно, чем больше сегмент, тем он привлекательнее, однако небольшие фирмы иногда предпочитают работать на малых сегментах из-за меньшей вероятности конкуренции со стороны крупных фирм. Этот критерий помогает…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль рекламы в современном обществе

Ученова В. В., Старых Н. В. «История рекламы: детство и отрочество, М., Смысл, 1994. Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э. «История российской рекламы», М., ИМА-пресс, 2002. Admin. СМИ. Журнал рекламы. Excelion: информ. статья. —. URL: http://www.librero.ru (06.05.2016). Бове К. Л., У. Ф. Аренс. «Современная реклама». М., Довгань, 1995; 704 с. Кодексы и законы РФ// Excelion: законы —. URL…

Реферат